Вы не зашли.
Страниц: 1 2
2 vs18\
Да я не в претензии, а скорее об уровне интереса к вопросу как таковому. Очень многие вопросы поднимаются и досконально изучаются, а здесь скорее отсутствие интереса. Возможно я просто заблуждаюсь. В любом случае не хотел обидеть.
2 Россiя\
Спасибо за наводку. Буду искать эту статью.
2 Пернатый Змей
Написал в личку, чтобы долго не искали.
Ув. Пернатый Змей может быть секрет в том, чтобы хардкор был "внутри"? Хардкор - в честной и сложной физике, в точном просчёте траекторий снарядов, в сложной модели повреждений, в сложных (хоть и не видимы глазу игрока) моделях кораблей (с распределением на отсеки, с зоной КО, МО, и пр, затапливаемость и повреждения которых отдельно просчитываются, с учётом наличия/отсутствия брони в точке попадания, её пробития/непробития и пр.). При этом не что не мешает сделать сам геймплей вполне себе казуальным (как в старенькой "энигме", например). Второй, невидимый слой игры, - слой хардкорный, хардкорщик оценит, а казуал не заметит. Может быть в этом есть возможность компромисса?
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #295462
Почему после Jutland не анонсирован новый продукт? Да потому что затраты не могут окупиться в даже в попытке сделать честный симулятор.
Граждане из SES вообще весьма скрытны.
Пока они не напишут игру на 80% - хрен они чтото раскроют. Так и с Jutland было.
А так они чтото явно делают сейчас. По по косвеным обмолвкам - возможно про WW2.
Отредактированно kisakuku2 (18.09.2010 06:26:13)
Что бы такая игра продавалась(что само по себе нетривиальная задача для такого жанра) её не стоит переусложнять, игрок-казуал просто не станет заморачиваться с такой игрушкой. Если уже полуаркадные морские сражения в E:TW/N:TW частенько вызывают жалобы на тяжесть? Наверное как раз игра жанра Battlestations: Midway/Pacific+ в антуаже 1890-1906 годов и будет наилучшим решением.
Каждому продукту - своя аудитория.
Вообще делать симы в расчете на школоту - занятие неблагодарное, и сим будет - говно и школота не оценит.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #297375
Вообще делать симы в расчете на школоту - занятие неблагодарное, и сим будет - говно и школота не оценит.
Я тоже так думаю. При этом аркадная игра очень требовательно к красоте графики. А красота требует денег и денег не малых.
Battlestations: Midway строиться на динамике боя WWII. На авиации... Броненосцы такой динамикой и разнообразием развлечений похвастаться не могут.
Отредактированно Пернатый Змей (20.09.2010 20:21:04)
Great Naval Battles
самое оно
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #297393
Battlestations: Midway строиться на динамике боя WWII. На авиации... Броненосцы такой динамикой и разнообразием развлечений похвастаться не могут
моя самая любимая миссия в BS:M - бой где у тебя линкор Fuso и надо прорваться через нарастающие волны противника ко второму линкору.
Авиации там нет вообще.
Я вообще не люблю авиацию и управление от первого лица... черезчур динамично, некогда подумать и полюбоваться процессом.
И черезчур велик элемент случайности.
Отредактированно kisakuku2 (21.09.2010 11:57:33)
Страниц: 1 2