Вы не зашли.
Чертеж одного из захваченных судов. Установить не удалось(не обязательно наш). Справа вверху год спуска на воду- 1887. Усть и основные размерности. При помощи ув Ромуальд удалось атрибутировать. Это "Новик"
Отредактированно Geomorfolog (14.04.2011 08:46:37)
Судьба некоторых наших судов в японском плену из книги
Александр
Ангара,Манчжурия,Сунгари. С этим вооружением Анегава участвовала в Цусимском сражении.
казань
Россия
Восток(?)
Yobo. Так что-то тоже приплетена,россия Инчон,но повидимому это корейское корыто.
Василий, спасибо!
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #314450
С этим вооружением Анегава участвовала в Цусимском сражении.
Так её 12 мая 1905 года только подняли
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #314452
Так её 12 мая 1905 года только подняли
Тем не менее,сегодня чуть позже проиллюстрирую.
Anegawa-maru Wartime log book
[Reference Code] C09050446700 [Total of Image] 28
3 Matsue-maru Wartime log book
[Reference Code] C09050446800 [Total of Image] 19
Журналы б.манчжурии и Ангары.Лежат в общейи пачке рапортов и журналов Цусимского сражения. Журнал Matsue-maru не датирован.
Журнал Ангары заканчивается 1905.10.05.
Это конечно мало об чем говорит,но я весной где-то выкладывал фото -Ангара на фоне сдавшихся кораблей при цусиме,вместе с Асамой и еще кем то из японцев. На досуге поищу.
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/100 … 5.jpg.htmlВот этот снимок с Ангарой и Асамой. Сдавшихся кораблей правда нет. Но снимок из Цусимского альбома. Хотя хто их знаеет фотохудожников. Перетасовывают они снимки почем зря,не раз убеждались.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #314479
Вот этот снимок с Ангарой и Асамой.
Спасибо, интересно.
И всё же, сомневаюсь в факте участия "Анегавы" в Цусимском сражении. Постараюсь изучить сегодня журнал.
Ту Геоморфолог - чертеж вверху это Новик Общества КВЖД.
Бывш. английский стальной однопалубный двухмачтовый товаропассажирский пароход «CORSICAN». Построен для англ.фирмы «J.& J. Macfarlane», Glasgow рег. № 93367. Ходил у берегов Шотландии. 03.1889 г. куплен в Глазго как «НОВИК» для М.Г. Шевелев и ушел на Дальний Восток. 21.04. 1889 г. прибыл во Владивосток. 1900 г. продан Морскому пароходству КВЖД.
1886 / 09.03.1887 / 04.1887 Workman Clark & Co., Ltd., Belfast., Англия стр. № 46
ок. 500 т. 338 грт. 217 нрт. 45,6 х6,75х1,83 / 3,2 м. (150 - 22.2 - 6 / 10.5 фут), 1 ВТР 550 лс. 1 ПК. 1 винт. 12,5 узл. 18 чел. 44 пассажиров 1, 150 3 класса.
А в документах где чертеж по дальнейшей судьбе ничего нет а то пока конец жизни мутно : 06.08.1905 г. поднят японцами и передан ВМФ - некоторое время как плав.средство в Порт - Артуре. Позднее сдан на слом.
А по Анегава Россия прав - в Цусиме кораблик не участвовал а вот вроде бы в каком - то параде по случаю окончания войны присутствовал в Куре - может там фота снята ?
Есть такая большая папка
1904 to 1905 Wartime documents Volume 220 Sietas Plambeck & Co. Novik raising"
в ней 4 папки 1904 to 1905 Sietas Plambeck & Co. steam launch and barge (1)
и две
1905 to 1906 (Navy Technical Department jurisdiction) Novik raising (1)
Счас начну выкладывать что в них по английски и начерчено.
1.
Новиковские папки также пусты.)т.е. только японские)
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #314563
А по Анегава Россия прав - в Цусиме кораблик не участвовал а вот вроде бы в каком - то параде по случаю окончания войны присутствовал в Куре - может там фота снята ?
Да,я тут погорячился - посмотрел на дату 1904.10.05 - и чего то мне 05 по глазам ударило(т.е. май) а это октябрь. Т.е. Анегава успел принять участие в РЯВ, но никак не в Цусимском сражении. Приношу извинения!
http://depositfiles.com/files/kh24wztn8
Здесь 37 чертежей,карт,таблиц посвященным судам затопленным у входа в Порт-Артурскую гавань Как наших так и японских.Вообще то некоторые из них я выкладывал в теме "Грустная карта"(картографический отдел)Но здесь они более к месту. Большой объем - около 100МБ!
Вбил японское название Силача Yodobashi в поисковик jacar и сразу получил два документа.(вот что значит иметь правильное название!)
1. 57 страниц. На японском. 3 невзрачных,ни о чем не говорящих схемки.Зато английское превю нам говорит
Yodobashi-maru shooting by mistake
[Hierarchy] The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense> Kaigun Sho Koubunbiko> null> Koubun biko> null> null > 1919 Notes of Official Letters Volume 34 Vessels 17
Из него ясно что в 1919г многострадальный буксир подвегся случайному обстрелу. Клыц по верхней строчке и получаем точную дату обстрела и его виновников
Creator Sonoda Yoshiharu, Commanding Officer, 31st Destroyer Division || Arima Sunao, Captain, Destroyer Asakaze
Date of Document Creation 1919.07.10
Вот такая крупица истории легендарного трудяги.
Отредактированно Geomorfolog (09.11.2010 21:29:52)
Крупица вторая
Military Affairs 1, No. 95 May 9, 1933, Repair of salvage boat, Yodobashi
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>Koubun biko>null>(No data in English) > Official Letter Notes 1933 F Vessels Volume 9
[Reference Code] C05022905100 [Total of Image] 13
13 стр на японски,но из превю узнаем что буксир оставался спасателем и в 1933г проходил ремонт.
Щелкаем верхнюю строчку и узнаем
Creator Chief of staff, Ominato Naval Position
Date of Document Creation 1933.05.09
Total of Images 13
Organization Staff Officer, Ominato Naval Position || Military Affairs Bureau, Ministry of Navy
Узнаем точную дату и место - порт Оминато.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #314451
Yobo. Так что-то тоже приплетена,россия Инчон,но повидимому это корейское корыто.
да это кореец
«Янму». В Корее он считается первым в истории страны паровым кораблем и судном. Это был построенный в 1880г. По частному заказу на австрийской верфи параход «Паллас» Затем его купила японская компания и он под названием «Ему-мару» занимался перевозкой угля….В 1902г судно приобрела Корея… С апреля 1903г под военным флагом(Янъму). В янв 1904 г комп. «Мицубиси буссан» заключила с правительством Кореи контракт на аренду Янъму и 12 февр он перешел под командование канн 3-го ранга Тояма. Переоборудован в вспомогательный крейсер «Ёбу»(Иероглифы остались те же,изменилось чтение) В 1905г. Выведен из состава флота. Погиб при крушении в 1916г.
По кн. А.В. Полутова "десантная операция японского флота в феврале 1904г. в Инчхоне. Прим к стр.185.(&3)(Там более подробно)
Мanshu-maru(Быв Маньчжурия КВЖД) под японским флагом1904 и 1924 г
во втором случае подписана как "сторожевой корабль второго класса"
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/100 … b.jpg.html
Это не могут быть Цицинкар и Бурея?
Отредактированно Geomorfolog (10.11.2010 07:20:00)