Сейчас на борту: 
serezha,
STEFAN,
капитан,
Скучный Ёж,
Стволяр
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 197

#1376 11.07.2010 13:08:43

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263892
ВОТ ЭТИ ТОЧНО 2 РАНГА .

А по моему типичные скауты.

#1377 11.07.2010 13:33:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
350 тонн угля это 8 процентов водоизмешения  8 дюймовки скинем и еще тонн 150 угля добовим и в черном море и на балтике он будет королем

не будет он королем...эльсвики начиная с Эсмеральды были кораблями ЛИНИИ для бедных, для тех кто не мог себе позволить строительство полноценных ЭБРов, посему не стоит сравнивать Буэнос Айрес с Аскольдои или Новиком, нужно сравнивать его с Цесаревичем, Микасой или Лондоном, насколько успешным будет бой эльсвика с ЭБРом причем именно бой а не успешное драпанье ?  сколько нужно эльсвиков для гарантированного утопления ЭБРа и сколько эльсвиков ЭБР утопит пока сам будет ими уничтожен ?

Отредактированно Leopard (11.07.2010 13:43:55)


Брони и артиллерии много не бывает

#1378 11.07.2010 14:08:09

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
При том соотношении сил обязательно бы напала. Только результаты могли быть иные.

Это Вам японцы рассказали?:)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
А Вы заранее планируете проиграть противнику?

Я только исхожу из тех реалий, которые были. Можно подумать что я этот сценарий придумал сидя за компом. Так как все было организовано, русскому командованию сколько броненосцев не дай - все утопят.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263898
Кто сказал, что крейсера вообще не нужны? Не нужны эльсвики.

А что тогда хотел строить С.О Макаров на Балтике?  5000 т., 21 узел, 203 и 152 мм. калибр, сколько не помню, эти данные есть в книге "Крейсер Аврора", которая является аналогом книг Мельникова про крейсера. Откопаю -выложу, но думаю Вы знаете о чем я.

#1379 11.07.2010 14:37:47

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
А все вот дураки строили не только скауты

"Разброд и шатания" закончились к ПМВ. Тогда и сложилась классическая триада- линейные корабли, линейные крейсера, легкие крейсера. Легкие крейсера ПМВ ближе к скаутам, чем к большим бронепалубным или эльсвикам.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
тройку для балтики и черного моря надо бы .

Только для Балтики  и Черного моря достаточно имено скаутов для обеспечения линейных сил. А задачи эльсвиков там решают броненосцы

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
я воообщето имел быстроходный крейсер тыс в 4.5 кт и  большой скоростью

Скаут со временем бы подрос до этих значений.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263934
350 тонн угля это 8 процентов водоизмешения  8 дюймовки скинем и еще тонн 150 угля добовим и в черном море и на балтике он будет королем

Королями там будут эскадры ЭБРов. А крейсера на посылках.

#1380 11.07.2010 14:43:29

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263987
Я только исхожу из тех реалий, которые были. Можно подумать что я этот сценарий придумал сидя за компом. Так как все было организовано, русскому командованию сколько броненосцев не дай - все утопят.

Так и сколько крейсеров не дай тоже все утопят. А если мы знаем что у нас не все в порядке, то надо этот порядок наводить, а не менять типы кораблей. А если считаем, что мы вполне на мировом уровне, то с какого перепуга вдруг переиначивать кораблестроительную программу.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #263987
А что тогда хотел строить С.О Макаров на Балтике?  5000 т., 21 узел, 203 и 152 мм. калибр, сколько не помню, эти данные есть в книге "Крейсер Аврора", которая является аналогом книг Мельникова про крейсера. Откопаю -выложу, но думаю Вы знаете о чем я.

Конечно знаю. Так Степан Осипович хотел эти "безбронные суда" понастроить вместо броненосцев и крейсеров. Так сказать "универсальный корабль". Можно представить к чему бы это привело. Да и эти корабли не только для Балтики, но и для всех театров.

#1381 11.07.2010 14:57:19

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

крейсер он не только против японии

Я все пытаюсь перевести дискуссию из формы "против" в форму "для". :) Для чего флоту нужны крейсера в конце XIX века? Какие задачи они должны выполнять?

