Сейчас на борту: 
Dianov,
greenstone,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 17

#1 26.08.2010 09:45:34

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Назрела необходимость открыть а точнее выделить в отдельную данную тему. Получалось все в одном "королевстве" а ведь гражданская составляющая не менее интересна чем военные перевозки и.т.д.
период конкретным годом предлагаю не ограничивать - до ВМВ.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#2 26.08.2010 10:28:21

DD
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вроде про Балтику тут надо писать...:O

#3 26.08.2010 10:33:33

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

DD написал:

Оригинальное сообщение #283691
Вроде про Балтику тут надо писать...

И точно. Юг снесу в ЧФ.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#4 30.08.2010 13:11:21

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Не знаю насколько и кому интересен технический флот но так как сейчас все мои розыски сосредоточенны именно в этом направлении хочу кое чем поделиться.

Новая землечерпалка компании "Vairogs"
Jauna bagare. No Stetīnes svētdien pēcpusdienā Liepājas brīvosta iebrauca velkoņa «Rīga» pavadībā akc. sab. «Vairogs» jaunā spaiņu bagare «Zemessmēlējs Nr. 1» kapteiņa Strautiņa vadībā. Jaunā bagare pirms gada pasūtīta kādā Stetīnes kuģu bū-vētavā. Tā ir jaunākā un modernākā Latvijā, 45 mtr. gara, 8,8 mtr. plata, iegrime 2,4 mtr. Bagarei ir viena mašīna, derīga braukšanai un darbam. Svētdien bagare iebrauca Liepājas brīvostā, papildināt ogļu krājumus un pēc sešām stundām devās ceļā uz Rīgu.

Перевод произвольный в силу недосконального знания языка. Знатоки поправят.
4. октября 1937 из Штетина в Ригу на буксире БУК "Рига" прибыла новый черпаковый земснаряд «Zemessmēlējs Nr. 1» построенная по заказу компании "Vairogs".
Земснаряд был заказан в прошлом году в Штетине  и является на сегодняшний день самым новым и современным латышским земснарядом. Размеры соответственно 45х8.8х2.4м. На земснаряде установленна одна паровая машина предназначеная и для передвижения и для работы. В воскресенье землечерпалка прибыла в порт Лиепая и после пополнения запасов угля продолжит путь в Ригу.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#5 30.08.2010 22:50:35

