Вы не зашли.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #323512
Ту Гайдук - если тебя оставили "дежурным по кухне" (в смысле отвечаешь за серию) свяжись с соавтором. Его мейл знаешь - он вправе принимать решения. Если нынешние тексты в плане написания процентов на 80 - 85 мои то виды иллюстративки процентов на 60 - 65 его. Только "варианта прибалтов" в этот раз не будет.
Есть такое дело - серию веду я.
Связывался некоторое время назад. Вы уж определитесь кто решает. Общее я понял что небыло Вашего согласия. Точнее наоборот был Ваш отказ работать в данной серии. Свяжусь. Пообщаюсь.
Вы в издании будете печататься не в первые, а это подрозумевает некий кофициент. скажу сразу - не миллионы.
Решаем разумеется совместно ибо вклад от каждого по способности был поэтому и результат на двоих делится. Чек много в архивах сидел - немало на виды потратился. Я найденное в порядок приводил тоже времени немало ушло.
Что готово - отписал. Конкретики пока не слышал не от него не от тебя.
Только вариант что опять "уберут" молодых авторов по - деццки не пойдет. Договорились - хорошо. Нет - не страшно. Выйдет через 3 месяца или через 3 года в принципе все - равно. Материал готов - лучше он если и будет то на пару запятых - физически почти предел нарытых данных наступил. Кардинально больше их не будет. Расценки на форуме можешь не озвучивать - сообщи соавтору. Если со смеху со стула не упадет значит скажет да. Он вообще - то штук 300 за свои хотел выпустить но немного ситуация со здоровьем изменилась. А вот вариант что наборщик получает больше цельных двух писак уже не катит - думаю помнишь о чем я ? Или пусть наборщик и пишет - вдвойне приятней будет.
Это не банальное рвачество - себя и свою работу малость уважать нужно. Ты знаешь - "нет" я могу сказать всегда. Не будет северян в Галлее значит появится что - то другое в другом питерском издании и примерно в те же сроки. Тоже пароходства - правда фэмили будут малость другие. Там варианты сотрудничества вполне устроили и проблем пока никаких. Выйдут пара книжиц - надеюсь будет продолжение.
То что интересно буду делать и дальше вне зависимости от выйдет оно в свет или нет. Впрочем насколько знаю ты тоже. Хочется конечно чтобы и народ свою историю знал ну в первую очередь сам а потом окружающие - помнишь старую рекламку "и пусть весь мир подождет". Пока не буду считать что все устраивает будет как в той рекламе.
Осмелюсь напомнить, что топик называется "Гражданское судоходство" и расположен в форуме Балтийское море.
Обсуждение прочих вопросов предлагаю вести либо посредством ЛС, либо в соответствующем разделе.
Ну Роман Витальевич ты и загадок на задавал в свое время. 2 дня (каких там еще недели 2 подготовительных работ) убил чтоб часть из них разгадать. Ух. Давно так мозги не кипели. Пришлось не дать увести пару пароходов полякам, а паре и вовсе не дать погибнуть.
Это ты про неманских что - ли ? Видать вывел на кого - то незабвенную Аушру ? Оно ж полезно при сидячей работе мозгам напругу давать - внизу кровь застаивается. Верху кипит - нормальный кругооборот и нету гемора как проф. болезни.
Мне - то чего. Это не я это ленивые литовско - латвийские историки (если там конечно есть такие) со своими речниками разбираться не хотят а я как заслуженный чукча - что увидел о том и написал. Если данных нет значит топим нахрен шобы сурьезному народу под ногами не путались.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #323776
Видать вывел на кого - то незабвенную Аушру
На оборот. Нашел судьбу того кого ты на нее выводил. Все карты путал ПОЛЕШУК и долбанутая привычка литовцев при смене имени одному тут же давать прежнее имя другому. А ввиду того что все пароходы как говорит ИИЧ имеют схожую конструкцию, не удивительно что судьбы судов смешались.
Поставленная задача была проста до безобразия - пароходы региона принадлежащее МПС России. Не так их много 3 парохода да катер "Щара" . Так? Не ошибаюсь?
Составители русских регистров - списков шутники еще те.
