Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #224295
Профессиональные действия другого пилота позволили второй машине успешно приземлиться на базовом аэродроме. В настоящее время жизни летчиков ничто не угрожает.
Бывает, конечно, в боевой авиации и такое. Но главное - летчики в целости, они по "стоимости" дороже чем Миг-29. В период всех войн небоевые потери составляли абсолютное большинство от боевых. Это специфика военной авиации. Но сами летчики были всегда ценней для государства. А хорошая боевая подготовка всегда приближена к боевым действиям. Вывод: в армии Белоруси к боевой подготовке относятся очень серьезно, максимально приближая её к будущим боевым дествиям в самых сложных условиях. При этом потери неизбежны. Разумные, конечно. Кажется, ещё до начала ВМВ, в 1939 году немцы потеряли во время учебной бомбежки целую эскадрилью Ju-87. Кажется, это "мировой рекорд" в деле БП ...
Отредактированно Warman (23.04.2010 10:39:03)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #224476
Но сами летчики были всегда ценней для государства.
Япония в 1944 - 1945 годах это хорошо продемонстрировала.
В Минобороны опровергают слухи о нештатной ситуации при пролете Су-24 во время парада в Минске:
http://news.tut.by/society/169561.html
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #231552
В Минобороны опровергают слухи о нештатной ситуации при пролете Су-24 во время парада в Минске:
http://news.tut.by/society/169561.html
Ну и для чего эта ссылка? В этой ветке, вообще-то, народ разного рода вопросы для себя проясняет. Каков Ваш вопрос-то?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #224476
Но главное - летчики в целости, они по "стоимости" дороже чем Миг-29.
Не знаю точно статистики, но примерно в половине случаев после катапультирования карьера пилота, увы, заканчивается... Так что длдя государства выгоднее все-таки, чтобы летчик довел самолет до аэродрома. Это если без моральных факторов.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #235156
Не знаю точно статистики, но примерно в половине случаев после катапультирования карьера пилота, увы, заканчивается... Так что длдя государства выгоднее все-таки, чтобы летчик довел самолет до аэродрома. Это если без моральных факторов.
Был в полку, где я служил, случай. Летел полк домой со стрельб. На промежуточном аэродроме случился бардак и вместо планомерной посадки самолёты сыпались кто как. Их даже оттаскивать не успевали. А один летал-летал, кружил-кружил, пока топливо не кончилось, а потом катапультировался. А его борт рухнул на землю, причём вместе с ЖПС. Пилот после этого долго по госпиталям ошивался и сидел на земле. Супруга его жаловалась как ему тяжко без полётов, да и материально стало хуже. Правда повезло ему - допустили до полётов всё-таки...
Да. Авария сильно подмачивает карьеру. Вот единственную женщину-истребителя в ВВС Украины пересадили с МИГ-29 на Бе-12 на место правого пилота за "погнутые лапки".
S300 написал:
Оригинальное сообщение #236305
Бе-12 еще летают на Украине?
Вроде один летает. Только без противолодочного комплекса.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #236415
Вроде один летает. Только без противолодочного комплекса.
Верно... видел его недавно над морем в районе Херсонеса...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #236415
Вроде один летает. Только без противолодочного комплекса.
А для чего? Учебный? Или как спасательный? О военном предназначении речь, как я понимаю, не идет.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #236305
Бе-12 еще летают на Украине?
Год назад летали на параде.
Возник такой вопрос:
меня учили, и так на деле и есть, что по команде "От винта" надо отойти от винта - для того и команда.... А если винт надо провернуть, то и команда: "Провернуть". Сам подавал, сам отбегал, сам множество раз проворачивал...
Что же тогда за идиотизм показывают в ЛЮБОМ фильме про войну? или я не понимаю? Или тогда по другому было?
так же было. летчик командует, механики разбегаются...
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #263270
Что же тогда за идиотизм показывают в ЛЮБОМ фильме про войну? или я не понимаю? Или тогда по другому было?
Все от типа мотора зависело...
Старые дывигатели, к примеру на По-2 так и запускались проворотом винта.
На новых машинах был "автозапуск" из кабины и команду подавали, чтобы не "рубануть" кого-нибудь из "мехов".
так я и спрашиваю, я правильно понимаю, что когда в кино по команде от винта к самолету бежит техник - это бред?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #263288
так я и спрашиваю, я правильно понимаю, что когда в кино по команде от винта к самолету бежит техник - это бред?
В каком кино?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #263288
когда в кино по команде от винта к самолету бежит техник - это бред?
смотря куда бежит. если к кабине, помочь залезть пилоту или к колесам - освободить их - другое дело.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #263292
смотря куда бежит. если к кабине, помочь залезть пилоту или к колесам - освободить их - другое дело.
А может и маскировку убирать.
Как в тех же "Стариках..."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #263275
На новых машинах был "автозапуск" из кабины и команду подавали, чтобы не "рубануть" кого-нибудь из "мехов".
В каком-то журнале видел схему советского авиастартера 30-х годов - "запускалка" на базе грузовика. Они, получается, предназначались для машин более ранних типов?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #263302
каком-то журнале видел схему советского авиастартера 30-х годов - "запускалка" на базе грузовика
Есть и фотки подобных пепелацев.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R-5/R-5_003.jpg
http://www.bellabs.ru/Fotab/Sov-Fin/RKKA_006.html
Добавлю
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/9 … c76_XL.jpg
Отредактированно shurik_63 (09.07.2010 16:49:09)
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #263302
Они, получается, предназначались для машин более ранних типов?
А зачем стартер и аклиматоры лишний раз гонять, если такая штука есть?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #263302
В каком-то журнале видел схему советского авиастартера 30-х годов - "запускалка" на базе грузовика. Они, получается, предназначались для машин более ранних типов?
И для старых и для новых, если по другому никак...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #263306
А зачем стартер и аклиматоры лишний раз гонять, если такая штука есть?
Полк - до полусотни самолётов...
Прикинь время старта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #263311
Полк - до полусотни самолётов...
Прикинь время старта.
Ну так скажем автомобилей-заправщиков тоже не по одному на каждый самолёт, прогрев мотора, рулёжка и взлёт тоже времени требуют - так что если автостартер не один на 50 машин;) и всё хорошо распланировать, то наверное время взлёта не будет отличаться/отличаться мало от времени взлёта после пуска бортовыми стартерами.