Сейчас на борту: 
dim999,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 197

#2226 03.08.2010 16:58:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
На начало войны вспмонинаеться эпизод когда "Акебоно"(который у Полутова на "естественной тяге" показал 28(!) узлов) не мог догнать "Решительного"

А он что, сильно хотел попасть под огонь береговых батарей?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
Про ход в боевой обстановке примеры уже приводил.

По японским - нет.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
Во время эскадренного сражения атака миноносцев будет после завершения артиллерийского боя. В это время то кочегары и утомились.

Во-первых, атака может быть и ДО артиллерийского боя - чтобы ослабить противника или нарушить его строй. Во-вторых, наши кочегары утомились, потому, что после проигранного боя старались избегать встречи с крейсерами противника. Сомневаюсь, что в такой же ситуации окажутся японские кочегары.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
А если одна?

И с одной в бой лучше не вступать, даже с усиленным бронированием и 8-ю 120мм орудиями.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
А перегрузка от установки более тяжелой КМУ? А дополнительные подкрепления корпуса? А замена линолиума тиковыми досками? И т.д. и т.п.

Это уже "особенности национального воспроизведения иностранного проекта". О чём я и писал выше, упоминая о снижении скорости "24-узлового" крейсера до 23-х узлов при российском воспроизведении.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
Баян не единственный дальний разведчик. А при реальном течении РЯВ задачи дольней разведки как то отошли на второй план.

Броненосный - единственный. И задачи дальней разведки никого не волновали только после смерти Макарова. Он ею как раз собирался заниматься.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
приведите мнение современика, что 25 узлов не достаточно для того что бы догнать истребитель

Желание МТК иметь крейсер с бОльшей скоростью. И кстати, 25 узлов на службе быстро превращаются в 24 узла.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
У 27 узлового крейсера будет более "нежная" КМУ чем у Новика.

Если снизить вес бронирования, боезапаса и минного вооружения, то - нет.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
Скорострельность 120 мм орудия 6-8 выстрелов в минуту. Т.е. 100 выстрелов на 12-15 минут боя. Маловато будет.

скорее, 6 выстрелов в минуту. При бортовом залпе в 4 орудия 600 снарядов будут выпускаться минут 25, а при преследовании неприятельских миноносцев (и ведении огня лишь из двух орудий) - минут 50. Но это всё теория, по ней и 200 выстрелов на ствол - "маловато будет". В реальности и половину боезапаса расстрелять - проблема.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
А что бороться с миноносцами он в принципе не мог?

Нет, не мог, только помочь ЭБРам отбить атаку.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
На три года позже.

О том и речь.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273545
В первом случае приводит к "Гангуту" "Пересвету", во втором к "Лейтенанту Буракову1".

Не пойму, при чём тут "Гангут". Что касается "Пересвета", то это как раз результат "компромисса" в выборе ТТХ (за что проект и критикуется). А "Лейтенант Бураков" - вполне хороший миноносец (вооружение "не очень" - так это уже от китайцев зависело).

#2227 03.08.2010 19:28:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273538
Стало быть вопросами: а) бОльшего веса 8-ми 203мм орудий (по сравнению с 12-ю 152мм) и б) бОльшего веса башен для 203мм орудий (по сравнению с башнями 152мм) заниматься не желаете? В самом деле, эти пустяки всё портят...

уже говорил, что 8" в башнях аля Латуш все эти вопросы снимают или вы невнимательно читаете ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#2228 03.08.2010 19:37:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273627
уже говорил, что 8" в башнях аля Латуш все эти вопросы снимают или вы невнимательно читаете

А я уже говорил, что такие башни в русском флоте не были приняты, и "сватать" нам такую "экзотику" не нужно, как и проекты "латиноамериканских" крейсеров. Почему-то, и японцы не стали ставить подобные башни на "Адзуме". И не факт, что двухорудийная "латушевская" башня будет иметь тот же вес, что и барбеты.
P.S.Я не знаю, имелись ли такие башни на два орудия у самих французов.
P.S.S. Разницу в весе 12-ти 152мм и 8-ми 203мм - проигнорировали. Конечно, это же такой пустяк... ;) Особенно, на фоне более тяжёлых (чем барбеты) башен ГК. Или ГК тоже - в башни "латуша"?

