Сейчас на борту: 
410,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 20.09.2010 02:01:53

Varnak
Гость




Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

На старом форуме уже начинал тему о загруженности верфей на Балтике в обозначенный период.
Ход обсуждения можно посмотреть здесь:
http://tsushima.borda.ru/?1-20-200-0000 … 1129548613

Подумав, благо было время свободное создал сие.

Балтийский завод:

1889 г.
Большой Деревянный Эллинг – «Рюрик» начат постройкой  8 сентября
Каменный Эллинг – начато строительство
Малый Деревянный Эллинг – «Полярная Звезда»  строится.


1890 г.
Большой Деревянный Эллинг - «Рюрик» строится
Каменный Эллинг – возводится
Малый Деревянный Эллинг – «Полярная Звезда» спуск 19 мая, «Отважный» начат постройкой 18 июля.


1891 г.
Большой Деревянный Эллинг – «Рюрик» спуск 22 октября
Каменный Эллинг – возводится
Малый Деревянный Эллинг – «Отважный» спуск 24 августа. «Неустрашимый» - начат постройкой 7 октября.


1892 г.
Большой Деревянный Эллинг –  разобран. Большой Каменный эллинг – возводится.
Каменный Эллинг – возводится
Малый Деревянный Эллинг – «Неустрашимый» строится,

1893 г.
Большой каменный эллинг - возводится
Каменный Эллинг – 16 октября начат постройкой «Россия»
Малый Деревянный Эллинг – «Неустрашимый» спуск 12 апреля.


1894 г.
Большой Каменный  Эллинг - возводится
Каменный Эллинг – «Россия» строится.
Малый Деревянный Эллинг - разобран


1895 г.
Большой Каменный Эллинг – 14 июня начат постройкой «Громобой»
Каменный Эллинг – «Россия» спуск 30 апреля. «Святослав» начат постройкой 14 июня.
Открытый стапель – учебное судно «Верный» спуск – 9 ноября


1896 г.
Большой Каменный Эллинг – «Громобой» строится.
Каменный Эллинг – «Святослав» - строится
Открытый стапель – «Амур» - начат постройкой 2 марта


1897 г.
Большой Каменный Эллинг – «Громобой» спуск 7 мая. «Александр Невский» начат постройкой 8 августа
Каменный Эллинг – «Святослав» спуск 8 июня. «Ярослав Мудрый» начат постройкой 8 августа.
Открытый стапель – «Амур» спуск 14 апреля. «Енисей» - начат постройкой 2 мая.


1898 г.
Большой Каменный Эллинг – «Александр Невский» строится. 
Каменный Эллинг – «Ярослав Мудрый» - строится
Открытый стапель – «Енисей» - спуск 16 апреля. «Волга» - начат постройкой 8 мая.


1899 г.
Большой Каменный Эллинг – «Александр Невский» спуск 11 мая. «Кн. Суворов» - начат постройкой 25 августа
Каменный Эллинг – «Ярослав Мудрый» спуск 28 июля. «Имп. Александр III» - начат постройкой 25 августа
Открытый стапель – «Волга» спуск – 14 апреля. «Иртыш» - начат постройкой 3 мая.


1900 г.
Большой Каменный Эллинг – «Кн. Суворов» строится.
Каменный Эллинг – «Имп. Александр III» строится.
Открытый стапель – «Иртыш» - спуск 18 апреля. «Ока» - начат постройкой 14 мая.


1901 г.
Большой Каменный Эллинг – «Кн. Суворов» спуск 12 мая.
Каменный Эллинг – «Имп. Александр III» спуск 4 апреля.
Открытый стапель – «Ока» спуск 24 сентября. «Алмаз» начат постройкой 18 июня


1902 г.
Большой Каменный Эллинг –
Каменный Эллинг –
Открытый стапель – «Алмаз» - спуск 24 июля.


1903 г.
Большой Каменный Эллинг - 
Каменный Эллинг –
Открытый стапель –








Новое Адмиралтейство:

1887
Большой деревянный эллинг –  «Имп. Александр II» спуск 14 июля. «Гангут» начат постройкой 17 сентября
Малый эллинг – «Грозящий» начат постройкой 16 апреля

1888
Большой деревянный эллинг – «Гангут» строится.
Большой каменный Эллинг – начало строительства эллинга
Малый эллинг – «Грозящий» - 4 сентября спуск. «Смелый» начат постройкой 20 ноября


1889
Большой деревянный эллинг –  «Гангут» спуск 6 октября.
Большой каменный эллинг - возводится
Малый эллинг – «Смелый» спуск 28 июля. «Гремящий» начат постройкой 3 сентября


1890
Большой деревянный эллинг – реконструкция эллинга – удлинение до 145 м.
Большой каменный Эллинг - возводится
Малый эллинг – «Гремящий» спуск 16 сентября. «Бесстрашный» начат постройкой 24 ноября.


