Вы не зашли.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291220
Только мы не о том - почему он стал уходить, а о том - зачем он возвращался
А какая разница? Оо прикрывал "Рюрик" - так или не так?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291220
Вот только крен мог помешать их использованию
Да мог, как и не стабильность курса "Рюрика".
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291220
Ну например - через какое время с момента подрыва японцев "Полтава" и "Пересвет" смогли бы приблизиться к японцам на дистанцю эффективного огня (30-40 каб.). С учетом поднятия паров, выхода через проход, пути за тралами
Если без подготовки, то думаю к 13 часам...
Scif написал:
Оригинальное сообщение #291080
ага, а скорость они наберут, поставив паруса.
Нет зачем утрировать . Если готовились заранее и выйдет только Полтава и Перасвет то Сикисима и крейсера будут пркрывать отход Ясимы а она ясное дело полный ход не даст .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291216
А дальше не судьба была почитать? Охранение было только до выхода из Красного моря...
Так русские уже отстали и догнать их не могли . Вот и перестали их конвоировать если бы русские шли за ними корабли бы довели хоть до Японии под конвоем .
Отредактированно jurdenis (08.09.2010 18:38:40)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291289
Так русские уже отстали и догнать их не могли . Вот и перестали их конвоировать если бы русские шли за ними корабли бы довели хоть до Японии под конвоем .
)))) Это кто даст разрешение вывести крейсер с Красного моря в Тихий океан? Кто оплатит расходы на путь... Англичане альтруизмом как то не страдали...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291269
Только мы не о том - почему он стал уходить, а о том - зачем он возвращался\\\\\\\\\\\
А какая разница? Оо прикрывал "Рюрик" - так или не так?
Не надо риторических вопросов. Посмотрите прокладку курсов наших и японцев и сами ответьте на свой вопрос.
Ответ пожалуйста обоснуйте и ознакомьте нас с Вашими выводами и обоснованиями.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291269
Вот только крен мог помешать их использованию\\\\\\\
Да мог, как и не стабильность курса "Рюрика".
Не так как. Нестабильность курса "Рюрика" не помешала ему достигнуть самого удачного русского попадания за ту войну.
А если установки не вращаются или из-за крена снаряды не долетают, то тут уже ничего не поможет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291269
Ну например - через какое время с момента подрыва японцев "Полтава" и "Пересвет" смогли бы приблизиться к японцам на дистанцю эффективного огня (30-40 каб.). С учетом поднятия паров, выхода через проход, пути за тралами\\\\\\\
Если без подготовки, то думаю к 13 часам...
извните, но я просил ОБОНОВАННЫЙ РАСЧЁТ, а не голословные предположения.
Отредактированно клерк (08.09.2010 21:14:54)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291289
Если готовились заранее и выйдет только Полтава и Перасвет то Сикисима и крейсера будут пркрывать отход Ясимы а она ясное дело полный ход не даст .
Если готовиться заранее, то это может заствить японцев изменить обычный маршрут и поломать весь замысел операции. Так что расчитывать извольте с нуля.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291374
извните, но я просил ОБОНОВАННЫЙ РАСЧЁТ, а не голословные предположения.
Уже было, ранее. За основу бралось время выхода кораблей при Макарове. Посмотрите ветку. Там примерные расчеты есть по времени выхода.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291377
Если готовиться заранее, то это может заствить японцев изменить обычный маршрут и поломать весь замысел операции.
А как японцы узнаю о подготовке заранее? И смотря, что такое готовиться.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291374
Не надо риторических вопросов. Посмотрите прокладку курсов наших и японцев и сами ответьте на свой вопрос.
Ответ пожалуйста обоснуйте и ознакомьте нас с Вашими выводами и обоснованиями.
Я не понимаю смысла Вашего вопроса, и того, что нам даст этот ответ в итоге.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291374
Не так как. Нестабильность курса "Рюрика" не помешала ему достигнуть самого удачного русского попадания за ту войну.
А если установки не вращаются или из-за крена снаряды не долетают, то тут уже ничего не поможет.
А что известно как могла стрелять "Ясима". Да скорее всего она не сможет далеко стрелять, может и совсем не сможет, но прямых указаний на это нет, только предположения.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291421
извните, но я просил ОБОНОВАННЫЙ РАСЧЁТ, а не голословные предположения.
