Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Сам я сабж броненосцев вживую не видел , поэтому вопрос - какого они были цвета и красились ли вообще. На одних моделях красное динище и такого же цвета валы, на других они некрашенные металлического цвета. Как же в действительности дело было. Именно валы, выходящие наружу, а не неподвижные дейвудные трубы.
Гребной вал изготовляли из одной поковки тигельной стали. Поскольку часть его находи лась за бортом в морской воде, шейка вала опи ралась на бронзовые вкладыши, а остальную часть для защиты против обрастания и от ржавчины покрыли твёрдым резиновым покрытием. Резиновое покрытие более длинных бортовых гребных валов снаружи облицевали листовым железом и таким образом защищали от наматы вания стальных тросов. Их задние опоры с упор ными подшипниками поддерживались двумя кронштейнами из литой стали, расположенными между 7-м и 8-м шп.
Это для разнообразия.
Мужеников В.Б. "Броненосцы типа "Кайзер".
Спасибо за разъяснения, только еще хотелось бы узнать каков все-таки был их цвет
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266417
Спасибо за разъяснения, только еще хотелось бы узнать каков все-таки был их цвет
Необходимо уточнять, про какой корабль идёт речь.
С ходу не могу припомнить ни одного российского броненосца, у которого гребные валы торчали бы из "штанов".
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266404
...я сабж броненосцев вживую не видел
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266492
Вот фото... дредноута "Севастополь"
Разницу замечаете?
Доброе время!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #266462
С ходу не могу припомнить ни одного российского броненосца
Возможно Бородино, что-то такое проглядывает на известной фото перед спуском
С уважением, Поломошнов Евгений
Красный цвет-корабельный сурик - (красная окись свинца) - вещь ядовитая, нановилась на днища и валы для предотвращения обрастания
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266528
какие-то полосочки даже...
Скорее всего, эти полосочки удерживают на валу резиновое покрытие... Возможно
Да и цвет кажется темнее чем сурик днища.
Все более склоняюсь к мысли, что об "интимных" частях кораблей иногда очень мало известно. Взять, например, моделистов, будут до хрипоты спорить о правильности чертежей башен или расположении станков орудий, горловин угольных ям и пр., а вот чтобы также о днище - не встречал. Не важная, не видная часть, да и фоток с гулькин нос Селяви
RDX написал:
Оригинальное сообщение #266505
Красный цвет-корабельный сурик - (красная окись свинца) - вещь ядовитая, нановилась на днища и валы для предотвращения обрастания
Очень вряд ли, сурик хорошо предохраняет от коррозии ( и используется в качестве грунта), но от обрастания защищает плохо. Имел случай наблюдать в доке обросшее днище катера, покрашенного во время предидущего докования только суриком (не успели покрасить его необростайкой) и рядом стоял такой же катер покрашеный необрастайкой (успели), эти катера парой доковались всегда, разница была значительная.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266529
Скорее всего, эти полосочки удерживают на валу резиновое покрытие... Возможно
ИМХО это протекторы электрохимической защиты вала
anton
Вообще то свинец - достаточно сильный яд, а прочность грунтовки зависит от связующего.
anton написал:
Оригинальное сообщение #266565
катер покрашеный необрастайкой
и что? сравнение не правильное, современные необрастайки лучше сурика, Но были ли они в начале прошлого века?
RDX написал:
Оригинальное сообщение #266608
Но были ли они в начале прошлого века?
Были. Днище "Аскольда" красили какой-то патнентованной краской. И, кажется, всех, кого сторили за рубежом по программе "Для нужд Дальнего востока".
Информация из какой-то мурзилки.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266529
Скорее всего, эти полосочки удерживают на валу резиновое покрытие...
Резиновое покрытие (мастика) удерживалось на валах по-разному.
Например - тонким стальным тросом, плотно намотаным виток к витку.
Как на ТИРПИЦЕ.
В общем, одного универсального ответа на этот вопрос быть не может.
Многое зависело от эпохи, от размеров корабля, от школы кораблестроения и т.д.
Надо спрашивать о конкретных прототипах.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #266613
Надо спрашивать о конкретных прототипах.
Точно! Согласен. "Пусть интурист скафет, фто ему конкретно нуфно?" (С)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #266611
Были. Днище "Аскольда" красили какой-то патнентованной краской. И, кажется, всех, кого сторили за рубежом по программе "Для нужд Дальнего востока".
Информация из какой-то мурзилки.
ЕМНИП, по "Аскольду" не из "мурзилки", а из достаточно приличной по объему книжки. Надо посмотреть будет,кто автор.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266617
ЕМНИП, по "Аскольду" не из "мурзилки", а из достаточно приличной по объему книжки. Надо посмотреть будет,кто автор.
Крейсер Аскольд" СПБ Велень 1993 г.
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #266630
Крейсер Аскольд" СПБ Велень 1993 г.
Да, та самая книга. А автор?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266617
Точно! Согласен. "Пусть интурист скафет, фто ему конкретно нуфно?" (С)
Британские броненосцы рубежа веков до дредноута.
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266528
какие-то полосочки даже...
скорее всего это цинковые протекторы по крайней мере в то время уже применялись именно в районе винторулевой группы.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266633
Да, та самая книга. А автор?
Крестьянинов Молодцов.
babrak написал:
Оригинальное сообщение #266634
Британские броненосцы рубежа веков до дредноута.
Ясно. "Русского Паркса" уже купили?
Страниц: 1 2