Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #226030
Не соглашусь. Понятное дело, даааалеко не в тех масштабах, что когда-то, но
Так и я не спорю - десантный катер вполне еще есть кому
Хотя, как показывает опыт по реальным проектам последних лет, и там вылезают такие "косяки", что до смешного доходит. Оказывается, что люди просто не в курсе целого ряда вещей. Приходится всё изучать заново. Хотя бы на уровне теории.
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #226035
Хотя, как показывает опыт по реальным проектам последних лет, и там вылезают такие "косяки", что до смешного доходит. Оказывается, что люди просто не в курсе целого ряда вещей. Приходится всё изучать заново. Хотя бы на уровне теории.
Можно поподробнее?
артём написал:
Оригинальное сообщение #226036
Можно поподробнее?
Ну не здесь же
Так что, остается только поверить на слово.
Хотя...
Можно верить, можно не верить... Реальное положение дел от этого, к сожалению, не зависит.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #225960
отстой в небоеспособном состоянии лучше?
Неготивный опыт СССР, в том, что количество кораблей, не было сопоставимо с возможностью ремонта и базирования, вспомним преждевременное списание крейсеров типа "Киев", средний и капитальный ремонты растягивались на годы, вот это и нельзя повторять. Пришло время - в ремонт, пришло время - в капиталку, а чтобы это было быстро и качественно, необходимо и заводы подтянуть на соответственный уровень, так вот хватит ли на это ума и денег неизвестно.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #226114
вот хватит ли на это ума и денег неизвестно
Ну как ту не вспомнить кота Матроскина: "Деньги у нас есть. У нас ума... Нету"
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #226114
Неготивный опыт СССР, в том, что количество кораблей, не было сопоставимо с возможностью ремонта и базирования, вспомним преждевременное списание крейсеров типа "Киев", средний и капитальный ремонты растягивались на годы, вот это и нельзя повторять. Пришло время - в ремонт, пришло время - в капиталку, а чтобы это было быстро и качественно, необходимо и заводы подтянуть на соответственный уровень, так вот хватит ли на это ума и денег неизвестно.
так вот об этом я и говорю.
артём написал:
Оригинальное сообщение #226018
Такой проект (перспективного авианесущего ДК), должен выкладываться в интернет, для обсуждения?
Я разве говорил о выкладке проекта в интернет? Понимаете ли даже слухов о том, что какой-либо завод (КБ) сам с нуля готов розработать и построить УДК нет, в отличии от тех же преспективных эсминцев/авианосцев и т.п.
кстати своевременная выкладка в интернет, и вообще какие нибудь краткие отчеты о ходе работ (как иногда делают у амеров) способствовала бы успокоению населения мол у нас с вооруженныеми силами все в порядке.
Barb написал:
Оригинальное сообщение #226450
Я разве говорил о выкладке проекта в интернет? Понимаете ли даже слухов о том, что какой-либо завод (КБ) сам с нуля готов розработать и построить УДК нет, в отличии от тех же преспективных эсминцев/авианосцев и т.п.
У нас есть и КБ и ССЗ которые уже делали и делают эту работу.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #225516
Сколько не читаю про "Мистраль" не могу понять про его электронику: нужна или не нужна? Способна ли БИУС французов взаимодействовать с БИУС кораблей проектов 956, 1144, 1155 и 1164, как наиболее вероятных конвоиров Мистраля, способно ли французкое радиоэлектронное оборудование взаимодействовать с бортовым оборудованием наших вертолетов?
Неужели на форуме нет спецов, которые ответили бы на этот вопрос?
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #229431
Неужели на форуме нет спецов, которые ответили бы на этот вопрос?
Без подробностей - БИУС не может... поскольку каналы ВЗОИ не совпадают...
Тогда зачем нам ихня электроника, может есть смысл купить коробку, а вооружение и радиотехнику свое поставить, так делали в Императорском флоте, за границей строили корпус, а вооружение свое.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #229638
Тогда зачем нам ихня электроника,
Смысл ее покупки может быть только при желании "интегрироваться" в стандарты НАТО. Насколько я знаю состояние сейчас - ничего подобного сейчас в планах развития РЭС флота нет. А подстраивать существующую систему под единственный (или 4 ) корабль - слишком дорогое удовольствие.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #229638
а вооружение и радиотехнику свое поставить, так делали в Императорском флоте
Давайте подождем немного - еще не все ясно с покупкой... увидим первый корпус, поймем что к чему. Не ислючаю возможности (при нынешнем "расхлябанном" состоянии ВПК и корумпированности чиновников), что часть РЭС будет закуплена у французов (к примеру, ни к чему не обязывающие НАВРЛС или навигационное оборудование - не ставить же прокладчики 50-го года разработки, хотя как же отказаться от отечественной космической навигациии? ), но связное - едва ли...
По сообщению ИА "АРМС-ТАСС" от 08.07.10 г- 3-й и 4-й вертолетоносцы типа "Мистраль" будут построены на верфях в С-Петербурге.
инженер написал:
Оригинальное сообщение #262912
будут построены на верфях в С-Петербурге.
http://rus.ruvr.ru/2010/07/08/11754816.html
Строительство 3-го и 4-го вертолетоносцев типа "Мистраль" развернется на одной из судоверфей в Санкт-Петербурге.
"Строительство вертолетоносцев будем осуществлять в Санкт-Петербурге, а на какой из верфей - будет определено позднее", - сообщил высокопоставленный источник в ВМФ РФ.
