Сейчас на борту: 
Mitry,
Алекс,
Эрмад
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 64

#351 10.11.2010 12:08:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #319405
но панацея ли она до Русско-Японской войны?

Панацеей вряд ли будет сама по себе. Просто более рациональное использование русских Кр и ВсКр. Против противника который в отличии от России к подобной войне не готовился. Вынуждает японцев снимать силы от ПА, Камимура "раскорячивается" на проливы Корейский \основной\, Сангарский и Лаперуза - если сил хватит.

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #319405
Вы крайне мало удивляете внимания цусимским проливам
главная цель крейсерской войны /моё мнение/ это не чехарда с иностранными пароходами  во всех океанах,а прореживание потоков грузов и войск что следуют из Японии в Корею

Просто здесь проще. Камимура стережет проливы силами превосходящими ВОК. Если ВОК усиливается Вирениусом, то и Камимура получит пополнение от Того 1-2 асамы. Здесь наоборот ясность имеется. В случае если Камимура пошел к Лаперуза и русским это известно, то ВОК вперед. Понапрасну рисковать ВОК смысла нет. Игра в кошки-мышки как и в реале с незначительными отличиями от реала. Спрогнозировать и предугадать насколько больше сможет ВОК утопить 11" пушек невозможно.
Если Вы можете предложить для рюриков принципиально новое использование и тактику - давайте.
С океанами интереснее ситуация: потенциальные возможности у России есть, но на практике реализованы не были.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319413
если Ками будет отвлекаться на Лаперуз, и русские об этом  узнают,то подразнить Ками Ангарой

Камимура будет отвлекаться и на Сангар и Лаперуз, но основное направление Корейский пролив и база Озаки. Подразнить можно при случае, тем более что разведка японцев во ВлВ никакая. В отличии от Того получавшего сведения от шпионов из ПА, у Камимуры такой возможности нет и он может полагаться только  на свои БпКр-разведчики. Т.е. увидели они ВЕСЬ ВОК - более менее ясно. Увидели только Россию \Громобой и Рюрик в 10-20 милях шли строем фронта\  - Камимура гадай.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319419
Остальные были у Того . Как были таки будут .

Пахать будут за восьмерых. Это им на пользу или во вред?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319419
Для защиты линии шанхай - япония у них есть вспомогательные крейсера катуока и суда береговой обороны

Есть. Но действительно годных к конвойной службе не так уж и много. К тому же часть из них в реале обстреливали береговые позиции и несли дозорную и охранную службу под ПА. Если их снимем замена все теже собачки?
Кстати Вы так конкретно и не написали какие именно корабли из числа устаревших пойдут охранять Шанхайскую линию и сколько Тр для этой цели получится вооружить. Жду цифр.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319439
Цели:

Добавлю, что все эти действия будут иметь еще косвенный эффект: будет слабее поддержка флотом войск Ноги \пускай и незначительно\. Из-за замедления движения импорта в Японию, нарушения каботажа, отвлечения части Тр с линии военных перевозок Япония-Корея замедлится и снабжение армии. Вкупе может дать некоторый положительный эффект и на сухопутном фронте. Типа лишний месяц ПА, другое дело как им распорядятся русские...

#352 10.11.2010 12:11:04

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Поковырял интернет и нарыл информацию о судовом составе крупнейшей японской судоходной компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK).
Здесь все суда на 1904-05 годы. Включая захваченые как призы и переданые позже. Интересно, что очень много пароходов потоплено у Артура как брандеры, не помню сколько брандеров было всего, но похоже, что все (или почти все) принадлежали NYK. Вообще интересно    вчитаться в историю пароходов.