1891
Большой деревянный эллинг – реконструкция эллинга – удлинение до 145 м.
Большой каменный эллинг - возводится
Малый эллинг – «Бесстрашный» спуск на воду 6 октября.


1892
Большой деревянный эллинг – «Архангельск» начат постройкой 14 февраля
Большой каменный эллинг готов – «Полтава» начат постройкой 14 февраля
Малый эллинг- реконструкция


1893
Большой деревянный эллинг – «Архангельск» строится
Большой каменный эллинг готов – «Полтава» строится
Малый эллинг – реконструкция


1894
Большой деревянный эллинг – «Архангельск» спуск 16 сентября.
Большой каменный эллинг  –  «Полтава» спуск 25 октября.
Малый эллинг – «Храбрый» - начат постройкой 6 апреля




1895 г.
Большой деревянный эллинг – «Победа» начат строительством 6 февраля
Большой каменный эллинг  –   «Ослябя» начат строительством 6 февраля
Малый эллинг – «Храбрый» - спуск на воду 8 июля. «Гиляк» - начат постройкой 14 сентября


1896
Большой деревянный эллинг – «Победа»» строится
Большой каменный эллинг  –   «Ослябя» строится
Малый эллинг – «Гиляк» спуск 6 июля. «Непобедимый» - начат постройкой 24 сентября.


1897
Большой деревянный эллинг –  «Победа» спуск 14 сентября. «Диана» - начат строительством 17 ноября.
Большой каменный эллинг  – «Ослябя» спуск 8 августа. «Паллада» - начат постройкой 17 ноября.
Малый эллинг – «Непобедимый» - спуск 6 ноября. «Неприступный» - начат постройкой 24 декабря.


1898
Большой деревянный эллинг – «Диана» - строится
Большой каменный эллинг  –   «Паллада» - строится
Малый эллинг – «Неприступный» - строится


1899
Большой деревянный эллинг – «Диана» - спуск 4 апреля. «Олег» начат постройкой 14 июня.
Большой каменный эллинг  –  «Паллада» - спуск 14 апреля. «Аврора» начат постройкой 14 июня.
Малый эллинг – «Неприступный» - спуск 4 мая.


1900
Большой деревянный эллинг – «Олег» спуск 24 октября. «Янтарь» начат постройкой 18 декабря.
Большой каменный эллинг  –   «Аврора» спуск 3 ноября. «Аметист» начат постройкой 18 декабря
Малый эллинг –


1901
Большой деревянный эллинг – «Янтарь» строится
Большой каменный эллинг – «Аметист» - строится.
Малый эллинг – транспорт Волга

1902
Большой деревянный эллинг – «Янтарь» – спуск 7 апреля
Большой каменный эллинг –  «Аметист» - спуск 14 апреля
Малый эллинг – транспорт Волга

Галерный островок

1887
Большой деревянный эллинг – «Имп. Николай I» – строится
Фрегатский деревянный эллинг – разборка.


1888
Большой деревянный эллинг – «Имп. Николай I» – спуск 4сентября. «Наварин» начат постройкой 16 ноября
Большой каменный эллинг – возводится


1889
Большой деревянный эллинг – «Наварин» - строится
Большой каменный эллинг –  возводится


1890
Большой деревянный эллинг –  «Наварин» - спуск 28 сентября.
Большой каменный эллинг  – возводится


1891
Большой деревянный эллинг – реконструкция - удлинение до 145,1 м.
Большой каменный эллинг – готов.


1892
Большой каменный эллинг – «Петропавловск» - начат постройкой 2 марта
Старый деревянный эллинг – «Севастополь» - начат постройкой 2 марта


1893
Большой каменный эллинг – «Петропавловск» - строится
Старый деревянный эллинг – «Севастополь» - строится


1894
Большой каменный эллинг – «Петропавловск» - спуск 4 ноября
Старый деревянный эллинг – «Севастополь» - спуск 16 сентября


1895
Большой каменный эллинг  – «Пересвет» начат постройкой 12 февраля.
Новый каменный эллинг – возводится


1896
Большой каменный эллинг – «Пересвет» - строится
Новый каменный эллинг – возводится
1897
Большой каменный эллинг – «Пересвет» - спуск 22 апреля. «Ратмир» начат постройкой 18 июля.
Новый каменный эллинг – «Святогор» - начат постройкой 18 июля.