Он опроверг информацию о том, что подобные вертолетоносцы могут быть созданы на "Севмаше" либо на верфях в украинском Николаеве. "Какая именно верфь будет осуществлять строительство, будет определено позже специальной комиссией", - добавил он.
Россия покупает вертолетоносец "Мистраль" с французской технической начинкой, включая боевую навигацию, но вооружение и вертолеты на корабле будут российские. Источник опроверг утверждения, что Россия закупает у Франции только корпус корабля. "Хочу подчеркнуть, что "Мистраль" закупается со всем навигационным и технологическим оборудованием, которые на нем есть, включая боевую навигационную составляющую", - цитирует ИТАР-ТАСС высокопоставленного источника, принимающего участие в переговорах.
"Мы покупаем не просто корабль. Мы покупаем по нему всю техническую документацию. Предполагается, что уже третий корабль этого класса будет построен на российских верфях. Это наше непременное условие на переговорах по "Мистралю", - заверил он.
обещания одне.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #262916
"Строительство вертолетоносцев будем осуществлять в Санкт-Петербурге, а на какой из верфей - будет определено позднее", - сообщил высокопоставленный источник в ВМФ РФ.
Интересно, а они с понятием "наличие свободных стапелей" знакомы? А то ведь ФР пр.11356М (для отечественного флота) из-за этой проблемы вроде как решено на "Янтаре" строить.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #262947
Интересно, а они с понятием "наличие свободных стапелей" знакомы?
о чем вы ? пока не куплен даже первый, о его довооружении и вводе в строй раньше соответственно 2015 года речи нет.
так что закладки раньше 2017 как то ждать не с руки.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #262950
о чем вы ?
Это не я, это "они". По мне - так лучше ситуацию разрулить несколько по-другому... Ну да ладно, это делу не поможет...
Scif написал:
Оригинальное сообщение #262950
пока не куплен даже первый
Разговор вёлся о строительстве последующих кораблей, а не о покупке головного.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #262950
закладки раньше 2017 как то ждать не с руки.
От нынешнего ГК я жду только его отставки...
Отредактированно Вованыч_1977 (08.07.2010 21:29:48)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #262970
Это не я, это "они".
не читайте до обеда советских газет (Ц)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #262970
Разговор вёлся о строительстве последующих кораблей
ну это так же как ПАК ФА через 3-5 лет в серии и Булава в серии пару лет назад.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #262970
От нынешнего ГК я жду только его отставки.
других то нет (Ц).
Коллеги! Россия до сих пор СКР для себя не может построить и пустить в серию. Какой, на хрен, "Мистраль"?
Scif написал:
Оригинальное сообщение #263022
не читайте до обеда советских газет (Ц)
Вже ооочень давно не читаю-с
Scif написал:
Оригинальное сообщение #263022
других то нет (Ц).
Есть грамотные люди. Но их с каждым годом (при таком-то "правлении") всё меньше и меньше...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #263037
Россия до сих пор СКР для себя не может построить и пустить в серию.
Однако ж индусам вторую тройку триста пятьдесят шестых за 3 года практически "освоили". Наверное, дело "не в бобине" (с) ?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #263077
Однако ж индусам вторую тройку триста пятьдесят шестых за 3 года практически "освоили". Наверное, дело "не в бобине" (с) ?
То- то и оно.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #226114
Неготивный опыт СССР, в том, что количество кораблей, не было сопоставимо с возможностью ремонта и базирования, вспомним преждевременное списание крейсеров типа "Киев", средний и капитальный ремонты растягивались на годы, вот это и нельзя повторять. Пришло время - в ремонт, пришло время - в капиталку, а чтобы это было быстро и качественно, необходимо и заводы подтянуть на соответственный уровень, так вот хватит ли на это ума и денег неизвестно.
Да дело не только в мощностях судоремонта. Вон американец приходит на базу, встает к пирсу, его сразу подключают к обеспечению, тут тебе и силовая линия и пар и вода такая, вода сякая. А Киев - бедолага, что в походе, что на рейде стоит небо коптит, турбины жужуат. Вспомните наши родные базы, кто видел. При таком базировании на советский флот никакого судоремонта не напасешься, хоть удвой-утрой его.
Отредактированно Almirante Leone (12.07.2010 23:29:50)
А ведь для того, чтобы должным образом обеспечить корабли в базах электроэнергией, паром и водой, а наши авианесущие корабли ещё и соответствующими причалами и пирсами,- нужны были сущие копейки (в масштабах бюджета СССР). Но даже это не делалось. В 80-е годы маразм крепчал: дряхлеющие адмиралы, дряхлеющие генсеки, а с середины 80-х ещё и Миша Горбачёв.
Я согласен с Almirante Leone: при должном базовом обеспечении ремонтных мощностей в СССР вполне хватало бы.
Отредактированно М.Гончаров (21.11.2020 17:47:15)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #264426
А ведь для того, чтобы должным образом обеспечить корабли в базах электроэнергией, паром и водой, а наши авианесущие корабли ещё и соответствующими причалами и пирсами,- нужны были сущие копейки (в масштабах бюджета СССР). Но даже это не делалось.
Причём ведь подобные соображения- простые и самоочевидные... КОН ВМФ СССР, то есть реально- боеготовая, а не фиктивно- списочная численность боевых единиц, мог быть гораздо выше, даже при меньшей численности кораблей.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #264426
при должном базовом обеспечении ремонтных мощностей в СССР вполне хватало бы.
Это сложный вопрос, требующий специального исследования. Скажем так: судоремонт СССР работал бы гораздо быстрее и качественнее...