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Устал я плодить темы. Заинтересованные читайте здесь.
Напечатано 12 октября 1920 г.  Сканил с распознанием потому могут быть косяки. ( с ятями - комп от них глючит). Некакой лит и иной правки - почти оригинал если поправить ошибки.  Достойные люди оценят а не достойные- просто скачают.
ЧП среди полярныхъ льдовъ.
То, что хочу я предложить внимавію читателей, скорей похоже на Фантастическій разсказъ Жюль Верна, но это произошло въ нашв дни, нодъ аккоыпаявментъ англо-советскихъ переговоровъ, подъ грохотъ болышевистско-польской войвы, н только по-тому, вероятно, осталось некзвествымъ „большой публике." 22 январа текущаго года, изъ Архан-гельсва въ Мурыанскъ отошслъ ледоколъ „Соловей Будамировичъ". На борту ледо-кола, кроые комавды, находился неболъшой военпыЁ отрядъ, который посылался на по-мощь мурманскимъ частямъ, и весколько высшихъ ОФИцеровъ, которые должны были првнять командованіе ва Мурманске. На томъ же „Соловей Будимировиче" посылалса в провіантъ для снабжевія войскъ. Уже ва второй день пребыванія въ Кар-скомъ море ледоколъ встретидъ плавающіе льды, изъ воторыхъ овъ тщетно пытался выбраться : имея радіотелеграФвыЁ аппаратъ, „СоловеЁ" свесся съ Архангельскомъ, во нвкто разумеется ве помышлялъ въ тотъ момектъ, вакая судьба ожвдаетъ дедокодъ в егО пассажировъ. „СоловеЁ* просидъ о по-мощи — необходимо быдо послать более сильныё ледоволъ, которыЁ могъ бы освобо-дить его отъ дьдовъ, во русскіе дедокоды находились въ то время въ Англіи. Ихъ возвращеніе оказалось задачеЁ не изъ про-стыхъ. Нока шли переговоры ¦— „Соловее", лавируя между льдамв, грозившими его раздавить, уходилъ вс? дальше на северъ, теряя вадежду выбраться обратно собствен-ными силйми. Шли дви, ведели: затертые въ далекихъ аьдахъ дюди во мраке ноляр-ноё ночи стали терять веру въ свое спа-севіе, и только радіо, все время продолжав-шіё сноситься съ материкомъ, давалъ ва-дежду, чіо освобожденіе прійдетъ. Заиасъ провіанта на „Соловье , вообще, имелся всего ва две ведели, и вскоре лришлось обратитьея къ темъ продуктамъ, воторыя вездись для снабженія Мурманска. По счастью на ледоколе во время былъ введенъ минимальныЁ равсонерингъ — и это спасло людеЁ отъ голодвоё смерти. Между темъ на севере Россіи вроизошли перемевы: временвое правительство пало, и въ Архапгельске воцарилась советсвая власть. УслужливыЁ радіо известидъ объ этомъ ледоколъ, застрявшіЁ во льдахъ Кар-скаго моря, и на борту „Соловья" вачались Событія. Несмотра ва то, что казалоеь бы общее несчастье должво было объединить всехъ, весмотря на то, что ва борту судна царилъ мракъ, голодъ и хододъ, что надежда на спасеніе таада съ каждымъ днемъ, и даже сильные духомъ начинали сдавать, — ео-мавда и солдаты отряда, направлязшагося на Мурманскъ, объявили на судне „дикта-туру пролетаріата" и немедленно образовали „советъ". А затемъ все пошло какъ по писанному: „советъ" избралъ „ цикъ", а „цикъ" поспешилъ принять на себя функціи другихъ советскихъ институтовъ: „чрезвы-чайви" и „ревсуда". На „Соловье" былъ введевъ болыпевистскіЁ режимъ въ полномъ смысле этого слова: первымъ деломъ у представвтелеЁ „буржуазіи", у командваго состава, были произведевы обыскв, отобрары г,ограблеьвыя у варода вещи", а затеыъ „чрезвычака" іпрвнялась за разследованіе вонтръ-революціонноЁ деятельвости оФвце-ровъ. Радіо-тедеграФъ далъ возможность снесткть съ МосквоЁ, ваводвть нужвыя еправки, и самъ ДзержинскіЁ вошелъ въ ковтактъ съ „Соловьемъ". Можно ли при-думать более мрачную каргиву? Мзъ-за ведостатка угля электричество ва ледоколе бездействуетъ, и каготъ-кампанія, где засе-даетъ импроввзироваввый трнбуналъ, оеве-щается слабьмъ оговькомъ тресковаго жира, ксторый горитъ въ жсстявке взъ подъ са-пожоё ваксы. Освещеніе васіоаьво недсста точво, что сидящіе за однимъ столомъ едва различаютъ дргъ друі а. Темпсратура под-держвваетса не выше 7 градус. и такъ какъ даже вентиляторы заковопачены, чтобы не вропускали холода — атмосФера наритъ ве-вывосвмо-удушлива#. И въ такой обста-новке заседаетъ подъ покровомъ вечвоё ночи „революціовныЁ трвбуналъ", воторый самъ не уверевъ бъ томъ, суждено ли ему будетъ вервуться на твсрдую почву, или же овъ обреченъ на гибель во льдахъ. Ибо уже прсшло бодее двухъ мееапевъ, насталъ тре-тіё —- и никто не приходюъ ва помощь. Советская власть пообещада, правда, сде-лать все возможное — но въ ея распораженіи нетъ ледокода достатоввоЁ мощнс сти. И при такихъ условіяхъ „ревком" „Соловья" не только не ослаСйяетъ своего режима, но вы-ноСитъ емертвые приговоры, въ томъ числе, двумъ гевераламъ и одвому полковнику. Собирается весь „советъ" и постановдяетъ... привести приговоры въ исполневіе. етъ теперь помощь — все находящіеея ва судне обречены на гибель; лето мвнуетъ, укрепятся льды и къ „Содовью" не доберешься до будз щаго года, а къ этому времеви снегъ и ветеръ екроетъ даже следы ыеста, где вабдутъ вечвыЁ покоё судьи, и пригоБорен-вые, и дети, и женщины.
Для вопроса о помсщи ледокоду настаетъ критическій моментъ: или теперь, или ни-когда. Въ Норвегіи оказывается имеется руескіЁ дедоколъ „Святогоръ"", достаточно сильнкй, чіобы спасти „Соловья", но ледо-колъ атотъ по^ему то въ распоряженіи Ангдіи. Комавда на немъ норвежская, и экспедиція должва обойтись въ добрыЁ ыилліонъ кронъ. Норвежское правительство приходитъ на по-мощь. „Святогоръ" готовъ выЗти въ море. На „Соловье" сживаетъ надсжда, радіо обе-щаетъ спасеніе, во проходитъ день, два, недедя — а „Святогоръ" не двигается въ путь. Опять какія то затрудневія, нужво застраховать людеЁ и судно, пускаюшихся въ эту отважную экспедицію. Наковецъ, все улажено, и подъ комавдоЁ хладвокровнаго норвежпа капитана Свердрупа „Святогоръ" 9 го іюля достигаетъ Варде севернаго ггорта Норвегіи. Отсюда путь лежитъ на Северъ, предстоитъ плаваиіе ео льдахъ.
