Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 197

#1351 10.07.2010 01:40:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #263426
Их можно заменить на 152 мм .

Тогда это уже не "эльсвик" получается.

#1352 10.07.2010 02:02:20

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #263432
Тогда это уже не "эльсвик" получается.

Значит, все перестанут кричать ,что он плох ,это замечательно  .
PS. Разве замена 203 мм  на 152 мм орудия, так сильно его изменит ?

#1353 10.07.2010 02:54:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #263426
Скауты смогут противостоять немецким легким крейсерам ?

На наших 120мм, на немецких 105 мм, плюс у наших скорсть больше. Так что ответьте сами.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #263426
Их можно заменить на 152 мм .

А еще улучшить мореходность, увеличить дальность плаванья, исключить форсированное дутье на испытаниях. И получиться типичный 6000 тонник.

#1354 10.07.2010 03:11:16

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263411
Так что я все к тому клоню, что типы крейсеров должны выбираться исходя из того что против Японии по любому должна вестись крейсерская война на комуникациях, помимо Корейского пролива и независимо от наличия и количества броненосцев.

Для ведения крейсерской войны на океанских коммуникациях достаточно ВСКр. Для действий на ближних коммуникаций предназначены 6000 и 3000 тонники( это одна из их задач). И с этой задачей они бы справились при адекватном командовании.

#1355 10.07.2010 06:06:27

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263467
А еще улучшить мореходность, увеличить дальность плаванья, исключить форсированное дутье на испытаниях. И получиться типичный 6000 тонник.

Зачем это делать на крейсере предназначеный для Балтики или Черного моря ? Ладно дутье при форсировании согласен ,а осталное ? ведь преимуществом эльсвика и было дешивизна при достаточно мощьном вооружении .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263467
На наших 120мм, на немецких 105 мм, плюс у наших скорсть больше. Так что ответьте сами.

только немецких крейсеров раза в 3 больше .И я бы не стал новик сравнивать с Карсруэ .

Отредактированно jurdenis (10.07.2010 06:07:55)


Я как то подзаеекался охееревать

#1356 10.07.2010 08:01:09

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
Зачем это делать на крейсере предназначеный для Балтики или Черного моря ?

Так для Балтики и Черного моря нужен скаут небольшего водоизмещения(типа Новика).

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
ведь преимуществом эльсвика и было дешивизна при достаточно мощьном вооружении

Но при посредственной мореходности и скорости. Эльсвик это эрзацброненосец для бедных стран.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
только немецких крейсеров раза в 3 больше .

И что из этого? Ведь вместо большего количества скаутов мы построим меньшее количество более мощных крейсеров и диспропорция еще больше увеличится. При этом функции разведчика они выполнять будут с меньшей эффективностью.А для действий на коммуникациях вполне подойдут небольшие и быстроходные скауты. В ПМВ с той задачей справлялись и ЭМ типа Новик.

#1357 10.07.2010 08:02:16

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
И я бы не стал новик сравнивать с Карсруэ

Новик сравнивайте с Газелями.

#1358 10.07.2010 10:23:48

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

для того чтобы постоянно господствовать  в море, броненосцы должны быть постоянно в море в том количестве, которое необходимо чтобы гонять японский флот и не давать ему проводить транспорты в Корею.

Добиться полного господства на море (по Корбетту) можно всего двумя способами - либо победив в решительном сражении, либо путем блокады флота противника. В обоих случаях "гонять" не будет необходимости. :)

Almirante Leone написал:

против Японии по любому должна вестись крейсерская война на комуникациях

Не имея преимущества в броненосных линейных судах и шансов получить на море полное господство Япония скорее всего не начнет войну вообще, не говоря уже о том, чтобы начать высадку на материк. Крейсерская война просто не понадобится. Создавать крейсера, которые способны, базируясь на Владивосток вести "крейсерскую войну на коммуникациях" на Тихоокеанском побережье Японии - очень затратное мероприятие, тем более что ни для каких больше целей эти крейсера употребить будет нельзя.

#1359 10.07.2010 12:42:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263509
Эльсвик это эрзацброненосец для бедных стран.

Буэнос айрес это эрзац броненосец ?вы меня удивляете .


Я как то подзаеекался охееревать

#1360 10.07.2010 12:50:36

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Можно попросить перечислить составляющие этого господства

Julian S. Corbett, Some principles of maritime strategy:

The object of naval warfare must always be directly or indirectly either to secure the command of the sea or to prevent the enemy from securing it.
...
You cannot conquer sea because it is not susceptible of ownership, at least outside territorial waters.
...
Command of the sea, therefore, means nothing but the control of maritime communications, whether for commercial or military purposes.

#1361 10.07.2010 15:21:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #263444
замена 203 мм  на 152 мм орудия, так сильно его изменит ?

Это уже получится, что "дальний разведчик" строим. И если захочется иметь скорость повыше, то "брюки превращаются"(с) в "6000-ник".

#1362 10.07.2010 15:27:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
Зачем это делать на крейсере предназначеный для Балтики или Черного моря ?

