Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Merc,
shaulys,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 196

#3026 29.10.2010 19:00:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #315102
При постройке "Пересветов" повсеместно шел гарвей, а крупп был в дефиците.

Вот и можно без него обойтись. Ничего, и на "Баяне" - "гарвей", и на "сикисимах"...

адм написал:

Оригинальное сообщение #315102
Еще на "Победе" и не было медной обшивки

И перегрузка на ней поменьше была. Я, вообще-то, про "Пересвет" и "Ослябю".

#3027 29.10.2010 19:29:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5799




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315106
Я, вообще-то, про "Пересвет" и "Ослябю".

Тогда зачем сравнивать стоимость кораблей с медной обшивкой, с кораблями без нее. Она стоила немало, как и работа по монтажу.
Еще на стоимость корабля влияет длительность постройки, как у "Осляби". Стройте быстро, как "Победу", и по корпусу будет не завышенная цена.

Р.S. Американская палубная броня для "Варяга" стоила  500$ за тонну, а французская для "Диан" - 1600 fr.
Может быть поэтому и "Баян" вышел не очень дорогим.

Тогдашний курс 1$=2р., 1000fr=375 р.

Отредактированно адм (29.10.2010 19:43:16)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3028 29.10.2010 19:50:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #315111
Тогда зачем сравнивать стоимость кораблей с медной обшивкой, с кораблями без нее.

Я сравниваю итоговую стоимость (а что у кого дороже, 305мм орудия или деревянно-медная обшивка - без разницы). Так вот, с её учётом вместо "пересветов" (за те же деньги) можно было построить пару ЭБРов. О чём и речь выше.

#3029 29.10.2010 21:04:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315071
И как раз наиболее вероятное предположение - российский "Баян" был бы в такой же степени дороже французского, в какой "Олег" был дороже "Богатыря".

это не есть факт :)


Брони и артиллерии много не бывает

#3030 29.10.2010 23:18:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315141
это не есть факт

Факт - разница в цене между "Адм. Макаровым" и "Баяном"(II) (или "Палладой" (II)).  :)

#3031 30.10.2010 01:47:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315188
разница в цене между "Адм. Макаровым" и "Баяном"(II) (или "Палладой" (II)

у меня нет информации по стоимости этих кораблей, если у вас есть - поделитесь (желательно с источником)


Брони и артиллерии много не бывает

#3032 30.10.2010 02:24:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315228
у меня нет информации по стоимости этих кораблей, если у вас есть - поделитесь (желательно с источником)

"Адм. Макаров" (по смете) - 6 918 750 руб., "Баян" (II) - 9 409 137 руб., "Паллада" (II) - 9 927 348 руб.
Отсюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Там, правда, указано для отечественных "изделий", что это стоимость лишь корпусов, но, полагаю, что это всё-таки общая стоимость, с механизмами. :)

#3033 30.10.2010 02:40:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315234
Там, правда, указано для отечественных "изделий", что это стоимость лишь корпусов, но, полагаю, что это всё-таки общая стоимость, с механизмами

думаю что данные не совсем верные или инфляция была просто гигантской


Брони и артиллерии много не бывает

#3034 30.10.2010 11:26:11

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315235
думаю что данные не совсем верные или инфляция была просто гигантской

Время заказа приблизительно одинако. Адмирал Макаров в апреле 1905 г. баян 2 и Паллада  - наряд на строительство 30 ноября 1904 г. начало строительства апрель-май 1905 г. Дело все таки не в инфляции а в большей стоимости работ на русских заводах.

Отредактированно Олег 69 (30.10.2010 11:46:13)

#3035 30.10.2010 15:09:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315235
думаю что данные не совсем верные

Такое мнение хорошо бы дополнить альтернативными данными.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315235
или инфляция была просто гигантской

А то, что "Олег" был намного дороже "Богатыря" - тоже "инфляция виновата"?!