Два дня спустя въ платяномъ шкаФу „Святогора" находлтъ „слепого пассажира": это англіёекіЁ журнадистъ Перси Броунт, которыЁ ио порученію лондовскоЁ газеты решилъ во что бы то ви стало пробраться въ Карское море. Перси Броувъ во времэ ве весьма комФортабельнаго путешествія въ шкаФу заболелъ и весьма слабо протестуяъ, когда его ва встречномъ угольномъ судне отправдяютъ обратно и высаживаютъ на Новой Земле.
Экспедиція 12 іюня достигаетъ „Гусиной Бухты" и идетъ дальше ва северъ.
Отсюда „ Святіворъ" начинаетъ перегова-риваты я по радіо съ „Соловьемъ": капитанъ посдедняго, Рекшввъ, сообщаетъ, что всявіе остгітки пищи изсякли, что вельзя поймать ни одвой рыбешки, и для спаеевія жизней.
Идутъ ириготовлевія къ разстрелу. На ледоколе иыегтся ывого и другихъ осужден-ныхъ къ принудительнымъ работамъ, кото-рые на своихъ спинахъ должны выносить всю тяжесть плена во льдахъ. И только вмешательство жевщинъ, находившихся на судве, временно спасаетъ жизнь присужден-выхъ къ разстрелу: такъ какъ на „Соловье" нужны рабочія руки, то осуждеввые должны выпілнять тажелыя работы, но приговоръ все-таки не отменяется. И такъ тянетея день за днемъ. Москва начинаетъ проявлять все бодыпіЁ и болыпій ивтересъ къ „Соловью", где такъ твердо осуществляются „за-воеванія революціи", и Чичеринъ обращается къ Англіи за помощью. А темъ временемъ положеніе на ледоколе въ Карскомъ море все ухудшается. Ивсякаютъ запасы пищи. „Че-ка" отправляетъ осужденныхъ на охоту за тюденями: ревкомъ грозитъ, что возвра-щеніе безъ добычи будетъ ваказуемо раз-стредомъ; и, риекуя жизвью, борясь съ тяже-лыми условіями охоты подъ севернымъ полю-сомъ, приговоренвые къ смерти идутъ въ море.
За все время, такимъ образомт, удадось поЁмать 15 тюденеЁ и одного полярнаго мед-ведя, воторые и спасли „Соловьа" отъ го-лодноё смерти. дорога каждая мивута. 15 іюня „Святогоръ" проходитъ Карскія ворота: по счастью ови свободны отъ дьда, и 16-го по радіо сооб-щается „Соловью", чтобы онъ разведъ пары въ «дномъ котде. Но плаванье во льдахъ ставовитея и для ыощнаго „Святогора" труд-нымъ. Пока ледъ достигаетъ 5 метровъ толщины — его режетъ отличвыё ледоколъ, но 17 іювя слоё льда уже достигаетъ 10, 12 и 15 метровъ толщивы — и продвиженіе замедляется. Опять надаютъ надежды на „Соловье", прекращается топка котда — надо хранить топливо. Напряженіе какъ на одномъ, такъ и на другомъ судве достигаетъ краЁняго предела: Вотъ уже три дня, какъ все забыли о све. Неумолчно стучитъ аппа-ратъ радіо. И на „ Святогоре" и на „Со-ловье" одна и та же мысль: а что, если все усилія напрасны?!
Въ поддень 18 іюня „Святогоръ" увиделъ ва горизовте дымъ: но первое предположеніе, что это „Соловей" ве оправдалось: на судне взвился советскіЁ Фдагъ, и по радіо капитанъ Свердрупъ былъ приглашенъ на переговоры. Это оказался советскіЁ вспомогательныЁ крейсеръ „Канада", на борту котораго на-ходился советскіЁ ыорскоЁ комиссаръ Ми-хаЁловъ. 0 чемъ говорили между собою норвежскіЁ капитанъ съ болыпеввстскимъ комиссаромъ — можно лвшь доггдыватьси речь, видимо, шла о спасеніи приговоревныхъ къ смерти, воторые должны были быть раз-стреляны въ .?отъ моментъ,' когда пріёдетъ помощь, ибо потребность въ „ рабочихъ ру-кахъ" тогда отпадала. Что конФеревціа за-кончилась благополучно — это показало последующее:
„Святогоръ" продолжалъ своё путь, раз-резая ледъ, которыЁ по счастью былъ здесь уже не более 8-10 метровъ толщины. Все 10 котловъ ледокола работ али безостановочво, прочвщая путь для следовавійеЁ сзади „Ка-нады". И лишь вечеромъ следующаго дня „СоловеЁ" сеобщилъ по радіо, что онъ видитъ дымъ „Святогора". Въ 10 часовъ вечера, посде о-ти месячнаго пребыва/вія во льдахъ, около 100 пассажировъ „Соловья" ыогли счи-тать себя спасевными. И когда, — после полуночи два ледокода стали бортъ о бортъ другъ друга, — плакали все, плакали отъ счйстья, отъ краЁняго вервнаго напряженія; плакали даже угрюмые норвежскіе матросы, но и въ этотъ моментъ оказались люди, души коихъ очерствели до такой меры, что ужъ поистиве страшно за человека ставовится: съ „ Святогора" первыыъ деломъ потребовали выдачи осужденвыхъ на смерть. И нашлись „ревкомы", которые протеетовали и препят-ствовали выдаче, пока бодее умеренные коллеги ихъ не убедили, что это быдо условіемъ спасенія.
Н« все пассажиры были на борту „Соловья": оказалось, что еще 12 мая т. е. за пять н?дель до прибытія помощи, одинъ генералъ и одинъ полконникъ — оба приговоренвые къ смертноЁ казни, въ сопровожденіи одного матроса, отправились ва вебольпюмъ парус-номъ суденышье съ малевькимъ запасомъ провіавта искать ближайшаго берсга: поездка, минимумъ, въ 300 мвль. Съ техъ поръ о судьбе этоё маленькоЁ экспедиціи вичего не было слышво. „Святогоръ", узнавъ объ этомъ, немедлевно снарядилъ ва поиски двухъ матросовъ, которые скоро нашли ушедшихъ: оказадОсь, что всего ва разстояніи 5 миль отъ „Соловья" ихъ захватилъ снежный штормъ, и гевералъ еслепъ. Все они остановилрсь затертые въ льдахъ, нотерявъ счетъ времени и всякую вадежду на возвращеніе къ жизни.