Название - год постройки - история - тоннаж
       

Suminoe Maru    1871    ex- Duna, 1877 purchased from D. R. McGregor, Leith renamed Suminoe Maru, by Yubin Kisen Mitsubishi Kaisha, Tokyo, 1885 transferred to NYK, 1908 sank.    1302
Genbu Maru (1)    1872    wooden screw steamer, 1885 transferred from Kyodo Unyu Kaisha, Tokyo, 1897 sold to YamagataYuzaburo, Hakodate.    700
Dairen Maru    1873    ex- Tenasserim, 1895 purchased from British & Burmese S.N. Co., Glasgow via Burrell & Son, renamed Dairen Maru, 1907 scrapped.    2890
Suilee    1873    ex- Sual, 1903 purchased from McBain & Co., Shanghai renamed Suilee, 1907 transferred to Nisshin Kisen KK, Tokyo renamed Suilee Maru.    962
Hyogo Maro    1874    1885 transferred from Yubin Kisen Mitsubishi Kaisha, Tokyo, 1910 sold to Goshi Kaisha Harada Shoko, Osaka.    1517
Kumamoto Maru    1875    ex- Gadshill, 1877 purchased from G. Bell, London by Yubin Kisen Mitsubishi Kaisha, Tokyo renamed Kumamoto Maru, 1885 transferred to NYK, 1907 sold to Nakamura Ukichi, Osaka.    1913
Jinsen Maru (1)    1877    ex- Moray, 1894 purchased from John Warwick & Co. renamed Jinsen Maru, 1904 sunk in Lushun. Затоплен у Люйшуня.    2190
Eijyo Maru (1)    1880    ex- Altontower, 1895 purchased from Adam SS Co., Aberdeen renamed Eijyo Maru, 1910 sold to Tatsuma Kishen Goshi Shosen Jaisha, Kobe.    2475
Echigo Maru (1)    1883    1885 transferred from Kyodo Unyu Kaisha, Tokyo, 1909 sold to Oaki Keizo, Yokohama.    1149
Totomi Maru (1)    1883    1885 transferred from Kyodo Unyu Kaisha, Tokyo, 1904 sank in Lushun. Затоплен у Люйшуня    2473
Higo Maru    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1923 sold to Nakana Chutaro, Nishinomiya, 1934 scrapped Japan.    1405
Mikawa Maru (1)    1884    ex- Gratitude, 1892 purchased from E. W. Morgan & Co., London renamed Mikawa Maru, 1904 requisitioned by Japanese Navy and scuttled off Port Arthur in attempt to block harbour entrance. Затоплен у Артура как брандер    1968
Nagato Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1910 scrapped Osaka.    1884
Omi Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1910 scrapped Osaka.    2501
Sagami Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1904 requisitioned by Japanese Navy and scuttled off Port Arthur in attempt to block harbour entrance. Затоплен у Артура как брандет    1927
Satsuma Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1911 sold to Harada Shoko Goshi Kaisha, Amagasaki, 1923 sold to China renamed Leetung, 1941 under Japanese control renamed Ritsu Go, 1945 torpedoed and sunk by USS SPADEFISH.    1866
Suruga Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1908 sold to S. Shinada, Hakodate, Jan.1917 wrecked at Shirahama Awa.    721
Tokio Maru    1884    1885 purchased from Mitsubishi Yubin Kisen Kaisha, Tokyo, Apr.1900 wrecked on Changran Island on voyage Kobe - Tientsin.    2194
Yamashiro Maru (1)    1884    1885 purchased from Kiodo Unyu K.K. Tokyo, 1910 scrapped Osaka.    2580
Yokohama Maru (1)    1884    1885 transferred from Yubin Kisen Mitsubishi Kaisha, Tokyo., 1910 scrapped Osaka.    2373
Fushiki Maru    1885    1910 sold to Harada Shoko Goshi Shosen Kaisha, Tokyo, various owners, 1925 renamed Mikage Maru No.6, 1927 Sagara Maru, 1931 sold to China renamed Wah Tai, 1932 renamed Vatie, 1933 renamed Cheung Hing, 1935 scrapped.    1790
Matsuyama Maru    1885    ex- Kaisow, 1894 purchased from China Mutual S.N.Co., London renamed Matsuyama Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, Jul.1924 sank west of Goto Islands on voyage Keelung - Yokohama.    2959
Nichinan Maru    1885    1923 purchased from Busai Kisen K.K., Kobe, 1924 sold to Yabuki Teichi, Kobe, Jan.1928 wrecked Daidoko, Korea on voyage Chinnampo - Jinsen. (this was originally Blue Funnel Line's Palamed)    2479
Wakanoura Maru (2)    1885    ex- Ching-Wo, 1893 purchased from China Mutual S.N. Co., London renamed Wakanoura Maru, 1922 sold to Kuribayashi Shosen K.K., Tokyo, 1943 torpedoed and sunk by USS SALMON.    2510
Isinomaki Maru    1886    1912 sold to Kitakami K.K., Tshinomaki.    109
Otaru Maru (1)    1886    ex- Dardanus, 1894 purchased from Blue Funnel Line, Liverpool renamed Otaru Maru, 1904 requisitioned by Japanese Navy and scuttled off Port Arthur in attempt to block harbour entrance. Затоплен у Артура как брандер.    2502
Shibata Maru    1886    ex- Moyune, 1894 purchased from China Mutual S.N. Co., London renamed Shibata Maru, 1896 sold to Japanese Government, various owners to 1910 when sold to Turkey renamed Mahmut Sevket Pasa, 1919 renamed Ararat, 1922 renamed Mahmut Sevket Pasa, 1935 scrapped Istanbul.    2739
Kiushiu Maru    1887    1890 renamed Sakata Maru, Feb.1919 wrecked on Iron Island, Kwangtung.    1954
Kokura Maru    1887    ex- Tartar, 1894 purchased from Gellatly, Hankey, Sewell & Co., Rochester renamed Kokura Maru, Nov.1920 wrecked on Calolino Island on voyage Yokohama - Angaur.    2567
Sakura Maru (1)    1887    ex- Mogul, 1894 purchased from Gellatly, Hankey, Sewell & Co., Rochester renamed Sakura Maru, 1904 requisitioned by Japanese Navy and scuttled off Port Arthur in attempt to block harbour entrance. Затоплен у Арура как брандер.    2953
Tenshin Maru (1)    1887    ex- Worcester, 1895 purchased from Great Western S.S. Co., Bristol renamed Tenshin Maru, 1904 requisitioned by Japanese Navy and scuttled off Port Arthur in attempt to block harbour entrance. Затоплен у Артура как брандер.    2943
Kobe Maru (1)    1888    1921 sold to Kuribayashi Shosen K.K., Muroran.    2877
