Вы не зашли.
Тема закрыта
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
Её и решили форсировать поскольку минная позиция плохо прикрыта артилерией.
Немцы решили форсировать Ирбены овершенно по другой причине - там армия флот пинала.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
Гигантизм при проектировании, обошелся нам отсутствием крейсеров к началу войны (собственно вообще их отсутствием).
Там не в гигантизме проблемы, а в изготовлении "начинки". Зато каждая Балашка могла гонять 1 - 2 немецких КРЛ.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
К предполагаемому времени закладки, 10 - 12 год, 130мм орудий нет. Есть выбор из 120мм орудий Кане или Викерса.
Разрабатывалиь. Хотя, разумеется, можно и 120/50 вполне поставить.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
Сразу предлагал строить их турбинными.
Это если удасться заказать турбины за границей.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
Основная задача крейсера - минные постановки в водах противника, в одиночку и/или совместно с ЭМ.
Не шутите так.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288371
Некуда растаскивать.
Да вот, была такая идея ;
P.S. Новики на данном форуме и на старой Цусиме уже обсуждались.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #288612
Да ну ?
У меня в книги написано другое .
Может кроме своих слов что нибудь еще добавите ?
Рассказать куда деть "ну"?
В какой книжке?
Отредактированно глюк (03.09.2010 18:57:21)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
Немцы решили форсировать Ирбены овершенно по другой причине - там армия флот пинала.
Можно придумывать сколько угодно причин.... ЦМАП немцы форсировать не рискнули.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
Там не в гигантизме проблемы, а в изготовлении "начинки". Зато каждая Балашка могла гонять 1 - 2 немецких КРЛ.
Там, это где? Первая Балтийская (да и Черноморская) серия ЭМов, получила турбины заказанные за рубежем. Это единственная причина - почему они вступили в строй вовремя.
Светланы, могли гонять кого угодно. Однако они не соответствовали реалиям войны, да и не отвечали требованиям МТК.
Это коммерческая удача исполнителей.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
Разрабатывалиь. Хотя, разумеется, можно и 120/50 вполне поставить.
Эти пушки, как и 130 милиллиметровки, не слишком удачны для легких НК.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
то если удасться заказать турбины за границей.
Вполне сумели заказать.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
P.S. Новики на данном форуме и на старой Цусиме уже обсуждались.
Вы нарасно думаете, что я не участвовал в обсуждениях.
Ваша компановка не даёт принципиальных преимущество.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288648
Не шутите так.
Это не моя "шутка" это МТК так "пошутили", и в требованиях 12-го года и в требованиях 14-го года.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288770
Можно придумывать сколько угодно причин.... ЦМАП немцы форсировать не рискнули.
Разумеется - у них никогда такой задачи не стояло. А вот задача форсирования Ирбен ставилась - её немцы выполнили. При этом количество мин и артиллерии немцев не волновало.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288770
Там, это где?
В России.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288770
Светланы, могли гонять кого угодно. Однако они не соответствовали реалиям войны,
Скорее - реалиям экономики.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288770
Вполне сумели заказать.
Смотря по каким годам имеется в виду, но не всё сразу. К тому же большую часть немемцких турбин так и не получили.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288770
Вы нарасно думаете, что я не участвовал в обсуждениях.
Ваша компановка не даёт принципиальных преимущество.
Просто не припомню там Вашего ника. Ну раз участвовали, то не буду объяснять детали, почему именно так.
Просто напомню - там речь шла о модернизации 1915. Проектировать ЭМ, которые смогли бы вступить в строй лет через 5 - не смешно.
В данном случае показан именно пример "растаскивания" артиллерии.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288789
Это не моя "шутка" это МТК так "пошутили", и в требованиях 12-го года и в требованиях 14-го года.
А-а-а, "минная лихорадка".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288829
В России.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288829
Скорее - реалиям экономики.
В том то и дело. Начали с улучшенного Жемчуга, закончили чудом не понятного назначения.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288829
Смотря по каким годам имеется в виду, но не всё сразу. К тому же большую часть немемцких турбин так и не получили.
В России не существовало производства турбин. Все корабли, за исключением ЭМ Путиловского и Металического заводов второй серии, имели либо импортные турбины, либо турбины "произведённые" при помощи иностранных фирм.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288829
Просто не припомню там Вашего ника. ...
В данном случае показан именно пример "растаскивания" артиллерии.
Не хочу одевать китель...
В вашем случае, подача ко второму орудию будет затруднена, а сектора обстрела малы. Что вообще нивелирует его значимость. Разумнее от него отказаться. Остальные три орудия имеют достаточно большие углы обстрела и расположенны непосредственно рядом с погребами.
Отредактированно глюк (03.09.2010 21:14:56)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288829
А-а-а, "минная лихорадка".
Ни какой лихорадки. Реальный взгляд на состояние флота.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288836
В России не существовало производства турбин.
Спасибо, в курсе. Просто закупить в том же 1908 - 1910 не так просто.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288836
Не хочу одевать китель...
Так никто и не заставляет.
А мне, без кителя, можно?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288836
В вашем случае
Видимо начальные условия Вы пропустили. Ладно, проехали.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288840
Ни какой лихорадки. Реальный взгляд на состояние флота.
