Сейчас на борту: 
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7

#101 09.09.2010 23:27:13

abacus
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291664
И зачем тогда впоследствии увеличили мощность машин, если 18 000л.с. посчитали достаточными?

Я уже отвечал на этот вопрос. Заложили котлы с мощностью 18 000 при форсированой тяге в 38 мм вод ст. Когда русские поставили дополнительное  условие - только естественная тяга, то мощность котлов увеличили (на это и дали Крампу впоследствии отстрочку) чтобы выходить на гарантированную мощность уже на естественной тяге. Но тогда на искуственной уже можно было достигать и 20 000. Под нее увеличили и машины. Благо теперь подошли и ретвизановские с пополнительным цилиндом.

#102 09.09.2010 23:31:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

abacus написал:

Оригинальное сообщение #291918
Но тогда на искуственной уже можно было достигать и 20 000. Под нее увеличили и машины.

Зачем?! Ведь форсировка котлов русской стороной не принимается вообще!

#103 09.09.2010 23:34:11

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291915
У Крестьянинова с Кузнецовым доступа к этой периодике, очевидно, не было - у них ничего про скорость при такой мощности не говорится.

Это моя заслуга или их недоработка? :)

#104 09.09.2010 23:35:34

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291923
Зачем?! Ведь форсировка котлов русской стороной не принимается вообще!

Чтобы получить 18000 без форсировки, наверное?

#105 09.09.2010 23:40:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291925
Это моя заслуга или их недоработка?

А что за периодика содержит сведения о скорости?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291926
Чтобы получить 18000 без форсировки, наверное?

Так ведь котлы и так теперь дадут пар для этой мощности без форсировки! Вопрос был про увеличение мощности машин по причине якобы последующей форсировке котлов, с последующим развитием мощности в 20 000л.с.. Спроектировали обводы под мощность в 18 000л.с., машины спроектировали под 18 000л.с.. И вдруг - увеличивают мощность машин на 2000л.с.. Зачем? Непрактично как-то...

Отредактированно Пересвет (09.09.2010 23:41:24)

#106 09.09.2010 23:44:32

abacus
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291923
не принимается вообще!

Только на испытаниях. Корабли строят не только для них:-). Мощности котлов должна соответствовать мощность машин. У хорошо спроктированного и построенного корабля.

#107 09.09.2010 23:50:50

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291931
А что за периодика содержит сведения о скорости?

То ли Engineer, то ли ещё кто-то.  Чуть позже гляну точнее и скопирую.  Сам текст перепечатан в Proceedings в разделе Professional notes. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291931
Так ведь котлы и так теперь дадут пар для этой мощности без форсировки! Вопрос был про увеличение мощности машин по причине якобы последующей форсировке котлов, с последующим развитием мощности в 20 000л.с.. Спроектировали обводы под мощность в 18 000л.с., машины спроектировали под 18 000л.с.. И вдруг - увеличивают мощность машин на 2000л.с.. Зачем? Непрактично как-то...

По-моему, здесь происходит нестыковка от недоговорённостей.  Паровой двигатель, в отличие от ДВС не имеет жёстких ограничений по мощности.  Т.е. машина спроектированная на 18 тыс. и.л.с. может развить и 20 при увеличении паропроизводительности, точно так же как и проектированная на 19000 может развить 23000 ;)  Думается, аргумент abacus'a таков -- расчётная мощность машин "Варяга" 18000л.с., изначально Крамп планировал выйти на неё при форсировке котлов.  Потом, когда русская сторона продавила отказ от оной, увеличил паропроизводительность котлов, чтобы достичь 18000 без форсировки.  Где-то так.

#108 09.09.2010 23:50:52

abacus
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291931
Непрактично как-то...

Это вопрос профессиональной репутации. Формирования брэнда. Может по-русски, не делать заказчику хорошо, если не требует, это и "непрактично", а в свободном рынке очень даже ценится.

