Сейчас на борту: 
CVG,
John Smith,
shuricos,
Программист-любитель,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13

#201 05.09.2010 16:55:40

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289574
Мне думалось вам в процесе поисков попался какой либо интересный документ.

Ничего интересней публикаций Д.Ю.Козлова по БФ в ПМВ не читал, особенно по критерию информативность/объем.


С уважением.

#202 05.09.2010 17:04:56

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289581
КРЛ "Рюрик" просто не догонит.

Зато запросто отгонит, прикрывая траление или миные постановки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289581
Немецких ЭБР, не считаю "Виттельсбахов", для которых и "Слава" - ЛКР, на Балтике в 1914г. не было.

Правильно, а все остальные НК немцев на Балтике не имели бы против 2-3 Рюриков-2 никаких шансов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289581
Появятся 2-3 "Рюрика", появятся и "Мольтке" с "Дерфлингером"(не сразу, а году в 15-17).

В 1915 Уте обстреливал одиночный ЛКР Фон дер Тан - два Рюрика-2 вполне бы его отогнали. Летом 1916 после Ютланда немцам нечего посылать (надолго) на Балтику.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289581
но ИМХО, 4-5 "турбинных" КРЛ в условиях ПМВ на Балтике полезнее 2-3 "Рюриков"

А я и предлагаю построить для БФ к 1914 пару Рюриков-2 и пару Жемчугов.


С уважением.

#203 05.09.2010 17:10:04

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #289610
“Баяны-2” были заложены ещё во время войны по программе спешного пополнения флота.

Такое спешное, что последний корпус в 1912 на потеху всему свету сдали?

Good написал:

Оригинальное сообщение #289610
Закладка же второго крейсера в “Новом Адмиралтействе” по чертежам “Рюрика-2” оказалась невозможной из-за отсутствия средств (так в 1907 году весь бюджет морведа составлял 87,7 млн. руб., а строительство нового “Рюрика” обошлось бы не менее чем в 20 млн. руб.).

Все ушло на Баяны-2.

Good написал:

Оригинальное сообщение #289610
ТТХ “Светлан” были для русского флота наиболее оптимальными и определялись в конечном итоге экономическими ограничениями.

При свершении планов они-бы вступили в строй в 1917 г., будучи похуже британских типа "С" и немецкого "Эмдена-2", а модернизационный потенциал вообще никакой...


С уважением.

#204 05.09.2010 18:36:12

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #289610
ТТХ “Светлан” были для русского флота наиболее оптимальными и определялись в конечном итоге экономическими ограничениями.

Да же не готов спорить, пока вы не укажите критерии по которым стоит оптимизировать крейсера. Видимо они отличны от требований МГШ (окончательно сформулированных в 08 году)?

Если вы скажите что он самый мощный, то отвечу - ни чего удивительного. Он самый большой. Крейсера подобного водоизмещения имели не менее шести 6" в бортовом залпе.

С точки зрения же экономики, более дешёвые крейсера предпочтительнее.

Отредактированно артём (05.09.2010 18:43:20)

#205 05.09.2010 18:41:35

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #289621
При свершении планов они-бы вступили в строй в 1917 г., будучи похуже британских типа "С" и немецкого "Эмдена-2", а модернизационный потенциал вообще никакой...

На мой взгляд, они не хуже (в смысле не слабее) указанных крейсеров. Однако, они значительно крупнее.

Со сроком постройки, это вообще анегдот. Изначально программа была до 20 года. После, обозвали спешной, заложили корабли на ущербных заводах, и решили что построим раньше....

Командир, патроны кончились. ТЫ же комунист! И пулемёт застрочил снова....

#206 05.09.2010 19:14:01

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #289621
Такое спешное, что последний корпус в 1912 на потеху всему свету сдали?

Нет.
"Последний корпус" был сдан (спущен на воду) весной 1907 года, а последний крейсер этой серии вступил в строй летом 1911 года. Такая задержка в строительстве “русских” “Баянов” была вызвана почти полным отсутствием финансирования в 1907-1910 гг. и если бы не использование средств, выделенных в 1908 году для заказа некоторого количества ЭМ и ПЛ, то эти крейсера вступили бы в строй ещё позже.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #289621
Все ушло на Баяны-2.

Нет.
В 1907-1911 гг. более 83% всех средств, выделенных на оборону страны, получило военное министерство, которое после РЯВ находилось в не менее разрушенном состоянии чем морвед. Но восстановление армии имело для империи наибольший приоритет, поэтому финансирование морведа было сведено к минимуму.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #289621
При свершении планов они-бы вступили в строй в 1917 г., будучи похуже британских типа "С" и немецкого "Эмдена-2", а модернизационный потенциал вообще никакой...

