Сейчас на борту: 
avtolyk
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 196

#2801 05.09.2010 00:28:32

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #289235
Да куда уж вежливее?! Эти организмы даже не понимают о чём, собственно, речь... но пытаются спорить

Понимают . Так вопрос остался открытым . Увеличится его скорость с 19,7до 21 узла или нет ?

#2802 05.09.2010 00:55:20

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289355
Понимают . Так вопрос остался открытым . Увеличится его скорость с 19,7до 21 узла или нет ?

Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ.

#2803 05.09.2010 00:59:01

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289364
Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ

А точнее ?

#2804 05.09.2010 01:02:06

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289365
А точнее ?

Точнее  вам ранее сказали. Для указанной скорости, корпусу данной длины и данного водоизмещения, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну.

#2805 05.09.2010 01:05:50

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289366
Точнее  вам ранее сказали. Для указанной скорости, корпусу данной длины и данного водоизмещения, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну.

Точнее эти крейсера проектировались 20 узловыми при мощности кму в 14 тыс л.с  что и составляло более 2 л.с на тонну .В реале была достигнута мощность меньше, только около 13 тыс поэтому и скорость была достигнута меньше .

#2806 05.09.2010 01:17:29

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289368эти крейсера проектировались 20 узловыми при мощности кму в 14 тыс л.с  что и составляло более 2 л.с на тонну .В реале была достигнута мощность меньше, только около 13 тыс поэтому и скорость была достигнута меньше

Так посчитайте в первом приближении -- в источнике материал изложен... Это же элементарно.

#2807 05.09.2010 01:26:47

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #289372
Так посчитайте в первом приближении -- в источнике материал изложен... Это же элементарно.

Так да или нет ? У меня получается что да . Но я не очень разобралась могу и ошибится

#2808 05.09.2010 01:29:46

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289376
Так да или нет ? У меня получается что да . Но я не очень разобралась могу и ошибится

Да или нет, могут сказать лишь ходовые испытания.  Теоретически, да.

#2809 05.09.2010 01:35:39

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289377
Да или нет, могут сказать лишь ходовые испытания.  Теоретически, да

Тут вообщето альтернатива . Все наши разговры теоритические . Но если да,  то тогда мне непонятен сам придмет спора . С самого начала на эту скорость орентировались .

#2810 05.09.2010 01:39:05

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289378
Но если да,  то тогда мне непонятен сам придмет спора

Предмет спора в другом.

Сам же разговор начался с пересчета ЭУ. При этом говорилось "массогабарит", на деле же удельная масса.

#2811 05.09.2010 01:46:33

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289379
Сам же разговор начался с пересчета ЭУ. При этом говорилось "массогабарит", на деле же удельная масса.

А что с пересчетом не так ? Вроде сравнили массы кму крейсеров и их мощности . Получилось,  что если использовать те же машины , (с теми же характеристиками ) что и на Богатыре, то в Де Лом влезет машина 17 тыс л.с .

#2812 05.09.2010 01:51:29

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289382
А что с пересчетом не так ?

Дело в том, что в понятии "массогабарит" присутствует "габарит".

Кроме того, такой пересчет даёт сильную ошибку. Опять так и разговор о пределах применения понятий, формул и т.д.
У француза КМУ с цилиндрическими котлами, на низком давлении пара. У Шапиро об этом есть.

Отредактированно артём (05.09.2010 01:52:16)

#2813 05.09.2010 01:57:59

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289385
Дело в том, что в понятии "массогабарит" присутствует "габарит".

Опять так и разговор о пределах применения понятий, формул и т.д.

То есть весь разгавор бы из за терминологии ? Можно было сразу сказать

артём написал:

Оригинальное сообщение #289379
Предмет спора в другом.

В чем ?

#2814 05.09.2010 02:01:59

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289387
То есть весь разгавор бы из за терминологии ? Можно было сразу сказать

Нет. Не в терминологии. Дело в понимании действий.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289387
В чем ?

В том, что вы не довели работу до конца и приняли на веру ложные данные. К примеру, установка подобной мощности на Новике, занимает 60 метров по длине корабля. Только не привязывайте к конкретному названию корабля. На более крупных, чем Новик, кораблях котельную части было принято дробить мельче.

Отредактированно артём (05.09.2010 02:04:49)

#2815 05.09.2010 02:16:43

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289389
К примеру, установка подобной мощности на Новике, занимает 60 метров по длине корабля

Надо сравнить с кму Де Лома . Сколько она занимала по длине ? Кроме того Новик уже и осадка у него меньше .

#2816 05.09.2010 02:23:45

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289394
Надо сравнить с кму Де Лома .
Сколько она занимала по длине ?
Кроме того Новик уже и осадка у него меньше .

