Вы не зашли.
Тема закрыта
дельфинул написал:
крейсер "Кварто" был атакован неизвестным (республиканским самолетом), год 1936
Насколько я помню, из итальянских кораблей серьезно пострадал только вспомогательный крейсер "Барлетта". Этот эпизод будет разобран в одном из выпусков "Морской кампании", материал обещал подготовить Михаил Барабанов.
"Кварто" же, насколько помнится (могу ошибаться), в основном находился в качестве флагманского корабля итальянских сил в испанских водах в международном порту Танжера, который обе стороны не бомбили.
Отредактированно Scharnhorst (03.01.2010 02:31:44)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #75163
Заинтересовал такой вопрос. Одним из ключевых моментов битвы в Ослоферде был захват нем. десантом зен. батареи "Броурроузен",которая взяла под обстрел Хортон и гавань. А вот что это за батарея в книге я не нашел ну хотя бы калибр. Не просветите,или таких данных просто и Вам добыть не удалось?
Прощу прощения, но только сейчас заметил этот вопрос, хотя уже полгода прошло...
Упоминание об этой батарее встречал в какой-то из норвежских книг, которой пользовался. По-моему, там стояло 2 или 4 лицензионных "бофорса"
Сергей, если позволишь, по поводу бомбардировки "Quarto" вставлю реплику. "Quarto" в конце мая 1937 г. находился в Пальме на Мальорке вместе с "Barletta", и попадал под удары республиканских СБ 24 и 25 мая, но попаданий не получал. 25 мая "Quarto" оказал помощь "Barletta", когда в последний заструячили бомбой.
Действовала специальная группа СБ с аэродрома Валенсии, отчет республиканской стороны о налете 24 мая приводится в книге Абросова.
Hai Chi написал:
Оригинальное сообщение #164782
отчет республиканской стороны о налете 24 мая приводится в книге Абросова.
Если можно название книги и год издания заранее благодарен.
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #164817
Если можно название книги и год издания заранее благодарен.
Вечер добрый!
Сергей Абросов "В небе Испании 1936-1939 годы" (Москва 2003). Она переиздавалась позднее, где-то в 2007 или 2008, в более простом по оформлению варианте...
П.С. Прошу простить за офф-топ.
Ув. С.В.
По поводу Вашей работы о крейсерах типа "Монтекуколли". Хотелось бы уточнить авторство попаданий в итальянские крейсера в бою у Пантеллерии. Если "Монтекуколли" получил снаряд в районе 07.40 (находился левым бортом к противнику), то поразить его могли только "Марн" или "Матчлесс" - дистанция была порядка 20000 ярдов, досягаемая только для их орудий. Но кто попал в "Савойю"? По прокладе до ближайшего "Итюриела" дистанция была порядка 16000 ярдов (предельная дальность стрельбы его орудий), он находился справа-сзади, но ближайшим к англичанину был "Монтекуколли"!
Уважаемый САМ!
Как уже неоднократно говорил здесь и в личной переписке, никакими существенными дополнительными сведениями я не располагаю. Увы...
Scharnhorst написал:
Жаль. Но тогда другой вопрос по этой же теме. Вы (и ОХара) в своей работе приводите курсовые прокладки и при описании отталкиваетесь от них. Наверняка доступ к этим прокладкам был и много ранее. Почему же авторы (тот же ОХара, хоть бы в свои же прокладки посмотрел) упорно пишут о том, что группа "Итюриела"сблизилась с итальянскими крейсерами на 8000 ярдов, хотя по проклакам дистанция раза в два больше? По "Бедуину" описание дистанции с прокладкой различаются втрое!
И еще. У ОХары указано, что на протяжении боя ветер был северо-западный, 5 узлов. Это важно. Если учесть, что Да Зара обходил противника по дуге восток - юго-запад - юг (т.е. положение наветра снова было отдано англичанам, успешно прикрывавшимся дымзавесами), получается, что итальянцы снова наступили на те же грабли, что при 2-м Сирте.
Отредактированно CAM (11.03.2010 17:10:34)
уважаемый Сергей проверьте личные сообщения на форуме
Уважаемый Сергей Владимирович, началась подписка но в "зеленом" каталоге (Газеты и журналы т.1) Вашего издания Морская Кампания нет! (Правда в прошлый раз я выписывал по "трехцветному" каталогу).
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (05.04.2010 06:26:43)
Насколько я помню, в зеленом его никогда не было, только в "триколоре". Но вообще, вопросами подписки занимается директор издательства, я к этому отношения не имею. Никаких изменений в подписке не планировалось - те же 4 номера в полугодие.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #214663
только в "триколоре".
Спасибо! Будем ждать каталог. (Ориентировочно 10 го апреля по словам сотрудников почтового отделения)
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (05.04.2010 08:40:23)
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #214663
Никаких изменений в подписке не планировалось - те же 4 номера в полугодие.
Спасибо! Подписался. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
И дальнейшего развития Вашего очень интересного журнала!
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (15.04.2010 05:26:42)
Уважаемый Сергей Владимирович. Очень нравятся Ваши монографии и статьи. У меня вопрос такого плана: нет ли у Вас планов на корабли Немецкого флота 1МВ, там вообще поле не паханное.
Vasaytka
Спасибо за лестный отзыв. Нет, планов подобного рода не имею. Немцами периода Первой мировой активно занимается Виктор Галыня (Сумрак), и по-моему, у него замечательно получается. Убедиться в этом можно будет уже на будущей неделе, как только в продажу поступит номер с "бруммерами" и "бремзями"
В Моркампе по "насекомым" отсутствует "Бруммер" "Олаф Трюгвассон" будет ли восполнен этот пробел, на мой скромный взгляд весьма значительный? Ведь корабль интересный и много напакостивший нашему флоту.
Поживем - увидим. В свое время я начинал по нему писать, но так и не доделал. Будет интерес - почему бы и нет
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #254044
Будет интерес
Безусловно будет...
С уважением Ю.
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #254053
Безусловно будет...
Полностью присоединяюсь - весьма интересный и оригинальный корабль!
По просьбе С.В. Патянина ветка закрыта.
Тема закрыта