Спасши людеЁ, освободивъ „Соловей" отъ дьдовъ, „Святогоръ" отправился въ обратный путь и благополучно доетигъ Норвегіи, где были высажены и „судившіе", и „судимые" „Судввшіе" тотчасъ же переправились на северъ Россіи, въ Архангельскъ, где ихъ ждалъ торжественныЁ пріемъ со стороны большевиковъ за ту „революціонную твер-дость", которую они проявили въ борьбе съ „контръ-революціей" подъ угрюмымъ поляр-нымъ небомъ, во мраке вечноночи. Доля же „судимыхъ" — доля эмигрантовъ, которые едва ли вогда-нибудь съумеютъ забыть пять кошмарныхъ месяцевъ между жизнью и смертью.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#6 31.08.2010 00:45:24

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Рига. 15 ноября 1922г. Къ покупкъ ледокола.
Правительство предполагаетъ купить въ будущемъ году ледоколъ для нуждъ латвійскихъ портовъ. Съ французской стороны поступило предложеніе пріобрести ледоколъ .Илья Муромецъ" или „Козьма Мининъ". На этихъ судахъ выехало изъ Архангельска правительство Мюллера, и они находятся во Франціи. За каждый изъ нихъ требуютъ 60 тысячъ англійскихъ фунтовъ.
Вот как Север чуть было не переплелся с Латвией. Немцы со шведами правда сбили с толку а заказ вообще достался англичанам. Хотя логики латышей я не понял. "КВ" достался им за 107200 фунтов плюс еще 1500 просили за доделки по требованиям латвийского морского департамента из которых латыши заплатили только 1000.

