Сейчас на борту: 
Titanic
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 116

#1526 23.07.2010 00:09:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
Максимально JIN может купит 6 БрКр, считая "Эсмеральду"

Давайте исходить все таки тока из приобретения 4 Аргентинцев и 2-х Чилийцев - Это более похоже на РЕАЛ.... Тем более Алмиралы смогут посмотреть на реализацию их бредовой идеи о бое Броненосцы с крейсерами........

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
Заявление Ратника, это только слова. Что бы успеть вытолкнуть все 5 "бородинцев" надо было начинать чесаться в конце 1903 года.

Спорный вопрос, впрочем давайте решать, учитывая более поздний выход 2 ТОЭ, то или все ТАКИ СЛАВА или ИА2???

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
Но не закроют ли японцы северные проливы дозорами после лихой вылазки ВОК и прихода во Владивосток 1ТОЭ. Кроме того, для 1ТОЭ потребуется тащить плавучий тыл и грузится в океане. Пойдут ли адмиралы образца начала века на такой риск?

Почему нет? Попытка атаки в двух соединениях????!!!! Мне нравится меньше, но интересна тактически, даже очень......

С другой стороны я обсчитывал поход отряда Матусевича........  Сейчас не помню...... Детали...

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
но легкие силы оставят.

А так и получилось.... Вспомните серия боев легких сил у Владика в мае-июне...........

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
мной альтернатив РЯВ МЦМ-7 наиболее сильная!

Пасибо.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1527 23.07.2010 09:23:23

Shum
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #268084
Спорный вопрос, впрочем давайте решать, учитывая более поздний выход 2 ТОЭ, то или все ТАКИ СЛАВА или ИА2???

Странный вопрос...или у руководства РИ в МЦМ что то с головой ??? Я не думаю, что при выборе востанавливать ИА2 или достраивать Славу, кто то может задуматься о ремонте тарана )) Понятно, что Слава во всех случаях предпочтительнее.

#1528 23.07.2010 13:03:04

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Shum написал:

Оригинальное сообщение #268151
Странный вопрос...или у руководства РИ в МЦМ что то с головой ??? Я не думаю, что при выборе востанавливать ИА2 или достраивать Славу, кто то может задуматься о ремонте тарана )) Понятно, что Слава во всех случаях предпочтительнее.

+1 полностью согласен какой то безумный выбор между плавающим металлоломом и полноценной боевой единицей.

#1529 23.07.2010 15:08:23

Пётр Артурский
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267563
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #267424
Для того чтобы отловить Владивостокскую эскадру у Того должно быть как минимум:
1. Оперативные данные от разведки (тут не Порт-Артур маневровой базы аля Эллиот тут нет)

Я этого не писал. Вы меня не путайте!

#1530 23.07.2010 15:12:26

Пётр Артурский
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #268084
Спорный вопрос, впрочем давайте решать, учитывая более поздний выход 2 ТОЭ, то или все ТАКИ СЛАВА или ИА2???

"Слава".

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267751
Заявление Ратника, это только слова.

Почему?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #267904
А ничего, что для комплектации ушедших броненосцев канибализировали пятый - "СлавУ"? Учите матчасть!

А цитату можно? Но у нас эскадра выходит гораздо позднее, "Славу" достроили в апреле-мае 1905 года, кажется. Если работы форсируют, то можно и раньше.

#1531 24.07.2010 11:02:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

выход если че в марте 1905 года - менять это не собираюсь... значит СЛАВА готова....


ИА2  не трогаем, будет отряды
Наварин, ИН1, СисойВел, Нахимов
Суворов, ИА3, Бородино, Орел, Слава
Ретвизан, Цесаревич, Пересвет, Победа
Громобой, Россия, Баян

Память Азова, Корнилов, Донской, Мономах

у джапов
Микаса, Асахи, Сикасима
6 типа Асама
6 Гарибальдийцев
+чилиец

еще один чилиец в крейсерские силы пойдет.............