Роман Витальевич,
поправте у себя. вы ранее писали:
моторный катер ВЕРНЫЙ - дата и место постройки ? Куплен в 1914 г. для Виленский ? Округ МПС. К 16.09.1914 г. у 2 отдельного батальона Гвардейского экипажа. 08.10.1914 г. сдан Ковенскому КИУ. К 03.08.1915 г. уничтожен при уходе русских войск в районе Ковно. По некоторым данным поднят литовцами в нач.20-х гг. и после ремонта продан частнику как ISTIKIMASIS (лит. верный)
Моторный баркас “Верный”, по документам привезен в 1914 г. из Петрограда. Оценен в 16 000 руб. В 1915 г. сожжен при оставлении Ковенской крепости . Не восстанавливался.
Вы конечно в праве не доверять этой информации. К сожалению в документах я прочел только это, потому спешу поделиться. На всякий случай так: Лит. истор архив. Каунас. Фонд 1059 , опись 1, дело 38, лист 135.
Стоит правда признать что в тех же документах есть некий катер без названия купленный в 1914 году и оцененный в 12 000 руб. Вывезен при отступлении. Но это не одно и тоже как понимаете так как записаны друг за другом.
Леша - учитывая что мы с тобой хлопчики давно взрослые и за свой базар отвечаем. Да ложил я с большой горы что было у лимитрофов хоть по каунасскому региону - хоть по рижжскому. Это интересно тебе - мне - Александрасу - дмитриеву еще 5 - 6 (8 много ребяткам в белом свете). Хошь текст по северянам - нуль проблем будем в твоем ящике завтра. Благо буквально вчера еще одной мелкой посудинке на основе местных газетенок историю отписали. ам понимаешь - Саня Самоед может чудить что угодно. Я скажу нет и следующая книга в серии будут РОПИТы Ярового а ты сам понимаешь они будут не раньше лета или еще позже. Простой и скромный вопрос - итого ? Устраивает - делаем. Нет - делает Норд на пару месяцев позже чем запланировал сгодня ты - только и всего. Ничего личного - даже бизнесом особо не пахнет. Хошь - будет. Не хошь - не будет. Соавтору ты конечно отпишешь и он даже пАнты поколотит дла солидности - извини решать буду я. Время торгов пошло -нужно и договоримся будет. Нет сразу после нового года Макс Леонов сделает КВЖД. Сас понимаешь рядом с фэмили покойного Лемачко и Юрия Николаевича будет стоять мое. Хошь - поторгуемся. Не хошь - нет (будет и так). А насчет прибалтов - Леш да ложил я на них. Хочешь - завтра тиражом в 200 штук в Запорожье выдет новая версия ВМС Прибалтики 1918 - 1940 ? Я могу кннуть свою заначку и будет красивая книга в твердой обложке да может не без косяков но с другими фотами - на другом уровне инфы и за пару месяцев (три много) она разойднтся пл нашим любителм прекрастного. Текст - готов. Фоты - нуль проблем. Спосор под дело есть - девчушке к ее докторской нужна красивая книжица. Она платит и идет вторым соавтором - я еще и наличку подыму. Тока Леш я в большую подляну не играю и таких книг легко можно сделать штук 5 на выбор - ФСЛО - или РЯВ - или прибалтов - или вообще торгашей рус.флота. Под наших с тобой незабвенных прибалтов спонсор есть хоть на завтра - хошь могу пошалить и ты рядом не стоял. Хошь - делаем совместно через полгода - год (нуль проблем). Закнчивай детскую войну - я в нее не играю. Если начну играть - на выходе не обижайся (ток и всего. Леш я давно сказал - я с тобой не воюю. Ежли не дай бог начну воевать за текстом по рижским флотилиям не спрячешся. Хошь - делаем и ты с этого растешь. Не хошь - я даже по твоей скромной парсуне топтаться не буду. Сделаю сам и распродамся через киевские края - только переиздания потом долго не будет. Леш - при всех раскладах у меня обид или лишних вопросов нет. Станешь ты главным в Галлее - дай Бог и только лишнюю сотк накачу за нового издателя. При всех старых зае... ах. Искренне желаю тебе счастья а семейству Гайдуков однажды перебраться в трешку (хоть это и флуд). Но если и дальше будешь пороть дурку - извини. По мозолям потопчусь от души. Дальше хош обыжайся - хошь нет. Дикси - я сказал (як много лет тому назад казали римляне).