Но и здесь есть противоречия. Так в другом источнике за близкую дату говорится:
Гельсингфорсъ , 25 октября 1922г. Советское правительство предлагаетъ финскому правительству два ледокола "Илья Муромецъ" и "Козьма Мининъ". Финскіе эксперты одобряютъ покупку. Правительство еще не приняло окончательнаго решенія.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#7 02.09.2010 11:12:05

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

1

Нашлось пояснение к информации в предыдущем посту.

18 ноября 1922
Мы уже сообщали, что Францiей Латвіи предложено rупить ледоколъ „Козьма Мининъ" или "Илья Муромецъ", на которыхъ правительство Миллера покинуло Архангельскъ при приближеніи красной арміи. Ныне Сов. Россія вручила Латвіи ноту, въ которой указываетъ на свою радіотелеграмму отъ 18 августа 1921 г. иностраннымъ государствамъ, въ которой большевики поясняютъ, что ледоколы принадлежатъ имъ. Сов. Россія не будетъ признавать права владельца ледоколовъ и поэтому предостерегаетъ отъ ихъ покупки.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#8 04.09.2010 21:12:37

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Как любит вельмишановный - очередной "москит" из его владений.
одновинтовой служебно-разъездной катер «№18» 1913 г. СПб, хозяин Метал. завод. К концу 20- х гг. в эксплуатации треста Севлес как «Севлесосплав № 18».17 мая 1930 г. принят Управлением Сплава Сев.Края.  30 мая 1931 г. приписан к Арх. порту. Дальше ?
10,8 грт.13,78х2,94х1/1,2 м, Двигатель «Андре Розенквист» 80 эф.с. В конце 20-х гг. сменен на 4-хцилиндровый «АМО» 60 сил. 0,5 т. бензина.
А вот когда на север попал и чем жисть кончил сие мне не ведомо.

#9 04.09.2010 21:26:27

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вот как должно было выглядеть это сообщение. красным  к удалению, зеленое по делу.  По моему форумчанину нужен персональный корректор.
Потому оф. предупреждение. При наличии повторного мусора в сообщениях будет объявляться 3-х дневный бан.

Как и обещал - теперь ровно сто.
Ну а если великий журналист еще и книгу к которой имел отношение читать научится а не просто перелистывать то на многие вопросы в том числе из заданных ответы сможет найти.
К примеру почему перечислены только 4 пх и 6 буксиров дойчевских а когда и как к латышам попали ранее русские от тех же дойчев ? Самому не стыдно бред про передачу Саратова в октябре писать или справка на него тоже к твоим трудам отношения не имеет ? Хоть бы уважаемого ВВЯ постыдился что к ней отношение имел.
Тогда что вообще в книге писал вельмишановный если так активно отказывается от всего что в ней есть - табличку по званиям в конце да комплект по литовским яхтам ? Не маловато ли ?

Почему в вопросе забыты "Гамбург" (будущий Лачплесис) и "Вальдорф"  (затем Т и Артиллерист) - когда и где передали их ? Что насчет столь любимого "Хидрографса" - где и когда он к латышам попал ? Так - шо "пилите Шура - пилите. Она - золотая".
Вместо того чтобы журналистские бредни про бегство большевиков из Питера в соседней ветке повторять лучше возьми источники по которым ты вроде как книгу писал да перечитай еще раз. Мож че полезного найдешь. У нас одинаковые были - чеж раньше то вопросы не возникали ?
Кстати по поводу ДР - а не на свое ли ты подарок готовил когда книгу столь поспешно в печать сдавал ? Лето раньше осени идет - или что в календаре поменялось ?
На 14 минусах можешь остановиться - не напрягайся. Мне цифирь как раз ндравитси а то вдруг опять Эдичка в бой полезет - и так в конце года попрошу у Цусимы титул худшего форумчанина.
На фоне лучшего Волка как раз отменно будет. Уж точно никто не переплюнет.

#10 04.09.2010 22:43:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #288135
В Книге по прибалтам в отношении п/х «HOLSATIA» сказано - ... после возвращения из Усть-Наровска захвачен латышами и и сдан в Либаве Военному министерству Латвии как транспорт с тем же именем. Вскоре передан Valsts Kugu Parvalde, Ригa. В 1920 г. из - за плохого тех.состояния стоял в отстое и в 1 квартале 1921 г. продан на слом в Гамбург, куда ушел на разборку.