Нет.
“При свершении планов” балтийские КрЛ должны были быть готовы к испытаниям – первые два к августу 1915 года, остальные – в октябре 1915 года.
Крейсера типа “С” 1-й серии, заложенные одновременно со “Светланами”, уступали последним в скорости и (особенно) в вооружении, а КрЛ “Эмден-2”, вступивший в строй в декабре 1916 года, вообще проигрывал русским крейсерам по всем основным параметрам боевых характеристик – вооружению, скорости и бронированию.

#207 05.09.2010 19:26:30

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3413




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #289679
"Последний корпус" был сдан (спущен на воду) весной 1907 года

Т.е. с 1907 г. отказ от достройки Баянов-2 обошелся бы дороже, чем их достройка?

Good написал:

Оригинальное сообщение #289679
если бы не использование средств, выделенных в 1908 году для заказа некоторого количества ЭМ и ПЛ,

Т.е. достройка Баянов-2 если и не погубила постройку еще одного Рюрика-2, то лишила РИФ нескольких ЭМ или ПЛ?

Good написал:

Оригинальное сообщение #289679
В 1907-1911 гг. более 83% всех средств, выделенных на оборону страны, получило военное министерство

А внутри бюджета Морведа как средства распредилялись в этот период?


С уважением.

#208 05.09.2010 19:32:51

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #289679
“При свершении планов” балтийские КрЛ должны были быть готовы к испытаниям – первые два к августу 1915 года, остальные – в октябре 1915 года.

Совершенно не понятно откуда выводы. В контракте срок для первых двух крейсеров указывался 1 июля 15 года и 1 октября 15 года. Контракт подписан 14 февраля 1913года. При этом МТК не провёл анали возможностей Ревельского завода. По факту, у завода и не было возможности сдать корабли в срок.
Закладка первого корпуса состоялась 24 ноября 1913г, фактически работы на стапеле начались лишь с 1 апреля 1914г.

Если речь о Путиловской верфи то контракт от  февраля 13 года со сроком сдачи на август и на октябрь 15 года. Однако, опять так и элементарный анализ возможностей завода, приводит к мысли о нереальности сроков. По меньшей мере завод параллельно строил 8 ЭМов и выполнял работы по изготовлению элементов ЭУ и др. для других заводов (в т.ч. для Черного моря).

Теперь задам простой вопрос - укажите какой нибудь НК РИФ, близкого водоизмещения, у которого от срока закладки до срока сдачи прошло два года (вернее менее двух лет).

Т.о. в отличии от строительства ЭМ, сроки строительства крейсеров ИЗНАЧАЛЬНО не реальны. Т.е. это обычная победа комерсантов над государством, подозреваю не без откатов лицам принимающих решения.

Пётр Первый, вешал казнокрадов, потому и флот построил, и империю расширил.


К стати, по поводу МТК, погрешил. Сейчас вспомнил, в какой то монографии или в воспоминаниях, попадалась ссылка на документе (не сам документ). Об анализе МТК возможностей судостроительных заводов. В частности там были возражения против заказов Мюльграбенской верфи и Ревельскому заводу (правда какому из двух не помню).

Может у кого есть каталог документов (или переписки) МТК?

Отредактированно артём (05.09.2010 20:23:52)

#209 05.09.2010 19:56:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Исходя из отработанного  вооружения в 12" наши ЛК не смогут противостоять ЛК Германии.

Это че за херня такая? Вполне Гангут имел превосходство в весе залпа над тем же кенигом,  да и пушка 12" не хуже чем немка... теперь о броне, если исходить из накопанного Виноградовым, то вполне разумный вариант не предотвращать пробитие брони вообще, это тяжело и затратно а не допускать проникновения снарядов в жизненноважные части, посему у нас там не просто 225 мм пояса, а еще и скос бронепалубы с броневой переборкой вполне неплохо......

А участники оценят. Желающие выкладывают свои проекты, а прочие голосуют, с краткими комментариями(или серьезным анализом).

См.справочник МЦМ-7, я там привел вариант развития РИФ.... Но он для случая непроигрыша РЯВ, хотя интересмные идеи там есть.........
Кстати по крейсерам вот в 1907 году к примеру газеты СПБ сообщали о грядущей закладке 2-х 4000 тонных крейсеров...  Таки интересная история........

Суть в том, что бы не строить сразу флот. А создавать его по частям, не отдельными НК, а сразу тактическими единицами. При этом, к 14-15 годам вполне можно было иметь в составе флота 4 современных линкора, 2-3 броненосных крейсера, четыре легких крейсера и 8 - 12 современных ЭМ.
Силы Финского залива, Рижского и Финских шхер состояли бы из нескольких дивизионов миноносцев и 4-х кананерок типа Храбрый. Их усиливали бы старые броненосцы.