Уже было, ранее. За основу бралось время выхода кораблей при Макарове. Посмотрите ветку. Там примерные расчеты есть по времени выхода.
Я не буду просматривать все 33 страницы. Если Вы помните где это - то будьте добры повторите или дайте ссылку.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291421
Если готовиться заранее, то это может заствить японцев изменить обычный маршрут и поломать весь замысел операции.\\\\\\\
А как японцы узнаю о подготовке заранее? И смотря, что такое готовиться.
Ну например заранее поднять пары на "Пересвет" и "Полтаве".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291421
Посмотрите прокладку курсов наших и японцев и сами ответьте на свой вопрос.
Ответ пожалуйста обоснуйте и ознакомьте нас с Вашими выводами и обоснованиями.\\\\\\\\
Я не понимаю смысла Вашего вопроса, и того, что нам даст этот ответ в итоге.
Он Вам даст ответ на вопрос - зачем Иессен возвращался к "Рюрику"
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291421
А что известно как могла стрелять "Ясима". Да скорее всего она не сможет далеко стрелять, может и совсем не сможет, но прямых указаний на это нет, только предположения.
Так это Ваши предположения.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291303
Это кто даст разрешение вывести крейсер с Красного моря в Тихий океан? Кто оплатит расходы на путь... Англичане альтруизмом как то не страдали...
Японцы и оплатят . Учитывая, что их вели то такой вариант событий рассматривался наверняка .
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291450
Я не буду просматривать все 33 страницы. Если Вы помните где это - то будьте добры повторите или дайте ссылку.
Расчет был . Где то полтора часа минимум .
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291450
Ну например заранее поднять пары на "Пересвет" и "Полтаве".
А как японцы узнают, что именно на "Пересвете" и "Полтаве" подняли пары?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291450
Он Вам даст ответ на вопрос - зачем Иессен возвращался к "Рюрику"
Этот ответ есть у Егорьева и я склонен доверять ему.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291450
Так это Ваши предположения.
Я не имею однозначной информации о состояние артиллерии "Ясимы". Если она у Вас есть поделитесь.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291576
А как японцы узнают, что именно на "Пересвете" и "Полтаве" подняли пары?
Когда они на внешний рейд выйдут, то тогда и поймут .
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291450
Я не буду просматривать все 33 страницы. Если Вы помните где это - то будьте добры повторите или дайте ссылку.
В отличие от Вас мне было не трудно просмотреть часть страниц и вот, что я нашел:
veter написал:
Оригинальное сообщение #232885
09.55. Взрыв замечем на золотой горе, семафором доложено командующему - на это минут 5 уйдет, принятие решения, отдача приказа на выход с подьемом флагов еще минут 5 минимум. Получается
10.05 Корабли приняли приказание на съемку с якоря и приготовление машин. Эта процедура не быстрая, займет минут 20 до момента дачи малого хода.
10.25-10.30 Начало движения 1ТОЭ.
Далее проход узкого выхода на малом или среднем ходу займет ИМХО около 30-40 мин, построение в боевой ордер на внешнем рейде и дача хода положим 12уз. Японцы находятся в 11 милях, т. е. нужно еще пол-часа, если с тралами на 8уз, то 45мин. Получается 1ТОЭ открыть огонь сможет лишь в 11.40-11.50.
Второй взрыв Хатцусе в 11.33, т.е. 1ТОЭ застает японцев в деморализованном состоянии и занятых спасением людей с Хатцусе, и буксировкой Ясимы БпКр, т.е. корабляси совершенно для этой задачи не приспособленными.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #232652
1) 9 50 подрыв хатхусе . Руские корабли получают сигнал с золотой горы о подрыве броненосца и начинают поднимать пары (при условии что машины были под парами и подьем якоря будет оперативным на передачу сообщения затем передачу приказа подьем якоря итд уйдет минут 15 -20 )
2) подрыв ясимы .
3) 10 50 - 11 20 сосредоточение эскадры на внешнем рейде предположим что все корабли кроме севастополя вышли и начало двжения к японскому соединению .
Теперь нам надо посчитать а что могут предпринять японцы ?
