Вы не зашли.
Тема закрыта
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262405
потому как наиболее серьезный ущерб немцам британцы нанесли именно первыми налетами.
Да?
Разница между мартом и июлем была так незаметна.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262407
Разница между мартом и июлем была так незаметна.
А внимательно прочитать? Я ж пишу
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262405
В случае с Брестом, насколько я понимаю, приход туда эскадры Лютьенса был неожиданным, ПВО не была должным образом организована, потому как наиболее серьезный ущерб немцам британцы нанесли именно первыми налетами.
а "Шарнхорст" что, в Бресте накрыли?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262411
а "Шарнхорст" что, в Бресте накрыли?
В Ла-Паллисе... Если ты глянешь ГДЕ это, то поймёшь, что в данном случае немцы просто пренебрегли ПВО базы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262417
Если ты глянешь ГДЕ это, то поймёшь, что в данном случае немцы просто пренебрегли ПВО базы.
И так понятно, что расслабились фашисты, хотя были и наземные зенитные батареи, и истребители в воздухе, и заблаговременное обнаружение. Но мы о другом. В Бресте в начале апреля, когда "Гнейзенау" расковыряли, похоже, ПВО тоже была еще не того. Позже здесь таких успехов у британцев не наблюдалось. Могут (и обязаны - пример Бреста налицо) организовать базу где-нибудь в Бордо или Байоне. Зачем же иначе гнать сюда эскадру? На убой, что ли?
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262348
Вы, как я понимаю, сторонник вести войну на море не действием, а "фактом присутствия"?
Неправильно понимаете. См. начальные посты.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262348
На их место другую пару в дежурный режим поставили.
Пара Bf-109 - это против разведчика хорошо. А при данном развитии событий можно ждать и ударную группу. С которой пара физически не справится. Так что скорее надо ставить дежурную шестёрку.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262364
Вообще то британцы до 45-го года на Балтику не летали...
Хм, а Киль?
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262286
А можно без ёрничания???
Было бы можно - не ёрничал бы
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262286
Если будет интерес почитайте о налетах на Брест и Сен-Назер в апреля 41-го по февраль 42-го.
И поищите информацию, откуда выросли ноги у "Церберуса"
Хм... Вы и вправду полагаете, что я этого не читал?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262286
Или у Вас есть более конкретные возражения по этому поводу???
Конечно Мы здесь что вообще обсуждаем? Отдельно взятую операцию или историю Метагалактики?
Насколько известно мне (может, что упустил?) отдельную операцию.
И опять же, насколько я понимаю, обсуждать подобные вещи следует исходя из той информации которая была доступна историческим персонажам на ТО время. Ещё раз - на то время, а не на ту, что известна нам сегодня.
Так вот на ТО время базирование на порты Бискайского залива считалось немцами приемлемым (и это с учётом угрозы воздушных налётов, в чём немецкое командование вполне отдавало себе отчёт).
Вы уж не обессудьте, но все эти постоянные упоминания о "будущих" бомбёжках так сильно напоминают "рассуждения" некоторых современных "исторегов" в стиле "И зачем Германия/Япония проводила такую-то операцию?! Войну в целом она же всё равно проиграла!"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262286
ЗЫ. И я не сказал "потопит", я сказал "сделает всё, чтобы потопить"...
Да кто бы сомневался, что сделает всё
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #262470
И опять же, насколько я понимаю, обсуждать подобные вещи следует исходя из той информации которая была доступна историческим персонажам на ТО время. Ещё раз - на то время, а не на ту, что известна нам сегодня.
Так вот на ТО время базирование на порты Бискайского залива считалось немцами приемлемым (и это с учётом угрозы воздушных налётов, в чём немецкое командование вполне отдавало себе отчёт).
Немецкие легкие и эскортные силы не только на бискайские порты, но и на ла-маншские базировались. И вплоть до начала "Оверлорда" списки потопленных во французских портах кораблей и судов не впечатляют.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #262467
А при данном развитии событий можно ждать и ударную группу. С которой пара физически не справится. Так что скорее надо ставить дежурную шестёрку.
Пока для этого нет оснований. Вражеские разведчики не обнаружены. корабли не преследуют (забыл упомянуть, что у немцев радары в работе, хотя, полагаю, это само собой разумеется), погода плохая. Но, как вариант, можно для барражирования поднять пару в воздух, а другая пара в готовности. Хотя, сейчас мы выбираем, какой из двух вариантов боя будем корректировать.
Отредактированно CAM (07.07.2010 19:40:10)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262293
К сожалению (или к счастью) на ударных самолетах радиатор один...
Я имел ввиду что именно с Ме-109 , все не так просто. А вот с остальными....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262816
С "Парусами Винстона" ситуёвина примерно такая...
Благодарю. Это тот вариант, когда одна голова - хорошо, а две - еще хорошее.
У тебя конвой от "Роднея даже менее чем в 200 милях к юго- юго- востоку. По моим рассчетам, конвой идет со скоростью 8,2 узла и примерно там же.