Леш - ты не поверишь но с мая месяца этого года прошло очень много времени. Условно завтра тиражом в 200 - 300 штук я штампую любую из своих писулек в Запорожье и мне ложить на мАскву - Питер - Нижний Новгород. Они разойдутся и так - проверено. Хошь делаем следующую писульку вместе - нет, через месяц ии два лна в России війдет и так. То что я расписівю все равно ближайшие лет 10 - 15 никто поисівать не будет. Такова селяви - народу кроме больших импортніх "слоников" интересны и махонькие рассейские катера. Получится - сделаем с Максом гринпортов. Получится у тебя - с удовольствием прочту новегов и если нужно даже фотами их догружу. У меня к тебе претензий нет - одно дело делаем а ты можешь и дальше играть в подполье. От того что я чего то не знаю в неманцах легче тебе но не мне - эти малыши реально интересны 5 - 6 ребятам в мире и ты их сам знаешь. Получится - разберемся. Нет - тоже не смертельно. Они интересны нам - даже местным аборигенам нафиг не нужны. Что это - болезнь может быть. Заскок - допускаю. Интересно - мы ковыряемся и ратим массу времени и нервов чтобы разобраться ху из ху. Кроме нас все равно ими некто всерьез заниматься не будет - удачи в твоих поисках. Пиши - будут вопросы всегда постараюсь ответить.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #323929
Да ложил я с большой горы что было у лимитрофов хоть по каунасскому региону - хоть по рижжскому. Это интересно тебе - мне - Александрасу - дмитриеву еще 5 - 6 (8 много ребяткам в белом свете). Хошь текст по северянам - нуль проблем будем в твоем ящике завтра.
Стоп. Ковно. Российская империя - это лимотрофы? Не знал. Да я вообще-то Вам хотел немного помочь и не собирался навязывать тему. Всего навсего устранить допущенные ошибки. ну что вы все принимаете на свой счет как попытку дать вам по носу? Знаю что искрене вам интересно потому и делюсь.
О рукописи? Я что ее у Вас прошу? Клянчу? Решение за Вами не более того. Не буду вдаваться во флуд.
Далее только о кораблях, судах и т.д.
Может кому пригодится информация 1919 года.
Катера оставшиеся от немцев в Неманских водах:
№ 54, старый, годный для эксплуатации, необходим капитальный ремонт, корпус дубовый, 5.30 х 1.45 х 0.80
№ 55, годный для эксплуатации, необходим капитальный ремонт, корпус дубовый, 5.80 х 1.40 х 0.70
№ 56, годный для эксплуатации, необходим капитальный ремонт, корпус дубовый, 6.51 х 1.45 х 0.70
“Pozen”, годный для эксплуатации, необходим капитальный ремонт, корпус дубовый, 5.35 х 1.55 х 0.70
“Emma”, годный для эксплуатации, необходим капитальный ремонт, корпус дубовый, 6.30 х 2.60 х 0.50
сведений есть ли среди них старые русские к сожалению у меня нет. Не знаю.
Леш - ну и че ? Ты кинул скромненький список неманских посуд. Думаш я знаю их раннюю историю - не знаю. В регистрах ниче с ТТХ для подобной мелочи нет поэтому зря фантазировать не буду. Александрас скинул тебе очередную порцию ковенской инфы и ты еще пару посуд вывел на реалку - дай бог. А кому извини они нафиг нужны ? Тебе - мне - амбе - тому же Александрасу + фон Маху. Все - финиш. Даже уважаемый Алекс в своей Мор.войне им страинчек 7 - 8 в ближайший год не выделит и понятно почему. Леш - то что мы копаем для себя это для себя. Ну нельзя все в закромах родины хоронить. Да - ты когда то наезжал и по делу на книг по прибалтам. Но не моя вредность сегодня их бы не было а это очень большой кусок в том числе и рАссейской истории. Для себя можно нарыть судьбу последней моторки ну и нафиг если народ об этом не знает ? Это история старны которую потеряли задолго до нас - да мне интересны спаны - англы - голланды и многое другое. Кое в чем на уровне публикаций я соучаствую. Но гораздо полезней для себя как Патриота страны которой давно нет (поверь - не зря с большой буквы) я постараюсь отписать Вотяков - Северян - Бомбардиров - Коминтерна - тех же гринпортов. Это темы которые все равно никто другой не сделает. Да - интересны Чухасы - Цезари итальянские или Бадены. Да - для издателей это гарантированная прибыль. Но я вместо того чтобы сделать очередного англицкого авианосца (инфы на них поверь с головой) лучше напишу скромную статейку про речную флотилию Воткинских повстанцев. Кроме меня про них вряд ли кто напишет - неформат и бабла я на этом не подниму но зато народ узнает про судьбу еще десятка посуд что пушки в жизни несли и на пару белых точек в истории страны станет меньше. Северяне не самоцель. Выйдут - бьен. Нет - не проблема. Я хочу чтобы народ знал - у страны была флотская история которой можно гордиться, за которую можно переживать и которую стоит изучать. Книга по русским речникам может быть не менее прибыльна чем очередной том про германские ВСКРы. Это не раз доказал Ив.Ив. и лишний раз постараюсь сделать я - получится дай бог. Нет - значит изначальный посыл ошибочен. А насчет северян - не нравится поставь точку и забудь. Лезть лишний раз в серию Ярового мне не интересно. Не будет по ним книги ну и ладно - это не смертельно как никогда не будет книги по неманцам - рижанам - эстонским водам. Не формат - зачем что - то доказывать людям которые считают что на вопросе зубы съели. Нам с тобой интересно - уже хорошо. А по остальным - пусть весь мир подождет. Не рви душу или карман лишний раз. Не будет северян однажды будет РОПиТ - потом РВАК или что - то еще. Ну а не будет тоже не проблема. Так легла карта - с этим раскладом не поспоришь.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #323966
Леш - ну и че ? Ты кинул скромненький список неманских посуд. Думаш я знаю их раннюю историю - не знаю.
