Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Instruction Manual (Draft) of Prototype Shidenkai
This is a tentative instruction manual for first prototype of Shiden-kai interceptor fighter developed by Kawanishi Aircraft Co. As air raids of the mainland of Japan became more often and intense, the fighter plane was developed as a local fighter for intercepting. An episode of 343rd Air Squadron organized in Matsuyama is known.
5.8Мб
Отредактированно Geomorfolog (25.02.2011 04:41:04)
SLV написал:
НЕТ! Каваниси N1K1-J "Сиден" - (Фиолетовая молния).
http://base13.glasnet.ru/aoj/kwn/n1kj.htm
SLV написал:
Очень сожалению,но в источнике(яп.нац.архивы) это вся информация.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #319696
This is a tentative instruction manual for first prototype of Shiden-kai interceptor fighter developed by Kawanishi Aircraft Co.
SLV написал:
Ки-84 Хаяте (Шторм) (в ромидзи Hayate ) был армейским истребителем фирмы Накадзима. http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki84.htm Вот его фото:
Фирма Каваниси кокуки К.К. строила самолёты только для флота!http://base13.glasnet.ru/aoj/kwn/kwn.htm Истребитель-перехватчик Каваниси N1K1-J Сиден (Фиолетовая Молния) (в ромидзи Shiden ) был разработан на базе гидроистребителя Каваниси N1К Кёфу (Порыв) http://base13.glasnet.ru/aoj/kwn/n1k.htm . Индекс Каи (kai) от КАИЗО (kaizo) обозначает модификацию.
Отредактированно Yosikava (11.11.2010 21:33:19)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #319696
Instruction Manual (Draft) of Prototype Shidenkai
Очень хороший чертёжик, потому, что подленник и потому что с араб. цифрами. Сопутствующий вопрос, очевидно, что это скан так называемой "синьки", а такая копировальная техника уже была во время войны (и до неё)?
Кто-нибудь понимает, что это за нумерованные точки, обозначенные на фюзеляже прототипа Шинден Кая?
Geomorfolog написал:
This is a tentative instruction manual for first prototype of Shiden-kai interceptor fighter developed by Kawanishi Aircraft Co.
Так этот мануал там полностью лежит? Если нет, нельзя ли узнать каким образом этот лист попал в туда и где остальной мануал? Он очень был бы интересен!
Вообще подлиный японский авиационный материал был бы чрезвычайно востребован!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #321939
Так этот мануал там полностью лежит? Если нет, нельзя ли узнать каким образом этот лист попал в туда и где остальной мануал? Он очень был бы интересен!
На
ttp://www.ww2aircraft.net/forum/other-mechanical-systems-tech/n1k2-j-manual-15232.html
можно скачать мануалы по Сидену.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #321988
На
ttp://www.ww2aircraft.net/forum/other-mechanical-systems-tech/n1k2-j-manual-15232.htmlможно скачать мануалы по Сидену.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #321988
...можно скачать мануалы по Сидену.
Спасибо, этих раньше не видал. Жаль что качество убитое. У того что Геоморфолог выложил какчество - нормалёк!
У Вас случаем нет тех материалов, на которые далл ссылки Шинпачи в той же ветке:
Here is the highest resolution image of N1K2-J manual in color but
it is partial very very regretly
National Archives of Japan(N1K2-J)
Front Page(English)
Чо думаете насчет номерованных точек на чертеже?
Вот ссылка на первоисточник
http://www.digital.archives.go.jp/galle … 0617000000
Синька? Похоже. В молодости сам их делал и проявлял в аммиаке. У нас "синьки" были розовые. Но встречал старые синьки и синие.
Ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 5594804605 (с 4-й стр.
Код
C08021490200
Отредактированно Geomorfolog (12.01.2011 03:59:20)
чертежи Зеро(A6M3)
http://www.jacar.go.jp/topicsfromjacar/ … index.djvu
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #350454
чертежи Зеро(A6M3)
Мой любимый самолёт!!! СПАСИБО!!!!
Две книжечки с одинаковым названием об опознанию японских самолетов,одна март 1941,другая март 1942. Содержание м структура по понятным причинам несколько отличается.
