Вы не зашли.
Страниц: 1
Карты портов и планы доков будут выложены в отдельной теме в Картографическом отделе. Здесь будет дана ссылка.
см.также
http://depositfiles.com/files/sajpgmwpe
Отредактированно Geomorfolog (27.09.2010 18:40:22)
Ссылка на планы доков
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4304
ч.1. Военные доки Великобритании
Доки Бомбея,но это не ПМВ а ВМВ
Более подробно,с множеством фото
http://depositfiles.com/files/jkji6y6ad
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #302507
см.также
ув. Geomorfolog, спасибо за интересную книгу!
В разрезе
Один из механизмов дока
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 5092961917
http://depositfiles.com/files/57nfty5wr
Энциклопедия портового хоз-ва США времен ПМВ. Кроме доков и верфей - всяческое оборудования,казармы,морские госпитали,вспомогательные постройки - всего больше 500стр. Книга снабжена множеством чертежей и фотографий,хотя и не всегда хорошего качества.
Порт Кочин,1944
http://depositfiles.com/files/fpab6qvc8
Строительство порта и доков в Инчхоне(Чемульпо)в 1919г. 97стр. - почти все карты,планы,чертежи и фотографии. Некоторые будут выложены отдельно в соотв. разделах
по коду
A06032032600
или
27МБ
http://depositfiles.com/files/vanh5gms1
Пример одного из рисунков
Отредактированно Geomorfolog (26.10.2010 14:52:12)
Survey Chart for the Yokosuka Shipyard in Sagami Province
In the first year of Keio (1866), the Tokugawa Shogunate began constructing the Yokosuka Iron Foundry with assistance from France. Among the several Frenchmen who joined in the work was Francois Leons Verny (1837 - 1908), who served as chief engineer and arrived in Japan in the 2nd year of Keiko (1867). The construction continued even after the Tokugawa Shogunate's overthrow in the Meiji Restoration. As jurisdiction passed from the Ministry of Industry to the Navy, the project was renamed the Yokosuka Shipyard, and the first dock was completed in the 4th year of Meiji (1871). This chart is a ground plan drawn by a Frenchman in the initial phase of construction. Verny also assisted the construction of lighthouses at Kannonzaki, Jogashima, Noshimazaki and Shinagawa as well as water pipes at Hashirimizu before returning to France in 1876.
2*7,5 Мб
Уважаемый Geomorfolog! А не попадались ли Вам данные по докам Японии на 1914-1919гг. Такое впечатление, что корабли крупнее Аки и Сатцума доковать было почти негде.
Страниц: 1