1898
Большой каменный эллинг – «Ратмир» - строится
Новый каменный эллинг – «Святогор» - строится


1899
Большой каменный эллинг – «Ратмир» - спуск 12 апреля. «Бородино» начат постройкой 24 июля.
Новый каменный эллинг – «Святогор»  -  спуск 26 апреля. «Орёл» - начат постройкой 24 июля.


1900
Большой каменный эллинг – «Бородино» - строится
Новый каменный эллинг – «Орёл» - строится


1901
Большой каменный эллинг – «Бородино» - спуск 2 августа.
Новый каменный эллинг – «Орёл» - спуск 7 сентября .


1902
Большой каменный эллинг -
Новый каменный эллинг –



Невский завод

1901
Большой железный эллинг – «Изумруд» - начат постройкой 2 февраля
                                                 - «Жемчуг» - начат постройкой 2 февраля

1902
Большой железный  эллинг – «Изумруд» - спуск 14 апреля.
                                                   «Жемчуг» - спуск 24 марта.

#2 20.09.2010 02:04:42

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

В продолжение:


Эскадренные броненосцы:

Тип «Имп. Александр II» («Имп. Александр II», «Имп. Николай I» )

ТТХ: реал «Имп. Николай I» без «балкона»

Тип «Наварин» («Наварин», , «Гангут» )

ТТХ: почти «Наварин» с вариантом расположения как на «Трафальгаре» и более высоким бортом.

Тип «Полтава» («Полтава», «Петропавловск», «Севастополь», «Архангельск» )

ТТХ: реал ( только без строительной перегрузки, мин, и 4 надводных ТА.

Тип «Пересвет» ( «Пересвет», «Ослябя», «Победа», «Святогор», «Ратмир» )

ТТХ: Проект от уважаемого Крома
http://altflotofag.forum24.ru/?1-4-0-00 … 1273302497


Тип «Бородино» ( «Бородино», «Имп. Александр III», «Кн. Суворов», «Орёл» )

ТТХ:  Вновь проект Крома с 8” СКhttp://altflotofag.forum24.ru/?1-4-0-00 … 1273302497
http://jpe.ru/1/big/060410/0x93rqrvqf.jpg










Броненосные крейсера:

Тип «Адмирал Нахимов» ( «Адмирал Нахимов», «Память «Азова»» )

ТТХ: Реальный проект БРКР «Адмирал Нахимов»



Тип «Дмитрий Донской» ( «Дмитрий Донской», «Владимир Мономах» )

ТТХ: реал с уменьшенным рангоутом

Тип «Рюрик» ( «Рюрик» )

ТТХ: масса вариантов. 6 – 8” ( + на баке и юте ), уменьшенный рангоут.


Тип «Громобой» («Россия», «Громобой», «Святослав» )

ТТХ: За основу можно взять проект уважаемого Leoparda
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 … 0.jpg.html
хотя калибр СК хотелось бы иметь 6”

Тип «Александр Невский» («Александр Невский», «Ярослав Мудрый» )

ТТХ:  И вновь проект Крома
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 … 7.jpg.html


Бронепалубные крейсера 1-го ранга

Тип «Диана» ( «Диана», «Аврора», «Паллада», «Олег» )

ТТХ: не знаю… Но не реал это точно… ПРЕДЛАГАЙТЕ!

Бронепалубные крейсера 2-го ранга.

Тип «Новик» («Новик», «Жемчуг», «Изумруд», «Алмаз», «Янтарь», «Аметист» )

ТТХ: Реал «Новик», а остальные по реальному проекту «Жемчуг»

ЗАКУПКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Эскадренные броненосцы ( 1 ед. )

Тип «Ретвизан» ( «Ретвизан» ) США. Крамп

ТТХ: скорее всего реал, хотя возможны варианты

Броненосные крейсера ( 2 ед. )

Тип: «Баян» ( «Баян», «Боярин») Франция. «Форж и Шантье»

ТТХ: Реал «Баян» или ….  его вариации




Бронепалубные крейсера 1 ранга ( 4 ед. )

Тип: «Светлана» ( «Светлана» ) Франция.

ТТХ: Реал.

Тип: «Богатырь» ( «Богатырь», «Аскольд» ). Германия. Вулкан.