Принимая во внимание то что этим судном занимались исключительно Вы -вопрос без подкавырок: Ромуальд Что послужило источником к данному утверждению? Я не на минутку не сомниваюсь в передаче на разборку и уходе туда. Я имею в виду нахождение (передачу) судна военным министерством кому либо.

раз вы уже перебежали  в другую тему продолжим здесь.
Я к чему все это говорю - дело в том что 28 мая 1920 года «HELENE HUGO STINNES" и «HOLSATIA» и возвращены Британскому правительству - "Allied Reperation Commision". В этот же день с них были списаны латвийские экипажи и их место заняли английские команды.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#11 05.09.2010 00:50:09

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #289285
Почему в вопросе забыты "Гамбург" (будущий Лачплесис)

Разговор идет о указаной Вами дате 10.10.1919г. или приводимой мной в соседней ветке дате захвата судов? Конкретно этот наверное потому что на 22 сентября 1919 года уже находился в латвийских руках. Ибо в этот день был отправлен латвийским начальником Либавского порта в Ригу с группой правительственных служащих. В тексте указан как Либавский портовый ледокол-буксир.

Дату 10.10.1919г использованную вами да и мной впоследствии как дату передачи каких либо судов латвийским правительственным структурам следует забыть как таковую.

Так транспорт "WINDAU" был передан латвийским портовым властям еще 3 сентября 1919г. По договоренности с представителями Антанты он уже вначале месяца убыл в Данциг где получил с разгружающегося парохода по линии американского красного креста 28 тыс. пудов муки. Интересен тот факт что даже средине несмотря на наличие в порту латвийского начальника (назначен из риги- ранее работал в Рижском порту) разрешение на выход судов из порта согласовывалось с представителями союзников. Мука была доставлена в Ригу что подтверждается сводками о движении судов в этом порту.  23 сентября 1919г. по распоряжению латвийского правительства он убыл в Штетин с грузом одежды для возвращающихся из немецкого плена жителей Латвии.


Личная просьба.  При продолжении разговора прошу себя вести более сдержанно  и стараться вести конструктивную беседу- если вы в ней конечно заинтересованны.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#12 06.09.2010 14:31:13

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #289362
транспорт "WINDAU"

Кстати фразу "....Весной 1920 г. возвращен Латвийским правительством довоенному хозяину...."  стоит наверное заменить более уточняющей - 7 июня 1922 года подписан акт и осуществленна передача судна прежнему владельцу.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#13 29.09.2010 00:40:09

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

22 января 1924г.
Пароход Русского Добровольного Флота «Исполком», который в наотоящее время находится в Рижском порту, продан английскому пароходному обществу за 6000 англ. фунтов; в Англию пароход отбывает на днях с грузом различных товаров. Пароход «Исполком» — водоизмещением в 3400 тонн раньше назывался «Нижній Новгородъ».


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#14 08.10.2010 14:20:03

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Господа нужна консультация по морскому праву. Обнаруженное в море брошенное экипажем при аварии судно? На что может расчитывать экипаж и командир судна нашедшего его брошенным и приведшего его в порт.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#15 08.10.2010 14:25:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Обнаружил факт что несмотря на натянутые межправительственные отношения между Латвией и Эстонией торговля процветала. Пярнусцы мужно сказать кормили Ригу. Так пянусская шхуна "Nikolai" в 1920 году перевозила в Ригу в каждом из 4 рейсов 3000 пудов картофеля.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#16 25.10.2010 15:49:35

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Страсти вроде поутихли? Продолжим?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#17 26.10.2010 19:29:39

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

27 ноября 1925 года у берегов Латвии штормом выброшен на отмель эстонский моторный парусник „Hak". Во время трагедии на судне погиб владелец судна Baas и матрос Vinters


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#18 27.10.2010 00:26:02

susi
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

В этот же день (27.11.1925) погиб и эстонский парусник UNION, принадлежавший жителям острова Муху. Парусник вышел из Таллинна в 26-ого за буксирщиком HEINO  на Сааремаа . Груз : мука, сахар, стеклянная посуда итд.  27-ого ноября вечером около пяти в близ острова Вормси UNION шел на дно. Около Вормси попали в лед , но решили  что быстренко выбираються оттуда . Но молодой лед сделал свою работу еще быстрее . Команда (2 матроса и капитан) успели переидти на буксир.
Глубина там около 20 футов и корпус судна немного торчит из воды  .( Из газет "Saaremaa" и  "Meie Maa" ).

