Вы не зашли.
Тема закрыта
atez См ГАНГУТ №58
atez написал:
Оригинальное сообщение #269100
Вот ещё о Гринпортах кто бы написал...
Андрей, будут и Гринпорты - уже написано. Но часто такую мелочевку давать нельзя...
Не пугайте а точнее объявляйте кто автор.Алекс
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #269134
Не пугайте а точнее объявляйте кто автор.
Когда дело до печати дойдет, тогда и скажу, утаивать не буду.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #269045
Катера поставлялись в Архангельск из Америки
На разных пароходах (в том числе на японских) транспортировались из США во Владивосток, а потом по ж. д. в Петроград.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269112
будут и Гринпорты - уже написано
(потирая руки) Ждем-с!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269112
будут и Гринпорты - уже написано.
ЗДОРОВО!!!!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269112
Но часто такую мелочевку давать нельзя...
А почему...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #269184
А почему...
Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай. А МорКол издание коммерческое.
vvy Сппасибо. Я знал . Обсуждали эти моменты с Станиславом буквально месяц назад при его перебывании в СПб. Мой косяк спешил при наборе. Обсуждали и их перебывание в СПБ удивляясь узкости канала в месте базирования да еще с учетом постоянного нахождения там барж.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269204
Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай.
Эх..... Ну что ж..., будем ждать.......
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269204
Потому, что 90% от интересующихся флотом она мягко говоря по барабану, большинству большие горшки подавай. А МорКол издание коммерческое
Вы не правы, коллега. Как правило настоящих шиплаверов интересует всё. Другое дело, что множество интереснейших тем и направлений в морской истории остаётся пока, к сожалению, "за кадром". Например:
-"чайные" (и не только) клипера, история их создания в Англии и США, их работа в океане, их состязания и рекорды и т.д.
-история яхтенных гонок второй половины и конца 19- начала 20 века: "Кубок Америки", регаты в Каусе, "Кильская неделя"; история создания замечательных гоночных яхт этой эпохи.
-история советского "грузового" и "пассажирского" судостроения до и после Великой Отечественной войны.
-тральщики России, СССР и других стран разных времён.
-торпедные катера разных стран и времён.
-история и служба на морях судов гражданского назначения, доставшихся СССР по репарации после ВОВ.
Тем, достойных освещения в формате "Морской коллекции"- очень много. Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.
Отредактированно М.Гончаров (25.07.2010 13:28:34)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #269239
Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.
Темы вполне достойные дя освящения. Другое дело, естьли парни в теме?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #269204
большинству большие горшки подавай.
От больших горшков уже в глазах мутно
А вот
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #269239
множество интереснейших тем и направлений в морской истории остаётся пока, к сожалению, "за кадром". Например:
-"чайные" (и не только) клипера, история их создания в Англии и США, их работа в океане, их состязания и рекорды и т.д.
-история яхтенных гонок второй половины и конца 19- начала 20 века: "Кубок Америки", регаты в Каусе, "Кильская неделя"; история создания замечательных гоночных яхт этой эпохи.
-история советского "грузового" и "пассажирского" судостроения до и после Великой Отечественной войны.
-тральщики России, СССР и других стран разных времён.
-торпедные катера разных стран и времён.
-история и служба на морях судов гражданского назначения, доставшихся СССР по репарации после ВОВ.
Тем, достойных освещения в формате "Морской коллекции"- очень много. Я привёл интересующие лично меня. И то, далеко не все. Но, думаю, что и 90% наших шиплаверов это тоже будет интересно.
Голландец написал:
Оригинальное сообщение #269262
От больших горшков уже в глазах мутно
Чет не видел ни одной нормальной книги (по классам или типам) на русском о:
- американских тяжелых крейсерах;
- американских лёгких крейсерах;
- французских тяжелых крейсерах;
- французских лёгких крейсерах;
- британских тяжелых крейсерах;
- британских лёгких крейсерах;
Об ЭМ вообще молчу...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #269269
Чет не видел ни одной нормальной книги
А Бруклины, Линдеры, Аретьюзы (оба типа), Сиднея и книги Донца вас не устраивают?
Cвершилось! Купил сегодня в Олимпийском "муллинсов". Читать приходится урывками, но кое что сказать уже можно.
По истории создания и действиям на Западной Двине говорить довольно сложно, так как придется критиковать себя любимого. Автор использовал мою работу 1994 г. С той поры мною было найдено много новых документов, которые сильно дополняют и изменяют всю историю создания катеров и которые, естественно, в МК не вошли. Достаточно сказать, что планировалась к постройке 2-я серия усовершенствованных катеров, а фирма "Муллин7с" в инициативном порядке построила 38-ми футовый катер (увеличенный 30-ти футовый). История создания 45-ти футового катера упоминается вскользь, а ведь, возможно, именно она привела к разрыву отношений ГВТУ и фирмы "Муллинс".