Отредактированно Пересвет (03.08.2010 19:42:35)

#2229 03.08.2010 23:18:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273630
Разницу в весе 12-ти 152мм и 8-ми 203мм - проигнорировали. Конечно, это же такой пустяк...

вес 4-х башен Полтав с 6" орудиями 600 тонн, вес 8-ми башен Латуша с орудиями 560 тонн, если вместо 8-ми одноорудийных башен сделать 4 двухорудийные вес еще уменьшится...коментарии излишни, про вес 4-х палубных 6" Полтав скромно умолчим :), впрочем запас веса вполне можно пустить на увеличение толщины брони 8" башен на 1,5" как раз получим 6" брони ;)

Отредактированно Leopard (03.08.2010 23:26:50)


Брони и артиллерии много не бывает

#2230 03.08.2010 23:20:10

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273630
Особенно, на фоне более тяжёлых (чем барбеты) башен ГК. Или ГК тоже - в башни "латуша"?

а когда на Полтавах планировали ставить ГК в барбеты ??? *shock ogo*


Брони и артиллерии много не бывает

#2231 03.08.2010 23:22:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273630
Я не знаю, имелись ли такие башни на два орудия у самих французов.

что мешало сделать таковые, если будет заказ ???


Брони и артиллерии много не бывает

#2232 03.08.2010 23:33:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273721
вес 8-ми башен Латуша с орудиями 560 тонн

Башня с 203мм орудием весила 70 тонн???!!! Маловато что-то. Это, вероятно, без веса орудия, и с меньшей толщиной брони. 
Кстати, при такой "растянутости" 4-х башен вдоль борта орудийные погреба будут находиться только под двумя из них.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273723
а когда на Полтавах планировали ставить ГК в барбеты ???

По проекту: четыре 305мм орудия - в барбетах. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/01.jpg

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273724
что мешало сделать таковые, если будет заказ ???

А то, что таких "облегчённых" двухорудийных башен французы, по-моему, в то время не ставили. На "Адзуме" их не было, почему-то. ;)

Отредактированно Пересвет (03.08.2010 23:44:24)

#2233 04.08.2010 01:06:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273730
Башня с 203мм орудием весила 70 тонн???!!! Маловато что-то. Это, вероятно, без веса орудия, и с меньшей толщиной брони.

уравновешенная электрифицированная башня 19 см орудия весила 70 т у Латуша при 110 мм бронировании и вращающейся части и подачной трубы


Брони и артиллерии много не бывает

#2234 04.08.2010 01:08:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273730
А то, что таких "облегчённых" двухорудийных башен французы, по-моему, в то время не ставили. На "Адзуме" их не было, почему-то.

хотели заказчики барбетные 8" башни на Адзуму их и получили, заказали бы русские башни с бронированной трубой подачи, франки их сделали бы без проблем


Брони и артиллерии много не бывает

#2235 04.08.2010 01:18:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273730
По проекту: четыре 305мм орудия - в барбетах.

С. Сулигу и С. Балакина я читал, и барбеты для ГК рассматривались лишь на стадии эскизного проекта в 1891 году, а отказались от них уже в 1893 году... жаль что отказались и от 8" в это же время

Отредактированно Leopard (04.08.2010 01:20:03)


Брони и артиллерии много не бывает

#2236 04.08.2010 05:38:03

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
А он что, сильно хотел попасть под огонь береговых батарей?

Как попал под обстрел, так и отвернул.Так ведь судя по разнице в скорости должен бал догнать раньше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
По японским - нет.

У меня даных нет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Во-первых, атака может быть и ДО артиллерийского боя - чтобы ослабить противника или нарушить его строй.

И с какими последствиями для миноносцев? Дневная атака миноносцев в то время считалась невожможной(на не ослабленного противника)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Во-вторых, наши кочегары утомились, потому, что после проигранного боя старались избегать встречи с крейсерами противника. Сомневаюсь, что в такой же ситуации окажутся японские кочегары.

