Вы не зашли.
Удлинить проще чем расширить, посему длинна не столь критична............... Именно ширина доков сыграла в той же британии при определении параметров новых ЛК после 1906 года.........
Jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #320796
а считаю альтернативу уж очень фантастической .
Это даже не фэнтези, а какая-то сказка.
Аltair
altair написал:
Оригинальное сообщение #320826
В 1905- проблема. В 20м-в целом хватит. Транссиб весьма серьёзно расшили с времён РЯВ.
Проблема в том, что с 1906 Владивостокский порт практически не модернизировали, т.к. имеющихся мощностей на Сибирскую флотилию вполне хватало.
Транссиб действительно расширили, но 12 ЛК слишком много потреблят. Это не считая КРЛ и лёгких сил.
altair написал:
Оригинальное сообщение #320829
А что в него влезет? Там длинна по по моему около 180м, тоесть всё кроме Измаилов.
Длина Севастополей 181м.
Мягко говоря - маловато 2 дока на 12 ЛК. Насчёт станочного парка - Вы правильно заметили. Ну и давайте не будем забывать, что ВСЕ комплектующие придёться везти из европейской части России.
о 12 ЛК слишком много потреблят.
Чего именно? СНаряды и Зип надо везти да. Уголь есть в сучане, качество чуть хуже кардиффа, жд туда уже есть.... Нефть - Оха..........
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321066
Длина Севастополей 181м.
Мягко говоря - маловато 2 дока на 12 ЛК.
КОллега вы к эээ морскому транспорту отношение имеете? В ОБЩЕМ БУДУ КРАТОК И ДВА ДОСТАТОЧНО.... И одного для нормального обслуживания хватит.......... А два для ремонта +- достаточно..........
Отредактированно Cobra (13.11.2010 19:52:17)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
Оха..........
На 20-е её ещё нет. Первая нефть пошла аж в 1921г и дали её японцы. Так что или с собой тащить кучу танкеров, или гонять по Транссибу. Хранить то во Владике на тот момент её особо негде.
Это не совсем так изыскания и пробные бурения проводились на северном Сахалине с 1906 года начиная...........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321098
Это не совсем так изыскания и пробные бурения проводились на северном Сахалине с 1906 года начиная...........
ЕЕ добывали ? Или вы прдложите после 17 вдруг начать там нефть добывать в довесок ? Так вроде потециал Баку еще толком не использовали да и добыча там легче но все равно с 1900 по 1913 год упала .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
КОллега вы к эээ морскому транспорту отношение имеете? В ОБЩЕМ БУДУ КРАТОК И ДВА ДОСТАТОЧНО.... И одного для нормального обслуживания хватит.......... А два для ремонта +- достаточно..........
Какре крутое заявление . После превого боя когда они с дырками прибудут вы что их только парами ремонтировать будете ? А если пврежденных кораблей 5 -7 плюс крл ? Что делать?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321106
А если пврежденных кораблей 5 -7 плюс крл ? Что делать?
"В очередь, сукины дети, в очередь"
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321066
Транссиб действительно расширили
Начата укладка второго пути, и то не везде.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321066
Мягко говоря - маловато 2 дока на 12 ЛК.
Для обслуживания достаточно. В Перл-Харборе вроде на 8-9 ЛК и 2-3 АВ, а также до кучи крейсеров, был один док. Ну тот, где Пенсильвания 07.12.1941 отсиделась. Ну а вот для ремонта массы поврежденных в бою кораблей явно недостаточно.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #321136
Начата укладка второго пути, и то не везде.
Второй путь был уже проложен везде к 15г, мелкие доделки были до 17.
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
Чего именно? СНаряды и Зип надо везти да.
У Вас боеприпасы, ЗИП, продовольствие, прочее снабжение для 12 ЛК в 1 вагон помещается?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
Уголь есть в сучане, качество чуть хуже кардиффа,
В самом деле?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
Нефть - Оха..........
Пожалуйста, напомните годовую добычу нефти в Охе за 1919.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321098
Это не совсем так изыскания и пробные бурения проводились на северном Сахалине с 1906 года начиная
То есть добычи нет?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
КОллега вы к эээ морскому транспорту отношение имеете?
Нет. А какое отношение имеет транспорт с боевым действиям 12 ЛК?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321071
В ОБЩЕМ БУДУ КРАТОК И ДВА ДОСТАТОЧНО.... И одного для нормального обслуживания хватит.......... А два для ремонта +- достаточно..........
Можно пояснить сию мысль? Если правильно понял - то время ремонта, на войне, может быть сколь угодно долгим?
Titanic
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #321136
В Перл-Харборе вроде на 8-9 ЛК и 2-3 АВ, а также до кучи крейсеров, был один док. Ну тот, где Пенсильвания 07.12.1941 отсиделась. Ну а вот для ремонта массы поврежденных в бою кораблей явно недостаточно.
Если Вы обратили внимание, то тут вообще-то Русско-японская война 1920-го года обсуждается. А на войне бывают бои, в том числе такие, когда басурмане по нам попадают. Так "достаточно" или "недостаточно"?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #321136
Для обслуживания достаточно.
Это ничего что американцы серьёзный ремонт на материке делали?
И кстати - в Перл-Харборе был никак не один док, а немного побольше.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #321136
Для обслуживания достаточно. В Перл-Харборе вроде на 8-9 ЛК и 2-3 АВ, а также до кучи крейсеров, был один док. Ну тот, где Пенсильвания 07.12.1941 отсиделась.
