Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Тема закрыта
Первый полет «1.44» состоялся 29 февраля 2000 г. на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском. 18 минутный полет проходил на скорости 500-600.км/час. Самолет пилотировал летчик-испытатель Герой России В. Горбунов. По словам летчика «полет, которого мы все так ждали, прошел на удивление буднично. Машина вела себя послушно, хотя очевидно, что по своим пилотажным качествам это принципиально новый самолет. Так что вся работа еще впереди.27 апреля 2000 г. «1.44» совершил второй 22-минутный испытательный полет. В полете был проверен ряд самолетных и двигательных систем, кроме того, в отличие от первого полета на истребителе выпускалось и убиралось шасси.
Истребитель МФИ создавался как противовес самолетам Локхид-Мартин F-22A «Рэптор» (ATF), Еврофайтер EF2000 «Тайфун» и Дассо «Рафаль». По оценкам специалистов НИИ ВВС российский истребитель превосходит лучший зарубежный аналог - F-22A - по летно-техническим и пилотажным характеристикам, а также по совокупной боевой эффективности.
http://www.sergib.agava.ru/russia/mikoyan/mfi/mfi.htm
В связи с этим вопрос ,если в 2000 году был летающий истребитель 5 го поколения, почему его не доделали ?Уже сейчас (а не в 2015 году) на вооружении был бы истребитель 5 го поколения .
есть знаменитая истории про мфи:
Главным конструктором был Григорий Александрович Седов – очень грамотный человек, но не имеющий никакого опыта проектирования.
Его замом стал бывший начальник отделения боевой эффективности, также не имеющий никакого опыта проектирования.
Начальник отдела проектов тогда был чистым администратором.
Начальник проектной бригады был незадолго до этого переведен из отдела компоновки оборудования, и сразу получил самостоятельную проектную работу такой сложности.
Поскольку выглядеть дураком ему не хотелось, ведущим конструктором он взял обалдуя, незадолго до этого переведенного в 101-й отдел с ЛИСа (там все перекрестились, когда он ушел ).
Такая вот выстроилась цепочка разработчиков – и в результате получилось то, что получилось.
Я тут недавно упоминал историю с подъемом передней ноги. Аэродинамики посчитали вариант, и сказали, что передняя нога отрывается на разбеге слишком поздно. Начальник бригады распорядился увеличить площадь ПГО (хотя весь отдел дружно крутил пальцем у виска ). Перерисовали, пересчитали – "почему-то" оказалось, что нога отрывается еще позже.
Вот на таком уровне велось проектирование...
Понимая это буквально, выходит что программа МФИ была лишь попилом бюджетных средств... Ибо на выходе получился (должен был получится) самолет, не лучше Су-27 как истребитель, а как перехватчик - не дотягивающий до МиГ-31? Многофункциональный правда, ну так что же - Су-27 вполне себе дал многофункциональное потомство...
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #253920
Ибо на выходе получился (должен был получится) самолет, не лучше Су-27 как истребитель
Это ж разные весовые категории. И машины разного назначения.
а зачем вообще нужны многофункциональные самолеты. помоему это неправильно, и пак фа например должен бы выполнять задачи по уничтожению самолетов противника только, зачем ему нанесение ударов по наземным целям.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #254314
а зачем вообще нужны многофункциональные самолеты. помоему это неправильно, и пак фа например должен бы выполнять задачи по уничтожению самолетов противника только, зачем ему нанесение ударов по наземным целям.
"Разделение труда" нынче дорого обходится.
GromoBoy написал:
Оригинальное сообщение #254893
"Разделение труда" нынче дорого обходится.
Да, только в наших условиях, со средним налётом в 60ч/год, лётчики получатся плохими истребителями и плохими штурмовиками... Всё не успеешь...
Djoker написал:
Оригинальное сообщение #275180
Да, только в наших условиях, со средним налётом в 60ч/год, лётчики получатся плохими истребителями и плохими штурмовиками... Всё не успеешь...
А тренажером компенсировать нельзя ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #275269
А тренажером компенсировать нельзя ?
А перегрузки тоже тренажёром имитировать?
Наша авиация в ж....Всю прощлую неделю общался с ними,денег нет.На последних учениях летали и попадали в цель.Но есть лётчики,что не летали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #275271
А перегрузки тоже тренажёром имитировать?
Ну за неименеем полетов, думаю тренажер хоть как то компенсирует полет на самолетах .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #275269
тренажером компенсировать нельзя ?
он тоже не бесплатный
У нас в Перми Миг-31 летают довольно много и днем и ночью.
Barb написал:
Оригинальное сообщение #278146
У нас в Перми Миг-31 летают довольно много и днем и ночью.
Ну так, НПЗ под боком. Проблем с керосином практически никогда не было.
А летают всегда - половина смены - в светлое время, половина - в тёмное.
