Вы не зашли.
Страниц: 1 2
boxerГайдукъ писал это не для тогно чтобы захвастать документом который кстати как я уже писал достался ему от коллег с некоторыми наложенными обезательствами, а для того чтобы спросить и выявить людей находящихся в се еще в теме. Теперь знаю с кем продолжить разговор.
Документы по моему мнению и всплывают для того чтобы попасть в "научный оборот" так что все как понимаете обсуждаеммо и дело не в авторском приоритете.
пы.сы. Меного раз слышал о неких катерах называемых на флоте - "Лимузин" и даже видел фото атребутированное подобным образом. Други - это конкретный тип судов или обобщающее название. Что известно по ним и их ведомственной пренадлежности? С ведомственной я помоему перегнул-
СУ ГАА
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #232049
"Лимузин"
На модельном недавно тронули этот вопрос но по моему он так и остался не закрытым.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=201233
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182 … 9.jpg.html
Почему в ведомстве у погранцов он проходит не как все -литерно цифровым обозначением а так и назван -"Лимузин"? катер командира высокого ранга?
По поводу «лимузинов». Это был такой тип разъездного катера. Строились они в основном заводом Каракозова и Ярославским катерным заводом, но встречал и «лимузин» постройки Судомеха. Катера даже одного завода различались. Водоизмещение от 2 до 6 т. Мотор, как правило, ЗИС-5. В состав плавсредств КБФ было довольно много таких катеров. Причем, некоторые из них имели литерно-цифровые обозначения, а некоторые оставались безымянными. Скажем, 3-я бригада ПЛ имела лимузины ПЛ-37 и ПЛ-38, а 4-я бригада – два безымянных.
vvy Спасибо за пояснения.
Нашел любопытный циркуляр, который касается, как я понял, трофейных финских катеров. Завтра сброшу по элктронке, а сейчас пошел баиньки.
vvyНасладился. Спасибо.
Встретилось странное обозначение пограничных судов :КЛ и БК - далее цифры? С БК вроде понятно а вот -КЛ? Ув ВВЯ наверняка обоснованно утверждает что обозначение связанно с Либавой после 1940гг. Однако пока подтверждений не найденно. Зато поиски по данному наименованию привели к целому типу катеров НКЛ. К Примеру НКЛ-40, НКЛ-42 и НКЛ-44 приписанных к Дивизиону сторожевых базовых катеров ОВР ЛенВМБ. Это то что за катера? Есть ли у кого их ТТХ и т.д?
Гайдукъ написал:
Наркомлес получается. Ув.К-
вероятней всего глиссера типа НКЛ 17 или 27 - Спичакова глянь там по ним немного есть (ТТХ по крайней мере).
Не совсем ОКПС но наследник - в лучших традициях. Читал на днях старую прессу и увидел интересное сообщение.
18 октября 1927 года при попытке досмотра судна "Hvalen"находящегося в финских водах и идущего под австрийским флагом 3-мя невооруженными катерами Таможенного департамента Финляндии последний разогнал их ружейно -пулеметным огнем и продолжил плавание в территориальных водах. При этом часть экипажей катеров покинула их пригнув в воду. Вышедший из Абосского порта крупный финский пограничный корабль в виду старости постройки не смог нагнать последнего и тогда по телеграфу был вызван другой крейсер современной постройки который нагнав нарушителей открыл по нарушителям огонь из орудий и последние вынужденны были сдаться. Прям детектив. Погоня, пулеметы, пушки.
Страниц: 1 2