Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312632
ри этом на скорость испытания в Англии, на расход угля В России летом 1896 г. А у товарища испытания на скорость проводятся потом, после испытаний на расход угля...
Это я не правильно выразился. У товарища в разделе испытания последовательность их описана правильно. Но водоизмещение при котором было достигнуто 29,77 узла не указано.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312730
Согласно контракта (220 ?)
Пробмела в отсутствии этого самого контракта. Если по миноносцам программы 1898 года есть хоть какая то ясность, то с Соколом сплошные непонятки.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312751
Декой при водоизмещении 237 т и мощности 4049 л.с. показал скорость 27,6 узла, Дэринг при водоизмещении 237 т и мощности 4644 л.с.(!) показал скорость 28,2 узла.
Это оба Торникрофта. У него были свои заморочки.
Сокол - это все-таки развитие Хорнета Ярроу.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312755
Пробмела в отсутствии этого самого контракта. Если по миноносцам программы 1898 года есть хоть какая то ясность, то с Соколом сплошные непонятки.
Почему, все есть. Водоизмещение нормальное - 220 т, общая мощность машин не менее 3800 инд.с. Скорость при нормальном водоизмещении 29 узлов, при давление в кочегарках не более 100 мм в.ст. Размерения (включая осадку), вооружение и т.д.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312751
Не обязательно. Возможно при испытаниях Сокола на нем не были установлены ,предположил, каютные переборки, оборудование не влияющие на результаты испытаний и т.д. И данная цифирка это вес чистого корпуса. Кроме того в пользу меньшего водоизмещения Сокола говорят следующие факты:
Декой при водоизмещении 237 т и мощности 4049 л.с. показал скорость 27,6 узла, Дэринг при водоизмещении 237 т и мощности 4644 л.с.(!) показал скорость 28,2 узла. Каким образом удалось Ярроу на Соколе при водоизмещении 220 т(немеого меньше чем у Дикоя и Дэринга) и мощности 3900 л.с. (также меньше) развить скорость намного больше(на 2-2,5 узла)? Это можно обьяснить только каким то "чудесным"методом который применил Яроу(причем после Сокола он его забыл напрочь т.к. в дальнейшем для достижения скорость 30 узлов пришлось резко увеличить водоизмещение и мощность) или намного меньшим водоизмещением Сокола на испытаниях(185 т?)
На "Соколе" все было доделано. После испытаний его только еще раз покрасили и провели некоторые работы по отделке внутренних помещений.
Теперь по "Декою", во-первых другая фирма строитель, другие обводы корпуса, другие винты и другая машина, сделанная по чертежам машины "Хорнета", который тоже показал только 28 с небольшим узла. Машины "Сокола" это машины следующего поколения - 30 узловых дестроеров.
И потом в ваших рассуждениях есть один маленький провальчик. Вы почему-то совсем не допускаете строительной перегрузки кораблей. Нормальное водоизмещение это фактически расчетное с нормальным запасом угля.
В предварительных расчетах первые английские дестроеры (которые у нас принято называть 27-узловыми), вне зависимости от фирмы строителя должны были иметь нормальное водоизмещение 226т. Корпус - 80т, ЭУ - 90т, вооружение с боезапасом - 14т, другое снаряжение (считайте запасы) и экипаж - 17т, нормальный запас угля - 25т, длина - 180ф. И состав вооружения
А дальше пошли вариации на тему фирмы строителя - корабли каждая из них проектировала сам. А машины делала медитируя на чертежи машин "Хорнета".
Давайте сравнивать, по "Соколу" надеюсь у вас данные есть, а по "Декою" вот они:
Длина между перпен. 185ф6"
Длина по ВЛ...............185ф6"
длина мах..................185ф6"
ширина......................19ф
осадка сред...............7ф
высота корпуса от киля до ВП на миделе 13ф
водоизмещение нормальное по проекту 237,7т
водоизмещение нормальное с учетом строительной перегрузки 260т
нормальный запас угля 25т
полный запас угля 45т
скорость по контракту 27 узл.
дальность хода 11-узл.ходом 865 миль
Экипаж 46 чел.