Утомились потому что поддерживали ход во время боя 15-20 узлов, а вот после боя полный ход развить не могли. Что бы поменялось  в утомлении кочегаров и возможности развития полного хода если бы они атаковали японцев?(ну разве только чувство морального удовлетворения , но усталость остаеться)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Это уже "особенности национального воспроизведения иностранного проекта". О чём я и писал выше, упоминая о снижении скорости "24-узлового" крейсера до 23-х узлов при российском воспроизведении.

С этим согласен.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Броненосный - единственный. И задачи дальней разведки никого не волновали только после смерти Макарова. Он ею как раз собирался заниматься.

Но не для линии баталии, апрежде всего разведчик, поэтому его единственность и неучастие в сражениях особено не заметили.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273627
Желание МТК иметь крейсер с бОльшей скоростью. И кстати, 25 узлов на службе быстро превращаются в 24 узла.

МТК разработала ТТЗ на 25 узловой и 30 узловой крейсера, но при здравом размышлении от 30 узлового отказались впользу 25 узлового. И поповоду 24 узлов МТК не комплексовали. В период строительства Жемчуга и Изумруда имено МТК предложило увеличить ширину крейсера за счет снижения скорости до 24 узлов, но этому воспротивился Невский завод т.к. это требовало серьезной корректировки проекта.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Если снизить вес бронирования, боезапаса и минного вооружения, то - нет.

Нач ем основано сие утверждение? Приведите арсчет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Но это всё теория, по ней и 200 выстрелов на ствол - "маловато будет". В реальности и половину боезапаса расстрелять - проблема.

Согласен. Но при принятии решений руководствуются теорией(особено до РЯВ).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Нет, не мог, только помочь ЭБРам отбить атаку.

Я уже Вам приводил мнение современиков о том что и 19 узловой крейсер может догнать миноносец при определенных условиях.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Не пойму, при чём тут "Гангут".

Захотели дешевый проект. В угоду экономии его так испохабили.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
Что касается "Пересвета", то это как раз результат "компромисса" в выборе ТТХ (за что проект и критикуется).

Превалирование крейсерских качеств(мореходности, скорости, дальности плаванья) за счет боевых(вооружение, бронирование). Для создания  сбалансированного корабля нужно было увеличить водоизмещение, а пошли по другому пути- пути экономии. Компромисный путь- это разумное сочетание элементов, а не ослабление одних в угоду другим.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273570
А "Лейтенант Бураков" - вполне хороший миноносец (вооружение "не очень" - так это уже от китайцев зависело).

Имено что вооружение не очень. А как по другому добиться высокой скорости при ограниченном водоизмещении? Получился отличный посыльный корабль или не плохой миноносец в классическом понимании(правда с очень слабым торпедным вооружением) но никак не истребитель.

#2237 04.08.2010 09:01:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273627
Желание МТК иметь крейсер с бОльшей скоростью. И кстати, 25 узлов на службе быстро превращаются в 24 узла.

не моя цитата :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2238 04.08.2010 14:24:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273744
уравновешенная электрифицированная башня 19 см орудия весила 70 т у Латуша при 110 мм бронировании

Бронирование надо "поднять". И точно ли башня весила с орудием. Что-то слабо верится, что пара 203мм орудий да ещё в одноорудийных башнях весила меньше, чем пара 152мм в двухорудийных, принятых в русском флоте. Не верю я в "идиотию", массово охватившую заказчиков "Баяна", Цесаревича" и "Адзумы". "Паниковский не обязан всему верить!"(с)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273746
хотели заказчики барбетные 8" башни на Адзуму

Приступ "тупости" их охватил?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273750
барбеты для ГК рассматривались лишь на стадии эскизного проекта в 1891 году

Именно так! Как и барбетные установки 203мм орудий - лишь в первоначальном проекте.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #273750
отказались от них уже в 1893 году... жаль что отказались и от 8" в это же время

Вот именно - отказались, в пользу более тяжёлых башен. Почему-то.

#2239 04.08.2010 14:50:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Так ведь судя по разнице в скорости должен бал догнать раньше.

А с чего вдруг должна была образоваться большая разница в скорости? Но даже если бы она была - нужно время, чтобы добиться попадания, вынуждающего противника остановиться или сильно сбросить скорость. Японец не успел, и "Решительный" ушёл.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
У меня даных нет.

