Вы не зашли.
Ну Л-16 это не может быть по определению. На всех ПЛ 13-й серии - Т-образная антенная стойка на носу (см. фото Л-15). Это Л-13-38 серия, конкретно Л-23 на ходовых испытаниях. И по-моему, снова зеркалка.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #295025
(см. фото Л-15)
Точно так... На том фото прекрасно видно.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #295025
конкретно Л-23 на ходовых испытаниях. И по-моему, снова зеркалка.
Уважаемый Мирослав, - спасибо. Да, вполне возможно, что "зеркалка"...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295028
Уважаемый Мирослав, - спасибо. Да, вполне возможно, что "зеркалка"...
Виноват, это Л-24 на ходовых испытаниях. Точно зеркалка - леер у "ленинцев" шел вдоль левого борта.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #295032
это Л-24 на ходовых испытаниях
Понял. Благодарю.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295008
как "С-1", а фото датировано 1940г. ...
.. наверное, я уже надоел со своими шпигатами... но смотрите.... "эски" IX серии...
... основная линия шпигатов сплошная... навряд ли после финской кампании им перед грядущим ремонтом меняли лёгкий корпус... с уважением
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295006
Североморская, но не подписана какая именно
"К-21" - небольшие треугольные носовые наделки и характерный серповидный козырёк на барбете носового орудия. Судя по отсутствию защитного козырька на рубке - 1942 г.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295008
Подписано, как "С-1", а фото датировано 1940г.
Не похоже: у "С-1" после переделки ограждения рубки был сделан выступающий козырёк по верхнему срезу, а здесь его не видно. Кроме того была ещё одна деталь - красные звёзды с надписью "КБФ" по бокам передних панелей. Они сохранялись до самой гибели лодки, что видно на фотографиях в Либаве.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #295256
Не похоже: у "С-1" после переделки ограждения рубки был сделан выступающий козырёк по верхнему срезу, а здесь его не видно. Кроме того была ещё одна деталь - красные звёзды с надписью "КБФ" по бокам передних панелей. Они сохранялись до самой гибели лодки, что видно на фотографиях в Либаве
С-7 не могёт быть?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #295256
Не похоже: у "С-1" после переделки ограждения рубки был сделан выступающий козырёк по верхнему срезу, а здесь его не видно. Кроме того была ещё одна деталь - красные звёзды с надписью "КБФ" по бокам передних панелей. Они сохранялись до самой гибели лодки, что видно на фотографиях в Либаве.
Возможно. А когда были нанесены "звёзды"? На либавских фото они действительно видны.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #295259
С-7 не могёт быть?
Я встречал это фото несколько раз и везде обозначали "С-1".... Хотя в самом деле - интересно...
В почившем Фотоархиве подплава, я уже выкладывал это фото "щуки" в Батуми, но опознать её так и не удалось...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295281
когда были нанесены "звёзд
... на параде 1940г. уже были...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #295259
С-7 не могёт быть?
...вероятно, это может быть любая из С-4 - С-10...
Отредактированно maslopoop (17.09.2010 02:27:46)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295289
опознать её так и не удалось...
вероятно, или Щ-209 или Щ-215 в Батуми..
Кто-то из тихоокеанских "щук" у борта "семёрки".... Несколько раз встречал эту фотографию + кадры из этого же сюжета, но всегда разную атрибутацию. Может кто знает точно...
"АГ-26". С 23.10.1920г. "Имени тов. Каменева", с 23.03.1923г. "Политработник"(ПЛ №15), с 15.09.1934г. "А-4". В период ВОВ 15 боевых походов. Разоружена и сдана на слом 06.03.1947г.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #295291
..вероятно, это может быть любая из С-4 - С-10...
На счет шпигатов интересно. Значит у 9-й серии была сплошная линия, а у 9-й бис - с разрывами.
Но это не может быть любой "эской" С-4 - С-10. Во-первых, С-4 - С-6 имели закрытые мостики (см. фото поста №111, сделанные зимой 1939/40 в Либаве). Во-вторых, С-9 и С-10 вступили в самом конце кампании 1940 г. и вряд ли это снимали на них. Остаются С-7 и С-8.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295356
"Агэшка" в море. Фото 1943г.
А-4 - у нее одной фальшборт в кормовой части мостика был замене релингом.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #295361
Кто-то из черноморских "ленинцев"....
Л-6 - единственный ленинец, сохранивший после капитального ремонта трапецевидные антенные стойки.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #295366
А-4 - у нее одной фальшборт в кормовой части мостика был замене релингом.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #295366
Л-6 - единственный ленинец, сохранивший после капитального ремонта трапецевидные антенные стойки.
Cпасибо.....