Интересно, а спарки 25-е там ещё летают?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253902
В связи с этим вопрос ,если в 2000 году был летающий истребитель 5 го поколения, почему его не доделали ?Уже сейчас (а не в 2015 году) на вооружении был бы истребитель 5 го поколения .
Не доделали самолет потому что денег не дали и не давали, кстати, а тянуть проект на свои средства одному РСК не посилам.
А в 2015 году ничего 5-го поколения у нас и не будет.
Нужен планер, двигатель, оборудование и вооружение 5-го поколения!
А Т50 это очередной концепт от "сухого", до этого был Беркут.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #253920
Понимая это буквально, выходит что программа МФИ была лишь попилом бюджетных средств... Ибо на выходе получился (должен был получится) самолет, не лучше Су-27 как истребитель, а как перехватчик - не дотягивающий до МиГ-31? Многофункциональный правда, ну так что же - Су-27 вполне себе дал многофункциональное потомство...
Вы считаете Су-27 хорошим истребителем?
А много ли потомства от него попало в наши ВВС?
И если не трудно откуда "знаменитая" история про МФИ? Может в Самаре больше известно чем в Москве?
Djoker написал:
Оригинальное сообщение #275180
Да, только в наших условиях, со средним налётом в 60ч/год, лётчики получатся плохими истребителями и плохими штурмовиками... Всё не успеешь...
Будут новые машины и налет будет выше, но и это уже лучше чем летающие парты в недалеком прошлом.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #278085
Ну за неименеем полетов, думаю тренажер хоть как то компенсирует полет на самолетах .
В современных условиях только этим и сберегается драгоценный ресурс машин и их целостность, меньше летают меньше бьются и ломаются.
Bofors написал:
Оригинальное сообщение #292399
И если не трудно откуда "знаменитая" история про МФИ? Может в Самаре больше известно чем в Москве?
из тырнета)
Bofors написал:
Оригинальное сообщение #292399
А много ли потомства от него попало в наши ВВС?
сие - вопрос денег. попало: пять су-34, парочка су-30, заказано 48 су-35
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #292447
из тырнета)
ссылочку, если не трудно, как-нибудь.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #292447
сие - вопрос денег. попало: пять су-34, парочка су-30, заказано 48 су-35
Про заказанные помечтаем. 30-ка это 27УБ с маленьким +.
34 это отдельная песня, скоро этому долгострою исполнится 25 лет, если к этому времени суховцы не научат ее работать, то я и представить боюсь сколько времени у них уйдет на Т50.
Bofors написал:
Оригинальное сообщение #292462
ссылочку, если не трудно, как-нибудь.
http://voyage4ever.ru/t49-1150.html
Bofors написал:
Оригинальное сообщение #292462
суховцы не научат ее работать
все по моему с су-34 нормально. и в боевых условиях против грузин применялся, и вроде как летает и производится. Друзья со сборов из Липецка вернулись - синие говорят такие, новенькие
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #292467
http://voyage4ever.ru/t49-1150.html
"Чув дзвин та нэ знае дэ вин!" .
Спасибо за ссылку, занимательный форум.
Очень понравились слова : Я уже не раз рассказывал, как на 1.44 неграмотные проектанты столкнулись с этим эффектом, и очень удивилсь...
Еще бы не удивиться ведь у нас в стране ПГО до этого практически не занимались, от того и возникли некоторые проблемы, но называть это неграмотностью совершенно неправильно. Посмотрите учебники по аэродинамике тех лет и сравните их с современными, зарубежными, наших переводов лично я не встречал.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #292467
все по моему с су-34 нормально. и в боевых условиях против грузин применялся, и вроде как летает и производится. Друзья со сборов из Липецка вернулись - синие говорят такие, новенькие
летает, производится, но боевого комплекса, коим он и должен быть из него пока не получилось.
вот когда все заработает, тогда и похлопаем.
а красить у нас в ввс еще с красной армии умели,
некоторые машины после арз возвращаются в полки отличаясь только краской нередко нанесенной по голому металлу
техники в полках очень любят свои хорошо выкрашенные, но измятые сапогами и неграмотным обслуживанием самолеты, ведь блестящая краска скрывает много дефектов
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253902
Истребитель МФИ создавался как противовес самолетам Локхид-Мартин F-22A «Рэптор» (ATF), Еврофайтер EF2000 «Тайфун» и Дассо «Рафаль».
Классная бредятина....
артём написал:
Оригинальное сообщение #292502
Классная бредятина....
Странное утверждение
Bofors написал:
Оригинальное сообщение #292495
летает, производится, но боевого комплекса, коим он и должен быть из него пока не получилось.
Почему вы так считаете ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #292516
Почему вы так считаете ?
Насколько я знаю по боевым возможностям даже не дотягивает до Су-24М. Изза неготовности ряда систем.
Отредактированно bober550 (11.09.2010 01:54:40)
Страниц: 1 2
Тема закрыта