А вопрос именно по ним.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Дневная атака миноносцев в то время считалась невожможной

"Невозможной" (вернее - малорезультативной) она стала считаться лишь по результатам боевых действий РЯВ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Утомились потому что поддерживали ход во время боя 15-20 узлов

А почему они развивали такой ход? Не потому ли, что старались избегать попадания под огонь противника? И опять Вы - про русских кочегаров! Разговор - про японских. Они в более благоприятных условиях находились.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Но не для линии баталии, апрежде всего разведчик, поэтому его единственность и неучастие в сражениях особено не заметили.

Да как-бы и "27-узловой" крейсер не для "линии баталии" предназначен...

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
МТК разработала ТТЗ на 25 узловой и 30 узловой крейсера

Не было никакого "30-узлового" крейсера! Это типичный "поручик Киже", появившийся в переписке от невнимательности.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
В период строительства Жемчуга и Изумруда имено МТК предложило увеличить ширину крейсера за счет снижения скорости до 24 узлов,

Не просто так ведь, а за счёт улучшения других качеств проекта. Значит, и вариант "24-узлового" усиленного крейсера (для последующего воспроизведения в России) их вполне мог заинтересовать. :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
На чём основано сие утверждение?

На проекте предоставленном в МТК. Там значилось и ослабление бронирования и уменьшение объёмов орудийных погребов (и вроде даже количество минных аппаратов немцы уменьшили до 4-х). Даже если допустить, что недостающие несколько десятков тонн не позволят довести мощность КМУ до 22 000л.с., а лишь, скажем, до 21 300л.с. - что это принципиально меняет? Тем более, что в "Новике" удалось и значительно превысить проектную мощность КМУ (возможно, что и в "27-узловом" крейсере то же самое было бы).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Но при принятии решений руководствуются теорией

Ввиду "специфичности" крейсера можно теорией и пренебречь (как это было и в реальном "Новике", кстати).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Я уже Вам приводил мнение современиков о том что и 19 узловой крейсер может догнать миноносец при определенных условиях.

Ключевое - выделил.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
Превалирование крейсерских качеств(мореходности, скорости, дальности плаванья) за счет боевых(вооружение, бронирование).

Нет, как раз "компромисс" основных ТТХ, поскольку хотелось получить и ЭБР и "бронированный крейсер". А если бы сделали "перекос" в ТТХ (в ту или иную сторону), то как раз и получили бы либо сильный ЭБР, либо хороший броненосный крейсер, и корабль меньше подвергался бы критике.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #273754
не плохой миноносец в классическом понимании(правда с очень слабым торпедным вооружением) но никак не истребитель.

Опять же - из-за вооружения, не зависящего от строителей. Если бы кораблик строился, например, для России, то вместо пары 47мм орудий в корме вполне могло бы появиться 75мм ютовое орудие, а вместо 356мм минных аппаратов установили бы два 381мм. Приличный эск. миноносец получился бы. А заказчики - вообще странный народ, могли и на более чем 400-тонный "дестройер" не установить ни одного 75-76мм орудия (шведские "Моде" и "Магне"). :)

#2240 05.08.2010 14:02:51

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
Нет, как раз "компромисс" основных ТТХ, поскольку хотелось получить и ЭБР и "бронированный крейсер"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
А с чего вдруг должна была образоваться большая разница в скорости?

Вот и я к тому же- в боевой обстановке особых преемуществ у японцев в скорости не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
"Невозможной" (вернее - малорезультативной) она стала считаться лишь по результатам боевых действий РЯВ.

По результатам ИАВ делали такой вывод.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
А почему они развивали такой ход? Не потому ли, что старались избегать попадания под огонь противника?

Что бы не отстать от эскадры и что бы избежать попаданий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
Не было никакого "30-узлового" крейсера! Это типичный "поручик Киже", появившийся в переписке от невнимательности.

Мне тоже этот эпизод казался сомнитилен. Но ведь качует из издания в издание!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
Значит, и вариант "24-узлового" усиленного крейсера (для последующего воспроизведения в России) их вполне мог заинтересовать.

Я разве против! Я только за.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273850
что это принципиально меняет?

В принципе ничего не меняет. Мне в общем то по душе Ваша интерпритация кораблестроительной программы, но с 27 узловым крейсером не убедили. Я бы предпочел 25 узловой.