#109 09.09.2010 23:54:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

abacus написал:

Оригинальное сообщение #291933
Только на испытаниях. Корабли строят не только для них:-). Мощности котлов должна соответствовать мощность машин.

Частный кораблестроитель строит только для испытаний. Что будет дальше - не его дело. И по русским требованиям мощность машин должна соответствовать паропроизводительности котлов без форсировки. То есть даже если (по опасениям Крампа) ему не хватит 18 000л.с. для 23 узлов, то ему всё равно не удастся увеличить мощность до 20 000л.с., поскольку для этого уже придётся использовать запрещённую форсировку котлов.

#110 10.09.2010 00:00:43

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291952
То есть даже если (по опасениям Крампа) ему не хватит 18 000л.с. для 23 узлов

Откуда известно об опасениях?  Ведь пока форсировку не отменили, более 18000лс всё-равно невозможно развить.

#111 10.09.2010 00:02:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291945
расчётная мощность машин "Варяга" 18000л.с., изначально Крамп планировал выйти на неё при форсировке котлов.  Потом, когда русская сторона продавила отказ от оной, увеличил паропроизводительность котлов, чтобы достичь 18000 без форсировки.  Где-то так.

Вполне возможно, но тогда нет смысла ставить более мощные машины (на 20 000л.с.), а лишь увеличить паропроизводительность котлов.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291945
машина спроектированная на 18 тыс. и.л.с. может развить и 20

А не развалится от увеличения количества оборотов? :) И потом, машины в 20 000л.с. заложили в переработанный проект, а не просто решили "раскручивать" прежние, в 18 000л.с..

abacus написал:

Оригинальное сообщение #291946
Может по-русски, не делать заказчику хорошо, если не требует, это и "непрактично", а в свободном рынке очень даже ценится.

Что же хорошего в том, чтобы нагрузить корабль клиента "мёртвым грузом" в виде более тяжёлых машин, не обеспеченных для полной мощности паром без применения форсировки? Выходит, русские корабелы тоже "сделали заказчику хорошо", установив на "богинях" четыре "лишних" котла? На фоне недостаточной вместительности угольных ям... %)

#112 10.09.2010 00:05:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291960
Откуда известно об опасениях?

Ну, если увеличил мощность, то чего-то опасался. Вот только как собирался эту "увеличенную" мощность использовать - загадка.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291960
Ведь пока форсировку не отменили, более 18000лс всё-равно невозможно развить.

А зачем "более", если корпус спроектирован под развитие 23 узлов при мощности в 18 000л.с.?! После отмены форсировки русской стороной нужно озаботиться лишь котлами, не трогая машин. Нет никакой связи между запретом форсировать котлы и последующим увеличением проектной мощности машин!

#113 10.09.2010 00:06:58

abacus
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291952
Частный кораблестроитель строит только для испытаний. Что будет дальше - не его дело.

Нет не только. Еще чтобы дальше получать еще заказы. Иметь репутацию.

#114 10.09.2010 00:11:27

abacus
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291961
А не развалится от увеличения количества оборотов?

Не развалится. Или изменят шаг винта.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291961
нагрузить корабль клиента "мёртвым грузом" в виде более тяжёлых машин, не обеспеченных для полной мощности паром без применения форсировки?

А что мешает применению форсировки в бою?

#115 10.09.2010 00:14:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

abacus написал:

Оригинальное сообщение #291966
Еще чтобы дальше получать еще заказы.

Для этого ему и надо удовлетворить ожидания клиента лишь на официальных испытаниях. Чтобы потом делать на их основе "доклады", имеющие целью как раз получение новых заказов. :)

#116 10.09.2010 00:18:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

abacus написал:

Оригинальное сообщение #291969
А что мешает применению форсировки в бою?

А это надо у русских спросить, которые специально оговаривают в контрактах запрет на форсировку котлов на испытаниях. Причин хватает. Сомнение, что в бою у котлов будут кочегары такой же квалификации, как и заводские, сомнение, что на службе в угольных ямах будет топливо такого же качества, что и на официальных испытаниях, сомнения, что после некоторого времени службы котлы выдержат такую же форсировку, что и на испытаниях, и т.д..