ТТХ: может быть реал «Богатырь». На форуме были модернизации.

Тип: «Варяг» ( «Варяг» ). США. Крамп.

ТТХ: реал или такойhttp://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i20 … 6.jpg.html

Бронепалубные крейсера 2 ранга ( 1 ед. )

Тип: «Новик» («Новик» ) Германия. Шихау.

ТТХ: реал

#3 20.09.2010 13:33:37

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2762




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

И что? Мораль в чем?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#4 20.09.2010 22:03:38

Zheleziaka
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Мда уж...очередной опус про то, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...

Отредактированно Zheleziaka (20.09.2010 22:04:28)

#5 22.09.2010 00:40:22

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1203




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

По идее, если при принятие програмы 1885-1905г выбьют из минфина ежегодную статью на кораблестроение защищенную в 10-12 миллионов то при сроках 4 года на строительство вполне могут по 1 кораблю 1 класса (ББ и БРКР) вводить в строй на 4х старпелях\эленгах.  Но вот стоит приплюсовать еще 5-6 лямов на пару элингов на строительство кораблей на чм ( треть флота примерно) + денюжки на крейсера легкии, минные силы, канонерки и прочее, то сумма поднимается до 25-30 миллионов в год, для россии 80х неподемная, дпа и после экономического подьема 90х и стабилизацией финансов после  войны 77-78г все равно ощутимая. В минфине и морведе это в общем понимали и расчитавали строить немножко первое десятилете ( кроме ЧМ), а во втором финансировать получше и закладывать новые корабли сразу после спуска преведущих и строить форсированно корабли поновей. Но тут облажались контрагенты с поставками брони, орудий, механизмов и апаратуры, да и просто стальной прокат вовремя не поступал. + косяки с количеством квалифицированной рабочей силы ( просно набрать рабочих и перейти к двухсменке не пркатывало, рдополнительных рабочих еще обучить требовалось), а главное косяки с проектированием, выдачей техзаданий, вносимыми изменениями, тут уж МТК оттянулся. А под занавес РЯВ итоги програмы судостроительной обгадила, вздумали подлые япошки напасть до завершения руских програм и сосредоточения флота. Ну что тут поделаеш, вполне все по черномырдину " Хотели как лучше, получилось как всегда".

Отредактированно komo78 (22.09.2010 00:40:45)

#6 22.09.2010 00:53:15

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Предложенный вариант рассчитан на средний срок строительства кораблей. ЭБР и БРКР - 4 года, ( хотя на Балтийском строили намного быстрее и качественнее ), БРП - 3 - 3,5 года.

Получается специализация верфей. Новое Адмиралтейство в итоге строит только бронепалубные крейсера, Галерный островок - броненосцы, Балтийский - броненосные крейсера и броненосцы.

Из проекта исключил броненосцы береговой обороны - которые по-моему "не пришей кобыле хвост".

Были созданы проекты альтернативных кораблей - здесь же альтернативная программа судостроения. Ведь "Цесаревич" и "Ретвизан" могли быть построены и в России ( переименуйте "Ратмир" и Святогор" )

критику пожалуйста, но конструктивную плз.)))!

#7 22.09.2010 17:15:02

Vova7
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

а можно еще и скорректированный бюджет страны?

#8 22.09.2010 23:19:34

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #299560
которые по-моему "не пришей кобыле хвост".

А по мне так для Балтики - вполне себе полезные посудинки. ;)

#9 22.09.2010 23:22:54

AVV
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Вечер добрый!

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #300026
А по мне так для Балтики - вполне себе полезные посудинки.

Разве что как противовес "Зигфридам" и "разным прочим шведам". :)

#10 23.09.2010 00:23:42

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #300026
А по мне так для Балтики - вполне себе полезные посудинки.

Только лишняя трата средств, коих как правильно заметили товарищи кот наплакал. "Сисой Великий" ни туда ни сюда, а вот 4-й броненосец типа "Полтава", заложенный в 92 и вступивший в строй весной 96 - это уже сила.

#11 23.09.2010 18:08:09

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1964




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Концепция не та. Вроде оптимальным три корабля считали.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#12 23.09.2010 20:58:07

Zheleziaka
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #300429
Вроде оптимальным три корабля считали.

Тогда так не считали - перед ПМВ посчитали :)

#13 24.09.2010 22:25:05

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #300027
Разве что как противовес "Зигфридам" и "разным прочим шведам".