В одной 180,в другой 79стр. Весят совсем немного - 1Мб,и 0,5Мб
http://depositfiles.com/files/wvo7kf5wv
http://depositfiles.com/files/z1i8q8dmg
Произвольно надранные примеры
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #359693
Две книжечки с одинаковым названием об опознанию японских самолетов
Интересно!!!
Поражает то, как мало американцы знали о своём противнике, какие наивные представления у них были об уровне японской авиапромышленности....
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #359781
Поражает то, как мало американцы знали о своём противнике, какие наивные представления у них были об уровне японской авиапромышленности....
Похоже они были уверены,что японцы все еще летают на этажерках. Ну скоро они были разочарованы.
Yosikava!Вопрос к Вам как к знатоку японской авиации. Что они действительно использовали 109-е мессеры?
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #359790
Что они действительно использовали 109-е мессеры?
НЕТ!!! Они закупили несколько образцов для ознакомления. Кое-какие ноу-хау использовали. А американцы из-за своей спеси и презренного отношения к "Узкоглазым" приписывали им использование немецких и итальянских самолётов - например истребитель Кавасаки Ки.61 "Хиен" (Ласточка) они долгое время принимали за лицензионный вариант Мессершмитта Вf 109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета.
Кстати, когда в Испании появился наш И-16, они же начали утверждать, что на вооружении у республиканцев появился истребитель "Боинг", правда не уточняя модели этого самого "Боинга".... Согласитесь, это же вынос мозга - ПЕРДСТАВИТЬ, ЧТО КАКАЯ-ТО ОТСТАЛАЯ РОССИЯ ИЛИ ЯПОНИЯ МОГУТ ПРОИЗВОДИТЬ СОВРЕМЕННУЮ БОЕВУЮ АВИАЦИЮ !!!
Отредактированно Yosikava (24.02.2011 21:24:19)
Вечер добрый!
Вот ссылочка с некоторой инфой по теме японских Мессеров (правда, на аглицком)
http://forum.armyairforces.com/Japanese … 52129.aspx
А вот и сам сабж (кстати, если верить http://www.wwiivehicles.com/germany/air … -109-e.asp он имел у союзников кодовое название "Майк")
И еще ссылка:
http://www.j-aircraft.com/captured/test … /me109.htm
AVV написал:
Оригинальное сообщение #359794
Вот ссылочка с некоторой инфой по теме японских Мессеров (правда, на аглицком)
В том-то и дело, что на АГЛИЦКОМ.... Они и сейчас продолжают утверждать, что японские самолёты - полный отстой и т.д. и т.п...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #359802
Они и сейчас продолжают утверждать, что японские самолёты - полный отстой и т.д. и т.п...
The Jap fighters have excellent performance; their rate of climb is as good as that of any plane I’ve ever seen. They can climb at an attitude that most planes won’t climb in, and their general maneuverability is very good. They have big ailerons on the trailing edge and are extremely maneuverable.
Лейтенант Ноэль Гейлер о сражении в Коралловом Море
А вообще самый интересный в этом линке пост №2, из которого, собственно и эта цитата.
А вот фото краснозвёздного Мессера-109.
На основании этого будем утверждать, ЧТО ОН ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ В АВИАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ!
Mike Мессершмитт Bf.109 японцами не использовался http://base13.glasnet.ru/aoj/p10.htm
Отредактированно Yosikava (25.02.2011 00:09:09)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #359806
На основании этого будем утверждать, ЧТО ОН ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ В АВИАЦИИ КРАСНОЙ АРМИИ!
Вы будете смеяться, но таки да! В конце 1941 года из имевшихся мессов сформировали разведывательную эскадрилью. Причем туда попал и полученный из Испании ранний месс (то ли С, то ли Д). Так вот во время развед.полета у него отказал движок и пришлось садиться на брюхо. Пилот благополучно ретировался, а немцы подобрали раритет и долго не знали что с ним делать В итоге спихнули кому то из союзников.
Ну раз вектор обсуждения сместился,сменил название темы и подкинул дровишек из заначки.(запас карман не тянет и не производит прочих непотребных действий)
http://depositfiles.com/files/v9e18pfw5
Страниц: 1 2