#2241 05.08.2010 15:01:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #274116
в боевой обстановке особых преемуществ у японцев в скорости не было.

Перед русским эск. миноносцем - да, но речь идёт о крейсере, от которого хотелось того же.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #274116
По результатам ИАВ делали такой вывод.

Не сделали, если и в РЯВ отправляли миноносцы в дневное время в минную атаку, или "потревожить неприятеля". Да и не наблюдается что-то в ИАВ минных атак быстроходных минных кораблей, чтобы делать подобные выводы. Не считать же таковую выход испанских "контрминоносцев" из Сантьяго на скорости не самой быстроходной канлодки.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #274116
Что бы не отстать от эскадры и что бы избежать попаданий.

О чём и речь. А лишь для того, чтобы "не отстать от эскадры" - вовсе не нужно было развивать скорость выше средней.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #274116
Но ведь качует из издания в издание!

Ну нравится некоторым делать из членов МТК идиотов! Речь шла о намерении русской стороны заказать "крейсер и миноносец со скоростью 30 узлов". При неправильном прочтении (или недобросовестном переводе на немецкий) телеграммы получилось, что ОБА типа должны были иметь подобную скорость.
Вспоминается "Кабачок "13 стульев", сценка про "двух верблюдов": - "В документе ясно сказано: "Направляем к вам двугорбого верблюда и с ним Гималайского". Так вот, двугорбого я видел, а где гималайский?" - "Так ведь Гималайский - это я!" - "Вы - верблюд?!"  :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #274116
с 27 узловым крейсером не убедили. Я бы предпочел 25 узловой.

И я бы, если бы не пришлось строить остальные "по его образу и подобию" (и если не появился бы проект и более быстроходного корабля). Но так как подобные крейсера будут (в отсутствии "6000-ников") использоваться главным образом для разведки, в том числе и дальней, то я предпочёл бы несколько усилить их, за счёт некоторого снижения скорости - всё равно 25-узловая (на службе - 24 уз) скорость не очень-то нужна разведчику. А функции "огромного минного крейсера" с этих трёх крейсеров переложить на четвёртый крейсер, увеличив его скорость (и эффективность) на пару узлов. Неужели Вы для "охоты за миноносцами" противника вместо него предпочли бы "25-узловой" крейсер?! И в дальнейшем такое "отделение мух от котлет" поможет сделать выводы о будущем развитии типа крейсера умеренного водоизмещения для русского флота.

#2242 05.08.2010 15:23:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273842
что пара 203мм орудий да ещё в одноорудийных башнях весила меньше, чем пара 152мм в двухорудийных, принятых в русском флоте. Не верю я в "идиотию", массово охватившую заказчиков "Баяна", Цесаревича" и "Адзумы". "Паниковский не обязан всему верить!"(с)

Паниковский конечно же не обязан всему верить, для него главное бросить птицу :D
А что касается башен Латуша, то они по сути есть палубные установки с усиленной защитой, посему такой выигрыш в весе, хотя надо сказать что по защите они уступали барбетным башням, но вот по соотношению защита-вес равных не имели


Брони и артиллерии много не бывает

#2243 05.08.2010 15:27:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273842
Приступ "тупости" их охватил?

если человек хочет купить Бентли, а не более дешевый Мерседес S-класса, мало чем уступающий Бентли, то это его законной право, а не приступ тупости ;)

Отредактированно Leopard (05.08.2010 15:27:44)


Брони и артиллерии много не бывает

#2244 05.08.2010 15:29:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #273842
Вот именно - отказались, в пользу более тяжёлых башен. Почему-то.

