Вы не зашли.
Можно ещё воспользоваться предложением Лаганя построить "Цесаревич" и 2 "Баяна". Если убрать волокиту с доставкой брони, то могут успеть. На верфи Крампа строить только "Ретвизан" плюс 12-14 миноносцев, вместо предлагавшихся 30. Ещё один "Баян" вместо "Аскольда". И один начинаем строить у себя. Плюс "Богатырь" в реальном виде. Отказ от "Боярина" в пользу 2-х "Новиков". ИМХО на ДВ успевают прийти 3 "Баяна", 1 "Богатырь", 2 "Новика". И будут в этом случае под Артуром 3 БРКр вместе с "Палладой", "Дианой", 2-мя "Новиками" очень даже крепким орешком как для "собачек", так и для всего 3-го отряда адмирала Деву.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306615
Если и буде предложен броненосный "Богатырь", то от него откажутся, так как он не будет иметь явных преимуществ перед броненосным "Аскольдом"
опять не факт, возможно МТК устроит и проект Круппа и Вулкана, Крамп свое вырвет, а Лагань мало того, что инженер талантливый, так еще и "магия лазурного побережья", так что все может получиться как в реале, только крейсера будут броненосными, жаль только Олег в бюджет не влезет
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #306644
опять не факт, возможно МТК устроит и проект Круппа и Вулкана
В случае с "Богатырём" было не "МТК устроил проект", а продемонстрировал явное качественное преимущество, над тем же "Аскольдом". Иначе от "Богатыря" однозначно отказались бы! В случае, когда оба крейсера разрабатываются как броненосные такого явного преимущества уже не будет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306648
В случае с "Богатырём" было не "МТК устроил проект", а продемонстрировал явное качественное преимущество, над тем же "Аскольдом".
На мой взгляд "Баян" имеет еще большее качественное преимущество над "Богатырем", чем "Богатырь" над "Аскольдом". Более того с измененной КМУ можно будет увеличить силу вооружения или бронирование или скорость...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #306648
когда оба крейсера разрабатываются как броненосные такого явного преимущества уже не будет.
cравните Ивате и Кент при равном водоизмещении ну ооочень разные ТТХ
Отредактированно Leopard (10.10.2010 17:54:56)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #308136
cравните Ивате и Кент при равном водоизмещении ну ооочень разные ТТХ
Ну так и задачи разные. А если бы англичане Ивате для себя делали, под 13-15 ктонн получился бы.
Если корпус Богатыря проектировался на основе корпуса Якумо, что мешает заказать Вулкану Якумо №2. Но с новой КМУ.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #308116
На мой взгляд "Баян" имеет еще большее качественное преимущество над "Богатырем", чем "Богатырь" над "Аскольдом".
МТК их не сравнивал.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #308136
cравните Ивате и Кент при равном водоизмещении
Сравнивать нет смысла. Они строились по разным "техзаданиям" (в которых упоминалось не только водоизмещение)! А "Богатырь" и "Аскольд" - по одному! Как и "Иватэ" с "Адзума", например.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #308276
МТК их не сравнивал.
cравнивал, только решение приняли в пользу более дешевых бронепалубников, погнались за количеством в ущерб качеству
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #308339
cравнивал, только решение приняли в пользу более дешевых бронепалубников
При выборе типа крейсера для воспроизведения в России не сравнивал.
Сравнение (очень условное) могло быть только в момент определения, какие крейсера нужны, броненосные или бронепалубные - то есть, до заказа "Аскольда" и "Богатыря".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #308339
погнались за количеством в ущерб качеству
Так в том-то и дело, что не знали, насколько "некачественными" окажутся бронепалубники. До войны теоретически могли представить бой бронепалубников даже с ЭБРом!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #308357
До войны теоретически могли представить бой бронепалубников даже с ЭБРом!
согласен, неверная оценка опыта ЯКВ сыграла против РИФа в РЯВ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #308280
Они строились по разным "техзаданиям" (в которых упоминалось не только водоизмещение)! А "Богатырь" и "Аскольд" - по одному! Как и "Иватэ" с "Адзума", например.
как вы думаете иватэ и адзума уступали короблям английской постройки?
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308384
как вы думаете иватэ и адзума уступали короблям английской постройки?
Я считаю, что Ивате (Адзума всё таки "француз") английский флот просто бы не принял. Не было у них такого класса броненосных крейсеров.
Тем более эльсвиков в их флоте не было. Возможно причиной была перенапряженность эльсвикских проектов: слишком много всего в ограниченном водоизмещении.
адм написал:
Оригинальное сообщение #308398
Я считаю, что Ивате (Адзума всё таки "француз") английский флот просто бы не принял. Не было у них такого класса броненосных крейсеров.
Тем более эльсвиков в их флоте не было. Возможно причиной была перенапряженность эльсвикских проектов: слишком много всего в ограниченном водоизмещении.
вы хотите сказать что иватэ и крейсера типа асама такие уж разные? поподробнее пожалуйста
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308411
вы хотите сказать что иватэ и крейсера типа асама такие уж разные? поподробнее пожалуйста
Они-то одинаковые, но не подходящие для британского флота по характеристикам.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #308413
Они-то одинаковые, но не подходящие для британского флота по характеристикам.
но зато существенно превосходили тотже БАЯН построеный во франции
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308415
но зато существенно превосходили тотже БАЯН построеный во франции
Во первых - какая связь между бронированным эскадренным крейсером и бронированным разведчиком при эскадре???
Во вторых - какое отношение это имеет к британским критериям "полезности" корабля?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #308420
Во вторых - какое отношение это имеет к британским критериям "полезности" корабля?
опустим британские критерии я говорю о японских и русских бр крейсерах и почему баян вдруг стал разведчиком?
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308421
я говорю о японских и русских бр крейсерах
Русские строили океанские рейдеры, "Баян" был первым и единственным представителем своего класса (броненосных скаутов).
Японцы же заказали БРКР для действий в боевой линии и на ограниченном театре.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308421
почему баян вдруг стал разведчиком
Потому что таковым строился: для ведения разведки в виду вражеских главных сил и поддержки действия собственных лёгких сил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #308423
Потому что таковым строился: для ведения разведки в виду вражеских главных сил и поддержки действия собственных лёгких сил
а откуда такая информация? просто не где не встречал!
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308424
а откуда такая информация? просто не где не встречал!
Книг-то предостаточно.
Поищите на "Вундерваффе"
www.wunderwaffe.narod.ru
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #308425
Поищите на "Вундерваффе
да все верно. а есть ли сведения почему япония разместила заказ на два бр крейсера в германии и франции и осталась ли ими довольна?
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308427
да все верно. а есть ли сведения почему япония разместила заказ на два бр крейсера в германии и франции и осталась ли ими довольна?
Поищите там же Мор. Кампанию №1 - "Асама" и другие. Броненосные крейсера Японии 1895-1905 годы.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308411
вы хотите сказать что иватэ и крейсера типа асама такие уж разные? поподробнее пожалуйста
Ивате - последний БрКр программы 1896 постройки Эльсвик, отличался от головной Асамы КМУ и крупповской броней. Якумо и Адзума от Асамы имели гораздо больше отличий.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #308415
но зато существенно превосходили тотже БАЯН построеный во франции
По бумажным ТТХ да. В реальном бою результат будет нулевым. Баян просто убежит от любого количества Асам.