У США были еще доки на тихоокеанском побережье . ПХ был передовой базой в мирное время на него основные силы флота не базировались
Думаю мы уже достаточно косяков автору указали
Думаю ему стоит исправить начальную предпосылку победы в ПМВ (например самое подходящее Фврльской революции нет или ее подавили а Германия рухнула в результате совместного удара по всем фронтам союзников как и предпологалось )
Поводом ко второй войне с японией можно например сделать присоединение северной манчжурии к росии (так более реалистично ) в обмен на то что РИ поддерживает Китай .
Дислокацию флота следует изменить например так Севастополей в Владик , Измаилы , Гебен в Шанхай вместе с крл для действий на комуникации . А Черноморцев на юге держать для поддерки операций против Тайваня . Линейного боя не допускать .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321188
Линейного боя не допускать .
Уже допустили. вчера читал проду, русская эскадра без измаилов и Афона, добивающих японских старичков, встечает 4 японских линейных крейсера и 4 дредноута.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321106
Какре крутое заявление . После превого боя когда они с дырками прибудут вы что их только парами ремонтировать будете ?
Вам док НУЖЕН только для заделки подводных пробоин кстати.....- исключительно, остальной ремонт у стенки завода на плаву....
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321185
У Вас боеприпасы, ЗИП, продовольствие, прочее снабжение для 12 ЛК в 1 вагон помещается?
Шо вы таки передергиваете как мелкий карточный шулер? Где я сказал что все это влезет в один! вагон???
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321185
В самом деле?
А почему нет?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321185
годовую добычу нефти в Охе за 1919.
Типо подкололи?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #321185
Можно пояснить сию мысль? Если правильно понял - то время ремонта, на войне, может быть сколь угодно долгим?
Вот здесь есть момент, с одной стороны если повреждения очень сильные (см.Богатырь - то очень печально можно и год док занимать), с другой стороны в доке собственно выполняются работы по восстановлению непотопляемости и по срокам они собственно не велики, вот ремонт структурных повреждений он будет дольше но и проводить его можно уже и на плаву без дока..... В мирное время в док корабль ставится примерно на неделю для ремонта донно-забортной арматуры, очистки и окраски днища..... 1 раз в полтора-два года....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321239
Вам док НУЖЕН только для заделки подводных пробоин кстати.....- исключительно, остальной ремонт у стенки завода на плаву....
Не всегда...
После возвращения в Брест "Хиппер" и "Принц" бышли "загнаны" в док, хотя вообще НЕ ПОЛУЧИЛИ повреждений.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321239
в доке собственно выполняются работы по восстановлению непотопляемости и по срокам они собственно не велики, вот ремонт структурных повреждений он будет дольше но и проводить его можно уже и на плаву без дока...
Да вы что?
Ситуация с "Ойгеном" весны 42-го: по вашей методе его вообще в док ставить нет необходимости: переборка на 6-м шпангоуте воду держала, корму "доотломали". а 13-метровый кусок можно приварить и на плаву.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321246
Да вы что?
Ситуация с "Ойгеном" весны 42-го: по вашей методе его вообще в док ставить нет необходимости: переборка на 6-м шпангоуте воду держала, корму "доотломали". а 13-метровый кусок можно приварить и на плаву.
НЕТ НЕ ТАК, поставить в док, все обрезать и заделать - вывести из дока кормовую часть собрать отдельно - завести в док и все состыковать - опять таки если нам док нужен еще для каких целей, если же нет пусть стоит.....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #321243
После возвращения в Брест "Хиппер" и "Принц" бышли "загнаны" в док,
Осмотр подводной части, очисткаи окраска по новой и все.....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321239
Вам док НУЖЕН только для заделки подводных пробоин кстати.....- исключительно, остальной ремонт у стенки завода на плаву....
А пробоины они будут тоже по одному получать ? Или после боя придет 5 -8 кораблей с пробоинами ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321249
НЕТ НЕ ТАК
Вот и я к тому...
Все будет зависеть от конкретной ситуации.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321249
НЕТ НЕ ТАК, поставить в док, все обрезать и заделать - вывести из дока кормовую часть собрать отдельно - завести в док и все состыковать - опять таки если нам док нужен еще для каких целей, если же нет пусть стоит.....
Не крутовато ли для Владивостока ?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #321217
добивающих японских старичков, встечает 4 японских линейных крейсера и 4 дредноута.
Каков исход ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321258
Каков исход ?
- Как же так, Михаил Александрович? - шевелил губами контр-адмирал Развозов - Откуда же они взялись? Ведь предлагали же мне перед выходом в госпиталь ложиться... Операция мне нужна!
- Нужно решать, Ваше Высокопревосходительсво, что делать будем! - оторвался, наконец, от бинокля Беренс и строго посмотрел на адмирала. - Дальше к 1-й бригаде попробовать прорваться или сразу на Владивосток поворачивать. Хотя, думаю, до темноты уйти не успеем. Особенно от линейных крейсеров. Мое мнение, драться надо! Авось, и Колчак с "измаилами" на канонаду подоспеет.
А дальше продолжение следует...
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #321261
А дальше продолжение следует...
спасибо изход очевиден .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321268
спасибо изход очевиден .
Это для вас очевиден, а для меня к примеру нет, тем более японцы по любому негринбоями стреляют, кроме того если вы запамятовали то назначением брони по мнению и МГШ и конструкторов является не недопущение пробития поясной брони, а недопущение проникновения снарядов в ЖЧ.... В общем ничего очевидного нет тем более что 12" русские снаряды и имели и вес ТЯжелый и не намного уступали японцам по этому прпаетру, кроме того Конги тоже чрезмиерной защитой не отличаются..............
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321253
А пробоины они будут тоже по одному получать ?
И че все подводные???? Док вам нужен повторюсь для заделки подводных пробоин и восстановления непотопляемости......
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321271
Док вам нужен повторюсь для заделки подводных пробоин и восстановления непотопляемости......
Вы с железом работали?
Руками?