Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 91 92 93 94 95 … 197

#2301 08.08.2010 04:39:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #274886
я говорил о соотношении, вес, стоимость, защита... и на мой взгляд 8" башни аля Латуш в этом плане наиболее оптимальны и как ГК крейсеров и как СК ЭБРов

Как начнем их приводить к нашим требованиям и особеностям производства и получим реальные башни. Ведь не промышленость эти башни навязала флоту, а флот на основании требований МТК(который всесторонне изучал мировой опыт) заказал.

#2302 08.08.2010 04:43:40

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275012
Во-первых, при составлении требований для проектирования крейсеров I-го ранга думали больше о японских крейсерах, чем о турецких, а во-вторых, "Кагул" с "Очаковым" очень хорошо смотрятся на фоне "турок" - и быстрее и сильнее.

Правда помниться во время ПМВ догнать их не смогли. Куда уж больше уменьшать скорость? Вполне самодостаточный тип. Но помоему если бы вместо них посторили  крейсера по типу Жемчуга и Изумруда ничуть не хуже было бы.

#2303 08.08.2010 04:59:20

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274959
"засыпать" противника снарядами, максимально бОльшей общей массой в минуту при определённом общем весе СК орудий.

А откуда эта цитата , источник не приведете ? Мне просто интересно .

#2304 08.08.2010 05:17:05

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275068
Аскольд это тоже 6000 тонник

Да я и не спорю просто он вроде самый легкий из 6000,потому и взхял как пример,а Бремен имел ввиду именно 1916-с 6 150мм-понимаю что будущее-но ничего невозможного в нем нет

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275070
А какие на том момент немцы-Газели и Фреи?

Газелле-д....мо, а Фрейя-вроде тот-же Богатырь,только тихоходней(поскольку старше) и 2-210 вместо  4-152 в башнях

#2305 08.08.2010 05:21:44

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275072
Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275012
Во-первых, при составлении требований для проектирования крейсеров I-го ранга думали больше о японских крейсерах, чем о турецких, а во-вторых, "Кагул" с "Очаковым" очень хорошо смотрятся на фоне "турок" - и быстрее и сильнее.

Простите, но я сомневаюсь что на Черном море думали о японских крейсерах-далековато до них,а Гамидие-вот он,под боком(это конечно ИМХО)

#2306 08.08.2010 05:24:51

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275079
Фрейя-вроде тот-же Богатырь,только тихоходней(поскольку старше) и 2-210 вместо  4-152 в башнях

Намного тихоходней.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275079
Да я и не спорю просто он вроде самый легкий из 6000,потому и взхял как пример,

Так вначале и планировали серию строить на основе Аскольда, а затем появился более мощный Богатырь. И захотелось посильнее.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275079
а Бремен имел ввиду именно 1916-с 6 150мм-понимаю что будущее-но ничего невозможного в нем нет

До него еще дожить надо.

#2307 08.08.2010 05:25:38

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275081
Простите, но я сомневаюсь что на Черном море думали о японских крейсерах-далековато до них,а Гамидие-вот он,под боком(это конечно ИМХО)

На Черном море строили самый сильный

#2308 08.08.2010 05:26:26

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275081
Простите, но я сомневаюсь что на Черном море думали о японских крейсерах-далековато до них,а Гамидие-вот он,под боком(это конечно ИМХО)

На Черном море строили самый сильный из серийных бронепалубных крейсеров.

#2309 08.08.2010 05:29:33

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275011
Речь о том, что "в пику" "собачкам" создавались "6000-ники", так что вместо них строить будете, если от каждого по 1300тонн "урезать"?

Да тех-же Светлан(конечно как КРЕЙСЕРА)Все-таки Богатырь несколько избыточен против "собачек" и недостаточен против Асамоидов

Отредактированно zombee (08.08.2010 05:33:50)

#2310 08.08.2010 05:42:55

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #274886
я говорил о соотношении, вес, стоимость, защита... и на мой взгляд 8" башни аля Латуш в этом плане наиболее оптимальны и как ГК крейсеров и как СК ЭБРов

Очень-уж они легкие-только посмотрел на их массу-тут-же включилось недоверие.В России палубные 203/45 почти столько-же весили...