Далее. В "Описании конструкции" судя по всему приведены "Технические требования", а не "Спецификация" фирмы. Надеюсь, никому объяснять не надо, что это две большие разницы поскольку при строительстве фирма руководствовалась все таки "Спецификацией", но учитывая наиболее серьезные замечания заказчика.
Боевые действия катеров в 1916-1918 гг. были мною подробно описаны только (и то не в полном объеме) по Западной Двине для Взвода броневых катеров 5-й Армии. По действиям катеров на Припяти и на Дунае материала имеется много, но я не спешил с публикацией на эту тему, считая ее несколько преждевременной и надеясь прояснить некоторые вопросы, в частности по озеру Нарочь и Дунаю (по Дунаю автор привел и для меня новые сведения). А раз этот материал не был опубликован (и вряд ли теперь это будет сделано, хотя все было готово процентов на 60), в МК этого, естественно, нет.
Далее. В Пскове немцам достались все таки 3 катера и документов о вывозе одного из них в Петроград нет. Другое дело, что использовать они могли только один. Этот вопрос еще требует разрешения. В связи с этим, "Действия на Онежском озере и в Средней Азии" следует рассматривать только как, мягко скажем, авторскую версию, не подкрепленную документами. А документы говорят о том, что в Петрограде на Судовой базе ГВТУ был только один катер - многострадальный № 8. Вопрос, какие катера вошли в Волхово-Ильменскую флотилию еще требует своего разрешения, а вот в Онежскую флотилию из нее переданы катера бронированный "Дозорный" (это 100% "муллинс") и катер "Разъездной" (а не "Разведчик") - деревянный и с другими размерами. В другом документе от 4.4.19 указывается, что ГВИУ передает Морведу 4 канонерские лодки, дозорный катер и посыльный катер. В это же время появляется наконец катер "Разведчик", но тоже не как бронированный, а разъездной катер. В то же время, я везде (кроме Бережного) встречал, что в бою в Повенецком заливе погиб именно бронированный катер. На эти противоречия я указал автору, но он это во внимание не принял.
По тексту я еще встречал много небольших несуразностей, часть которых лежит на совести редактора. Хотя я снимаю перед редактором шляпу - чтобы сделать из предложенного изначально продукта (я его видел) вполне читаемую, работу которая, несомненно, понравится (и уже нравится) многим, надо быть мастером. Еще раз низкий ему поклон. А вот то, что предложенный всем продукт во многих местах не соответствует действительности - редактор уже изменить не мог.
По высказанному готов к дискуссии. Сразу оговариваю - по Великой Отечественной войне я критику не навожу.
С уважением.
День добрый!
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #269258
Другое дело, естьли парни в теме?
Вот с этого и надо начинать, ИМХО. А то получим в итоге очередной "шедевр", от которого все будут, мягко говоря, плеваться...
Отредактированно AVV (25.07.2010 17:14:03)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #269288
А Бруклины, Линдеры, Аретьюзы (оба типа), Сиднея?
А "Атланты", "Кливленды", "Балтиморы", "тауны", "колони", "галлиссоньеры"????
Олег написал:
Оригинальное сообщение #269288
и книги Донца вас не устраивают?
Я тоже могу переводить с пшекского....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #269269
- французских тяжелых крейсерах;
"Алжир" Кофмана не устраивает?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #269269
- британских тяжелых крейсерах;
А работа Донца чем не устраивает?
Тритон написал:
Оригинальное сообщение #269319
На эти противоречия я указал автору, но он это во внимание не принял.
Вроде бы у этой работы авторов двое?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #269340
А работа Донца чем не устраивает?
Андрюха, харе тараканов кормить. Читай что пишут.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #269340
"Алжир" Кофмана не устраивает?
Есть еще немного французских КРТ.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #269340
А работа Донца чем не устраивает?
Дубль-2.
Переводить я и сам умею.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #269344
Вроде бы у этой работы авторов двое?
Второй, я так понимаю, литературный редактор.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #269347
Есть еще немного французских КРТ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #269347
Дубль-2.
Переводить я и сам умею.
Тритон написал:
Оригинальное сообщение #269319
А вот то, что предложенный всем продукт во многих местах не соответствует действительности - редактор уже изменить не мог.
Да.... "вот тебе бабушка, и юрьев день"....
Выходит, что кроме "лёгкой графики", ещё и с описанием и историей не всё так сказачно-прекрасно.....
Тема закрыта