Для взаимодействия с сухопутными тоже ничего, кстати. Особенно учитывая компактность данных кораблей, что на Балтийском ТВД немаловажно. :)

#14 25.09.2010 01:31:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #300062
Только лишняя трата средств,

100%,  ББО для РИФ - вредный класс корабликов, а вот нормальный броненосец линии вместо них самое то


Брони и артиллерии много не бывает

#15 25.09.2010 14:58:45

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

А сколько ещё вредных набирается... "Пересветы" в их реальном виде, "Дианы" - ну тут вообще оторопь берёт... На мой взгляд ещё и "Сисой Великиц" - итог получаем 7 "вредных" кораблей - на которые потрачены немалые средства и которые занимали стапели.
Например:
"Сисой" - 34 мес. на стапели, 28 в достройке.
"Ушаков", "Сенявин", "Апраксин" - соответственно 12, 16, 11 мес. на стапели и 33, 30 и 34 мес. достройка
"Пересвет", "Победа", "Ослябя" - 30, 15!!!, 35 мес. стапель - 39, 33, 56!!! - достройка.
"Диана", "Паллада", "Аврора" - 28, 27, 36!!! - и достройка 27, 31, 38.

#16 25.09.2010 19:31:08

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #301255
ББО для РИФ - вредный класс корабликов, а вот нормальный броненосец линии вместо них самое то

Тогда строить вместо них еще одну Полтаву и еще на крейсер небольшой ресурсов останется. ;)

#17 25.09.2010 19:38:22

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #301641
Тогда строить вместо них еще одну Полтаву и еще на крейсер небольшой ресурсов останется.

Что и предлагается в предложенной альтернативе. На реконструированном стапеле Нового Адмиралтейства построить ЭБР типа "Полтава" ( "Архангельск" )

#18 26.09.2010 02:15:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #301641
Тогда строить вместо них еще одну Полтаву и еще на крейсер небольшой ресурсов останется

об чем и речь, броненосец линии, он и в Африке, броненосец линии :)


Брони и артиллерии много не бывает

#19 26.09.2010 08:57:29

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1964




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

А Полтавы броню какую несут? Круппа?
А вместо 152 мм не лучше ли 203 мм или 229мм поставить?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#20 26.09.2010 13:38:18

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #301822
А вместо 152 мм не лучше ли 203 мм или 229мм поставить?

229 - точно нет, управление огнем получится неважное, а вот насчет 203-мм можно подумать. Может, тогда вообще отказаться от "бородинцев", и клепать "Полтавы" с 203-мм СК?? ;) Да и "Пересветы" можно исключить - зело неудачные кораблики, вместо них лучше два "Ретвизана" заказать/скопировать.

#21 26.09.2010 17:21:15

Varnak
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #301822
А Полтавы броню какую несут? Круппа?

"Полтава" - Крупп. "Севастополь" и "Петропавловск" - Гарвей и то не везде.
Вот здесь есть - http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Poltava/04.htm

Что касается СК - то желание поставить 8" не совпадает с возможностями. Башенные восьмидюймовки впервые ( в России, естественно ) появятся только на "Павле I"... Хотя для БРКР типа "Громобой" ( альтернативный ) они уже будут нужны.

#22 26.09.2010 17:31:53

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2762




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #301927
229 - точно нет, управление огнем получится неважное,

А вы не могли бы пояснить, как управление огнем зависит от калибра орудия?
Особенно в контексте отличия систем управления 229/35 от 203/35 (30).

Отредактированно Алексей Логинов (26.09.2010 17:36:05)


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#23 26.09.2010 23:07:47

Zheleziaka
Гость




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

как насчет такого объяснения: корректировку огня в то время вели по засечке всплесков от снарядов. Всплеск от 9" гораздо больше чем 8" , и больше вероятность спутать его с  12"...

#24 26.09.2010 23:45:12

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1964




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

А если ввести снаряды дающие окрашеный всплеск?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#25 01.10.2010 00:05:42

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Русские верфи в конце XIX - начале XX века. Альтернатива.

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #302001
А вы не могли бы пояснить, как управление огнем зависит от калибра орудия?

Всплески от 229 и 305 мм сходны по размерам, что затрудняет одновременную стрельбу ГК и СК, особенно по одной или близким целям. С 203-мм проще, а лупит она не намного хуже, чем 229. Если попадает, конечно.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #302212
если ввести снаряды дающие окрашеный всплеск?

Это разве было по силам тогдашней промышленности?? Не ну может для ограниченной партии и можно, но мы же собрались воевать и тратить очень много снарядов. Дорого это. :)

Страниц: 1 2


Board footer