#19 13.11.2010 10:24:08

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Архив - страна волшебства и несуразностей. Вот казалось бы все тема закрыта и страницу перелистнули.
Открываем катерный фонд и среди тысячи листов по катерам Российского флота нарываемся на листик дотированный 1924 годом.

В гребном порту находится переоборудованный в 1918 году для нужд гидроавиации бывший пароход Общества Финляндского легкого пароходства №4. Название "Гребной порт". Приспособлен для перевозки материалов и грузов а также буксировки. Корпус в удовлетворительном состоянии, машина требует ремонта.

И все ни когда ни как ни зачем. А финиш был так близок.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#20 14.11.2010 17:42:54

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Леша - дык то что ты для Цитадели в статье написал по хорошему и на пятую часть темы "финок" не тянет. Без обид - реальное состояние дел. Судьбы кроме тех кто на Нарову с Чудским озером попал до упора не отписаны и половине - куда делись + что делали в периоде с 1 МВ и позднее тайна покрытая мраком. Ты сейчас одного вспомнил на которого точки нет а в реале таких под сотню.
Ту же Радость вспомни - от как финны не выводят его на северодвинца а не получается. Разные суда и волховец никакого отношения к северному что еще пару лет назад вовсю бегал (как щас не знаю) не тянет.
Ты вот  справочником по северянам заинтересовался - лучше чем ничего конечно но вообще слабый. Юрий Николаевич (один из авторов) когда последнюю версию прочитал что удалось нарыть (ранняя и у тебя была)  чуть не расстроился что у него появилось после выхода в печать. Только сам знаешь - таким вещам переиздание не светит (это не Бисмарки с Яматами) - раз вышло и хватит и спасибо что вышло раз.
По финкам (и это без стеба) - тоже нужно хороший справочник рисовать. По питерским - новогородским - чухонским -архангельским. Вещь раритетная может быть - очень сурьезно их раскидало + очень непростые судьбы у многих были. Появится когда нибудь такое в печати - ставок делать не буду но в лучшем случае за свой счет + сделанное на ризографе и тиражом в 100 штук. А жаль.
Просто мы реалисты и эти посудины не так распиарены как большие дуры хотя если всерьез копнуть их историю у многих Ого - го и ой - ей - ей. Только кто копать будет ? Всех до сих пор вполне устраивает версия участия нашей Амурской флотилии в кампании 1945 года а вот насколько это участие с реалиями соответствует никто архивы противника не копал и копать не будет.
70 лет скоро а оно нафиг кому нужно - ответ знаешь и сам. От така наша нынешня селяви - плохая или хорошая реальность в которой живем. А ты расстраиваешься что очередной маленькой "финке" никто точку в жизни не поставил. Линкорам некоторым отечественным этого не знаем - что о маленьких городских пассажирах говорить.
Как любил иногда писать незабвенный Штирлиц - прозит (сиречь твое здоровье дорогой любитель малых форм и субстанций).

#21 14.11.2010 19:05:28

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #321355
Всех до сих пор вполне устраивает версия участия нашей Амурской флотилии в кампании 1945 года а вот насколько это участие с реалиями соответствует никто архивы противника не копал и копать не будет.

имели возможность читать книгу "Пограничные войска в ВОВ" Академия наук. Институт истории, ГУ ПВ, ПУ ПВ.  "Наука" Москва. 1968г.  708 страниц.  Вроде бы год не располагающий к откровениям но  БД расписаны практически по часам.  В принцепе это сборник приказов, донесений виписок из журналов БД.   По катерам и судам так или иначе относившемся к погранвойскам - лучшего не видел. так вод оговариваемая вами часть - преподробнейше.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#22 14.11.2010 19:31:11