То биш Того деваться некуда -  генералка будет...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1532 24.07.2010 11:42:21

Пётр Артурский
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #268611
6 Гарибальдийцев
+чилиец и еще один чилиец в крейсерские силы пойдет.............

А в каком состояние будут аргентинцы и чилийцы после такого перехода? Врядли они смогут поддерживать 15-16 узлов.

#1533 24.07.2010 16:42:02

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #268611
выход если че в марте 1905 года - менять это не собираюсь... значит СЛАВА готова....


ИА2  не трогаем, будет отряды
Наварин, ИН1, СисойВел, Нахимов
Суворов, ИА3, Бородино, Орел, Слава
Ретвизан, Цесаревич, Пересвет, Победа
Громобой, Россия, Баян

Память Азова, Корнилов, Донской, Мономах

у джапов
Микаса, Асахи, Сикасима
6 типа Асама
6 Гарибальдийцев
+чилиец

еще один чилиец в крейсерские силы пойдет.............

То биш Того деваться некуда -  генералка будет........

Я бы русские отряды построил следующим образом

Суворов, ИАЗ, Бородино,Орел, Слава, Цесаревич
Ретвизан, Пересвет, Победа, Громобой, Россия
Сисой, Наварин, ИН1, Нахимов, Память Азова, Донской, Мономах.
Баян, Богатырь, Олег, Аскольд.
Аврора, Диана, Паллада, Корнилов
Светлана, Изумруд, Жемчуг.

Так на мой взгляд более сбалансированная линия будет, и летучий крейсерский отряд шеститысячников получит лидера дающего ему устойчивость Баян всеткий совсем не для линии.

#1534 25.07.2010 06:14:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Я изучу вопрос дополнительно по Славе и ИА2


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1535 25.07.2010 07:38:04

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: Мир Царя Михаила - 7

Баян тот же разведчик, только бронированный.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#1536 25.07.2010 09:19:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Лана Цусиму-1 и Цусиму-2 переписываем, мне асаблива Цусима-1 не нравится............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1537 25.07.2010 12:29:00

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #269186
Лана Цусиму-1 и Цусиму-2 переписываем, мне асаблива Цусима-1 не нравится............

Тогда уж и Ульсан по большому счету можно переиграть..... и организовать первое цусимское побоище при соединении ПАЭ и ВОК против Того и Камимуры... очень даже  интересно должно получиться...

#1538 25.07.2010 12:31:01

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #269178
Баян тот же разведчик, только бронированный.

Вот поэтому ему самое место в качестве лидера шеститысячников.... отряд с ним получается просто заглядение и кошмар для легких сил японского флота... ни убежать и противостоять....

#1539 25.07.2010 15:03:03

Ольга
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #269235
Вот поэтому ему самое место в качестве лидера шеститысячников.... отряд с ним получается просто заглядение и кошмар для легких сил японского флота... ни убежать и противостоять....

Только скорость маловата .

#1540 25.07.2010 15:26:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Итак выводы по сделке с Чили/Аргентиной каковы?
Каковы вывод по вхождению в строй к марту 1905 г. Славы и ИА2???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1541 25.07.2010 15:42:51

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #269261
Только скорость маловата .

Вообще то 21 узла  Баяну вполне достаточно для обозначенных целей.

#1542 25.07.2010 15:56:48

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #269274
Итак выводы по сделке с Чили/Аргентиной каковы?
Каковы вывод по вхождению в строй к марту 1905 г. Славы и ИА2???

Чисто теоретически впринципе японцы при активном посредничестве и финансовой поддержке британцев вполне могли купить эти корабли. Если команды перегона представят латиносы, то проблем в доставке нет. Единственно сомнительно, нормальное освоение командами да и собственно состояние кораблей после латиноамериканской эксплуатации с большой вероятностью потребует ремонта.