ну что вы Роман Витальевич тупите? Я бросил их не дабы узнать их судьбу а двбы поделиться - вдруг кому из форумчан пригодится. Сюда заходят люди с разными интересами и из разных регионов. Проехали.
При чем здесь порция или нет новых документов.
Смотрите имемый у Вас регистр 1900 года. В нем одно и то же судно 2 раза записано. СЕКУНДА (№ 2624) МПС ГРОДНА (№ 3215). Вот и приблизительный год продажи судна Юлей О'Бриен де Ласси.
Есть еще и 1906 года регистр а там данные немного другие. К сожалению нет следующих - там могут быть вовсе третьими. Леш - сегодня - завтра и послезавтра неманцы - рижане + пярнусцы с ревельцами интересны тебе - не мне. Их время придет но не завтра. Когда нибудь разберусь и будет результаты. Щас играть в отгадалку не интересно. Тебе нужноы северяне - базарь с соавтором. Нет - свою писульку на Цусе я закончил. Полезного в районе нуля. Россию как впрочем и Жорика давно просил недельки на две очередной банчик организовать - что - то вопрос затянулся. Может ты поспособствуешь ? Лажу чисто по привычке - хоцца глянуть на новинки хотя и так знаю что будет в декабре и что в январе или феврале (кое к чему даже отношение имею). Я не зря написал - ложил на неманцев. Они не в приоритете. Копаешь - вумниц. Кто кроме тебя - мня + Амбы и фон Маха будет копать ? Да никто. Нашел - опять же бьен. Хощь спрячь в задний угол компа - нет кинь всем на обозрение. Не нужно это почти никому и история альтернативки тут лучше всего это показывает. Удачи в поисках мой далекий бывший питерски друг - период трепа закончился. Ставлю точку - наверное старею. Надоело. На очереди амурские Вотяки ими и займусь а неманцы пусть ждут своего часа. Их история все равно никуда не убегеть какой бы героической она не была.
Паровой траулер "Николай" владелец Торговый Дом Братьев К. и П.Малаховых - эстонский торговый пароход "SAAREMAA" владельца П. Малахова.
1898 года постройки верфь Cook Welton & Gemmell, Гулль, Англия. Строительный номер - №211
Капитан судна Аугуст Шмидт с острова Найссаар которого Малаховы наняли в 1911 году на лов трески в Северное море рисует судно так (реконструкция по авторскому рисунку).
,
однако анализ изображений судов постройки верфи Cook Welton & Gemmell, Гулль, Англия посторойки 1895-1905гг дает совсем не похожее изображение. Строились ли суда рыболовного флота по индивидуальным проектам или все же чаще всего это типовое судно?
Личку глянь если еще не передумал. Совсем ты себя не бережешь издатель - проще нужно на жизнь смотреть а то столько нервов и все из - за чего ?
Кто вообще сказал про серийность тральцов ? Каждому хозяину свое нужно было - что заказали то и получили. Да - были серии в основном в англицких или немецких водах но и то у крупных владельцев. Если же владелец хотел что свое и платил за это - общие контуры однозначно были а начинка - расположение - оборудование индивидуальный заказ как тогда так и сейчас.
В России при царе батюшке за всю историю (до 1 МВ когда траулеры начали под тральцы покупать) крупных рыболовов десятка полтора. Серий там нет - что купили то и было. В основном небольшие парусники ловили хоть на Севере - хоть на ЧМ (вспомни классику с шаландами из Белеет парус одинокий) - хоть на Тихом океане. Когда "большие" дяди пытались этим малышам в ловле помешать до войн доходило. Траулеры шаланды за пояс сразу запихивали и те бежали жаловаться по всем инстанциям.