#3036 30.10.2010 15:45:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5799




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315288
А то, что "Олег" был намного дороже "Богатыря" - тоже "инфляция виновата"?

Аппетит большой был.
Русские заводы традиционно свои машины оценивали дороже чем немцы.

Например Балтийский завод сделал КМУ для "Пересвета" в 14500 лс. за 3,1 млн. р., а "Шихау" запросил за КМУ "Изумруда" и "Жемчуга" вместе 4,1 млн. марок (1,9 млн. р.), "Германия" за весь "Аскольд" по контракту запросила 3,8 млн.р.

Отредактированно адм (30.10.2010 15:49:48)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3037 30.10.2010 16:06:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #315291
Русские заводы традиционно свои машины оценивали дороже чем немцы.

О чём и речь!

#3038 30.10.2010 18:42:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315288
А то, что "Олег" был намного дороже "Богатыря" - тоже "инфляция виновата"?!

сгоревший Витязь, затраты на который ЕМНИП включили в цену Олега


Брони и артиллерии много не бывает

#3039 30.10.2010 18:48:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315288
Такое мнение хорошо бы дополнить альтернативными данными.

простая логика, у Крестьянинова дается цена в 9 с лишним млн. только за корпус плюс еще 3 млн. за машины... нет стоимости вооружения , брони, снаряжения и т.д. так глядишь Баян 2 дороже Севы выйдет, так что что-то тут не так.


Брони и артиллерии много не бывает

#3040 30.10.2010 20:43:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315316
сгоревший Витязь, затраты на который ЕМНИП включили в цену Олега

Не уверен в этом. Обычно перед постройкой корабля составляют смету на него, и включение в неё расходов на сгоревший предыдущий корабль просто странно.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #315317
у Крестьянинова дается цена в 9 с лишним млн. только за корпус плюс еще 3 млн. за машины

Это меня и смутило. Но, в любом случае, даже если 9 млн. - за всё, то всё равно сильно дороже "Адм. Макарова".

#3041 30.10.2010 21:20:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315356
Не уверен в этом. Обычно перед постройкой корабля составляют смету на него

сейчас уже не помню где, но попадалась информация, что затраты на сгоревший Витязь включили в стоимось Олега, но насколько это верно увы точно сказать не могу


Брони и артиллерии много не бывает

#3042 30.10.2010 21:24:54

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #315356
Это меня и смутило. Но, в любом случае, даже если 9 млн. - за всё, то всё равно сильно дороже "Адм. Макарова".

вот эта огромная разница и смущает, к тому же у Крестьянинова однозначно указана цена в 9 млн. именно за корпус и тогда разница становиться просто необьяснимой, сейчас не помню, когда была денежная реформа, но и она не обьясняет разницу в цене за Макарова и за Палладу с Баяном, т.к. заложили их в один год


Брони и артиллерии много не бывает

#3043 30.10.2010 21:51:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5799




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Девальвации рубля не было. Отношение Рубль/Франк и в 1898 году и в 1911 было 37,5/100.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3044 01.11.2010 22:04:23

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

При любой разведке главные силы не должны отвлекаться, для того и строятся крейсера I-го ранга. Рассчитывалось, что наши окажутся сильнее японских.

6000т некак неокажутся силнее японских, броненосных крейсеров,
6000т тупик.

А если и японцы будут строить "асамы" или ЭБРы вместо крейсеров?

у японии проблема всех островных держав, зависимость от безопасных морских путей а для охраны оных нужно много крейсеров

А иностранцы не дадут чертежи без заказа корабля. К тому же просто "по чертежам" ничего хорошего не получится, без чужого опыта по создания корабля нового типа.
Так, кстати, в XX веке было, и в области, например, автомобилестроения.

а какой опыт конкретно получили русскии о французского прожекта?
Еслибы Цесаревича поэксплуатировали пару лет а вот потом заложили Бородинцев тады да, но.