Увы, увы. Если один вид/тип вооружения/системы начинают развивать в ущерб другим, иным словом, как "лихорадка" это и назвать нельзя. И совершенно неважно речь идёт о "крейсерской", "мортирной", "минной", "москитной" или "подводной" "лихорадке". Меняются только формы, а вот развитие флота получает однобокое/ущербное развитие.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288908
Спасибо, в курсе. Просто закупить в том же 1908 - 1910 не так просто.
Заказать, без проблемм. Предложений было много.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288908
Видимо начальные условия Вы пропустили. Ладно, проехали.
Нет, не проехал. Просто выссказал своё мнение.
В целом же, при строительстве малых крейсеров, ЭМ можно было делать меньше.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #288908
Увы, увы. Если один вид/тип вооружения/системы начинают развивать в ущерб другим, иным словом, как "лихорадка" это и назвать нельзя. ...
Согласен. И не понимаю почему вы спорите. К 10-12 году МГШ выработал тактические требования к НК разных классов, создал тактическую теорию (назовём её трактатом о тактических единицах), опредилил вероятного противника, определил тактику действия флотов применительно к ТВД. И что мы видим в дальнейшем. А видим мы строительство НК вне выработанных требований. Что привело к переразмеренности малых единиц и затягиванию строительства крупных.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288764
Рассказать куда деть "ну"?
Попробуйте .
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288764
В какой книжке?
Cамые быстрые корабли .
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288840
Ни какой лихорадки. Реальный взгляд на состояние флота.
Лихорадка налицо . Раз вы в мины ударились , может тогда минзагов понастроить и не мучится ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288917
К 10-12 году МГШ выработал тактические требования к НК разных классов, создал тактическую теорию (назовём её трактатом о тактических единицах), опредилил вероятного противника, определил тактику действия флотов применительно к ТВД.
Ссылку плизззззз
Отредактированно Ольга (04.09.2010 01:31:46)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288951
Cамые быстрые корабли .
У Шапиро есть более поздняя книжка - "Сердце корабля". В любом случае, это научпоп.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288951
Ссылку плизззззз
Для вас будет проще прочитать об этом у Цветкова в "Гвардейский крейсер "Красный Кавказ".
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288951
Лихорадка налицо . Раз вы в мины ударились , может тогда минзагов понастроить и не мучится ?
Это не я ударился. Такую тактику противостояния в войне выбрал МГШ.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288956
Это не я ударился. Такую тактику противостояния в войне выбрал МГШ.
Только насколько я помню эсминцы и крейсера ,не только для минных постановок использовались
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288956
У Шапиро есть более поздняя книжка - "Сердце корабля". В любом случае, это научпоп.
Там написано неправда ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288956
Для вас будет проще прочитать об этом у Цветкова в "Гвардейский крейсер "Красный Кавказ".
Понятно ссылки на документ не будет .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288959
Только насколько я помню эсминцы и крейсера ,не только для минных постановок использовались
Конечно.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288959
Там написано неправда ?
Там упрощено.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288959
Понятно ссылки на документ не будет .
Конечно не будет. Не видел в сети документов МГШ. Указанной книге же, об этом вы узнаете из текста на двух страница, как вы и любите.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288961
Указанной книге же, об этом вы узнаете из текста на двух страница, как вы и любите.
Название книги , автор и номер страницы.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288961
Там упрощено.
И ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288956
Цветков "Гвардейский крейсер "Красный Кавказ".
Вы не ленитесь, прочтите всю книжку. Она не большая. Интересующая вас информация в главе о предпосылках создания крейсеров.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288970
Вы не ленитесь, прочтите всю книжку. Она не большая. Интересующая вас информация в главе о предпосылках создания крейсеров.
Прочту
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #288959
Там написано неправда ?
И неправда там есть.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #288997
И неправда там есть.
Поделитесь ?Особенно про расчеты ,где там ошибка .
Отредактированно Ольга (04.09.2010 06:05:24)
2 Ольга и глюк
Помягше надо с людьми, и они к вас потянутся...(с)
Ваше высочество, развешь я жесток и груб?
Наоборот, я очень мягок и терпилив, проводя ликбез с человеком не знающим фактов.
Ольга написал:
Вот ссылка; http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … index.html
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288917
Просто выссказал своё мнение.
Хорошо, принято.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #288917
В целом же, при строительстве малых крейсеров, ЭМ можно было делать меньше.
Тут согласен.
Т.е. идея в целом вам понятна? И вы с ней согласны?
Суть в том, что бы не строить сразу флот. А создавать его по частям, не отдельными НК, а сразу тактическими единицами. При этом, к 14-15 годам вполне можно было иметь в составе флота 4 современных линкора, 2-3 броненосных крейсера, четыре легких крейсера и 8 - 12 современных ЭМ.
Силы Финского залива, Рижского и Финских шхер состояли бы из нескольких дивизионов миноносцев и 4-х кананерок типа Храбрый. Их усиливали бы старые броненосцы.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #289090
Т.е. идея в целом вам понятна? И вы с ней согласны?
Суть в том, что бы не строить сразу флот. А создавать его по частям, не отдельными НК, а сразу тактическими единицами. При этом, к 14-15 годам вполне можно было иметь в составе флота 4 современных линкора, 2-3 броненосных крейсера, четыре легких крейсера и 8 - 12 современных ЭМ.
Силы Финского залива, Рижского и Финских шхер состояли бы из нескольких дивизионов миноносцев и 4-х кананерок типа Храбрый. Их усиливали бы старые броненосцы.
Знать бы только что война в 14 начнется .
Тема закрыта