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Леша - дык я то не против. Но ты сам прекрасно знаешь (хоть в данной теме это немного флуд) данные описывающие ситуацию только с одной стороны какими бы подробными они не были не являются истиной в последней инстанции и чтобы получить полную картину желательно рядом ложить описание ситуации с двух сторон.
Вот за что я уважаю труды Мирослава - там это есть. Бери 97 - 98 процентов а то и все 99 советских трудов. Есть гриф "ДСП" - есть лейба "Сов.секретно" - есть "разбор полетов" на достаточно серьезно уровне в плане ошибок и просчетов а с кем воевали - что делал противник - каковы его потери ? Безмянные эсминцы - десятки утопленных ПЛ - чуть ли не потопленные крейсера которые у немцв вообще поштучно были.
Ладно бы не знали - но к моменту написания таких трудов трофейные доки лежали в наших архивах и писатели все знали. Много ты в том же сборнике доков найдешь данных по действиям противной стороны ? Да нашивоен.речники кампанию отработали на 5 - не вопрос. Но джапы то с манчжурами не просто сидели в Харбине спрятавшись. Хорошо канонерки разоружили а остальные полсотни посуд что стволы имели что делали ? Где можно прочитать о мятеже 13 - 14 августа на части кораблей Сунгарийской флотилии в результате которого большую часть японских инструкторов союзнички банально перерезали и перетопили а местные корабли начали палить друг по другу ? Это еще до того было как наши корабли в Харбин вошли чуть не под барабанный марш.
Да вроде ни о чем - но эти события немалую роль оказали на именно такое вхождение амурцев в Харбин. Кстати туда их манчжурский катерок с пулеметом и лоцманом по фарватеру вел - мелочуха но в офф. изданиях этого нет (всего в паре мемуаров нашел но разных людей - видать не липа).
Есть картинка с двух сторон - да это война. А в остальных случаях даже если с нашей стороны и только по "докам" извини - пропаганда.

#23 18.11.2010 16:56:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #321355
Ты вот  справочником по северянам заинтересовался - лучше чем ничего конечно но вообще слабый. Юрий Николаевич (один из авторов) когда последнюю версию прочитал что удалось нарыть (ранняя и у тебя была)  чуть не расстроился что у него появилось после выхода в печать.

Вполне достойное чтение оказалось на поверку. Да не освещает всего известного но с большим процентом закрывает вопрос. Лучше - конечно можно, нужно.

Как обстоят дела с "Пароходства Русского Севера"?  Предложение печати в серии в силе, и при хорошем стечении обстоятельств, а главное Вашем с соавтором желании может появиться в бумаге уже ранней весной 2011 года.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#24 18.11.2010 19:55:41

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

СЕВЕРНЫЕ ПАРОХОДСТВА РОССИИ (1861 – 1918 гг).
180 с копейками тыщ. знаков - около 200 фот - открыток - схем. Качество конеш разное но выбрать есть из чего. Готовность - 98 процентов. Осталось список литературы да источников настучать - это 2 часа если лениво и список кораблей. Ну их к точным страницам подвязывать нужно когда будет в ПДФку перегнано - сейчас сделать можно но без указания страниц.
Конкретно ТАСМП - Беломоро - Мурманское - Соловецкого монастыря + Бурков и дес Фонтейнес. У двух последних с учетом речного добра. К кажному разумеется биа прилагается в объеме посурьезней чем в недавно вышедшем талмудике.
Мне ясных и четких предложений по печати не было поэтому ничего за соавтора говорить не могу. У него идут  какие - то переговоры но явно не завтра. Для себя основное с этой работой закрыл и справочники по транспортюгам да ВСУ Русско - Японской или талмудина по ФСЛО гораздо интересней (в последней разошелся и уже 660 тыщ. знаков - явно не конец а фот там и вовсе штук за 500 приличных ну это явно не для печати в нынешнем раскладе).

Отредактированно Ромуальд (18.11.2010 19:59:01)

#25 19.11.2010 14:10:23

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ту Гайдук - если тебя оставили "дежурным по кухне" (в смысле отвечаешь за серию) свяжись с соавтором. Его мейл знаешь - он вправе принимать решения. Если нынешние тексты в плане написания процентов на 80 - 85 мои то виды иллюстративки процентов на 60 - 65 его. Только "варианта прибалтов" в этот раз не будет. Самоцели увидеть лишний раз фэмили на обложке нет - тот этап в прошлом. Получится выпустить в Питере - хорошо. Нет можно сделать и в Архангельске - Ижевске - Днепре или даже моем Запорожье если возникнет необходимость. В планах года этой книги нет да и нереально ее выпустить в оставшееся время + новогодние нужно выкинуть. Разве что завтра - послезавтра ПДФку отдать наборщику и неделю посидеть у него над душой с пивом - зачем ? Настолько у меня не "горит". Так что конец февраля - начало марта это даже по объективным причинам идеальный срок не считая орг.моментов.

Страниц: 1 2 3 … 17


Board footer