Заказом всего двух ЭБРов?!

ну дык, кроме этих двух у РИФ были ещё ЭБР, вот с помощью этих двух и размещением на ДВ основной части имеющихся ЭБР достигли к началу войны практически равенства с японцами.

Так ведь по стоимости "пересветы" догнали ЭБРы, которые и были бы максимально "подходящими" для войны с японцами.

подождите, мы говорим о корабле который в состояние решать задачи рюриков, богинь, разведчиков но и участвовать в генералном сражение.
Русский ЭБР того времение это ПКТ. Дайте ПКТ ещё 1000т угля и доведите скорость до 18 узлов, получите монстрика ещё дороже Бородинцев.

#3045 01.11.2010 22:15:39

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #313842
Подмал о "экономкласс" вместо Рюрика, для этого правда пришлось брать водотрубные котлы и отказатся от паруса.

http://img264.imageshack.us/img264/8830/rualt1.jpg

на 20% дешевле Рюрика.

8500 т нормальное водоизмещение
~120мx18,5м
машины 11000/12000лс, 19,5/20,5 уз
1000 т нормальный, 1500 т полный запас угля

Главное вооружение 6x8", 4 в двухоридийных барбетных уставках по оконечностям и по одной пушки по бортам. 6x120 мм ПМК, позже будут заменены на 12x7,5см

Вес:8500
корпус:3250
бронирование:1500
машины:1600
топливо:1000
артиллерия:550
минное вооружение:100
снабжение:500

Сплошной главный пояс, 229см высота, 254 мм сужаясь к нижней кромки до 127 мм. Бронепалуба 30 мм.
Боевая рубка 160мм, также защита пе­реговорных труб, кабелей итд., подачных труб и барбет, орудийных платформ.

кстате "вдохновение" было с совсем другой области, а именно проект русского ББО 1900г.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … res/33.jpg

#3046 01.11.2010 23:20:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
6000т некак неокажутся силнее японских, броненосных крейсеров

Целью было получить крейсера более сильные, чем японские бронепалубники.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
у японии проблема всех островных держав, зависимость от безопасных морских путей а для охраны оных нужно много крейсеров

Так ведь какая-нибудь "асама" проделает это успешнее, чем пара бронепалубников.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
а какой опыт конкретно получили русскии о французского прожекта?

Уверенность, что получим грамотно составленный проект, от которого уже можно "плясать", воспроизводя его в России. Либо можно получить проект отечественный, грубо проработанный, с вскрывающимися во время постройки неучтёнными весами, и тому подобными неприятными "сюрпризами".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
вот с помощью этих двух и размещением на ДВ основной части имеющихся ЭБР достигли к началу войны практически равенства с японцами

Так ведь не было цели достигнуть такого равенства до готовности всех "бородинцев"! И к началу войны на ДВ было лишь четыре броненосца из запланированных десяти.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
Русский ЭБР того времение это ПКТ.

Или "Полтава". На её основе составить проект более современного корабля, и можно получить более сильный ЭБР по цене "Пересвета". Это если заранее знать, что война будет именно с японцами.

#3047 01.11.2010 23:26:07

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316151
Русский ЭБР того времение это ПКТ. Дайте ПКТ ещё 1000т угля и доведите скорость до 18 узлов, получите монстрика ещё дороже Бородинцев.

Вроде обсуждалось неоднократно?


С ув. Вячеслав

#3048 03.11.2010 15:44:08

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Целью было получить крейсера более сильные, чем японские бронепалубники.

ну да, вот собственно и всё чего добились, заплатили больше денег получили более силные бронепалубники чем японскии, но более силный в качественном отношение крейсерский флот был японский, благодаря броненосным крейсерам

Так ведь какая-нибудь "асама" проделает это успешнее, чем пара бронепалубников.