#1382 11.07.2010 15:00:10

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264004
Какие задачи они должны выполнять?

Насколько я помню, кстати могу ошибаться, для 6000 ставились задачи взаимодействия с ЭБр и борьба на коммуникациях.

#1383 11.07.2010 15:06:12

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Насколько я помню, кстати могу ошибаться, для 6000 ставились задачи взаимодействия с ЭБр и борьба на коммуникациях.

Насколько я понимаю, концепция 6000 участниками дискуссии считается ошибочной. :)

#1384 11.07.2010 15:13:04

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264006
Насколько я понимаю, концепция 6000 участниками дискуссии считается ошибочной.

Ну мне тоже честно говоря. Но как судомоделисту очень нравиться :)

#1385 11.07.2010 15:19:07

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

как судомоделисту очень нравиться

Большие крейсера ("Рюрик" etc.) тоже очень красивые. :) Но оптимальными от этого не становятся.

#1386 11.07.2010 15:28:56

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264008
Но оптимальными от этого не становятся.

Ну я уже озвучивал свою мысль, что крейсерская программа России , кроме "Новика" ,"Жемчугов", "Боярина", "Светланы" и "Алмаза" - полный абсурд. Неудачное порождение желания насолить бритам.

#1387 11.07.2010 15:48:34

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264006
Насколько я понимаю, концепция 6000 участниками дискуссии считается ошибочной

Но при этом имеет свою логику и в целом не выходит за рамки развития кораблестроения того времени.

#1388 11.07.2010 15:50:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #264009
Ну я уже озвучивал свою мысль, что крейсерская программа России , кроме "Новика" ,"Жемчугов", "Боярина", "Светланы" и "Алмаза" - полный абсурд. Неудачное порождение желания насолить бритам.

Исходя из этого, в любой стране крейсерская программа полный абсурд. Причем исключений тут нет.

#1389 11.07.2010 15:52:55

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264008
Большие крейсера ("Рюрик" etc.) тоже очень красивые.  Но оптимальными от этого не становятся.

Для целей длительного крейсерства в океане оптимальны, а для линейного боя нет. Вопрос в том для чего они нужны(как Вы до этого правильно заметили).

#1390 11.07.2010 16:02:39

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Для целей длительного крейсерства в океане оптимальны

"Смоленск" с "Петербургом" не оптимальнее ли будут? :) При этом заметно дешевле в постройке и эксплуатации, да и в мирное время их как-то можно использовать.

#1391 11.07.2010 16:40:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #263884
Немецкие тоже ?если мне не изменяет память их крейсера были развитием крейсеров 2 ранга .

И немецкие. А крейсера у них были разные, в том числе и крупного водоизмещения (те же "Фреи", например).

#1392 11.07.2010 16:43:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #264009
Неудачное порождение желания насолить бритам.

А что, был какой-то другой (более удачный) способ "насолить" им на море?!

#1393 11.07.2010 16:44:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264019
"Смоленск" с "Петербургом" не оптимальнее ли будут?

Если война вдруг начнётся не с Великобританией, а с Германией - то НЕ оптимальнее.

#1394 11.07.2010 17:14:52

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #263959
А по моему типичные скауты.

скорость маловата .

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #263969
эльсвики начиная с Эсмеральды были кораблями ЛИНИИ для бедных, для тех кто не мог себе позволить строительство полноценных ЭБРов, посему не стоит сравнивать Буэнос Айрес с Аскольдои или Новиком, нужно сравнивать его с Цесаревичем, Микасой или Лондоном, насколько успешным будет бой эльсвика с ЭБРом причем именно бой а не успешное драпанье ?