Надо.
Не знаю. Ни лома ни вообще французов не люблю.
Волшебное слово "габарит". :D

И чего было спорить? Сразу бы задали вопросы, потихоньку бы всё и выяснили.

#2817 05.09.2010 02:25:19

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289397
Волшебное слово "габарит".

Учитывая прогресс машин в то время ,думаю  вряд ли она по габариту была меньше чем стоящая на Новике .

Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:25:55)

#2818 05.09.2010 02:27:58

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289397
И чего было спорить? Сразу бы задали вопросы, потихоньку бы всё и выяснили

Если вам важна формулировка , то мне важен результат . Если машину в 17 тыс л.с можно поставить вместо машины в 13 тыс л.с то как ни называй , суть от этого не изменится .Лично вам (если бы вы им командовали) , наверное было бы то же плевать ,как бы там это называли , главное что машина стояла .

Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:32:14)

#2819 05.09.2010 02:38:37

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289385Кроме того, такой пересчет даёт сильную ошибку.

Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит... И вообще, обсуждение оценочных характеристик ходкости необходимо начинать с определения режима движения, т.е. чисел Фруда по длине и водоизмещению, оценке относительной длины, соотношений L/B и B/T, призматического и общего коэффициентов полноты. После чего можно с достаточной достоверностью предсказать ход кривой буксировочного сопротивления и буксировочной мощности в зависимости от скорости.

В данном случае, имеем движение на подступах к "горбу" сопротивления "в окрестностях" FrL=0,3, иными словами, вместо условных "2 л.с./т" необходимо совершить "скачок" -- до 3,5-4 л.с./т, при условии сохранения обводов и водоизмещения. С ростом водоизмещения ситуация будет меняться в пессимистическую сторону, с уменьшением -- в оптимистическую.

Т.к. имеем обводы со "впалыми" носовыми ватерлиниями (и характерной строевой по шпангоутам), то при увеличении скорости с FrL=0,29 до 0,32 неблагоприятная интерференция волн (т.е. высота носовой волновой системы складывается с кормовой) будет приводить к увеличению высоты "горба" на графике буксировочного сопротивления по сравнению с приведённым выше типовым, что усугубляется и умеренными относительной длиной и L/B. Тут же -- и "прилипание" носового буруна к обшивке (вследствие малого развала бортов в носовой оконечности и острых носовых образований), что будет сильно увеличивать смоченную поверхность... рост ходового дифферента и повышенная турбулентность обтекания кормовых образований -- в свою очередь добавят сопротивления.

В общем же, просто необходимо осознавать сложный характер зависимостей, тем более, что поведение судов в обсуждаемом диапазоне относительных скоростей прекрасно изучено и общедоступны как упрощённые методики расчёта сопротивления, так и простые плагины для CFD -- даже тот же Michlet или модули расчёта к FreeShip, которые предельно нетребовательны к вычислительным мощностям и вполне применимы для данной области.

#2820 05.09.2010 02:39:59

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289399
Если вам важна формулировка , то мне важен результат ....

Не лезьте в бутылку.
Результат то может и важен, но вы его не получили. Вы не можете утверждать что в габариты МКО лома поместится КМУ в 17000 л.с.   При чем, на этом трудности не кончатся. Но для нас, сейчас, это не важно.

#2821 05.09.2010 02:43:56

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #289404
Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит...

Собственно могу, конечно, взять и послать человека....  :D

Всего то пытаюсь совмество разобраться с оппонентом не грузя его терминами и формулами. Если же просто отошлю к справочникам, да же для любителей, всё равно ни чего не будет.

#2822 05.09.2010 02:50:43

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #289404
Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит...

Меня интересует вопрос ,развил бы данный крейсер при мощьности кму 17 тыс л.с скорость в 21 узел,  да или нет ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #289405
Вы не можете утверждать что в габариты МКО лома поместится КМУ в 17000 л.с.

Пока из известных цифр я могу это утверждать (по массе они равны точнее не новиковская , а  c  теми же массовыми показателями что и на Богатыре . )

#2823 05.09.2010 02:52:36

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #289405
Результат то может и важен, но вы его не получили

Кстате,  а вы знаете сколько места занимала кму Богатыря ?

#2824 05.09.2010 02:55:22

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289409
Пока из известных цифр я могу это утверждать...

Вы совсем не читаете что вам пишут оппоненты. Говорил же волшебное слово - габарит.
Вы думаете тонна свинца и тонна ваты занимают одинаковый объём? А весят они одинаково.

#2825 05.09.2010 02:57:24

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289412
Кстате,  а вы знаете сколько места занимала кму Богатыря ?

Это есть в монографиях и о Богатыре и об Олеге и об Очакове. Всё это на вундервафе есть.

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 196


Board footer