2 лёгких бронепалубника могут охранять 2 конвоя, 1 Асама 2 конвоя охранять некак несможет

веренность, что получим грамотно составленный проект, от которого уже можно "плясать", воспроизводя его в России. Либо можно получить проект отечественный, грубо проработанный, с вскрывающимися во время постройки неучтёнными весами, и тому подобными неприятными "сюрпризами".

чёта я у Бородинцев какихлибо особых отличий в этой области невижу

Так ведь не было цели достигнуть такого равенства до готовности всех "бородинцев"! И к началу войны на ДВ было лишь четыре броненосца из запланированных десяти.

как небыло, РИФ броненосцы что просто от удовольствия на ДВ концентрировал?
Перед началом войны на ДВ было непосредственно или на пути 5 ЭБР первого ранга, 3 ЭБР второго ранга, 4 броненосных крейсера. Всего 12 броненосных кораблей, это лишало яп. флот с его 6+6 программой какоголибого решающего преимушества.
Бородинцы двали уже подавляющие превошодство РИФ.

Или "Полтава". На её основе составить проект более современного корабля, и можно получить более сильный ЭБР по цене "Пересвета". Это если заранее знать, что война будет именно с японцами

Ростислав, ему ещё вооружение и КМУ на уровне ПКТ дайте, некаких особенных преимуществ перед перед ПКТ небудет.
Да и высокая скорость и автономность Пересвета хорошо подходили для РЯВ, кокраз то что надо.

#3049 03.11.2010 16:38:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
более силный в качественном отношение крейсерский флот был японский, благодаря броненосным крейсерам

Их "броненосные крейсера" в понятие "крейсерский флот" не входят, поскольку создавались для подержки своих ЭБРов в бою главных сил, и являлись фактически "быстроходными броненосцами II-го класса"! Я уже говорил это неоднократно.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
2 лёгких бронепалубника могут охранять 2 конвоя, 1 Асама 2 конвоя охранять некак несможет

Важно не "охранение конвоя", который сам по себе является "тормозом" при переброске грузов на материк, а ликвидация угрозы своим коммуникациям, то есть - русских броненосных крейсеров.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
я у Бородинцев какихлибо особых отличий в этой области невижу

Проблема "бородинцев" в том, что стали "чинить то, что не сломалось", изменяя первоначальный проект, что при том же нормальном водоизмещении не только вносит улучшения, но и добавляет кораблям немало недостатков.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
Перед началом войны на ДВ было непосредственно или на пути 5 ЭБР первого ранга

Три из которых должны были вскоре вернуться на Балтику.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
Всего 12 броненосных кораблей, это лишало яп. флот с его 6+6 программой какоголибого решающего преимушества.

Из-за "полтав" скорость наших броненосцев была ниже, чем у противника. И наши броненосные крейсера вовсе не должны были участвовать в бою главных сил, противостоя "асамам". Против "асам" мы и строили увеличенное число ЭБРов.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
некаких особенных преимуществ перед перед ПКТ небудет

А нам и не нужно преимуществ над "ПКТ". Нам нужно преимущество над "пересветами", за ту же цену.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
высокая скорость и автономность Пересвета хорошо подходили для РЯВ, кокраз то что надо.

И 17-17,5 узлов скорости хватило бы. А повышенная автономность ни к чему, если ставится задача "обладания Жёлтым морем".

#3050 03.11.2010 18:37:59

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
как небыло, РИФ броненосцы что просто от удовольствия на ДВ концентрировал?
Перед началом войны на ДВ было непосредственно или на пути 5 ЭБР первого ранга, 3 ЭБР второго ранга, 4 броненосных крейсера. Всего 12 броненосных кораблей, это лишало яп. флот с его 6+6 программой какоголибого решающего преимушества.

"Концентрировать" и "сконцентрировать" разные вещи!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #316923
чёта я у Бородинцев какихлибо особых отличий в этой области невижу

"Технический шаг вперёд в области постройки ЭБР"


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 196


Board footer