Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #306454
Если тюнингованный Баян получается практически Адзумой, то почему он должен отличаться от нее по стоимости.
он по водоизмещению почти на 2 Кт меньше, соответственно при цене тонны Баяна прим 890 руб. будет существенно дешевле
адм написал:
Оригинальное сообщение #306454
Тюнингованный Баян это ещё суперскаут или уже эскадренный боец?
он "силовой разведчик" для эскадры ЭБРов, не "перестающий быть боевым судном"
Отредактированно Leopard (06.10.2010 17:59:50)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306453
При заказе броненосных "Варяга" и "Аскольда" можно будет "оперировать" лишь средствами на строительство кораблей за границей.
так за границей и заказали в реале 4 крейсера 1-го ранга
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306453
Деньги на "Олег" тут ни при чём - отечественный стапель всё равно надо "загрузить"
почему ??? деньги выделенны по программе 1898 года, а отечественному судостроению хватит забот с Бородинцами, камушками и ремонтом отряда Чухнина, глядишь быстее управятся да и Витязя не спалят
Отредактированно Leopard (06.10.2010 17:57:32)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306484
он по водоизмещению почти на 2 Кт меньше, соответственно при цене тонны Баяна прим 890 руб. будет существенно дешевле
Цена складывается из наполнения агрегатами. Корпус сам по себе стоит недорого, даже если ужимать его, вы сэкономите несколько сотен тонн листового железа, но не так много рублей. Машины такие же, вооружение такое же, бронирование, ну ладно, меньше/дешевле. Где еще экономить?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306485
так за границей и заказали в реале 4 крейсера 1-го ранга
Так при возросшей стоимости броненосных крейсеров (вместо бронепалубных) получится только три (включая реальный "Баян").
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306488
отечественному судостроению хватит забот с Бородинцами, камушками и ремонтом отряда Чухнина,
Ремонт кораблей, пришедших с ДВ - дело десятое, им то куда спешить? А вот загрузить отечественные стапели нужно было обязательно. Заказ кораблей за границей был мерой вынужденной, которую нужно было свести к минимуму. Не будь мистер Крамп так настойчив - к началу войны и "Ретвизана" с "Варягом" могло не быть. Не появись удачный проект "Богатыря" - и его к началу войны на ДВ могло не быть.
адм написал:
Оригинальное сообщение #306501
Цена складывается из наполнения агрегатами. Корпус сам по себе стоит недорого, даже если ужимать его, вы сэкономите несколько сотен тонн листового железа, но не так много рублей. Машины такие же, вооружение такое же, бронирование, ну ладно, меньше/дешевле. Где еще экономить?
в стоимости тонны учитывается все и механизмы и вооружение и броня и т.д и т.п., разделите водоизмещение Баяна на стоимость тонны и все увидите
Отредактированно Leopard (06.10.2010 18:55:57)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306509
Так при возросшей стоимости броненосных крейсеров (вместо бронепалубных) получится только три (включая реальный "Баян").
деньги на программу уже выделены, за смету не вылезаем, даже экономим, что только приветствовалось в РИФе, в чем проблема
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306509
Не появись удачный проект "Богатыря" - и его к началу войны на ДВ могло не быть.
вот и нужно было адмиралам признать проект тюнингованного Баяна удачным и появился бы в ПА отряд из 4-х броненосных крейсеров
Отредактированно Leopard (06.10.2010 18:54:11)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306516
и появился бы в ПА отряд из 4-х броненосных крейсеров
Да откуда четыре?! Я же говорю: "при возросшей стоимости броненосных крейсеров (вместо бронепалубных) получится только три (включая реальный "Баян")."
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306518
Да откуда четыре?! Я же говорю: "при возросшей стоимости броненосных крейсеров (вместо бронепалубных) получится только три
вместо Богатыря, Аскольда, Варяга и Олега ( 5,500+5,200+5,900+7350=23,950 т.р.) строим три тюнингованных Баяна (7,500х3=22,500т.р.) т.е. вместо 4-х строим 3 + Баян (к его цене в 6,950 добавим еще 550 т.р.) итого 4 броненосных крейсера и 900 т.р экономии (или отката)
Отредактированно Leopard (06.10.2010 19:26:29)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306515
в стоимости тонны учитывается все и механизмы и вооружение и броня и т.д и т.п., разделите водоизмещение Баяна на стоимость тонны и все увидите
Аскольд - 3,78 млн без вооружения, 7,28 млн с вооружением. 3,5 млн за не так уж много тонн вооружения. (Цифра в 7,28 когда то показывалась на форуме в сводной таблице стоимости кораблей РИФ)
Баян - 6,375 млн без вооружения.
Величина стоимости тонны водоизмещения показательна только для сравнения сбалансированных проектов. У несбалансированных всегда будет выше.
Отредактированно адм (06.10.2010 19:58:37)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306528
итого 4 броненосных крейсера
Так как броненосный "Олег" придёт на ДВ до войны??? Даже без пожара - не успеет.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306528
900 т.р экономии
Экономии не будет, поскольку тонна корабля, построенного в России обойдётся дороже, чем за границей, а Вы каждую тонну разницы между реальным "Баяном" и "улучшенным" (строящимся вместо него) почему-то оцениваете как тонну "Аскольда" ("Богатыря") германской постройки.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306539
Так как броненосный "Олег" придёт на ДВ до войны??? Даже без пожара - не успеет.
один строим у Крампа, второй Вулкан, третий КильГермания, четвертый у Лаганя, вот и получим экономию
адм написал:
Оригинальное сообщение #306537
Аскольд - 3,78 млн без вооружения, 7,28 млн с вооружением. 3,5 млн за не так уж много тонн вооружения. (Цифра в 7,28 когда то показывалась на форуме в сводной таблице стоимости кораблей РИФ)
Баян - 6,375 млн без вооружения.