Основная информация
Тип     бронепалубный крейсер 1-го ранга
Государство флага     Naval Ensign of Russia.svg
Верфь     «Германия», г. Киль
Строительство начато     8 июня 1899 года
Спущен на воду     2 марта 1900 года
Введён в эксплуатацию     1902 года
Современный статус     продан на слом в 1922 году
Параметры
Тоннаж     5905 т.
Длина     132,5 м
Ширина     15 м
Высота     неизвестна
Осадка     6,2 м
Бронирование     палуба 39-51 мм, рубка 152 мм, щиты орудий 25 мм
Технические данные
Силовая установка     три вертикальные паровые машины; 19 котлов Шульца-Торникрофта
Винты     три винта
Мощность     19 650 л. с.
Скорость     23,8 узла на испытаниях
Автономность плавания     3140 миль (10-узловым ходом), запас угля — 1300 т.
Экипаж     580 офицеров и матросов
Вооружение
Артиллерия     12 — 152-мм/L45,
12 — 75-мм/L50,
8 — 47-мм,
2 — 37-мм орудий,
2 — 64-мм десантные пушки,
2 пулемета
Торпедно-минное вооружение     6 — 381-мм торпедных аппаратов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% … %8C%D0%B4_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
Крейсер 2 ранга «Новик»
Основная информация
Тип     Бронепалубный крейсер
Государство флага     Naval Ensign of Russia.svg
Россия
Верфь     "Шихау", Данциг
Строительство начато     29 февраля 1900
Спущен на воду     2 августа 1900
Введён в эксплуатацию     1901
Выведен из состава флота     затоплен экипажем в 1904 году
Современный статус     разобран на металл в 1913 году
Параметры
Тоннаж     3080 тонн
Длина     109.86 м.
Ширина     12.20 м.
Высота     5 м.
Технические данные
Силовая установка     3 вертикальные машины тройного расширения , 12 котлов Шульца-Торникрофта
Мощность     17 000 л.с.
Скорость     25 узлов
Автономность плавания     3500 миль при 10 узлах
Экипаж     12 офицеров и 316 кондукторов и нижних чинов
Вооружение
Артиллерия     6 х 120-мм орудий Канэ (45 калибров), 6 х 47-мм Гочкиса (43 калибра),2 х 37-мм орудия Гочкиса в 23 калибра на катерах, 64-мм десантное орудие Барановского (19 калибров), 2 х 7,62 -мм трехлинейных пулемета Максима
Торпедно-минное вооружение     5 х 381 мм. торпедных аппаратов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% … %B8%D0%BA_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)

Бронепалубный крейсер “Эсмеральда”, Чили, 1883 г.

Строился в Англии.
Водоизмещение 2180 т, мощность 6500 л. с., скорость хода 18,3 узл. Длина между перпендикулярами 82,3 м, ширина 12,8 м, среднее углубление 5,5 м. Дальность плавания 6000 миль 10-узловым ходом.
Бронирование: палуба 12,7—25,4 мм.
Вооружение: 2 — 254-мм, 6 — 152-мм, 2 — 6-фунтовые пушки, 5 — 1-фунтовых пушек, 2 пулемета Гатлинга, 3 минных аппарата.
http://www.battleships.spb.ru/0878/esmeralda.html
Бронепалубный крейсер “БУЭНОС-АЙРЕС”, Аргентина, 1895 г.

Строился в Англии.
Водоизмещение 4500 т, мощность 18000 л. с; скорость хода 24 узл., дальность плавания 10 тыс. миль.
Бронирование: палуба 37-51 мм, боевая рубка — 152 мм.
Вооружение: 2 — 203-мм, 4 — 152-мм, 6 — 119-мм, 4 — 57-мм, 16 — 47-мм орудий, 6 пулеметов, 5 торпедных аппаратов
http://www.battleships.spb.ru/1079/buenos-aires.html
Линейный корабль «Цесаревич» в Гельсингфорсе, 1914–1917 годы.
Основная информация
Тип     Эскадренный броненосец
Государство флага     Naval Ensign of Russia.svg,
Россия
Верфь     Compagnie des Forges et Chantiers de la Méditerranée à la Seine
Строительство начато     8.05.1899
Спущен на воду     10.02.1901
Введён в эксплуатацию     18.08.1903
Выведен из состава флота     1925
Современный статус     Разобран на металл
Параметры
Тоннаж     13 100 т
Длина     117,2 м
Ширина     23,2 м
Осадка     7,9 м
Бронирование     главный пояс 250—140, верхний пояс 200—120, палубы 50 и 40, башни ГК/СК 254 и 150, барбеты 229 и 150, рубка 254 мм
Технические данные
Силовая установка     Две вертикальные паровые машины тройного расширения, 20 котлов Бельвиля
Винты     2
Мощность     16 000 л.с.
Скорость     18,34 уз
Автономность плавания     5500 морских миль
Экипаж     28 офицеров и 750 матросов
Вооружение
Артиллерия     4 × 305, 12 × 152, 20 × 75, 20 × 47, 2 × 37-мм орудий, две десантных 63,5-мм пушки, 10 пулемётов
Торпедно-минное вооружение     4 457-мм торпедных аппарата
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% … %B8%D1%87_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)
Ненадо перевирать факты  эсмеральда и буэнос айрес это типичный крейсер как видите она вполне сапоставима с крейсерами а не с броненосцами .