для СК в РИФе до того вообще никаких башен не было, так что...  "что выросло, то выросло"


Брони и артиллерии много не бывает

#2245 05.08.2010 15:36:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #274141
надо сказать что по защите они уступали барбетным башням

Если даже барбетным установкам уступали, то кто же мог принять их в России?! А соотношение "цена-качество" может довести и до "утыкивания" всего ЭБРа СК орудиями лишь за броневыми щитами, обосновывая следующим образом: "Быстро будут выводиться из строя? Ну и что, их ведь - много!" Это подойдёт для броненосного крейсера-рейдера, а не ЭБРа. Поставили бы"латушевские" башни на "Россию" - возражать не стал бы. :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #274144
если человек хочет купить Бентли, а не более дешевый Мерседес S-класса, мало чем уступающий Бентли, то это его законной право

Так ведь тут вырисовывается не "мало чем уступающий", а аж раза в два более выгодный! И всё равно, не пошли японцы на установку французских "чудо-башен", не стали экономить огромный вес на башнях 203мм орудий, даже не смотря на то, что четыре 152мм орудия вообще без противоснарядного бронирования остались, да и общее количество подобных орудий снизилось (по сравнению с британскими "асамоидами").

Отредактированно Пересвет (05.08.2010 15:39:30)

#2246 05.08.2010 15:38:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #274146
для СК в РИФе до того вообще никаких башен не было,

Тем более - легче согласиться на "альтернативные" зарубежные конструкции, а вот нет, предпочли более надёжную защиту, с бОльшим объёмом защищённого пространства для элеваторов. Хотя вопрос экономии веса никто не снимал.

#2247 05.08.2010 22:14:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272627
Да и вот здесь таран явно "мешает" кораблю: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/32.jpg

Кресер идет на 2-х КО со скоростью, судя по волне, 18 узл. Носовая волна не слишком уж большая, по крайней мере правильной формы.

27-ми узл скорость в размерениях Новика невозможна не из отсутствия весового резерва, а прежде всего, из за нехватки свободных объемов. В то же время, при увеличении длины на 12-15 м, установки двух спаренных ПМ в центральном МО, размещении 4-го КО на месте кормовой ПМ это уже достижимо. Получается крейсер с такими характеристиками: длина по ВЛ 122-125 м, ширина 12,5 м, осадка 4,8 м, водоизмещение нормальное 3500 т, мощность 23000 л.с. Скорость при сохранении Fr=0,4 составит 27 узл. При корректировке обводов кормы в более рациональные возможна и большая.
Вообщем получается крейсер с французским силуэтом. Если посчитать развесовку, на вооружение остается достаточный запас. Поэтому реально 10х120 мм или 2х152 мм и 6х120 мм.

Судя по корпусам Шихау, у них не было большого опыта в проектировании скоростных кораблей. По крайней мере французы ранее уже применяли плоские обводы кормы и подъем килевой линии к корме. (На Байя и английских 28-ми узл. крейсерах это было нормой).


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2248 05.08.2010 22:46:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #274289
27-ми узл скорость в размерениях Новика невозможна не из отсутствия весового резерва, а прежде всего, из за нехватки свободных объемов

"Объёмы" освобождаются за счёт уменьшения объёмов орудийных погребов.

адм написал:

Оригинальное сообщение #274289
Судя по корпусам Шихау, у них не было большого опыта в проектировании скоростных кораблей.

Шутить изволите?! Вообще-то, это как раз "конёк" фирмы "Шихау" - создание быстроходных кораблей (умеренного водоизмещения - от миноносцев до крейсеров небольшого водоизмещения).

Отредактированно Пересвет (05.08.2010 22:46:55)

#2249 05.08.2010 23:44:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274292
"Объёмы" освобождаются за счёт уменьшения объёмов орудийных погребов.

Площадь погребов не позволит увеличить площадь помещений КМУ на треть.
Вы не обратили внимание на условие достижения указанной скорости - Fr=0,4. Если вы его превысите, вам никакой мощности не хватит.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274292
Шутить изволите?! Вообще-то, это как раз "конёк" фирмы "Шихау"

Зачем шутить. Вы сравните обводы Безшумного и Внимательного и Вам всё станет ясно. Конек Шихау был в легких и мощных машинах. На экономическом ходе у корпусов Шихау - бесспорное преимущество, на высокой скорости - нет.

Отредактированно адм (05.08.2010 23:46:51)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2250 05.08.2010 23:48:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274151
Если даже барбетным установкам уступали, то кто же мог принять их в России?

уступали по защите не барбетным установкам, а башенным с барбетами, но башни с барбетами были хороши для 10" и выше, для СК, что 6", что 8" вполне хватило бы франковских "башен" с бронированной трубой подачи


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 197


Board footer