Miike Maru (1)    1888    1921 sold to Kasahari Shoji K.K., Kobe.    3323
Saikio Maru    1888    1923 sold to Kuribayashi Shosen K.K., Tokyo.    2913
Toyohashi Maru (1)    1888    ex- Flintshire, 1894 purchased from Jenkins & Co., London on behalf of the Japanese Government renamed Toyohashi Maru. 1894 transferred to Japanese Navy and commissioned as torpedo depot ship renamed Toyohashi.    2879
Asagao Maru    1889    1893 purchased from Iwasaki Kiuya, Nagasaki, 1904 scuttled as a blockship off Port Arthur by Japanese Navy. Затоплен у Артура как брандер.    2461
Hokkai Maru    1890    1904 sank off Nemuro in gale.    705
Yamaguchi Maru (1)    1890    ex- Pak Ling, 1894 purchased by Japanese Government from China Mutual S.N. Co., London renamed Yamaguchi Maru, 1896 transferred to NYK, 1914 sold to J. Hizume, Kobe, May 1916 wrecked on coast of Shima Province.    3034
Genkai Maru (2)    1891    1915 sold to Kita Nihon K.K., Sakhalin.    1427
Hiroshima Maru (2)    1891    1916 wrecked on Shimizu Island.    3170
Kagoshima Maru    1891    ex- Port Albert, 1894 purchased by Japanese Government from W. Milburn & Co., London renamed Kagoshima Maru, 1896 transferred to NYK, 1910 sold to Harada Shoko Goshi Kaisha, Amagasaki, 1918 went missing on voyage Saigon to Port Said.    4140
Kinshiu Maru    1891    ex- Kintuck, 1894 purchased by Japanese Government from China Mutual S.N. Co., London renamed Kinshiu Maru, 1896 transferred to NYK, 1904 requisitioned by Japanese Navy as transport, Apr.1904 captured and sunk by Russian cruiser ROSSIA off Sinpo, Korea.    3596
Riojun Maru    1892    ex- Port Hunter, 1894 purchased by Japanese Government from W. Milburn & Co., London renamed Riojun Maru, 1896 transferred to NYK, 1910 sold to Harada Shoko Goshi Kaisha, Amagasaki, May 1921 wrecked near Gaspar Strait on voyage Dairen to Java.    4670
Tosa Maru (1)    1892    ex- Islam, 1894 purchased from E. Bates & Sons, Liverpool renamed Tosa Maru, 1925 scrapped at Kobe.    5789
Idzumi Maru    1894    June 1904 captured and sunk by Russian cruiser GROMOBOI west of Okinoshima on voyage Yentau to Inland Sea.    3280
Mikawa Maru (2)    1894    ex- Kirkdale, 1904 purchased from J. R. Cuthbertson & Co., Glasgow renamed Mikawa Maru, 1923 sold to Teikoku Kisen K.K., Tokyo, 1934 scrapped Japan.    2873
Tenshin Maru (2)    1894    ex- Saint Irene, 1904 purchased from Rankin, Gilmour & Co., Liverpool renamed Tenshin Maru, 1921 sold to Kobe Shosen K.K., Kobe, 1934 scrapped Japan.    3877
Tiensin Maru    1894    ex- Saint Irene, 1904 purchased from British & Foreign SS Co., renamed Tiensin Maru, 1921 sold to Kobe Kisen Shintaku, Kobe.    4161
Jinsen Maru (2)    1895    ex- Mogul, 1904 purchased from Gellatly, Hankey & Co., Rochester renamed Jinsen Maru, 1906 requisitioned by Japanese Army, 1911 returned to NYK, Dec.1918 wrecked on Ile d'Yeu on voyage Bordeux - St. Nazaire.    3694
Kitsurin Maru    1895    (Listed in Lloyds Register as Kirin Maru) ex- Afridi, 1904 purchased from Gellatly, Hankey & Co., Rochester by Japanese Government renamed Kitsurin Maru, 1911 transferred to NYK, 1927 sold to Ozeki Naoji, Kobe, 1933 scrapped Japan.    3648
Benten Maru    1896    ex- Venus (Harris & Dixon Ltd, London), Mar.1905 captured by Japanese cruiser NIPPON MARU on voyage Cardiff to Vladivostok, renamed Benten Maru for Japanese Government, 1912 transferred to NYK, 1923 sold to Sato Shokai Goshi Kaisha, Tokyo, 1925 renamed Daiho Maru No.2, 1939 renamed Ekisan Maru, 29th Sep.1944 torpedoed and sunk by USS SKATE.    3556
Kanagawa Maru    1896    1934 scrapped Japan.    6151
Bingo Maru (1)    1897    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1931 scrapped Japan.    6241
Hakata Maru (1)    1897    1933 scrapped Japan.    6151
Inaba Maru    1897    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1934 scrapped Japan.    6185
Kamakura Maru (1)    1897    1933 scrapped Japan.    5846
Kawachi Maru (1)    1897    1934 scrapped Japan.    6099
Kitami Maru (1)    1897    ex- Iyo Maru, 1901 purchased from Iyo Kisen K.K., Gunchiu renamed Kitami Maru, 1922 sold to Hokkai Yusen K.K., Tokyo, 1930 renamed Kosai Maru, Mar.1930 wrecked off Chefoo.    729
Saishu Maru    1897    ex- Rossiya (A. Mordukhovich & Co., St. Petersburg), Feb.1904 captured by Japanese gunboat TATSUTA renamed Saishu Maru for Japanese Government, 1912 transferred to NYK, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1938 renamed Saisyu Maru, Jan.1944 torpedoed and sunk by USS TAUTOG.    2095
Sanuki Maru (1)    1897    1925 sold to Akita Toranosuke, Moji, 1935 scrapped Japan.    6108
Takasago Maru (2)    1897    ex- Vostok, 1904 purchased from M. G. Shevelyov, Vladivostok renamed Takasago Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1928 sold to China renamed Hai Shun, Aug.1945 mined and sunk off Korea while under Japanese control.    1677
Tamba Maru (1)    1897    1933 scrapped Japan.    6102
Wakasa Maru (1)    1897    1933 scrapped Japan.    6260
Hakuai Maru    1898    1900 purchased from Red Cross Society of Japan, 1926 sold to Hayashikane Shosen, Tokyo, Jun.1945 torpedoed and sunk by USS APOGON.    2629
Hitachi Maru (1)    1898    Jun.1904 captured and sunk while trooping by Russian cruiser GROMOBOI.    6172
Kageshima Maru    1898    ex- Wilhelmina (Holland Gulf Stoomv. Mij., Rotterdam), Jan.1905 captured by Japanese cruiser NANIWA on voyage Shanghai - Vladivostok and renamed Kageshima Maru for the Japanese Navy. 1908 transferred to Dept. of Agriculture & Commerce (NYK managers), 1914 management transferred. Jul.1917 torpedoed and sunk by UC.69 SW of Ouessant on voyage New York - Europe.    4295