Величина стоимости тонны водоизмещения показательна только для сравнения сбалансированных проектов. У несбалансированных всегда будет выше.
Это уже было на форуме, но ...
Sha-Yulin написал:
Заколебали кривые вторичные источники. Народ, пользуйтесь вот этими цифрами. Стоимость общая в рублях с механизмами, бронёй, артиллерией, минами и боевым снаряжением:
Цесаревич - 14004286 (1084 на тонну)
Ретвизан - 12533277 (972)
Бородино - 14573254 (1078)
Суворов - 13840824 (1024)
Победа - 9535924 (752)
Богатырь - 5509711 (825)
Варяг - 5922967 (911)
Аскольд - 5196205 (880)
Баян - 6964725 (901)
Олег - 7361442(1102)
Новик - 3391314 (1101)
Эсминцы:
Сом(Лэйерд) - 601953 (1504)
"немцы" - четыре за 2993744 (2138)
нормановские - 2 за 1335612 (2150)
Форж и Шаньте - 3 за 1994711 (2131)
Данные из всеподданейшего отчёта по морскому ведомству. РГАВМФ.
Отредактированно Leopard (06.10.2010 20:17:27)
Крамп построил Ретвизан за 8,7 млн., Варяг за 4,2 млн. Эти цифры вы отрицать не будете? Разница между указанными вами конечными цифрами - стоимость вооружения.
Контрактная цена Аскольда 3,78 млн. Пусть будет общая - 5,2, на вооружение 1,4 млн.
Контрактная цена Баян - 6,35 млн - без вооружения, вооружение подороже Аскольдового. Так сколько в итоге? 6,9 млн?
Отредактированно адм (06.10.2010 20:25:53)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306545
один строим у Крампа, второй Вулкан, третий КильГермания
Не получится. Нужно отечественный стапель занять! Это даже обсуждается в то время. Я же говорил, что нам ещё крупно повезло с "Богатырём".
адм написал:
Оригинальное сообщение #306548
Эти цифры вы отрицать не будете?
я вам привел Данные из всеподданейшего отчёта по морскому ведомству. РГАВМФ. Стоимость общая в рублях с механизмами, бронёй, артиллерией, минами и боевым снаряжением
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306549
Нужно отечественный стапель занять!
Андрей, Павел, Баяны 2... о кораблях программы 1898 г уж и не говорю, об отряде Чухнина то же
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306557
Андрей, Павел, Баяны 2...
У нас какой год на дворе?!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306557
о кораблях программы 1898 г уж и не говорю
А я именно о них, с установкой: "строить на отечественных верфях, обращаясь к иностранным судостроителям только для проктирования и постройки прототипа". А то иначе вообще кучу кораблей можно было заказать за границей, и Крампу, и немцам...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306555
я вам привел Данные из всеподданейшего отчёта по морскому ведомству. РГАВМФ. Стоимость общая в рублях с механизмами, бронёй, артиллерией, минами и боевым снаряжением
Ну пусть для расчета в первом приближении.
1. Увеличиваете мощность машин. А стоимость КМУ не 900 р/т (Контрактная стоимость КМУ Пересвета - 214 р./и.л.с.) И любой изготовитель КМУ возьмет плату не за тонны, а за силы.
2. Артиллерия и боеприпасы в удвоенном количестве. А это сколько стоит? Никак не 900 р/т.
3. Броневая плита раз в десять дороже судостроительной стали того же веса.
Так, что средняя цена тонны, как средняя температура по больнице.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306555
Данные из всеподданейшего отчёта по морскому ведомству.
Наверное всё-таки из "Всеподданейшего доклада", а не отчёта.
И за какой год этот доклад?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306563
У нас какой год на дворе?!
Олега заложили в конце 1901 г ЕМНИП, а не в 1898г, правда и не после РЯВ, как Баяны 2 но на то были причины
Отредактированно Leopard (06.10.2010 23:00:47)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306563
А то иначе вообще кучу кораблей можно было заказать за границей, и Крампу, и немцам...
я предложил построить за границей то же самое количество кораблей, что и было построено в реале
адм написал:
Оригинальное сообщение #306573
Так, что средняя цена тонны, как средняя температура по больнице.
я привел вам конкретные суммы выплаченные из казны за конкретные корабли, полностью укомплектованные, причем корабли различных классов, построенных как на отечественных верфях, так и на иностранных, на основании этой информации можно сделать достаточно точный расчет стоимости планируемых к постройке кораблей, а вы мне об азбуке ... даже обидно, ей богу
Прошу прощения, не хотел.
Но действительно, если по всем крейсерам стоимость вооружения примерно одинаковая, то у Баяна она какая-то заниженная.
Вообще, стоимость орудий и боеприпасов не освещается в литературе. По ценам контрактов можно определить только цену корпусов с КМУ. Остальное только расчетом.
Изменение же каких бы то ни было характеристик может вообще ценовому расчету не поддаваться. Разве, что по аналогам построенным на той же верфи. Вооружение изготовленное в Англии и в России вообще может по цене отличаться в разы.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306607
Олега заложили в конце 1901 г ЕМНИП,
Так при чём тут "андреи", "баяны-2"?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306608
я предложил построить за границей то же самое количество кораблей, что и было построено в реале
Сначала постройте в России то же количество крейсеров I-го ранга, что и в реале. Это - обязательно. За границей - как получится. А получается, помимо собственно "Баяна" только один вместо "Варяга" и один вместо "Аскольда". Если и буде предложен броненосный "Богатырь", то от него откажутся, так как он не будет иметь явных преимуществ перед броненосным "Аскольдом" (как перед бронепалубным), да и на "загрузку" отечесвенных судостроителей средств тогда не останется.