Чтобы иметь превосходство в скорости над германскими или турецкими крейсерами.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263498
только немецких крейсеров раза в 3 больше .И я бы не стал новик сравнивать с Карсруэ .

Если больше, то тем более нужно превосходство в скорости. И сравнивать "Новик" с "Карлсруэ" действительно не стоит, поскольку второй вступил в строй на 12 лет позже. :)

#1363 10.07.2010 16:01:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263560
Буэнос айрес это эрзац броненосец ?вы меня удивляете .

Так же как и Эсмиральда. Дешевый корабль для борьбы с сильным противником( еще Макаров называл Эсмиральду "идеальной боевой машиной"). Но в России и в других ведущих морских державах для этого строили ЭБРы или полноценные броненосные крейсера. А вот всякие аргентинцы, чилийцы, китайцы и прочие отдавали предпочтение более дешевым эльсвикам. Но уже в начале 20 века развитие классических эльсвиков зашло в тупик. Они "выродились" в Асамоподобных. А легкие крейсера ПМВ проводят свою родословную от крейсеров 3 класса.

#1364 10.07.2010 18:26:51

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #263525
Не имея преимущества в броненосных линейных судах и шансов получить на море полное господство Япония скорее всего не начнет войну вообще, не говоря уже о том, чтобы начать высадку на материк. Крейсерская война просто не понадобится. Создавать крейсера, которые способны, базируясь на Владивосток вести "крейсерскую войну на коммуникациях" на Тихоокеанском побережье Японии - очень затратное мероприятие, тем более что ни для каких больше целей эти крейсера употребить будет нельзя.

Я с этим не соглашусь. Первое: я уже говорил, что начнись война по Порт-Артурскому сценарию и преимущество в броненосцах может быть нивелировано. Я уверен, что Япония и так не начала бы войну, если бы знала что руссике несут службу бдительно, сил не распыляют и на стрельбы ходят в море исправно. При организованной обороне 1-й эскадры нападение японских миноносцев могло бы стать катастрофой для миноносцев и первая эскадра не ослабла бы на три единицы сразу. Думаю это был бы непреемлемый расклад для японцев. Если бы не были уверены в бардаке и так бы не полезли на страну с крупнейшей в мире сухопутной армией.
Что касается крейсеров, которые не нужны. А почему не нужны? Сегодня противник Япония, а завтра Германия, или Англия. Или от них в Порты опять запереться и лихо драться на бастионах чисто по флотски?

#1365 10.07.2010 21:05:02

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Я уверен, что Япония и так не начала бы войну, если бы знала что руссике несут службу бдительно, сил не распыляют и на стрельбы ходят в море исправно.

Занятно. Это Вам японцы сказали? *rolleyes*

Almirante Leone написал:

Сегодня противник Япония, а завтра Германия, или Англия.

Это - в соседнем разделе.

#1366 10.07.2010 21:41:04

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #263801
Занятно. Это Вам японцы сказали?

Слушайте, ну это мне сказали ну те же самые люди, которые Вам сказали, что если у русских было бы побольше броненосцев - японцы, ну точно не напали бы. :)
Соседний раздел это хорошо, конечно, только один вопрос: а крейсера Вы бы стали строить сериями под каждого конкретного противника и вооружать их в кампанию в зависимости от того, какой раздел...простите, с кем война?:)
Да и еще, когда я задавал вопрос про господство на море, меня интересовали Ваше мнение и мысли. С книгой то не побеседуешь. Все эти книги я перечитал, когда учился в ВВМУ им. Фрунзе там была отличная библиотека.  Но, рад что Вы полностью согласны с классиками жанра, :)

Отредактированно Almirante Leone (10.07.2010 21:41:35)

#1367 11.07.2010 01:03:54

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

крейсера Вы бы стали строить сериями под каждого конкретного противника

Крейсера следует строить для выполнения собственных задач. К сожалению, за исключением Русско-японской войны я никогда не интересовался конфликтами флота Российской империи, в связи с чем не могу поддержать (безусловно содержательную) дискуссию. :)

Almirante Leone написал:

Все эти книги я перечитал, когда учился в ВВМУ им. Фрунзе там была отличная библиотека.

Могу только позавидовать. Представить себя полемизирующим с классиками жанра мне сложно. :)

#1368 11.07.2010 01:41:08

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #263801
Это - в соседнем разделе.

он правильно указал что крейсер он не толькопротив японии в 1895 году еще никто не сказал что главный противник это япония.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #263656
Если больше, то тем более нужно превосходство в скорости.

Немецкие тоже ?если мне не изменяет память их крейсера были развитием крейсеров 2 ранга .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263677
А легкие крейсера ПМВ проводят свою родословную от крейсеров 3 класса.

а разве эльсвики не превосходили ?буэнос айрес давал 24 японские 22,5 узла при этом они были построены раньше .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263677
Они "выродились" в Асамоподобных

что мешает им выродится в быстроходный крейсер ?


Я как то подзаеекался охееревать

#1369 11.07.2010 02:49:38

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263813
а крейсера Вы бы стали строить сериями под каждого конкретного противника и вооружать их в кампанию в зависимости от того, какой раздел...простите, с кем война?