Отредактированно CAM (08.07.2010 14:25:30)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262836
У тебя конвой от "Роднея даже менее чем в 200 милях к юго- юго- востоку.
Ок. 170 по пеленгу 160
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262836
По моим рассчетам, конвой идет со скоростью 8,2 узла и примерно там же.
12,5...
Он был "скоростным".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262839
12,5...
Он был "скоростным".
Это я знаю. Но я считал, что порядка 500 миль за почти 2,5 дня хода - это и будет 8,2 узла. Просто у меня нет точного времени его выхода, и я считаю его с полуночи 21/22 мая. Как бы то нибыло, положение определил с большой точностью, достаточной для альтернативы.
Отредактированно CAM (08.07.2010 14:40:51)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #262843
Это я знаю. Но я считал, что порядка 500 миль за почти 2,5 дня хода - это и будет 8,2 узла.
Не...
Он выходил после полудня 22-го...
По расчёту выходит 16.00-20.00 (+/-)
Я взял 18.00, тем более британцы старались "стрёмные" места пройти ночью.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #262848
Он выходил после полудня 22-го...
По расчёту выходит 16.00-20.00 (+/-)
Я взял 18.00, тем более британцы старались "стрёмные" места пройти ночью.
Понял. Спасибо. Внесу поправку в "своего" "Бисмарка".
Вопрос. Кто старший после командира "Эксетера" офицер в охранениии войскового конвоя? По идее, это должен быть ФИлипп Вайен, как занимающий командную должность - командир 4-й флотилии ЭМ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263164
По идее, это должен быть ФИлипп Вайен, как занимающий командную должность - командир 4-й флотилии ЭМ.
Не думаю...
Скорее капитан "Каира".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #263169
Не думаю...
Скорее капитан "Каира".
Если в самом конвое - возможно. Но и "Каир" и 4-я флотилия шли только 1-ю часть пути с конвоем. В альтернативе же присутствует еще и охранение с линейным крейсером и авианосцем; в реали они отделяются и идут в Гибралтар. Кто в этом случае старший офицер?
Отредактированно CAM (09.07.2010 10:09:19)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263176
Если в самом конвое - возможно. Но и "Каир" и 4-я флотилия шли только 1-ю часть пути с конвоем.
Нас все равно интересует участок до Фритауна.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263176
В альтернативе же присутствует еще и охранение с линейным крейсером и авианосцем; в реали они отделяются и идут в Гибралтар.
Мне ни разу не попадались данные как они должны были идти.
Я слабо верю в то, что они бы тащились 12-узловым ходом в ордере.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #263183
Я слабо верю в то, что они бы тащились 12-узловым ходом в ордере.
Логично.
Из отчета Тови о "надежности" работы английских радаров по крупным надводным целям:
44. В 01.40 стемнело, и «Суффолк» получил приказ действовать независимо и держать контакт радаром.D/F, Командир, предварительно был проинструктирован сконцентрироваться на «Бисмарке», если враг попытается разделиться. По опыту было известно, что радар.D/F «Принца Уэльского» был ненадежен, радар типа 286 , установленный на «Норфолке», обладал недостатком -действовал только в ограниченном секторе по носу, и мог бы сразу потерять контакт, если бы пришлось отвернуть. Поэтому командующий 1-й эскадрой крейсеров с «Норфолком» и «Принцем Уэльским» занял позицию в близкой поддержке «Суффолка».
Потеря контакта.
45. Потеря контакта была вызвана прежде всего самонадеянностью. Радар.D/F последовательно давал такие хорошие результаты и использовался так умело, что это породило ложное впечатление безопасности. Внимание командующего 1-й эскадрой крейсеров Адмиралтейством и мной было привлечено к очевидной опасности нападения подводных лодок, и он приказал кораблям соединения идти зигзагом. «Суффолк» наблюдал за врагом на максимальной дистанции действия радара, потеряв контакт в самой дальней части своего зигзага. Враг взял резко вправо, в то время, как «Суффолк» пошел влево и, к моменту, когда он вернулся, ушел. Это представляет интерес, поскольку на последних двух контактах, в 02.29 и в 03.06, «Суффолк» фиксировал два корабля; казалось, что «Принц Ойген» был все еще в компании с «Бисмарком».
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263373
Из отчета Тови о "надежности" работы английских радаров по крупным надводным целям:
Ну это как бы не тайна...
Теперь бы понять, что понимается под
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263373
Радар.D/F
Этот D/F по тексту упоминается несколько раз. Судя по смыслу, R D/F - это среднечастотный поисковый радар, а просто D/F - радиосигнал средней частоты.
Отредактированно CAM (09.07.2010 22:47:02)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263379
Это D/F по тексту упоминается несколько раз. Судя по смыслу, это поисковый радар.
Судя по всему, речь идёт о радаре типа 279...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #263384
Судя по всему, речь идёт о радаре типа 279..
Похоже, что так.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #263392
Похоже, что так.
Так он по надводным целям не очень хорошо работал.
Тема закрыта