Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #282186
Господа, тут сегодня видел новый выпуск МорКол по экранопланам, так что есть возможность заценить
Очень интересно!!!!
Я тоже мельком проглядел, так как тема для меня неинтересная, но впечатление как-будто смотриш очередной номер авиаколлекции
Фото и графика там как?
Авиаколлекцию никогда не листал и даже в руках не держал...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #284095
Фото и графика там как?
Авиаколлекцию никогда не листал и даже в руках не держал...
Да я особо не разглядывал, в цнтре журнала схемы в нескольких проекциях "Орленка", чертил явно кто-то из авиаторов
капитан написал:
Оригинальное сообщение #284078
но впечатление как-будто смотриш очередной номер авиаколлекции
Можно подумать что экранопланы - корабли
Наверное этот редкий случай когда авторы и художники - "авиаторы" совершенно "в жилу".
ну в некотором роде экраноплан это воздушный корабль, по поводу их принадлежности в свое время шли большие споры, хорошо описаны у Артемьева в ТиВ и Аик
Вечер добрый!
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #284202
по поводу их принадлежности в свое время шли большие споры
Ну что же, похоже, в "Моделисте-Конструкторе" с этим вопросом определились.
кусок не скажу откуда
Пока экранопланы строились, разрабатывались организационно-штатные структуры подразделений, которые будут эксплуатировать эту технику, и решался вопрос о том, кому эти части будут подчиняться. Логика руководства ВМФ СССР была простой: «Раз летает - значит, самолет». И его решением новый тип этой специфической военной техники был подчинен командованию Морской Авиации, что последней не очень понравилось (хватало и других проблем по внедрению новой авиационной техники).
......................
В соответствии с приказом МО СССР № 0256 от 12.11.1986г. экранопланы стали считаться видом боевой техники Морской Авиации и подлежали включению в состав ВВС флотов.
С 01.12.1987г. директивой Главкома ВМФ от № ДФ-035 от 21.04.1987г. эскадрилья экранопланов была переформирована в 11 отдельную авиационную группу (экранопланов), которая была передана в состав ВВС ЧФ. Место дислокации авиагруппы осталось прежним. На вооружении авиагруппы стояли три серийных десантных экраноплана проекта 904 («Орленок»).
Отредактированно Eagle_rost (26.08.2010 22:46:56)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #284208
Ну что же, похоже, в "Моделисте-Конструкторе" с этим вопросом определились
Давно уже определились с классификацией этих аппаратов в МО/министерство обороны/
Экранопланы - это корабли и относятся к единицам корабельного состава ВМФ.
Я принимал участие в одних спорах/дебатах по этому поводу, оппонентами были авиаторы.
Было доказано, что экранопланы, как и корабли на воздушной подушке, это корабли с новым принципом движения, как их и создавали. МО только подтвердило нашу правоту, когда официально было заявлено, что экранопланы это корабли.
А вообще, споры по этому вопросу до сих пор не утихают.....
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #284178
Можно подумать что экранопланы - корабли
Наверное этот редкий случай когда авторы и художники - "авиаторы" совершенно "в жилу".
Глава в книге самые быстрые корабли про экранопланы называлась: "Корабль или самолёт?"
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (27.08.2010 06:59:40)
По мне, так экраноплан - это летающая лодка с большим гузлом и подрезанными крыльями у которой ценой способности по настоящему летать куплено огромное повышение грузоподъёмности.
Споры об экранопланах - они как споры о макаронах или размерах груди. Кто-то любит макароны, кто-то не любит. Кому-то нравится большие, кому-то маленькие. Для кого-то экраноплан - корабль, для других - самолёт
А военные причисляют их то к самолётам, то к кораблям думаю из чисто хозяйственных побуждений (снабжение, подчинение, экипажи и пр.), а хозяйственная коньюктура постоянно меняется. Сегодня, - корабли, завтра, - самолёты.
На сём оффтоп закончил
При всей прискорбности качества многих материалов морколы она издается регулярно.
А кто авторы выпуска по экранопланам?
Чечин и Околелов?
Danila написал:
Оригинальное сообщение #285536
Чечин и Околелов?
Якубович
День добрый!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #284410
При всей прискорбности качества многих материалов морколы она издается регулярно.
Главное, чтобы это не стало единственным ее достоинством.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #284220
Экранопланы - это корабли и относятся к единицам корабельного состава ВМФ.
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #284315
Кому-то нравится большие, кому-то маленькие.
Невже ж есть такие ?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #285740
Невже ж есть такие ?
Увы, есть Лично знаком.
Получил номер МК 7-2010 о бронекатерах. Несколько режут глаз симпатии автора к Белому движению, но вполне на уровне.
Вряд ли можно было сделать выпуск существенно лучше.
5-.
Получил допвыпуск МК 1-2010 о пр. 31. Неплохо, но впечатление недосказанности или нехватки материала.
Хотело бы больше об истории службы и практическом применении.
4-.
Отредактированно клерк (03.09.2010 18:01:05)
клерк
клерк написал:
Оригинальное сообщение #288729
Вряд ли можно было сделать выпуск существенно лучше.
Со всем уважением к автору и редактору протолкнувшему выпуск хочу констатировать- Осталась недосказаность. Теперь же эта недосказаность и далее будет висеть белым пятном ибо в ближайшие 5-6 лет врят ли кто решится переписывать данный материал. Нет истории разработки и перепетий связаных с проектом. Железо дано только на четверочку с минусом. Явно что автору помогали ибо в отдельных частях меняются стили изложения материала. Я не думаю что одни писались к примеру под "шафе" другие на трезвую. Отдел же по железу делал как на меня совсем третий человек. Допускаю что это был сам выпускающий редактор.
Но в целом выпуск оказался удачным и заполнил пустующую нишу истории москитного флота России.
клерк А ты зачем правиш свои почти исторические фразы? И на кого я теперь получается сослался?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #288761
Со всем уважением к автору и редактору протолкнувшему выпуск хочу констатировать- Осталась недосказаность. Теперь же эта недосказаность и далее будет висеть белым пятном ибо в ближайшие 5-6 лет врят ли кто решится переписывать данный материал. Нет истории разработки и перепетий связаных с проектом. Железо дано только на четверочку с минусом.
Наверно для профи - да.
Но лично для меня, как человека не очень увлеченного именно москитным флотом, - вполне достаточно. Даже если какие-то заклепки не посчитали, то ПМСМ не беда - не линкор всё-таки. Формат ограничен, а служба интереснее.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #288765
клерк А ты зачем правиш свои почти исторические фразы? И на кого я теперь получается сослался?
По немногочисленным просьбам трудящихся исходник восстановлен
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #288761
Но в целом выпуск оказался удачным и заполнил пустующую нишу истории москитного флота России.
Так и я о том же.
Отредактированно клерк (03.09.2010 18:04:21)
Питерские!
Кто нибудь уже видел в продаже на Крупе новый номер МК про экранопланы, а за одно и тайфун № 53?
Добрый день! Вчера был на Крупской спрашивал у Андрея - про Тайфун не знаю, Экранопланов пока нет.
Отредактированно CCB-169 (04.09.2010 17:47:37)