Kasuga Maru (1)    1898    1935 scrapped Japan.    3820
Sado Maru (1)    1898    1934 scrapped Japan.    6223
Shiokubi Maru    1898    ex- Wyefield (Western SS Co., Victoria B.C), Jan.1905 captured by Japanese cruiser MUSASHI on voyage San Francisco - Vladivostok, renamed Shiokubi Maru for Japanese Navy. 1907 transferred to Dept. of Commerce & Industry (NYK managers), 1920 management transferred, 1938 renamed Siokubi Maru, May 1945 mined and sunk.    3235
Tategami Maru    1898    1901 purchased from Mitsubishi Goshi Kaisha, Nagasaki, 1920 sold to Chosen Yusen K.K., Jinsen, 1940 scrapped Japan.    2692
Yawata Maru (1)    1898    1934 scrapped Japan.    3818
Yetorofu Maru    1898    ex- Aphrodite (Harris & Dixon Ltd, London), Mar.1905 captured by Japanese cruiser NIPPON MARU on voyage Cardiff - Vladivostok renamed Yetorofu Maru for Japanese Government, 1912 transferred to NYK, 1921 sold to Kobe Shosen K.K., Kobe, 1934 renamed Hokusui Maru, 1945 mined and sunk.    3949
Awa Maru (1)    1899    1930 scrapped Japan.    6309
Kosai Maru    1899    1900 purchased from Red Cross Society of Japan, 1926 sold to Yagi Honten K.K., Takasago renamed Bifuku Maru, 1938 renamed Bihuku Maru, Aug.1942 torpedoed and sunk by USS NARWHAL.    2627
Santo Maru    1899    ex- Diamante, 1903 purchased from China & Manila SS Co., Hong Kong renamed Santo Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, Aug.1945 mined and sunk.    1980
Bombay Maru    1900    ex- Glamorganshire, 1903 purchased from Jenkins & Co., London renamed Bombay Maru, 1924 sold to Dainippon Yengyo K.K., Kobe, 1933 scrapped Japan.    4353
Shinano Maru (1)    1900    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1938 renamed Sinano Maru, 1951 scrapped Japan.    6388
Colombo Maru    1901    ex- Willowdene, 1904 purchased from Dene Steam Shipping Co., Newcastle renamed Colombo Maru, 1918 abandoned on fire off Goto Islands.    4176
Hidaka Maru (1)    1901    1913 sold to O.S.K, Osaka.    735
Hitaki Maru    1901    1909 sold to Yamashina Reizo, Tokyo, 1943 sank in bad weather off Inchon.    735
Iyo Maru (1)    1901    1933 scrapped Japan.    6320
Kaga Maru (1)    1901    1934 scrapped at Yokohama.    6301
Kumano Maru    1901    1927 beached after collision with YAMASHIRO MARU near Takamatsu, total loss.    5076
Teshio Maru    1901    1903 wrecked off Wakkanai.    1107
Tokachi Maru    1901    1910 wrecked at Nemuro.    1110
Totomi Maru (2)    1901    ex- Grafton, 1905 purchased from E. W. Morgan & Co., London renamed Totomi Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1933 scrapped Japan.    3106
Wakamiya Maru    1901    ex- Lethington (W. R. Rea, Belfast), 1905 captured by Japanese torpedo boat near Okinoshima on voyage Cardiff to Vladivostok, renamed Wakamiya Maru for Japanese Government, 1907 managed by NYK, 1913 transferred to Japanese Navy, converted to seaplane tender, 1931 scrapped.    4421
Yeboshi Maru    1901    ex- Oakley (W. R. Rea, Belfast), 1905 captured by Japanese cruiser TOKIWA in Tsushima Strait on voyage Cardiff - Vladivostok renamed Ihoshi Maru for Japanese Government, 1906 renamed Yeboshi Maru, managed by NYK, 1913 purchased by NYK, 1923 sold to Naigai Kisen K.K., Amagasaki, 1931 scrapped by salvors after stranding.    3798
Hirosaki Maru    1902    ex- Ohio No.4, 1906 purchased from D. W. Desler, USA renamed Hirosaki Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1936 wrecked Sakhalin Island.    1440
Moyori Maru    1902    ex- Harbarton (Harland & Bartlett, London), 1905 captured by Japanese cruiser AKITSUSHIMA on voyage Cardiff - Vladivostok renamed Moyori Maru for Japanese Government, 1908 managed by NYK, 1912 purchased by NYK, 1917 sold to Teikoku Kisen K.K., Kobe, 1917 torpedoed and sunk by U.151 off Spanish Sahara.    3265
Sagami Maru (2)    1902    ex- Mazagan, 1905 purchased from Mersey SS Co., Liverpool renamed Sagami Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1932 sold to China renamed Ping Tse, 1937 scuttled as block ship at Nantao.    1697
Takeshima Maru    1902    ex- Giang Bee, 1905 purchased from Tan Kim Tian SS Co., Singapore renamed Takeshima Maru, 1927 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1934 renamed Shinmei Maru, 1938 renamed Sinmei Maru, 1944 torpedoed and sunk by USS SUNFISH.    2012
Aki Maru (1)    1903    1934 scrapped Japan.    6444
Chefoo Maru    1903    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1936 renamed Shibazono Maru, 1938 renamed Sibazono Maru, 1939 repurchased by NYK, 1945 torpedoed and sunk by USS KINGFISH.    1934
Niigata Maru (2)    1903    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1951 removed from Japanese register.    2184
Nikko Maru    1903    1939 sold to Tao Kaiun K.K., Tokyo, 1945 torpedoed and sunk by USS TIRANTE.    5539
Yeiko Maru    1903    1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1938 renamed Eiko Maru, 1939 repurchased by NYK, 1944 torpedoed and sunk by USS SEADRAGON.    1966
Ceylon Maru    1904    1931 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, 1939 repurchased by NYK, 1944 torpedoed and sunk by unidentified submarine, possibly USS POGY.    5068
Otaru Maru (2)    1905    ex- Gaute, 1905 purchased from Brodrene Bjornstad, Christiania renamed Otaru Maru, 1923 sold to Kinkai Yusen K.K., Tokyo, Feb.1937 went missing on voyage Yokohama - Hakodate.    1571
Tango Maru (1)    1905    Sep.1943 stranded while attempting to shelter from a typhoon at Naze, Amami Oshima, reported abandoned after further damaged by submarine attack.    7463