#2311 08.08.2010 05:50:52

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275084
На Черном море строили самый сильный из серийных бронепалубных крейсеров.

Вы имеете ввиду Очаков/Кагул? Так и выбрали самый последний(не лучший,хотя возможно это ему пошло на пользу) из имеющихся ПРОЕКТОВ.А потом придумывали проекты перевооружения.

#2312 08.08.2010 06:05:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275088
Так и выбрали самый последний(не лучший,хотя возможно это ему пошло на пользу) из имеющихся ПРОЕКТОВ.А потом придумывали проекты перевооружения.

Придумывали потому что проект создан в 1898 году, а к окончанию строительства серии ситуация в войне на море координально изменилась. Вот и пытались хоть как то придать ценность этим в общем то уже морально устаревшим кораблям.

#2313 08.08.2010 06:19:00

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275091
Придумывали потому что проект создан в 1898 году, а к окончанию строительства серии ситуация в войне на море координально изменилась. Вот и пытались хоть как то придать ценность этим в общем то уже морально устаревшим кораблям.

И я о том-же.

#2314 08.08.2010 12:53:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275065
А не жирно на 4кт собачек 6000ки?Может можно обойтись чем ппомеельче?ИМХХО Аскольд?

Во-первых, несколько побольше, чем "4000 тонн", а во-вторых, сравните ТТХ "Титосэ" и наших "6000-ников" - в самый раз. И с чего "Аскольд" вдруг "помельче"? Он - один из "6000-ников".

#2315 08.08.2010 13:11:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Правда и Новик ни одного не потопил. В общем то этот бой и показал бы как развивались бы события при участии 27 узлового крейсера.

Во-первых, "Новик" - не "27-узловой", во время выходов на внешний рейд как правило были задействованы лишь 10 котлов, что позволяло развивать скорость до 22 узлов (для большинства задач, ставившихся перед ним, этого было достаточно). Во-вторых, задачи заниматься уничтожением миноносцев перед ним в тот выход не ставили, нужно было лишь отогнать их, что и было выполнено.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Так у нас их три(как минимум),

Вот потому и стоит их поберечь, посылая лишь наверняка (после того, как предварительную информацию принесёт "3000-ник"), и посылать лучше не поодиночке, а отрядом, для уверенности в успехе.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Так для защиты(а не уничтожения) и 23 узлов хватит. Кроме того скорость нужна и ближнему разведчику для скорейшего доставления сведений.

Я бы с удовольствием оставил и 23 узла, если бы был уверен, что крейсера II-го ранга, воспроизведённые по тем же чертежам в России дадут столько же! Но в реальности получается, что если хочешь от отечественного корабля получить 23 узла - заказывай за границей "24-узловой" прототип. :( А для доставления сведений 22, 23 или 24 узла - не принципиально, если противника в поле зрения нет.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Так минные крейсера и эсминцы(истребители) предназначались в том числе и для атак крупных надводных кораблей в открытом море, на что собственно миноносцы не были способны.

Минные атаки сверхбыстроходным крейсером также не исключались "в том числе" (МТК изначально аж по 6 минных аппаратов хотел иметь на каждом крейсере II-го ранга).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Только атака была ночью.

Только возвращаться к главным силам пришлось уже на рассвете, когда было вполне светло.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
а если бы все котлы были в дествии то японцам пришлось бы не сладко.

Они бы дали полный ход (после обнаружения искры из труб уже роли не играют) и ушли. Расчёт был лишь на наличие у противника повреждённых кораблей, скажем, со скоростью в 15 узлов. Что-то вроде уничтожения "Безупречного" японцами в ночь на 15 мая 1905-го.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
Это именно разведчик со скоростью 28-30 узлов

Рассчитывать на постройку такого в России - утопия. Гаврилов - большой оптимист. :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275067
вспоминаеться проект минного крейсера Пущина вооружение которого из 7-75мм и 6-47 мм сочли "удовлетворительным".

Так он должен был заниматься уничтожением миноносцев, а не "истребителей" в 350-400 тонн. И бронебойные снаряды для 75мм орудий - это именно расчёт на то, чтобы "остановить" атакующий минный корабль, а не утопить его. Это могло ожидаться только от 152мм орудий ЭБРа или крейсера I-го ранга (при отсутствии 120мм), участвующих в отбитии минной атаки.