#1543 26.07.2010 08:58:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ну и ладно отражаем сие в Таймлайне.... Потом ПЕРЕПИСЫВАЕМ КНИГУ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1544 26.07.2010 09:21:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

В феврале 1899 г. управляющий Морским министерством решил вернуть в Кронштадт оба корабля, а Балтийскому заводу поручили изгото­вить новые котлы, полностью аналогичные старым. Выполнить эту работу завод мог в течение года, а на их замену ему потребовалось бы еще 6—9 месяцев. На самом броненосце тем временем механики и командование составили ремонтные ведомости и заранее отправили их в МТК. Долгое плавание давало о себе знать. В ведомостях из нескольких сотен пунктов перечисляли все работы, которые необходимо было произвести сразу же по прибытии в Кронштадт. В основном, помимо механизмов, следовало заменить все шлюпки и катера, деревянные настилки палуб, такелаж и часть рангоута.

Сами же котлы, изготовленные в начале 1901 г. и испытанные на гидравлическое давление в 4,9 атм., лежали под открытым небом в Кронштадте на Пароходном заводе и "ждали" прихода "своего" корабля.

Окончив кампанию, "Александр II" стал к стенке Пароходного завода, где в ноябре начали ремонт барбетной установки. Ее подняли домкратами и заменили часть катков. Затем отремонтировали гидравлику. Спустя месяц, в конце 1903 г. на разоруженный корабль пришло известие, которого ждали вот уже два года, "управляющий Морским министерством приказал немедленно приступить к перемене котлов", — говорилось командиру корабля капитану 1 ранга М. А. Броницкому в присланной резолюции МТК.

Броненосец, ставший к тому времени почти "бессильным", предстояло перевооружить, обновить и превратить в более мощную единицу флота. Два других корабля, прежних "времен" царствования императора Александра III, "Николай I" и "Наварин" по решению МТК также должны будут последовать его "примеру.

В течение первого месяца с броненосца сняли артиллерию, отправив ее на арсеналы Обуховского завода, и часть вспомогательных механизмов. Затем демонтировали трубы и начали разбирать котлы.

Но потом на полуразобранном корабле работы прекратили. В конце января ужасные вести из далекого Порт-Артура всколыхнули всю Россию. И чем больше и больше известий приходило о войне с Японией, тем яснее становилось то, что Российская империя в новых условиях развитого капитализма успешно вести войну не сможет. Властная верхушка, затаившись, взирала из Санкт-Петербурга на действия своих дальневосточных ставленников, надеясь получить от них хотя бы какие-то обнадеживающие известия. Но их не было. Так продолжалось до апреля 1904 г., когда для спасения одной эскадры решили послать другую. Командовать этой эскадрой — "спасательницей" Николай II поручил "отличившемуся" на стрельбах в 1902 г. начальнику Главного морского штаба контр-адмиралу 3. П. Рожественскому.

Санкт-Петербургский и Кронштадтский порты и вся судостроительная промышленность России судорожно начали готовить к походу печально известную нам Вторую тихоокеанскую эскадру. В начале октября, когда эскадра ушла на Тихий океан, у Кронштадтского порта наконец-то вновь появилась возможность перевооружить оставшиеся "Николай!" и уже частично разобранный "Александр II". Приступить к перевооружению "Николая I" опять не успели. В помощь к эскадре 3. П. Рожественского, огибавшей Африку, царское правительство послало новую — уже Третью тихоокеанскую эскадру под командованием контр-адмирала Н. И. Небогатова. Ее флагманом назначался последний из оставшихся на Балтике боеспособных броненосцев. Им оказался "Николай Г. В начале февраля 1905 г. ушла и эта эскадра.

В общем Это по Императору Александру 2-му


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1545 26.07.2010 09:30:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Для броненосца "Орел" все эти обстоятельства были усугублены еще и огромным объемом работ по устранению последствий нелепой, но по-своему логической, прямо вытекающей из условий работ в Кронштадтском порту аварии. Она произошла первой же ночью после прихода корабля в Кронштадт 3 мая 1904 г. Стоявший у наружной стенки Кронштадтской гавани броненосец неожиданно для всех, оборвав швартовы, повалился на борт и не опрокинулся лишь потому, что до потери остойчивости сел днищем на грунт. Корабль оказался целиком (из-за множества монтажных отверстий в переборках) заполнен водой, вровень с ее горизонтом гавани. К двухнедельным работам по осушению отсеков и подъему корабля добавились расходы на переборку всех оказавшихся в воде электродвигателей и множества других механизмов.