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#353 10.11.2010 14:25:10

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319448
В реале Ками имея преимущество перед ВОКом не ловил его у Владика,а у Цусимы. Почему ? Потому-что,это гадание как уже писали. А вот у Цусимы проще,ему из Владика  русские ушли,

Не согласен. Преувеличиваете возможности Камимуры.
1. Из ВлВ Камимуре информация ИМХО недоступна: нет средств оперативной доставки.
2. Полагался он на свою разведку и донесения береговых постов.
3. Сидел он у Цусимы, поскольку не было у него задачи №1 уничтожить ВОК. Задача №1 у него - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ КОРЕЙСКИЙ ПРОЛИВ. Лишь задача №2 у него ВОК. Если не идет в разрез первой. И не сидел он под ВлВ потомучто знал выработай там свою автономность, пойдет у него безугольного ВОК на плечах громить Тр в Корейском проливе. Суток двое пока асамы бункеруются у ВОК будет.

#354 10.11.2010 14:27:04

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6237




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
В случае если Камимура пошел к Лаперуза и русским это известно, то ВОК вперед.

А что там забыл Камирура ?

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
Вынуждает японцев снимать силы от ПА, Камимура "раскорячивается" на проливы Корейский \основной\, Сангарский и Лаперуза - если сил хватит.

А зачем ему раскорячиватся . Он у Владика ловить будет

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
Пахать будут за восьмерых. Это им на пользу или во вред?

Так их и так 8 . Как пахали так и пашут

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
Есть. Но действительно годных к конвойной службе не так уж и много

Только судов береговой обороны 10 штук . Плюс 3 -5 всп кораблей и еще 17 канонерок 10 из них тоже можно использовать как конвоиры .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
тому же часть из них в реале обстреливали береговые позиции

Это значит что японцы уже высадились под ПА тут уже поздно баржоми пить .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
Из-за замедления движения импорта в Японию, нарушения каботажа, отвлечения части Тр с линии военных перевозок Япония-Корея замедлится и снабжение армии. Вкупе может дать некоторый положительный эффект и на сухопутном фронте. Типа лишний месяц ПА, другое дело как им распорядятся русские...

Вот именно что может учитывая какое командование там было можно сказать что толку было бы мало .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319459
Т.е. смотря ,где обнаружат,на входе на выходе.

Учитывая что крейсера будут возвращатся после рейда то это неважно .Идут они во Владивосток .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #319426
Автор настаивает на активной войне

Если подрыв броненосцев как в реале активной войны не будет как бы автор е насаивал .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319448
В реале Ками имея преимущество перед ВОКом не ловил его у Владика,а у Цусимы. Почему ? Потому-что,это гадание как уже писали. А вот у Цусимы проще,ему из Владика  русские ушли,из Сангара мы их не видели.Куда?Либо Гензан,либо западное побережье и...либо Цусима (а выше приведенное можно и по пути посетить) вот и ловил ,где больше шансов,информации.А вы хотите неделю !!!,чтоб он курсировал у Владика. Простите ,но это ерунда.

А ВОК в реале вам уже сказали в океан сходил только 1 раз и все . Вы же предлагаете постоянно туда ходить .Что по поводу того что Камирура в реале не ловил ВОК как я сказал так это потому как ВОК не уходил от Владика далеко .
Вот он и сидел в Цусимском проливе .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319439
1. Снижение эконом-х возможностей Японии вести войну(зависимость от импорта,морских перевозок ,морепродуктов,моральный урон).
2.Разделение сил флота(Желтое море,Японское,Восточно-китайское и океан).
3. При разделении сил флота использовать возможности для его уничтожения по частям.
4.Борьба с потоками грузов и войск через Цусимские проливы. В идеале ,где-то и панацея (если уж бриты в ПМВ и ВМВ пищали от немцев,то Японии 1904 г. ещё было бы тяжелей).