Вооружение 1-76мм, 3-57мм, 3ТА (1 носовой неподвижный и 1х2 поворотный
Вес корпуса 100,3т
вес ЭУ 104,3 т (машина 42,15 т, котлы без воды 49,65 т)
Водоизмещение на испытаниях не фиксировалось, проводилось испытание только на развитие контрактной мощности - мощность машин на испытаниях средняя 4049 инд.с., скорость средняя - 27,64 узл
Приведенные же вами данные частично относятся к однотипному "Дерингу", но у того водоизмещение на испытаниях составляло 241 т.
Good написал:
Оригинальное сообщение #312611
корабль был “принят в казну” ещё 26 октября 1895 года
Угу, через 10 дней после прихода из Англии. Ему чего за 10 дней все вооружение установили, а главное зачем - на зиму его все равно с кораблей снимали. а если установили почему не испытывали???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312830
Машины "Сокола" это машины следующего поколения - 30 узловых дестроеров.
Есть хоть какое-нибудь этому подтверждение?
По мощности - уровень 27-узловика.
Отредактированно адм (23.10.2010 15:35:12)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #312732
Простите а кто конкретно?
Просто интересно
Истребитель HI LUNG, завод-строитель F.Schichau Maschinen -& Locomotivfabrik. Правда, такой авторитет, как David Lyon ставит этот факт под сомнение...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #312732
С кем идентичном?
С кем идентичным? С СОКОЛОМ конечно же . Разумеется, мое утверждение - скорее предположение, причем достаточно грубое. Чертежей оригинального СОКОЛА Yarrow мне найти так и не удалось, только фрагменты, а СОКОЛы отечественной постройки - они были все разные. Отличия были и в основных размерениях, и в параметрах пропульсивной системы (диаметр гребных винтов, шаг и т.д.).
Отредактированно Engineman (23.10.2010 16:01:31)
адм написал:
Оригинальное сообщение #312809
Это оба Торникрофта. У него были свои заморочки.
Сокол - это все-таки развитие Хорнета Ярроу.
Возьмем Хорнета. Водоизмещение 240 т, мощность 3500 л.с., скорость 28 узлов( не знаю при каком водоизмещении). Истребитель конечно разных фирм, но построены по одному заданию, приблизительно одинаковых размеров.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312810
Почему, все есть.
Остаться открытый вопрос о том как проводились испытания.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312830
Машины "Сокола" это машины следующего поколения - 30 узловых дестроеров.
Почему? По времени создания и мощности типичная машина 27 узлового дестройера.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312830
Вы почему-то совсем не допускаете строительной перегрузки кораблей. Нормальное водоизмещение это фактически расчетное с нормальным запасом угля.
Допускаю, но на испытания корабли выходили с контрактной нагрузкой.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312830
Водоизмещение на испытаниях не фиксировалось, проводилось испытание только на развитие контрактной мощности - мощность машин на испытаниях средняя 4049 инд.с., скорость средняя - 27,64 узл
Т.е. водоизмещение на усмотрение фирмы-строителя? И собствено говоря зафиксировать водоизмещение по маркам углубления труда не составит. Или осадка тоже не фиксировалась? Тумана у англичан еще больше чем у нас.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312860
Возьмем Хорнета. Водоизмещение 240 т, мощность 3500 л.с., скорость 28 узлов( не знаю при каком водоизмещении). Истребитель конечно разных фирм, но построены по одному заданию, приблизительно одинаковых размеров.
Давайте "Хорнет"
Длина между перпен. 180ф
длина мах..................185ф
ширина......................18ф6"
осадка сред...............7ф6"
высота корпуса от киля до ВП на миделе 11ф
водоизмещение нормальное по проекту 240т
водоизмещение полное 275т
нормальный запас угля 25т
полный запас угля 60т
скорость по контракту 27 узл.
Экипаж 46 чел.