Авария вызвала много толков и подозрений в диверсиях со стороны японских шпионов или рабочих, выбивших будто бы несколько заклепок в днище, корабля. Этой сомнительной версии даже в 1917 г. придерживались авторы изданной МГШ официальной истории русско-японской войны. В действительности, как выяснилось сразу после аварии, все было гораздо проще. Из-за достроечной неразберихи и затянувшегося на корабле "двоевластия" должный надзор за состоянием швартовов, уровнем воды в гавани и глубиной под днищем организован не был. В результате схода воды корабль сел на грунт. Оставленные не заделанными для работ на следующий день, низко расположенные отверстия для крепления снятых при переходе броневых плит начали принимать воду, которая и затопила все отсеки. Достройка и восстановление заняли еще полгода, и корабль сумел присоединиться к эскадре 3. П. Рожественского только 22 сентября —

И судостроители сделали почти невозможное: вместо 750 рабочих, имевшихся на "Орле" в середине июня 1904 г., их число довели до 1200 человек от завода. Еще свыше 400 человек работало от контрагентов по механизмам, артиллерии и оборудованию и до 100 человек матросов-специалистов были привлечены к работам за плату наравне с рабочими. К 20 июня полностью был готов и после дока вышел на рейд "Император Александр ПГ. "Князь Суворов" готовился к испытаниям. Иными словами, полный цикл постройки этих кораблей составил почти столько же времени, сколько заняла постройка "Ретвизана", и оказался существенно короче, чем у "Цесаревича". Тем самым наши инженеры еще раз подтвердили, что при наличии свободы действий они ни в чем не уступают западным. Уверенный в своем предприятии, С, К, Ратник вступил с инициативой к осени 1904 г. подготовить к плаванию и пятый корабль серии — "Славу", спущенный на воду в августе 1903 г.


ЭТО ПО СЛАВЕ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1546 26.07.2010 12:36:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Мир Царя Михаила - 7

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #269284
Вообще то 21 узла  Баяну вполне достаточно для обозначенных целей.

Паспортная скорость ,при этом паспорная скорость 6 кт 23 и выше .


Я как то подзаеекался охееревать

#1547 26.07.2010 13:01:00

Сахалинец
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #269638
Паспортная скорость ,при этом паспорная скорость 6 кт 23 и выше .

Вы можете назвать больше одного примера, когда крейсера 6 кт в боевых условиях развивали скорость свыше 21 узла?
Лично мне известен только один такой факт да и тот на мой взгляд сомнителен, этот когда после боя в районе Шантунга Аскольд шел на прорыв, но с учетом того, что у него была снесена 1 из труб... врядли скорость превышала 21 узел...
А вообще для наведения жути на крейсерские силы японцев достаточно этого хода....вряди кто то из этого сухумского обезьянника сможет смыться...

#1548 26.07.2010 17:25:43

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #269274
Каковы вывод по вхождению в строй к марту 1905 г. Славы и ИА2???

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #268252
А цитату можно? Но у нас эскадра выходит гораздо позднее, "Славу" достроили в апреле-мае 1905 года, кажется. Если работы форсируют, то можно и раньше.

По состоянию на 1 января 1904 года "Слава" отставала от "Князя Суворова" не намного.

