Вы не зашли.
Вот такая вот вещь.
http://zhurnal.lib.ru/l/loginow_a_a/min … tvie.shtml
Спасибо коллеге по ФАИ Змею за прекрасную идею! Правда из-за нее остановились пока все остальные проекты, больно уж мне понравилось... В основе - банальный перенос. Трое наших в 1941 году. Просто глава небольшой фирмочки, его главный инженер и систадмин- любитель электронщик. Все любят почитать фантастику и знают пределы своих возможностей. Никаких ИВС и победы СССР в 1942 году...
Прошу тапков...
C большим интересом слежу за развитием сюжета
Очень нравится.
Тапок, собственно, пока только один - МАЛО!!!
Но это всё понятно, конечно - свободное время не резиновое.
переносы - зло!
Логинов написал:
Прошу тапков...
Бросилось в глаза - оставшийся пулемет ДТ в брошеном танке (при штатных 3), да еще с патронами, если танкисты отступали на полуторке (их же обнаружили ГГ?), то ничто не мешает в кузов забросить все 3 пулемета (не на себе же тащить). вытаскиваются из яблока они элементарно.
Не уверен насчет КВ, но у Т-34 был только электрический запуск от аккумуляторов (никаких баллонов со сжатым воздухом)
Далее, двигатель на КВ тот же В2, но за счет больших оборотов мощность его 530 л.с. в отличии от Т34.
Ну и склад роялей в кустах
anton написал:
Не уверен насчет КВ, но у Т-34 был только электрический запуск от аккумуляторов (никаких баллонов со сжатым воздухом)
Далее, двигатель на КВ тот же В2, но за счет больших оборотов мощность его 530 л.с. в отличии от Т34.
Ну вообще-то везде указано 500, но не суть важно. Это максимальная мощность "с перекруткой" ЕМНИп и она пркатически не использовалась.
На КВ - и то и то. Причем воздушный считался ЕМНИП основным.
Про ДТ- если уж бросили танк, то пулемет...
А про рояли - на фоне главного рояля с переброшенными из будщего героями, все остальное - так , детские игрушки...
Отредактированно Логинов (05.02.2009 17:05:42)
Panzer написал:
переносы - зло!
Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...
Логинов написал:
Про ДТ- если уж бросили танк, то пулемет...
Да, но почему один, а не все 3?
И кстати, если это как-то поможет. На КВ до войны и в начале по штату 2 офицера (командир и мехвод)
Логинов написал:
Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...
А в чем прикол ???? Победить СССР все одно не получиться..Да и странно это было бы русским писать альтернативу за немцев )))
Shum написал:
А в чем прикол ????
Да так, просто достали меня уже эти крытеги...
Логинов написал:
Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...
Перенестись в Гитлера и банально "убится ап стол".
ВадимВМ написал:
Перенестись в Гитлера и банально "убится ап стол".
Ага, и Германия по-быстренькому снюхивается с сами-знаете-кем - и поехали!
Впрочем - тут как минимум два варианта развитий - смотря с кем снюхаются
Хотя, у Автора это уже есть - в "Пьесе..."
И ещё вариант - перенестись в Гитлера, вступить в ВКП(б), ну и понеслась...
Отредактированно Sapsan (05.02.2009 21:11:56)
Логинов написал:
Да так, просто достали меня уже эти крытеги
Ну дайте, дайте покритиковать!
Первый бой танка: одиночный немецкий грузовик на дороге вдали от фронта - это либо тыловики, либо полевая жандармерия. Для 1941 этим "Опель-блиц" - роскошь. Им вполне хватит и какого-нибудь трофейного "Рено"-трёхтонки. И, соответственно, никаких пулемётов - это не части первой линии. Да и суммарно человек 6-10.
А вот транспортёр танка - там да - там как раз таки "блиц" и нужен.
И неплохо бы для июня 1941 дать хоть какую-то привязку к местности, бо по реалу дальше старых укрепрайонов на Украине на тот момент не уходили.
И самый злостный вопрос: а были ли на Украине КВ-2? Всё ж машинка специфическая для прорыва укрепрайонов.
yuu2 написал:
а были ли на Украине КВ-2? Всё ж машинка специфическая для прорыва укрепрайонов.
Угу, я тоже помню , что все или почти все КВ-2 были в Прибалтике, против Восточной Пруссии заточенны. Правда источника, чтобы уточнить "все или почти все" не подскажу.
Кстати, а почему КВ-2? ну неудачная же машина. да и сугубо специфическая. Стрелять из 6" гаубицы по чему-либо отличному от ДОТа не только дорого, но и бесполезно. Хрен попадёшь.
Опять же моторесурс у него очень маленький. Даже если супер-мега-танкоремонтник "засланец" и дотащит танк до наших, его после этого только в переплавку. Ну или в капитальный ремонт. Это когда всё кроме корпуса вытаскивают и выкидывают и ставят новое.
mike_mcmilan написал:
Кстати, а почему КВ-2
Кстати да. ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо... или КВ-1... или БТ...
smax написал:
ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо...
Обсуждали уже на "В вихре времён". И Т-35 тоже.
mike_mcmilan написал:
Кстати, а почему КВ-2?
Ну это ж знаковый такой танк! Раскрученный и запоминающийся!