Сочетание скауты+ линкоры (для РЯВ -ЭБр) наиболее оптимально практически для любого противника России с конца 19 по начало 20 веков. Изза наличия у противников всяких "эльсвиков" и "асамоидов" имеет смысл серия облегченных скоростных линкоров. Нечто вроде нормально построенных "пересветов". Впоследствии плавно развивающихся в линейные крейсера. Увлечение крейсерами явно проистекает из стремления ущипнуть британского льва за зад. Хотя осмысленность и реальность сего действа весьма сомнительны.

#1370 11.07.2010 02:50:57

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263884
Немецкие тоже ?если мне не изменяет память их крейсера были развитием крейсеров 2 ранга .

"Фрауэнлоб" разве 2ранговый?

#1371 11.07.2010 03:06:38

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #263889
Фрауэнлоб" разве 2ранговый?

Водоизмещение 5885 т, мощность 10 500 л. с., скорость хода 19 узл. Длина между перпендикулярами 110 м, ширина 17,4, среднее углубление 6,3 м. Дальность плавания 6600 миль.
Бронирование: палуба, казематы и башни 102 мм, рубка 152 мм.
Вооружение: 2 — 208-мм пушки, 6 — 150-мм, 12 — 88-мм пушек, 3 торпедных аппарата.
Всего построено 5 (“Герта”, “Виктория Луиза”, “Фрейя”, “Винета” и “Ганза”).



Бронепалубный крейсер II ранга “ГАЗЕЛЛЕ”, Германия, 1898 г.

Водоизмещение 2645 т, мощность 8500 л. с., скорость хода 21,5 узл. Длина между перпендикулярами 105 м, ширина 11,9, среднее углубление 4,85 м. Дальность плавания 4000 миль.
Бронирование: палуба 70 мм, рубка 83 мм.
Вооружение: 10 — 104-мм, 10 — 37-мм пушек, 4 пулемета, 2 торпедных аппарата.
Всего построено 10 (“Газелле”, “Ниобе”, “Нимфа”, “Тетис”, “Ариадне”, “Амазоне”, “Медуза”, “Фрауенлоб”, “Аркона” и “Ундина”).
http://www.battleships.spb.ru/0779/gazelle.html
ВОТ ЭТИ ТОЧНО 2 РАНГА .

Отредактированно jurdenis (11.07.2010 03:08:17)


Я как то подзаеекался охееревать

#1372 11.07.2010 03:09:03

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263884
а разве эльсвики не превосходили ?буэнос айрес давал 24 японские 22,5 узла при этом они были построены раньше .

Давали на испытаниях, при форсировки и при минимальном запасе угля. Во время службы корабли всегда ходили  с полными запасами и скорость была значительно ниже.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263884
Немецкие тоже ?если мне не изменяет память их крейсера были развитием крейсеров 2 ранга .

Это если по нашей, то крейсера 2 ранга, а по немецкой 3 класса.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263884
что мешает им выродится в быстроходный крейсер ?

Финансы. Броненосный крейсер не на много дешевле ЭБРа. А эффективность в линенейном бою намного ниже.

#1373 11.07.2010 03:14:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #263888
Сочетание скауты+ линкоры (для РЯВ -ЭБр) наиболее оптимально практически для любого противника России с конца 19 по начало 20 веков.

Это сочетание оптимально для любого флота претендующего на роль лидера.

#1374 11.07.2010 03:20:35

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263745
Я с этим не соглашусь. Первое: я уже говорил, что начнись война по Порт-Артурскому сценарию и преимущество в броненосцах может быть нивелировано.

А Вы заранее планируете проиграть противнику?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263745
Я уверен, что Япония и так не начала бы войну, если бы знала что руссике несут службу бдительно, сил не распыляют и на стрельбы ходят в море исправно.

При том соотношении сил обязательно бы напала. Только результаты могли быть иные.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263745
При организованной обороне 1-й эскадры нападение японских миноносцев могло бы стать катастрофой для миноносцев и первая эскадра не ослабла бы на три единицы сразу.

А что японцы могли знать это заранее?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263745
Что касается крейсеров, которые не нужны. А почему не нужны? Сегодня противник Япония, а завтра Германия, или Англия. Или от них в Порты опять запереться и лихо драться на бастионах чисто по флотски?

Кто сказал, что крейсера вообще не нужны? Не нужны эльсвики.

#1375 11.07.2010 11:43:11

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263897
Это сочетание оптимально для любого флота претендующего на роль лидера.

А все вот дураки строили не только скауты :D

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263898
Не нужны эльсвики.

тройку для балтики и черного моря надо бы .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263894
инансы. Броненосный крейсер не на много дешевле ЭБРа. А эффективность в линенейном бою намного ниже.

я воообщето имел быстроходный крейсер тыс в 4.5 кт и  большой скоростью

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263894
Давали на испытаниях, при форсировки и при минимальном запасе угля. Во время службы корабли всегда ходили  с полными запасами и скорость была значительно ниже.

350 тонн угля это 8 процентов водоизмешения  8 дюймовки скинем и еще тонн 150 угля добовим и в черном море и на балтике он будет королем


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 197


Board footer