1согласен
2Прикрывать транспорты из китайских портов от всп кр могут и корабли береговой обороны так что критического  раскорячивание флота не будет 
3 Анриал японци не будут так дробить свои силы

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319439
Если вынудить Ками хотя бы частью сил (например,3 бркр и 2 легк.кр,остаться у Цусимы) и более менее достоверенно знать об этом можно навалиться всеми силами и попытать счастья в неравном для японцев бою.

Вот именно если . Только точно об этом знать не получится .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319439
Идеально было бы перевести Баян,Аскольд во Владик,чтоб Ками было макс-но неуютно.

Фантазия .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319459
И главное Цусима то ,голая.

Камирура наверное телеграмму передал что уходит из цусимы  .


Я как то подзаеекался охееревать

#355 10.11.2010 14:30:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

Константин написал:

Оригинальное сообщение #319464
о судовом составе крупнейшей японской судоходной компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK).

Спасибо. Интересно, как нибудь систематизирую в ввиде таблички, чтоб удобнее было.
ЕМНИП Егорьев писал о гос. поддержке крупных судоходных компаний в мирное время в виде субсидий за ВИ и скорость пригодные для военных нужд.

#356 10.11.2010 15:33:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
А что там забыл Камирура ?

Посмтреть нет ли там русских. Если дезу всучат, что ВОК там ошивается. Маловероятно конечно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
А зачем ему раскорячиватся . Он у Владика ловить будет

Опять Вы будет, будет, до вырабатывания автономности. Потом почти беззащитен. С мешком угля не навоюешь много. Или ловля будет кратковременной и неэффективной. Вы на карту посмотрите можно выйти через Босфор Восточный, можно обойдя о-в Русский. Под береговые батареи Камимура не полезет, т.е.  перекрыть ВлВ одними Кр 4 БпКр в разведке асамы- ударный отряд ИМХО не сможет. И в реале так не делал потому что понимал всю шаткость этой затеи. Хотя проще всего ему запри ВОК и пей саке всю войну в дозоре.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
Так их и так 8

Того младший бросил ловлю рейдеров и вернулся к папе? Ура рейдерам не мешают БпКр.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
Это значит что японцы уже высадились под ПА тут уже поздно баржоми пить .

А что выпуская рейдеры в океан в мае тем самым препятствуем высадке японцев в апреле??? :(

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
Только судов береговой обороны 10 штук .

Из коих половина корветы 1880-х годов, сомневаюсь что их машины вынесут длительную конвойную службу.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
еще 17 канонерок 10 из них тоже можно использовать как конвоиры .

Если не затруднит поименно.

#357 10.11.2010 16:06:18

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319546
Интересно, как нибудь систематизирую в ввиде таблички, чтоб удобнее было.

Собственно это и есть таблица, только движок форума таблицы не потдерживает (или я не умею пользоватья).


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#358 10.11.2010 16:13:47

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

Константин написал:

Оригинальное сообщение #319584
Собственно это и есть таблица

Только графа "скорость" не помешает. Да и по энергетическим и конструктивным особенностям не все в ВсКр сгодятся.

#359 10.11.2010 16:22:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Крейсерская война против Японии

Константин написал:

Оригинальное сообщение #319584
Собственно это и есть таблица

Весьма пользительная. Только вопрос: тонны - это водоизмещение, регистровая вместимость или фактическая грузоподъёмность?

#360 10.11.2010 17:39:44

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6237




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319573
Того младший бросил ловлю рейдеров и вернулся к папе? Ура рейдерам не мешают БпКр.

от рейдеров  конвои охраняет всякое старье .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319573
Из коих половина корветы 1880-х годов, сомневаюсь что их машины вынесут длительную конвойную службу.

А им не на полном ходу ходить 6 -8 узлов хватит .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319573
Если не затруднит поименно.

Осима ,Хейен ,Атаго ,Чокот  ,Майя ,Цукусши ,Иваки ,Амаги.
Ошибся 8 штук выходит

veter написал:

Оригинальное сообщение #319573
А что выпуская рейдеры в океан в мае тем самым препятствуем высадке японцев в апреле???

Вот имено что не припятсвуем .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319573
Опять Вы будет, будет, до вырабатывания автономности. Потом почти беззащитен. С мешком угля не навоюешь много. Или ловля будет кратковременной и неэффективной. Вы на карту посмотрите можно выйти через Босфор Восточный, можно обойдя о-в Русский.

Зачем так близко . Он подальше ловить будет


Я как то подзаеекался охееревать

#361 10.11.2010 18:05:31

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319587
Только графа "скорость" не помешает. Да и по энергетическим и конструктивным особенностям не все в ВсКр сгодятся.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #319589
Весьма пользительная. Только вопрос: тонны - это водоизмещение, регистровая вместимость или фактическая грузоподъёмность?

Тоннаж это брт.
С остальными параметрам увы..., чем богаты.
Информация с http://www.theshipslist.com/ships/lines/nyk.htm
По реальным вспомогательным судам японского флота http://books.google.ru/books?id=OB4th5q … mp;f=false

Bingo Maru
http://s008.radikal.ru/i305/1011/10/1587e8e373b1t.jpg

Отредактированно Константин (10.11.2010 18:20:31)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#362 10.11.2010 18:33:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Продолжая о судоходных компаниях.
Три вспомогательных крейсера Америка Мару, Гонг-Конг Мару и Ниппон Мару принадлежали Восточной пароходной компании и составляли весь ее флот.