4 ) 11 -35 гибель хатхусе
5 ) При скорости в 12- 13 узлов растояние до дистонции в 60 кабельтовых русские пройдут за 30 минут тоесть открытие огня будет гдето в 11 -50 12-00 .
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #233275
Работа исторической комиссии, книга первая:
Выход эскадры 26 февраля (полная вода в 5 час. 20 мин. утра): "Баян" (4 час. 45 мин.), "Аскольд" (5 час. 10 мин.), "Пересвет" (5 час. 45 мин.), "Петропавловск" (6 час.), "Полтава" (6 час. 15 мин.), "Победа" (6 час. 30 мин.), "Новик" (6 час. 35 мин.), "Диана" (6 час. 45 мин.), "Всадник", "Гайдамак", миноносцы - "Сердитый", "Беспощадный", "Смелый", "Грозовой", "Внимательный" (6 час. 50 мин.), "Севастополь" (7 час.) (стр. 480)
Выход эскадры 9 марта (полная вода в 13 час. 30 мин.): "Баян" (7 час. 05 мин.), "Новик" (время не указано), "Аскольд" (7 час. 40 мин.), "Диана" и 12 миноносцев (8 час. 30 мин.), "Гайдамак" (9 час. 10 мин.), "Всадник" (9 час. 30 мин.), "Петропавловск" (9 час. 45 мин.), "Полтава" (10 час. 15 мин.), "Севастополь" (11 час.), "Пересвет" и "Победа" (время не указано). Выход закончен в 12 час. 10 мин. (стр. 491)
Выход эскадры 13 марта (полная вода в 4 час. 30 мин. утра): "Баян" (5 час. 10 мин.), "Аскольд" (5 час. 45 мин.), "Новик" (5 час. 50 мин.), "Пересвет" (6 час.), "Победа" (6 час. 20 мин.), "Петропавловск" (6 час. 25 мин.), "Полтава" (6 час. 40 мин.), "Севастополь" (7 час.). (стр. 495)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #233344
Интервал движения 5-35 минут.
Далее. Нам нужно вывести "Севастополь" (15-20 минут, как его систершипы), "Полтаву"(15-20 минут), "Пересвет"(15-20 минут), "Баян"(20-25 минут), "Аскольд"(5-25 минут), "Диану" (10 минут), "Палладу" (10 минут), "Новик"(10 минут). И так, по самым оптимистичным подсчетам на выход всех кораблнй удет 1.40. Но, если правильно организовать выход, то "Победа", "Пересвет", "Севастополь" и "Баян" выйдут за 45-55 минут, т.е. к 11.00. И не только выйдут, а смогут начать движение в сторону неприятеля, не ожидая остальных. Соединение по мере того как более быстроходные будут нагонять. Первым идет "Севастополь", за ним "Полтава", "Пересвет", "Баян", "Аскольд", "богини". Т.о. "Севастополь" вышел в 10.20 и начал движение на 10 узлах, за ним "Полтава" - 10.35 - 14 узлов, "Пересвет" - 10.50 - 17, "Баян" - 11.05 - 20, "Аскольд" - 11.15 - 22 узла. Итого "Севастополь" открывает огонь с 40 каб. в 11.02; "Полтава" - 11.05, "Пересвет" - 11.15; "Баян" - 11.26; "Аскольд" - 11.34; "Диана" - 11.47; "Паллада" - 11.57.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291635
Когда они на внешний рейд выйдут, то тогда и поймут .
Меня это вполне устраивает... Т.е. насторожить их это (подъем паров) не должно...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291646
Второй взрыв Хатцусе в 11.33, т.е. 1ТОЭ застает японцев в деморализованном состоянии и занятых спасением людей с Хатцусе, и буксировкой Ясимы БпКр, т.е. корабляси совершенно для этой задачи не приспособленными.
И значит японский флот не видит дымов вплоть до открытия огня 1 ТОЭ.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #291656
И значит японский флот не видит дымов вплоть до открытия огня 1 ТОЭ.
Как выйдут не только дымы увидит, но и состав эскадры... Но, раньше сказать что-либо японцы не смогут...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291576
Ну например заранее поднять пары на "Пересвет" и "Полтаве".\\\\\\\\\\\\\\
А как японцы узнают, что именно на "Пересвете" и "Полтаве" подняли пары?