Правильно сие писано по моему Дубасовымв 1906 году и было есть у Петрова, то биш понимание было....

Эссен был командующим БФ! Ограничений на использование КР у БФ в ПМВ не было. Хотя вмешательство в любые дейсвия БФ со стороны ставки и высшего политического руководства всегда были возможны - напр. запрет на удары по коммуникациям у шведских берегов.

Правильно а почему? Не только потому что боялись великую Швецию (хотя генетическая память весч страшная), а и потому что часть грузов импортных  в том числе военного назначения шел транзитом через Швецию, посему и имел место Бардак в этом вопросе..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#210 06.09.2010 00:33:05

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289700
Т.о. в отличии от строительства ЭМ, сроки строительства крейсеров ИЗНАЧАЛЬНО не реальны

Вроде деньги на их достройку выдавались по программе 1912 -1916 года . К 17 году построили бы .

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #289617
А я и предлагаю построить для БФ к 1914 пару Рюриков-2 и пару Жемчугов.

Вмнсто чего ?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #289581
4-5 "турбинных" КРЛ в условиях ПМВ на Балтике полезнее 2-3 "Рюриков".

Кто же спорить . Но строить улучшеные жемчуги вместо Новиков это глупость .

артём написал:

Оригинальное сообщение #289700
Пётр Первый, вешал казнокрадов, потому и флот построил, и империю расширил.

До 1914 года он не дожил бы .

Отредактированно Ольга (06.09.2010 00:33:37)

#211 06.09.2010 00:37:20

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289846
Вроде деньги на их достройку выдавались по программе 1912 -1916 года . К17 году построили бы .

Вы не внимательно прочли присоветованную книжку о крейсерах и не внимательно читали мой пост.

Контракты на постройку заключены в феврале 13 года. В Ревеле и завод был не достроен.

#212 06.09.2010 00:40:03

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #289710
Правильно сие писано по моему Дубасовымв 1906 году и было есть у Петрова, то биш понимание было....

Понимание было. Было и решение МГШ, и его доклад утверждённый царём, и программа строительства. А вот распределение заказов....

#213 06.09.2010 00:41:50

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #289710
Правильно а почему? Не только потому что боялись великую Швецию

Скорее потому, что не привыкли ещё к понятию "не ограниченная война".

#214 06.09.2010 00:42:17

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289849
Контракты на постройку заключены в феврале 13 года. В Ревеле и завод был не достроен

B что ? Вопрос стоит так успели бы достроить к 17 году ? Или на худой конец к лету 17 .Учитывая что в реале готовность некоторых из них была в 17 году 90 процентов , то вполне возможно .

артём написал:

Оригинальное сообщение #289849
Вы не внимательно прочли присоветованную книжку о крейсерах

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289390
В июне 1912 г, была утверждена программа так называемого усиленного судостроения на 1912—1916 гг. В окончательном виде программа 1912—1916 гг. предусматривала постройку четырех линейных крейсеров типа «Измаил», четырех легких крейсеров типа «Светлана», 36 эскадренных миноносцев типа «Новик» и 12 подводных лодок типа «Барс» для Балтийского моря

Тут непонятно написано ?

Отредактированно Ольга (06.09.2010 00:48:37)

#215 06.09.2010 00:54:34

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289855
B что ? Вопрос стоит так успели бы достроить к 17 году ? Или на худой конец к лету 17 .Учитывая что в реале готовность некоторых из них была в 17 году 90 процентов , то вполне возможно .

Нет, не успели. Готовность ниже.  При чем более высокая степень готовности была у Ревельского крейсера. Их пришлось эвакуировать, т.е. на достройке можно смело ставить крест.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289855
Тут непонятно написано ?

Вы вновь меня удивляете....  Может всё так книжку прочитаете?

Отредактированно артём (06.09.2010 01:14:05)

#216 06.09.2010 01:04:07

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289863
Вы вновь меня удивляете....  Может всё так книжку прочитаете?

А может вы конкретно скажите чего вам не нравитя ? Тут конкретно сказано что программа расчитана с 12 по 16 год включительно .

артём написал:

Оригинальное сообщение #289863
Нет, не успели. Готовность ниже.  При чем более высокая степень готовности была у Ревельского крейсера. Их прешлось эвакуировать, т.е. на достройке можно смело ставить крест.