#117 10.09.2010 01:22:28

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Интересно, что Катаев приводил мощность машин "Варяга" во время 12-часовых испытаний в 19602 л. с., при средней скорости 23,18 узла.
Что касается объёмов цилиндров ПМ "Варяга", то они были практически равны объёмам цилиндров машин "Богатыря", который, как известно, на 6-часовых испытаниях развил бОльшую среднюю скорость при общей мощности ПМ более 20 тыс. л.с.

Отредактированно Good (10.09.2010 01:27:30)

#118 10.09.2010 02:09:56

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291961
Вполне возможно, но тогда нет смысла ставить более мощные машины (на 20 000л.с.), а лишь увеличить паропроизводительность котлов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291961
И потом, машины в 20 000л.с. заложили в переработанный проект, а не просто решили "раскручивать" прежние, в 18 000л.с..

Какие есть прямые указания именно на перепроектирование машин?  Ведь тогда надо браковать отливки цилиндров, делать новые, а тут ещё и "общность" с броненосцем.

Отредактированно NMD (10.09.2010 02:15:31)

#119 10.09.2010 02:16:39

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Good написал:

Оригинальное сообщение #291986
Интересно, что Катаев приводил мощность машин "Варяга" во время 12-часовых испытаний в 19602 л. с.,

Опечатка или неправильное прочтение архивного документа исключены?
По "Варягу" в Engineer'e 23,25уз при 16270и.л.с.  Что не так долеко от Крамповских 16000.

Отредактированно NMD (10.09.2010 02:19:27)

#120 10.09.2010 10:01:47

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

NMD написал:

Оригинальное сообщение #290918
Размеры цилиндров главных машин "Варяга" и "Ретвизана" идентичны, ЕМНИП.

Перед лицом Партии клянусь больше подобной фигни не писАть!  Простите, люди добрые...  http://i078.radikal.ru/1003/92/5afc80fc369e.gif

#121 10.09.2010 12:00:02

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

NMD написал:

Оригинальное сообщение #291998
Опечатка или неправильное прочтение архивного документа исключены?
По "Варягу" в Engineer'e 23,25уз при 16270и.л.с.  Что не так долеко от Крамповских 16000.

Да, и Мельников пишет, что 23,25 узла указаны в “докладе Крампа”, но конкретно по официальным 12-часовым испытаниям он приводит среднюю скорость в 23,18 узла.
Катаев же в одном месте своей работы приводит результаты этих испытаний по данным Мельникова (23,18 узл. при 14157 л.с.), а в другом - вышеупомянутые 19602 л.с.
Т. о. “официальная” скорость “Варяга” - 23,18 узла, а вот “официальная” мощность машин, как я понимаю, не была точно зафиксирована, т. к. не являлась контрактной характеристикой.

#122 10.09.2010 12:11:00

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291971
А это надо у русских спросить, которые специально оговаривают в контрактах запрет на форсировку котлов на испытаниях.

- причём тут русские... к тому времени уже почти все запрещали...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#123 10.09.2010 12:13:21

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291961
А не развалится от увеличения количества оборотов?

- если нет ошибок в проектировании и/или изготовлении(например чугунные эксцентрики Цесаря и Ко), то нет...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#124 10.09.2010 12:16:41

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291952
Частный кораблестроитель строит только для испытаний. Что будет дальше - не его дело.

- чтото мне подсказывает, что вы далеки от ЧАСТНОГО бизнеса(в хорошем смысле этого слова)... вообщето частник всегда думает на переёд... некоторые ретивые даже корабли закладывали без клиента, продавали уже потом...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#125 10.09.2010 12:17:30

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Как перевести в современные единицы "air pressure in the stokeholds ... 1/2in".  Я так понял, давление в кочегарках пол-дюйма, а вот чего?  Водяного столба?  И что это значит?  Избыточное давление?  Применение форсированного дутья?

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7


Board footer