#2316 08.08.2010 13:23:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275072
Правда помниться во время ПМВ догнать их не смогли. Куда уж больше уменьшать скорость? Вполне самодостаточный тип. Но помоему если бы вместо них посторили  крейсера по типу Жемчуга и Изумруда ничуть не хуже было бы.

Отечественное изделие против импортного. К тому же растояние во время погони за "Гамидие" всё-таки сокращалось, ему помогла поломка на нашем крейсере. И если бы вместо "Кагула" и "Очакова" построили ещё пару "Жемчугов", то уже русские крейсера убегали бы от турецких. А хотелось ведь, чтобы - наоборот. :)

#2317 08.08.2010 13:25:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #275076
А откуда эта цитата

Это не цитата, а вывод из хода боевых действий на море, Японо-Китайской войны, например.

#2318 08.08.2010 13:29:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275081
я сомневаюсь что на Черном море думали о японских крейсерах-далековато до них,а Гамидие-вот он,под боком

Нет, не думали, просто воспроизвели на Чёрном море проект крейсера I-го ранга, который сочли наилучшим, вот и всё.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275085
Все-таки Богатырь несколько избыточен против "собачек"

Избыточен?! Сравните размеры, бронирование и самое главное - "бортовой залп". Например, пару "Аскольд"-"Ёсино" или "Богатырь"-"Титосэ".

Отредактированно Пересвет (08.08.2010 13:29:58)

#2319 08.08.2010 13:37:49

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Во-вторых, задачи заниматься уничтожением миноносцев перед ним в тот выход не ставили, нужно было лишь отогнать их, что и было выполнено.

Вы хотите сказать что командир Новика был настолько дисциплинированным, что имея задачу отогнать, он бы даже при подвернувшейся возможности не уничтожал бы миноносцы? А может ответ в том что реально не мог их уничтожить опасаясь получить торпеду в борт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Во-первых, "Новик" - не "27-узловой", во время выходов на внешний рейд как правило были задействованы лишь 10 котлов, что позволяло развивать скорость до 22 узлов (для большинства задач, ставившихся перед ним, этого было достаточно).

Так в тот выход он имел превосходство в скорости над японскими миноносцами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Вот потому и стоит их поберечь, посылая лишь наверняка (после того, как предварительную информацию принесёт "3000-ник"), и посылать лучше не поодиночке, а отрядом, для уверенности в успехе.

Вы правы лучше вообще отрядом выходить только сразу. 1-24 узловой и 1-2 баяноподобных.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
А для доставления сведений 22, 23 или 24 узла - не принципиально, если противника в поле зрения нет.

Значение имеет. Как писал Диков эффективность разведчика пропорциональна не скорости а квадрату скорости.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Я бы с удовольствием оставил и 23 узла, если бы был уверен, что крейсера II-го ранга, воспроизведённые по тем же чертежам в России дадут столько же! Но в реальности получается, что если хочешь от отечественного корабля получить 23 узла - заказывай за границей "24-узловой" прототип.

Только у нас в МТК большие оптимисты. Как Вы сами указщывали Жемчуг и Изумруд заказывались первоначально с 25 узловой скоростью и штрафные санкции наступали при  недоборе этой скорости.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Они бы дали полный ход (после обнаружения искры из труб уже роли не играют) и ушли. Расчёт был лишь на наличие у противника повреждённых кораблей, скажем, со скоростью в 15 узлов.

У меня есть сломнения, что будь на месте Новика 27 узловой крейсер(при той же готовности и при тех временых интервалах) он бы справился лучше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Рассчитывать на постройку такого в России - утопия. Гаврилов - большой оптимист.

И мечтатель.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Так он должен был заниматься уничтожением миноносцев, а не "истребителей" в 350-400 тонн.

Нет в назначении было указано:"Корабль должен обладать "артиллерийским вооружением, преобладающим над минным, возможно сильным для успешной борьбы с неприятельскими "Havock''-ами и с возможной защитой жизненных частей корпуса." Это из Мельникова "Минные крейсера России"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #275153
Это могло ожидаться только от 152мм орудий ЭБРа или крейсера I-го ранга (при отсутствии 120мм), участвующих в отбитии минной атаки.