Ниже ? Источник можно а то я читала другое . Во вторых вы учитывайте что в реале ойна шла а сейчас мы обсуждаем вопрос можно ли расчитывать,  что эти крейсера в условиях мирного времени достроят к 17 (или в 17 году )?

#217 06.09.2010 01:13:00

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289871
А может вы конкретно скажите чего вам не нравитя ?

Вам как, всё. Включая просроченное пиво?

Вы не дочитали книгу. Поэтому, не знаете сроков закладки и условий контракта, не знаете готовности кораблей ни на начало войны ни на 17 год.
Кроме того, вы плохо знаете сам исторический период. Может и не всё, но в части кораблестроения точно...
Разумно было бы ещё посмотреть монографии о линкоре Гангут, об ЭМ Новик, о военных и в частности кораблестроительных программах России. Всё это есть на вундервафе.  Если вам интересны корабли и данный исторический период, обещаю книги вам понравятся.

Только не лезте в бутылку. Спасибо не прошу. :D
Часть ваших утверждений, трудно опровергнуть. Вы, извините, просто не знаете о чем говорите.

#218 06.09.2010 01:32:25

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289875
Вам как, всё. Включая просроченное пиво?

Про пиво вы можете умолчать .

артём написал:

Оригинальное сообщение #289700
Совершенно не понятно откуда выводы. В контракте срок для первых двух крейсеров указывался 1 июля 15 года и 1 октября 15 года. Контракт подписан 14 февраля 1913года. При этом МТК не провёл анали возможностей Ревельского завода. По факту, у завода и не было возможности сдать корабли в срок.
Закладка первого корпуса состоялась 24 ноября 1913г, фактически работы на стапеле начались лишь с 1 апреля 1914г.

После большой задержки в начале постройки начавшиеся работы велись довольно интенсивно, опережая по темпам Путиловскую верфь. К октябрю 1915г. готовность крейсера «Светлана» по корпусу составляла 64 %, а по механизмам —73 %

Интересно если к  октябрю 15 года в условиях войны его достроили на две трети,  неужели к лету 16 в условиях мирного времени не достроили бы ?

#219 06.09.2010 01:39:21

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289880
Интересно если к  октябрю 15 года в условиях войны его достроили на две трети,  неужели к лету 16 в условиях мирного времени не достроили бы ?

Вовсе не факт.  Поскольку завод, по сути, лишь собирал оборудование заказанное в других местах. А здать, по контракту, должны были как раз в октябре 15 года.
Программа "усиления" потребовала много кораблей и в короткие сроки.  Подозреваю что и без войны сроки были бы сорванны.

#220 06.09.2010 01:45:05

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289884
А здать, по контракту, должны были как раз в октябре 15 года.

Как я поняла по срокам выделенных денег то вся судостроительная программа должна была быть осуществлена к 17 году . К 17 году успели бы .

Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:47:15)

#221 06.09.2010 01:48:35

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289884
Вовсе не факт.  Поскольку завод, по сути, лишь собирал оборудование заказанное в других местах. А здать, по контракту, должны были как раз в октябре 15 года.

Поскольку механические мастерские Ревельского завода еще были недостроены, контракт разрешал заводу «заказать за границей турбинные механизмы со всеми вспомогательными к ним механизмами и половинное число котлов для первого крейсера».

Вот поскольку шла война вот и не успевали .За границей особенно не позаказываеш

Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:49:42)

#222 06.09.2010 01:54:00

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289887
Что то я этого в книге не нашла .

Глава о строительстве балтийских крейсеров.

Дело в том, что изначально Большая программа было до 20-го года.  Став програмой "спешного усиления" её урезали до 17 (да ещё добавили ЛК на Черное море). При этом без всякого соответствия реалиям Российского судостроения. И в ущерб тактическим разработкам МГШ.
Да же нарушая собственные же решения и заказывая часть оборудования за границей, ни один корабль программы не вошел в строй в срок. Одновременная закладка большого количества кораблей перегрузила промышленность.

Если бы крейсера строились с Севастополями, то Измаилы бы могли строиться с эсминцами. Это распредилило бы по времени заказы на броню и артилерию. К стати, обратите внимание чего не хватало на недостроях....

#223 06.09.2010 01:56:16

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289892
Глава о строительстве балтийских крейсеров

Уже нашла,  про постройку написала выше .

Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:56:57)

#224 06.09.2010 01:56:25

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289888
За границей особенно не позаказываеш

Это вы ошибаетесь. О таких заказах написано в книге об ЭМ Новик.

#225 06.09.2010 02:00:32

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #289894
Это вы ошибаетесь. О таких заказах написано в книге об ЭМ Новик.

И что тогда помешало заказать  для крейсеров ?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13


Board footer