Но в реале решение о НЕ подготовке "Славы" к походу в составе 2ТОЭ принято 7 февраля 1904 г. Высочайшем повелением. Замечу, что и многие суда, ушедшие с 2ТОЭ, в список готовившихся не попали.
Состав 2ТОЭ по повелению от 7 февраля:
"Император Александр III"
"Бородино"
"Орёл"
"Князь Суворов"
"Олег"
"Сисой Великий"
"Ослябя"
"Аврора"

Прогресс готовности "Славы" в период с 1 февраля по 1 июля 1904 г. (в скобках прогресс по "Князю Суворову"):
палубная броня - 95-97% (100)
боротовая броня - 40-45% (80-100)
башенная броня - 50-52% (73-90)
мачты и вооружения - 56-65% (92-96)
рулевое устройство - 31-39% (92-96)
водотливная система - 31-32% (52-95)
проводка электроэнергии и динамо-машины - 2% (73-92)
сетевое ограждение - 25-37% (25-85)
сигнализация и передача приказаний - 31% (42-95)
котлы - 42-48% (75-95)
главные машины с хлодильниками - 41-52% (72-95)
башенные и другие установки - 41-48% (40-90)
подачи и погреба - 41-47% (52-95)
ПУАО - 1-20% (32-90)
вентеляция - 2-35% (47-97)
оборудование жилых помещений - 10-72% (72-96)
Получается, что Балтийский завод, несмотря на другие работы, "Славу" потихоньку достраивал.

Вопрос только в том, что подвигнет руководство Морским министерством, которое по английской пословице "не страдало черезмерным воображением", решить включить "Славу" в состав эскадры и начать ее спешно достраивать. И какие ресурсы для этого выделят.

Реальная канибализация "Славы"
4 динамо-машины переданы на "Орел" взамен подмоченых при утоплении
Левая грузовая стрела вместо сломаной на "Князе Суворове"
поровая динамо-машина на "Камчатку"

Отредактированно Константин (26.07.2010 17:28:41)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1549 26.07.2010 22:27:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Ну какая необходимость? ПОсле прорыва эскадры во Владивосток, и приведения ее в непотребное состояние, необходимость в экстренной отправке 2 ТОЭ таки отпала, и учитывая необходимость проведения восстановления ОРЛА и испытаний остальных  по полному циклу, равно как и боевой подготовки сподвигнет также готовить и Славу........

ОстаетсЯ вопрос по ИА2, будет ли кто то им заниматся - зело  сомнительно......

А так че нрибудь с ЧФ свинтячт, благо и так уже начали сниматьь  орудия и  т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1550 27.07.2010 10:31:56

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #270043
Ну какая необходимость? ПОсле прорыва эскадры во Владивосток, и приведения ее в непотребное состояние, необходимость в экстренной отправке 2 ТОЭ таки отпала, и учитывая необходимость проведения восстановления ОРЛА и испытаний остальных  по полному циклу, равно как и боевой подготовки сподвигнет также готовить и Славу........

Давайте так и оставим.

Предлогаемый таймлайн:
Август - октябрь. 2ТОЭ, за исключением "Славы", "Олега" и "Изумруда", сосредотачивается в Либаве. Доукомплектовывается и проходит курс подготовки.
Декабрь - январь. Эскадра выступает в поход. "Слава" спешно доукомплектовавается, а на "Олеге" меняют тресновшую крышку машины. Они формируют "Догоняющий отряд". Выход из Финского залива "Догоняющего отряда" за проводкой "Ермака" и финских ледоколов. "Ермак" ради этого с эскадрой в поход не выходит.

От ремонта "Императора Александра II" министерство отказывается. Его, как и "Имнератора Николая I", в эскадру на включают. От ББО, как предлогал, кажется, Вирениус, Рожественские отказался так же.

Про подготовку 2ТОЭ и про достройку "Славы", смотри "Слава". Последний броненосец эпохи доцусимского судостроения. 1901-1917. Мельников Р.М. Оно есть в сети.

За время нахождения эскадры в Либаве есть возможность замены СК и ПМК на "Наварине" и "Сисое Великом". Например "Наварин" 8 х 6"/45 из заказанных для "Императора Александра II" и 8 х 75/50. 6-дюймовки на станке с бортовым штырем, что бы с портами не заморачиваться.

Вопрос с заменой артиллерии на "Адмирале Нахимове" - остается открытым.

Отредактированно Константин (27.07.2010 10:42:04)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 116


Board footer