А им это не надо знать. Они могут отреагировать на любое поднятие паров, что может сорвать операцию.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291576
Он Вам даст ответ на вопрос - зачем Иессен возвращался к "Рюрику"\\\\\\\\\\\\\\\\
Этот ответ есть у Егорьева и я склонен доверять ему.
"За солдата думает фюрер" (с). Жаль
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291646
что я нашел:
veter написал:
Оригинальное сообщение #232885
09.55. Взрыв замечем на золотой горе, семафором доложено командующему - на это минут 5 уйдет, принятие решения, отдача приказа на выход с подьемом флагов еще минут 5 минимум. Получается
10.05 Корабли приняли приказание на съемку с якоря и приготовление машин. Эта процедура не быстрая, займет минут 20 до момента дачи малого хода.
10.25-10.30 Начало движения 1ТОЭ.
А разведение паров в цилиндрических котлах "Полтавы" сколько времени займёт?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291646
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #232652
5 ) При скорости в 12- 13 узлов растояние до дистонции в 60 кабельтовых русские пройдут за 30 минут тоесть открытие огня будет гдето в 11 -50 12-00 .
Им придется идти за тралами, а это скорость 5-6 узлов если не меньше (28.07. 1ТОЭ шла за тралами 2 часа).
Отредактированно клерк (09.09.2010 16:43:41)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291660
Но, раньше сказать что-либо японцы не смогут...
Миноносцы утонули ?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291729
А им это не надо знать. Они могут отреагировать на любое поднятие паров, что может сорвать операцию.
Т.е. японцы будут шарахаться в сторону от любого дыма?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291729
"За солдата думает фюрер" (с). Жаль
Не понимаю вашего сарказма. Если я склонен доверять автору, к тому же военному профессионалу того времени, участнику событий, что в этом плохого?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291729
А разведение паров в цилиндрических котлах "Полтавы" сколько времени займёт?
Подняли заранее.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #291735
Им придется идти за тралами, а это скорость 5-6 узлов если не меньше (28.07. 1ТОЭ шла за тралами 2 часа).
Часть фарватера уже протралена. 28 июля вышло гораздо больше судов.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #291735
Миноносцы утонули ?
Они увидят что происходит во внутренней гавани?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291741
А им это не надо знать. Они могут отреагировать на любое поднятие паров, что может сорвать операцию.\\\\\\\\\\\
Т.е. японцы будут шарахаться в сторону от любого дыма?
Они могут изменить направление движения или дистанцию. Этого хватит, что свести насмарку всю постановку.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291741
За солдата думает фюрер" (с). Жаль\\\\\\\\\
Не понимаю вашего сарказма. Если я склонен доверять автору, к тому же военному профессионалу того времени, участнику событий, что в этом плохого?
Вы склонны доверять автору, коиторый лично пристрастен. И это плохо.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291741
разведение паров в цилиндрических котлах "Полтавы" сколько времени займёт?\\\\\\\
Подняли заранее.
С какого будуна? Опять таки - сколько времени займет поднятие пара в цилиндрических котлах?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291741
Им придется идти за тралами, а это скорость 5-6 узлов если не меньше (28.07. 1ТОЭ шла за тралами 2 часа).
Часть фарватера уже протралена. 28 июля вышло гораздо больше судов.
Часть фарватера может быть заминирована по новой. И какое отношение имеет количество судов к продолжительности движения за тралами?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291756
Они могут изменить направление движения или дистанцию. Этого хватит, что свести насмарку всю постановку.
Т.е. дым над Порт-Артуром и японцы шарахаются, так?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291756
Вы склонны доверять автору, коиторый лично пристрастен. И это плохо.
Т.е. доверять свидетельствам очевидцев нельзя - они лично пристрасны.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291756
С какого будуна? Опять таки - сколько времени займет поднятие пара в цилиндрических котлах?
На форуме кто-то писал, что Макаров ввел в практику поддержание теплой волы в котлах, так что выход начать смогут, а затем успеют раскочегарить...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291756
Часть фарватера может быть заминирована по новой. И какое отношение имеет количество судов к продолжительности движения за тралами?
А как это произойдет? Тралить начнут с рассветом, как его заминируют?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291763
Они могут изменить направление движения или дистанцию. Этого хватит, что свести насмарку всю постановку.\\\\\\\
Т.е. дым над Порт-Артуром и японцы шарахаются, так?