Toyo Kisen Kabushiki Kaisha / Toyo Kisen Kaisha / Oriental Steamship Company, Yokohama

America Maru 1898 built by C.S. Swan & Hunter Ltd, Newcastle | 1911 sold to Osaka Shosen K.K.(OSK), 6th March 1944 torpedoed and sunk by USS NAUTILUS with the loss of 599 lives. 6307
Hongkong Maru 1898 built by Sir J. Laing, Sunderland | 1911 sold to Osaka Shosen K.K.(OSK), 1935 scrapped Japan 6185
Nippon Maru 1898 built by Sir J. Laing, Sunderland } 1920 Sold to Compaснa Sud Americana de Vapores (CSAV), Chile renamed Renaico, 1926 served as a depot ship at Iquique, 1929 scrapped. 6178


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#363 10.11.2010 18:34:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319616
А им не на полном ходу ходить 6 -8 узлов хватит .

Получим: в роли Адм Ушаков - старье, в роли асмоидов его расстреливавших ВсКр. 8-9 уз и 17 все таки разница приличная. И где гарантия что увидев гибель или выход из строя 1-2 конвоиров, конвой в страхе не разбежится.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319616
Осима

Ничего что она 3 мая потонула при столкновении с Акаги.
Остальные пойдут. :-P Ничего что большинство из низ ВИ в 620т,  они на хорошей волне стрелять не смогут, а ВсКр в 10кт будет идти ни качнувшись.

#364 11.11.2010 06:57:06

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6237




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319647
Получим: в роли Адм Ушаков - старье, в роли асмоидов его расстреливавших ВсКр. 8-9 уз и 17 все таки разница приличная. И где гарантия что увидев гибель или выход из строя 1-2 конвоиров, конвой в страхе не разбежится.

Только учтем что ВСП крейсеру любое повреждение означает конец крейсерства . Кроме того командир вашего всп крейсра не знает не пасется ли рядом пара бронепалубников которые очень быстро его астреляют . Кроме того конвоиров может быть и больше чем по 1 .

veter написал:

Оригинальное сообщение #319647
Остальные пойдут.  Ничего что большинство из низ ВИ в 620т,  они на хорошей волне стрелять не смогут, а ВсКр в 10кт будет идти ни качнувшись.

Только почему вы думаете что корабли эти будут действовать самостоятельно и по одному ?Пара канолодок и 1 -2 судна береговой обороны и не думаю что командир Лен полезет н рожон . Кроме тог вы все время суда противника рассмариваете поодиночеке а надо рассматривать их в купе итого судов береговой обороны 10 каналодок 7 -8 и старье 4 корабля плюс несколько всп пароходов . И выходит что Каждый конвой они смогут прикрывать 3 -4 судами .


Я как то подзаеекался охееревать

#365 11.11.2010 07:56:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319463
Добавлю, что все эти действия будут иметь еще косвенный эффект: будет слабее поддержка флотом войск Ноги \пускай и незначительно\. Из-за замедления движения импорта в Японию, нарушения каботажа, отвлечения части Тр с линии военных перевозок Япония-Корея замедлится и снабжение армии. Вкупе может дать некоторый положительный эффект и на сухопутном фронте. Типа лишний месяц ПА, другое дело как им распорядятся русские...

Да, исходя из реала стратегии Куропаткина один пессимизм.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#366 11.11.2010 07:59:17

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #319543
Не согласен. Преувеличиваете возможности Камимуры.
1. Из ВлВ Камимуре информация ИМХО недоступна: нет средств оперативной доставки.
2. Полагался он на свою разведку и донесения береговых постов.
3. Сидел он у Цусимы, поскольку не было у него задачи №1 уничтожить ВОК. Задача №1 у него - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ КОРЕЙСКИЙ ПРОЛИВ. Лишь задача №2 у него ВОК.

Так я об этом и толкую оппоненту.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#367 11.11.2010 08:01:54

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
Учитывая что крейсера будут возвращатся после рейда то это неважно .Идут они во Владивосток .

Идти они могут ещё в Николаевск,Корсаков,Императорскую гавань,св.Ольги, а потом во Владивосток.Вариант "Б" при обнаружении противником.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#368 11.11.2010 08:04:58

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
А ВОК в реале вам уже сказали в океан сходил только 1 раз и все . Вы же предлагаете постоянно туда ходить .Что по поводу того что Камирура в реале не ловил ВОК как я сказал так это потому как ВОК не уходил от Владика далеко .
Вот он и сидел в Цусимском проливе .

В океан будут ходить вскр,а ВОК держать Ками у Цусимы я же писал об этом.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#369 11.11.2010 08:10:09

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
2Прикрывать транспорты из китайских портов от всп кр могут и корабли береговой обороны так что критического  раскорячивание флота не будет 
3 Анриал японци не будут так дробить свои силы

А кто будет прикрывать тр-ты на океанском побережье,от тех же вскр?Значит остальные порты будут оголены.
АИ крей-кой войны, заставить их это делать или будут нести потери и русские действовать безнаказано.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#370 11.11.2010 08:11:45

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319544
Фантазия .

Да,идеал не достижим.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#371 11.11.2010 12:38:09

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6237




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319898
А кто будет прикрывать тр-ты на океанском побережье,от тех же вскр?Значит остальные порты будут оголены.

А они все в шанхай итд  будут ходить а уже оттуда в Японию .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319896
В океан будут ходить вскр,а ВОК держать Ками у Цусимы я же писал об этом.

Ну и отлично вок держит ками у цусимы всп крейсера нейтрализованы системой конвоев .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319891
Идти они могут ещё в Николаевск,Корсаков,Императорскую гавань,св.Ольги, а потом во Владивосток.Вариант "Б" при обнаружении противником.