Вот мне и интересно это было где нибудь зафиксированно в документах МТК?

#2320 08.08.2010 14:01:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
А может ответ в том что реально не мог их уничтожить опасаясь получить торпеду в борт.

Имея значительное превосходство в скорости нетрудно удерживать дистанцию, с которой можно довести до нужного процент попаданий 120мм орудий, но при этом свести к нулю успешность выпуска торпед.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
в тот выход он имел превосходство в скорости над японскими миноносцами

Примерно равная скорость была.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
Как писал Диков эффективность разведчика пропорциональна не скорости а квадрату скорости.

По моему скромному мнению, он это относил к случаям встречи в разведке крейсеров противника, от которых необходимо уйти. А на обратном переходе к своей эскадре лишний узел роли не играет.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
Только у нас в МТК большие оптимисты.

Но данную альтернативу ведь я предлагаю, а я - реалист. :) В документах пусть значится - "24 узла", но на выходе у крейсера Невского завода будет 23уз, ну, может - 23,5, в лучшем случае.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
будь на месте Новика 27 узловой крейсер(при той же готовности и при тех временых интервалах) он бы справился лучше.

Пара лишних узлов была бы полезна. Не 20-22 узла, а 22-24, например. И потом, речь идёт о борьбе с миноносцами на выходе эскадры из ВМБ, или на переходе, когда пары поддерживаются во всех котлах. В ночь на 27 января просто "не повезло". Но это же должен был быть не единственный эпизод использования крейсера II-го ранга для выполнения подобной задачи.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
в назначении было указано:"Корабль должен обладать "артиллерийским вооружением, преобладающим над минным, возможно сильным для успешной борьбы с неприятельскими "Havock''-ами

Может, за этими словам скрывалось лишь "быть сильнее" британского "дестройера"? Для "уничтожения" (тем более, если "дестройеров" - целый отряд) как-то маловато. Во всяком случае в двух других проектах подобного "минного крейсера" (Боклевского и Египтеоса) значились два 120мм орудия!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275163
это было где нибудь зафиксированно в документах МТК?

Специально не искал. Да и зачем писать в документах вещи, очевидные для моряков того времени и членов МТК? Не верится, что кто-то надеялся топить 75мм калибром 400-тонный корабль. Когда такие орудия ставились на первые эск. миноносцы ("истребители"), то речь шла лишь о уничтожении миноносцев, но не других эск. миноносцев ("истребителям").

#2321 08.08.2010 16:58:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #274989
Может я не прав-но мне казалось что вполне распространен-Америка-203,Германия-170,Франция-164-вроде-бы как минимум половина основных морских держав...А если припомнить Полтаву...

я имел ввиду период проектирования Полтав, т е 1890-92 года


Брони и артиллерии много не бывает

#2322 08.08.2010 17:06:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274997
А что помешает увеличить скорострельность 152мм орудия?! И оно опять окажется "рекордсменом".

не получиться сделать из 6" пулемет ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#2323 08.08.2010 17:07:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #274997
...и ставили на ЭБРах 152мм орудия в качестве СК.

"людям свойственно ошибаться" :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2324 08.08.2010 17:13:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #275071
Как начнем их приводить к нашим требованиям и особеностям производства и получим реальные башни. Ведь не промышленость эти башни навязала флоту, а флот на основании требований МТК(который всесторонне изучал мировой опыт) заказал.

совсем не обязательно, хотя при желании изуродовать можно что угодно
значит не достаточно внимательно МТК изучил мировой опыт


Брони и артиллерии много не бывает

#2325 08.08.2010 17:17:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #275086
чень-уж они легкие-только посмотрел на их массу-тут-же включилось недоверие.В России палубные 203/45 почти столько-же весили...

70 тонн весила "башня" Латуша, по сути она была хорошо защищенной палубной установкой, а русская палубная установка со щитом  8" весила 28 тонн, это не совсем ... "почти столько-же весили" ;)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 91 92 93 94 95 … 197


Board footer