Не совсем так. Они могут банально подойти на пару миль поближе, что бы рассмотреть - в чём дело. И вся операция псу под хвост.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291763
Вы склонны доверять автору, коиторый лично пристрастен. И это плохо.\\\\\\\\\\\
Т.е. доверять свидетельствам очевидцев нельзя - они лично пристрасны.
Есть такое понятие как "иерархия источников". И в этой иерархии прокладка курсов занимает гораздо более высокое место нежели личные воспоминаня очевидца через 35 лет после описываемых событий.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291763
С какого будуна? Опять таки - сколько времени займет поднятие пара в цилиндрических котлах?\\\\\\\\\\
На форуме кто-то писал, что Макаров ввел в практику поддержание теплой волы в котлах, так что выход начать смогут, а затем успеют раскочегарить...
Насколько теплой?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291763
Часть фарватера может быть заминирована по новой. И какое отношение имеет количество судов к продолжительности движения за тралами?
А как это произойдет? Тралить начнут с рассветом, как его заминируют?
Да можно тралить хоть до посинения. В тех условиях выход не за тралами - неоправденный риск.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291773
Они могут банально подойти на пару миль поближе, что бы рассмотреть - в чём дело. И вся операция псу под хвост.
Т.е. на 2 мили дальше по курсу, так? Ну и хана им))).
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291773
Есть такое понятие как "иерархия источников". И в этой иерархии прокладка курсов занимает гораздо более высокое место нежели личные воспоминаня очевидца через 35 лет после описываемых событий.
Как то странно вас Источниковедению учили))).
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291773
Насколько теплой?
Не знаю, наверное достаточной, чтобы начать движение.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291773
Да можно тралить хоть до посинения. В тех условиях выход не за тралами - неоправденный риск.
Не понимаю? Какая разница тралы прошли часом ранее или позднее?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291793
Они могут банально подойти на пару миль поближе, что бы рассмотреть - в чём дело. И вся операция псу под хвост.\\\\\\\\\\\\\\
Т.е. на 2 мили дальше по курсу, так? Ну и хана им))).
Обойдитесь без шапкозакидательства. Операция базировался на том, что японцы будут идти как всегда. Любое возможное отклонение было нежелательно.
А предугадать как будут действовать японцы в случае изменнеия ситуации было практически невозможно. Поэтому и изменнеия без крайней необходимости не были нужны.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291793
Есть такое понятие как "иерархия источников". И в этой иерархии прокладка курсов занимает гораздо более высокое место нежели личные воспоминаня очевидца через 35 лет после описываемых событий.\\\\\\\\\\\
Как то странно вас Источниковедению учили))).
Рекомендую все-таки изучить карту боя
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291793
Насколько теплой?\\\\\\\\\Не знаю, наверное достаточной, чтобы начать движение.
Рекомендую также изучить - как работает паровая машина.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291793
Да можно тралить хоть до посинения. В тех условиях выход не за тралами - неоправденный риск.
Не понимаю? Какая разница тралы прошли часом ранее или позднее?
Как Вы думаете - на какую дистанцию был обвехован протраленный фарватер?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291881
Рекомендую все-таки изучить карту боя
Я же говорю странно Вас источниковедению учили)))). Или не учили?(((.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291881
Как Вы думаете - на какую дистанцию был обвехован протраленный фарватер?
Слова "обвехован" простите не знаю.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291881
Рекомендую также изучить - как работает паровая машина.
Хорошо, но я опираюсь на то, что это изучили до меня. Есть факты довольно быстрого выхода эскадры из Порт-Артура. Была ссылка на работу комиссии исходя из нее я и производил расчеты...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #291881
Обойдитесь без шапкозакидательства. Операция базировался на том, что японцы будут идти как всегда. Любое возможное отклонение было нежелательно.
Т.е. если они собирались пройти дальше по курсу на 2 мили - это что то изменит?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291793
Т.е. на 2 мили дальше по курсу, так? Ну и хана им))).
Почему ? Там мин не ставили .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #291885
Т.е. если они собирались пройти дальше по курсу на 2 мили - это что то изменит?
Да там просто н было минной постановки они бы ее обошли .