Ага после крейсерства в эти порты под удары миноносцев . Но раз вы сами сказали что

варяг написал:

Оригинальное сообщение #319896
а ВОК держать Ками у Цусимы

Следует эту дисскусию закрыть . Она стала глупой так как все согласны что ВОК сидит в японском море .


Я как то подзаеекался охееревать

#372 11.11.2010 12:51:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319877
Только учтем что ВСП крейсеру любое повреждение означает конец крейсерства

Совсем не любое.  Конец рейдерства: потеря мореходных качеств, скорости, управляемости, значительной части вооружения. Не факт что Ваши конвоиры нанесут такие повреждения. 

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319877
Только почему вы думаете что корабли эти будут действовать самостоятельно и по одному ?

Я так совсем не думаю. Вы не соизволите сообщить оппонентам КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПОСТРОИТЬ КОНВОЙ. КОЛИЧЕСТВО ТР В ОДНОМ КОНВОЕ, СОСТАВ СУДОВ ОХРАНЕНИЯ, ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ТР, ОБЩАЯ ДЛИНА КОНВОЯ. Вы ввели здесь понятие КОНВОЙ и похоже сами не знаете что под этим подразумеваете. Единственно что я понял - скорость конвоя 8уз с Ваших слов.
От Шанхая до Нагасаки немногим более 400 миль,  делим на скорость, получаем 50 часов, т.е. чуть более 2 суток идет коновой, без учета задержек, и с допуская. что у побережья Японии ВСЕ суда ходят без охраны. Оборачиваемость 1 конвоя получается неделя \выход-вход примерно сутки, переход 2 суток, бункеровка минимум сутки\ Ваших судов охраны хватит на 5 конвоев. Получится примерно следующее 2 конвоя в пути в Японию, 2 из Японии, 1 в ППР, каждые 3 дня может отправляться конвой.
И что притаком раскладе рейдер имея превосходство в скорости испугается обстрелять Ваих 600-1200тонных конвоиров, для которых попадание 1 снаряда 120мм критичнее нежеле аналогичное в 10000тонный ВсКр? Обстрелял - отошел, так 3-4 раза в день. Если 2 рейдера будут действовать вместе? На вторые сутки конвой загнется.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #319877
Кроме того командир вашего всп крейсра не знает не пасется ли рядом пара бронепалубников которые очень быстро его астреляют

ВсКр не может от них уйти? С учетом того, что мореходные качества у него повыше. По БпКр японцев определитесь и не юлите, то они перекрывают Лаперуза, то у Того их 8, теперь пасуться в Восточно-китайском море. И машины у них не износимые, и праы на полный ход \реактор стоит, парья девать некуда\, кочегары зомбированные неделями уголь кидают не уставая во все топки, уголек на них с неба сыпется. Японцы на 600т канонерках контролируют Восточно-китайское море, русские трусы боятся к ним подорйти - вдруг попадут, а мы промажем.
И ничего, что забрав от ПА мелкосидящие канонерки и ряд старых шипов, Ноги оставим без арт. поддержки с моря.

#373 11.11.2010 13:24:05

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
А они все в шанхай итд  будут ходить а уже оттуда в Японию .

А с какого времени Вы  нвчнете все Тр через Шанхай отправлять? Первые ВсКр в середине мая начали действовать хотя бы так: 2 в Восточно Китайском море, 2 - в океане. Или система конвоев образовалась моментально по мановению микадо, заодно с кучей подставных яирм в Шанхае и их представительств по всему миру? Указывайте реальные сроки, а не общие фразы.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
Ну и отлично вок держит ками у цусимы всп крейсера нейтрализованы системой конвоев .

Вы еще ордер конвоя не построили, а уже ВсКр нейтрализовали. :)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
Ага после крейсерства в эти порты под удары миноносцев

Каких? Из 21 века с УРО? А мы аэростаты на Токио в таком случае нашлем. Бомбить будем! 

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
Она стала глупой так как все согласны что ВОК сидит в японском море .

Согласен что стала глупой, по простой причине что Вы телепортируете японские Кр как Вам заблагорассудится, лишь бы прикрыть явные дыры в слабом месте японского флота. который увы качеством Кр \за исключением асам\ не блещет, к отражению Кр войны не готов, Вы вместо реальных действий, учитывающих возможности японского флота исходя из ТТХ, фактического состояния кораблей, морской практики \о которой Вы как я понял из дискуссии, не имеете ни малейшего представления\ начинаете полет фантазий, превращая довольно интересную ветку в демагогию.

Отредактированно veter (11.11.2010 13:28:15)

#374 12.11.2010 05:18:19

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
А они все в шанхай итд  будут ходить а уже оттуда в Японию .

В не знаю какой раз вам пишу ,грузы всё равно пойдут в Японию,что с дипломатической стороны будет мешать русским кр-рам проверять их на контрбанду если они пойдут в Японию?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#375 12.11.2010 06:10:02

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
Ага после крейсерства в эти порты под удары миноносцев . Но раз вы сами сказали что

А в какой из выше предложеных мест уйдут русские ,японцы как  узнают?


jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #320022
Следует эту дисскусию закрыть . Она стала глупой так как все согласны что ВОК сидит в японском море .

И что глупого, плохого,что ВОК сидит в Японском море? ВОК сидит в Японском море Ками сидит в Японском море,а русские вскр и отдельные кр-ра ВОК действуют,как в Японском море так и в океане.
А вы ВОК куда хотите отправить из Японского моря ,чтоб было поумней?

Отредактированно варяг (12.11.2010 06:12:27)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 64


Board footer