Я как то подзаеекался охееревать

#1395 11.07.2010 17:26:19

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #264009
Ну я уже озвучивал свою мысль, что крейсерская программа России , кроме "Новика" ,"Жемчугов", "Боярина", "Светланы" и "Алмаза" - полный абсурд. Неудачное порождение желания насолить бритам.

Я не соглашусь, это все зависит от того как эту программу компоновать.
Меня в ней не устраивают только три богини, порожденные желанием подражать "просвещенным мореплавателям" Типа, если у них есть Тэлботы, значит нам надо тоже.
А все остальное...если скомпоновать 3 пересвета и Рюрик, Россию, Громобой в один отряд, получится комбинация, которую никогда не отловят японские броненосцы, и не справятся ни в какой комбинации крейсера. Простите, но выставлять в линию броненосец с таким запасом угля я считаю преступлением.  Мне также нравятся крейсера 7000-ники, за исключением Варяга. Надо было просто лепить по одному проекту, лично на мой взгляд самый удачный -Аскольд. Аскольд, Варяг, Олег, Богатырь + Боян, который показал на испытаниях 22,5 узла - это комбинация которую могли хоть как то попытаться догнать всего 4 японских крейсера, но результат погони сомнителен, "ну догнал ты меня, а смысл? теперь не убежишь"
Все тоже самое работало бы и против Англии.  Вопрос в политической воле. Сколько разрабатывали теорию использования вспом. крейсеров, сколько денег вбухали в Добровольный флот, а результат? Струсили.

#1396 11.07.2010 17:29:58

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #263999
Так Степан Осипович хотел эти "безбронные суда" понастроить вместо броненосцев и крейсеров. Так сказать "универсальный корабль". Можно представить к чему бы это привело. Да и эти корабли не только для Балтики, но и для всех театров.

Насчет С.О. у меня иллюзии давно пропали. Но, зная реалии Российской Империи, могу сказать, что ему дали бы максимум построить один, да и вообще история темная, ему вроде как давали. Такое ощущение, что он сам проект торпедировал потихоньку, поняв что облажается. Тем не менее, я считаю, что как разведчик это был бы неплохой крейсер.

Отредактированно Almirante Leone (11.07.2010 17:30:35)

#1397 11.07.2010 17:41:34

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3449




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А может нечто по типу шведской Фульгии?


С уважением.

#1398 11.07.2010 19:16:26

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Если война вдруг начнётся не с Великобританией, а с Германией - то НЕ оптимальнее.

А как тот или иной противник может влиять на способность "крейсировать в океане"? :)

#1399 11.07.2010 19:32:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264068
А как тот или иной противник может влиять на способность "крейсировать в океане"?

Дело не в этом. Просто в случае войны с Германией задачи "крейсерства в океане" уже отходит на второй план. А "смоленски" только на это и способны, в отличие от "россий".

#1400 11.07.2010 21:40:33

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Просто в случае войны с Германией задачи "крейсерства в океане" уже отходит на второй план. А "смоленски" только на это и способны, в отличие от "россий".

Мне "Россия" и "Громобой" в Маркизовой луже представляются несколько избыточными. :)

Спойлер :

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 197


Board footer