Вооружение 1-76мм, 3-57мм, 3 18" ТА (1 носовой неподвижный и 1х2 поворотный
Вес корпуса 88т
вес ЭУ ? т (машина 23,5 т, котлы без воды 37,95 т)
Водоизмещение на испытаниях 215,5т, мощность машин на испытаниях средняя 3783 инд.с., скорость средняя - 27,628 узл
Забавно весть рапорт, что во время службы на Средиземном море при водоизмещении 204 т "Хорнет" на мерной миле уверенно держал 28 узлов, а на двух пробегах показал - на одном 30, а на другом 30,5 уз.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312865
Или осадка тоже не фиксировалась? Тумана у англичан еще больше чем у нас.
А им не нужно было. Испытали однотипный "Деринг" по всем параметрам, от второго требовалось только развить мощность на которой "Деринг" показал контрактную скорость, а зачем лишний раз машину напрягать. Контрактную скорость получили и чудненько...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312830
Приведенные же вами данные частично относятся к однотипному "Дерингу", но у того водоизмещение на испытаниях составляло 241 т.
Немного больше чем я назвал, но суть от этого не меняеться.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312874
водоизмещение нормальное по проекту 240т
водоизмещение полное 275т
нормальный запас угля 25т
полный запас угля 60т
Т.е. Хорнет без угля весил 215 т.
А как он тогда вышел на испытания с водоизмщением 215,5 т? И как он служил на Средиземном море с водоизмещением 204 т???
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312865
очему? По времени создания и мощности типичная машина 27 узлового дестройера.
Потому, что изначально Ярроу гарантировал получение 29-узловой скорости.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312874
Водоизмещение на испытаниях 215,5т, мощность машин на испытаниях средняя 3783 инд.с., скорость средняя - 27,628 узл
Вот и я о том же. Каким образом имея на 5 т больше водоизмещение и мощность машины больше на 120 л.с. Сокол развил скорость на 2 узла большую. Явно без "чуда" не обошлось. Или , что более вероятно водоизмещение Сокола было намного меньше чем 220 т.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312879
Потому, что изначально Ярроу гарантировал получение 29-узловой скорости.
А каким образом это отражаеться на отнесении машины к "следуюшему" поколению? По моему это могут быть или какие то принципиальные отличия в конструкции или значительное увеличение агрегатной мощности. Ни того ни другого в случае Сокола не наблюдаеться.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #312878
Т.е. Хорнет без угля весил 215 т.
Не обязательно. 215 - это расчетная величина, а сколько она реально получилась данные отсутствуют, но судя по всему на весе ЭУ сэкономили.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #312878
Т.е. Хорнет без угля весил 215 т.
А как он тогда вышел на испытания с водоизмщением 215,5 т? И как он служил на Средиземном море с водоизмещением 204 т???
Отсутствовало вооружение, запасы. А про Средиземное море вопрос интересный.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312882
от и я о том же. Каким образом имея на 5 т больше водоизмещение и мощность машины больше на 120 л.с. Сокол развил скорость на 2 узла большую. Явно без "чуда" не обошлось. Или , что более вероятно водоизмещение Сокола было намного меньше чем 220 т.
Машина могла быть просто более высокооборотная. Есть народная примета, что если крутить винт не на 371 об/мин, а на 405 скорость растет, особенно если винт подобран правильно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312884
215 - это расчетная величина,
Вы же сами писали о строительной перегрузке. или в случае с Хорнетом был строительный недогруз?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312874
Водоизмещение на испытаниях 215,5т, мощность машин на испытаниях средняя 3783 инд.с., скорость средняя - 27,628 узл
Как же "Сокол" при мощности лишь на 117 л.с. больше чем у "Хорнета", смог показать скорость аж на два с лишним узла больше?! Настолько необыкновенно улучшили обводы, или всё-таки испытывался "Сокол" при гораздо меньшем водоизмещении, чем "Хорнет"?
Выше тоже "поинтересовались". Винты лучше подобрали на "Соколе"?
Отредактированно Пересвет (23.10.2010 16:52:36)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312887
Машина могла быть просто более высокооборотная.
Так могла быть или была?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312889
Вы же сами писали о строительной перегрузке. или в случае с Хорнетом был строительный недогруз?
Похоже был...