Понятно, что на деле - с кучей недостатков и всё такое, но вот так. ИМХО - правильно. В интересах интересности, так сказать 8)
Wil написал:
Обсуждали уже на "В вихре времён". И Т-35 тоже
А ссылочкой не поделитесь?
smax написал:
А ссылочкой не поделитесь?
браво, отличная вещица, ждем продолжения
Логинов написал:
Ну вообще-то везде указано 500
И для Т-34 -- тоже "500" Реальность была другая, на КВ (ранних) мощность -- считайте сил 470-480. Да и ломалось всё, масло приходилось заливать вёдрами (буквально) при каждой заправке ДТ.
но не суть важно
Валентинов, который Андрей, пишет красиво... и занимательно. Но не только -- он ещё детали знает. А неизвесные -- дополняет непротиворечиво Впечатление производит не только на тех "кто что-то знает".
Это максимальная мощность "с перекруткой"
Нет, вообще-то. Это просто цифры. Мощность В-2 (ранних) ограничивали -- агрегаты трансмиссий не выдерживали, но ограничивали не только обороты (моторы тоже не выдерживали), но и цикловую подачу топлива, т.е. снижали крутящий момент.
После проведения "модернизации" трансмиссий, а иначе -- реконструкции, мощность всех версий В-2 увеличили до "номинальных" 500 (Т-34) и 515, 520, 525, 530 л.с. на КВ и ИС.
и она пркатически не использовалась
А дело в том, что при 4-5-ти ступенчатых КПП двигатели приходилось "раскручивать" -- слишком большой "шаг" в передаточных отношениях ступеней. Спасал только действительно высокий крутящий момент В-2. Например, немцам приходилось увеличивать число передач в трансмиссиях -- для компенсации относительно небольшого крутящего момента двигателей (всех, всключая Maybach HL210 и HL230, даже 230P45). Тем не менее, проходимость "сссровских" танков (конкретно Т-34 всех версий, кроме Т-34 с мотором М-17) ограничивалась сцепными свойствами траков гусениц (низкими...), а немецких -- крутящим моментом, т.е. в большинстве ситуаций немцы имели преимущество. Немецкие танки имели преимущество и в надёжности и точности управления даже на сильно пересечённой местности.
Но... в 41-м "сссровские" танки находились в из рук вон плохом техническом состоянии: старые Т-26, БТ, Т-35 просто уже второй-третий раз выработали ресурс двигателей , и требовали замены агрегата; запчастей не хватало катастрофически, не хватало и топлива... Большая часть потерь в первые месяцы -- не боевые, технику просто бросали (закончилось топливо, "умерли" мотор и трансмиссия...). "Новые" КВ и Т-34 имели реальный моторесурс двигателя -- порядка 30-80 часов, трансмиссии -- от 20 до 50 в условиях марша, при увеличении нагрузки -- ресурс стремился к "0". Наиболее технически надёжным оказался Т-28. К тому же, кадров для проведения даже простых (!) работ по регулировке и ремонту техники в СССР было очень мало, а квалификация их -- низкой (тракторист -- не механник, что-бы там не говорили).
У немцев такой проблемы не было -- танки были технически весьма надёжны (но со своими, сугубо немецкими, "багами"), а их обслуживание -- достаточно квалифицированным и регулярным.
А про рояли - на фоне главного рояля с переброшенными из будщего героями, все остальное - так , детские игрушки...
А вот и нет Первое -- это основа, завязка. Её можно принимать любой. А вот ход повествования и развитие событий -- дело иное, "рояли" не просто напрягают при прочтении, они раздражают, и вызывают сомнения в компетентности автора Т.е. не стоит так уж сильно упрощать "жизнь" на героям, ни себе, аффтару.
P.S.Раз уж пишете на историческом фоне -- почитайте "мануалы" по технике, они и язык оригинала дадут, и представление о деталях. Их есть в сети.
Отредактированно jeeet (06.02.2009 14:47:51)
Вообще-то именно после Мехпьесы хотел написать что -нибудь незаклепкофильное. Именно из-за зарывания в справочники тот проект так и затормозился... А тут на встрече форума АИ в Москве разговорились и вместе развернули такую идею.
А привязка по времени и местности- примерно 24-25 июня и район действия 14 панцердивизии ( впрочем по оставленному номеру ремроты наверно знатоки уже поняли).
Отредактированно Логинов (06.02.2009 15:21:46)
Логинов написал:
хотел написать что -нибудь незаклепкофильное
Ну так -- и хорошо, "описание принципов работы альфа-гипер-транс-световых..." преданы поругательству ещё "английской новой волной" А вот чем собирается автор "занять" персонажей -- это уже иное дело. Это я к тому, что условностей частенько становится слишком много. Даже для незамысловатой развлекательной литературы. А тут фон таков, что "железо" ограничивает свободу действий персонажей -- т.е. фантазию автора Придётся поднапрячься. Тогда, быть может, и будет смысл покупать книгу -- я сказки люблю читать, потому и радею за качество.
smax написал:
Кстати да. ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо... или КВ-1... или БТ...
А давайте СМК (или Т-100). Там и экипаж можно увеличить до 7 челов. Будет "великолепная семерка".
ВадимВМ написал:
А давайте СМК (или Т-100).
Ну, это уже к абсурду ближе.
ВадимВМ написал:
А давайте СМК (или Т-100).
А потом всем этим ОБНОН заинтересуется.
Статьи 228, 230, 232 УК РФ никто не отменял!