Ромуальд
Я же не говорю о серии в русских руках? Судно купили после десятка лет эксплуатации у английского судовладельца. Вот я и спрашиваю - он заказывал в серии или одного. Спасибо за участие.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #326124
Личку глянь если еще не передумал.
??Пока нечего не видел. Повторите отправку.
У тебя личка на мою отсылку заблокирована. Если еще не передумал по северам пиши Самоеду да предлагай ему мейл его думаю помнишь. В 2 словах я связался - пришлось специально новый ящик заводить. Объясни пошагово идею - мужик в принципе не против. Договоришься будешь в выходные текст читать. Нет - ну на нет сам знаешь. Значит не судьба.
Ромуальд Принято.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #326124
1 МВ когда траулеры начали под тральцы покупать
На днях в одном частном собрании (причем человека далекого от флотской темматики) встретил отчетный фотоальбом по закупке рыболовных траулеров для ФСЛО. Более 200 фотографий на некоторых страницах есть краткие ТТХ, условия преобретения и т.д. Так что как выгляделт они представление скудное имею.
Штук 80 видов сейчас и у меня на сабжи есть - для общего впечатления хватает. Закончим текст на ФСЛО к весне и когда начнем думать над выпуском все с тем же Самоедом будем решать хватит или нет. Штук на 6 - 7 персонажей из общего числа почти полсотни тральцов видов пока нет. Ну так физически невозможно каждый корабль иллюстрацией сопроводить. Если в пароходствах виды есть почти на все крупное и более чем на половину мелких во флотилии в круговую уже сейчас под 500 фот есть приличных. И так понятно что даже в идеале они все в книгу не войдут но если что очинно будет нужно будем искать.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #326485
И так понятно что даже в идеале они все в книгу не войдут
Согласен. Я же вел разговор о военных. Этот альбом некий отчет комисии которая закупала сабжи за границей. Оформлен просто без изысков но имеет довольно внушительный вес и габариты. Человек даже отказался вести его на встречу а пригласил к себе. О продаже передаче речь даже не ведет. Максимум что с него удалось вытянуть - получить возможность сканировать с некой последующей благодарностью сумму которой пока не озвучил. Фотоаппарат летом залил водой в Херсоне потому даже толком отснять не удалось.
Там проходит информация что часть судов после преобретения попали на Балтику и только потом переведенны на Север. Регион интересов не мой но подтверждение или опровержение хотел бы услышать.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #326485
Ну так физически невозможно каждый корабль иллюстрацией сопроводить.
И с этим утверждением полностью согласен. К сожалению но это так.
ГАА.
Кстати что касается упомянутого мной недавно тралера "Николай" . Один довольно известный эстонский историк - публицист готовит интересный материал по истории эстонских рыболовных судов и рыболовства. Так вот "Николай" в части касающейся парового рыболовного флота идет как бы паровозом так как по общепринятому мнению является первым промысловым паровым судном эстонских судовладельцев. Дождемся статьи - обсудим.
А вот так описывали латвийские и эстонские газеты его гибель:
21 декабря 1921г
22 января 1922г
Проверь сейчас личку - устроит вариант по северам часиков через пять писанину сможешь читать.
Насчет Балтики - Севера. Нет с БМ никого из сурьезных посуд не уводили - мелочи разной масса да но крупных не было. Ты вспомни с какой морокой англицкие подлодки тянули из Архангельска - Мариинская система на перевод чего большого не рассчитывалась (или вспомни мороку с эсминцами на Волгу и Каспий в 1918 - 1919). Это же не ББК что при Сталине строили.
Тут испорченный телефон сработал - у норвегов купили серию китобойцев что Гарпунами условно считалась и наоборот перегнали на Балтику через нейтральные воды. Возможно отсюда байда. Все северные тральцы или покупные или местные - с Балтики в 1 МВ не было.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #326555
у норвегов купили серию китобойцев что Гарпунами условно считалась и наоборот перегнали на Балтику через нейтральные воды. Возможно отсюда байда.
Я так же думаю. наверняка все сабжи закупали члены какой то одной комисии и при оформлении фотоотчета свели все в одно. Просто через весь альбом идет то что это СЕВЕРНЫЕ тральщики а на некоторых с не того не с сего подписано Балтика. Вот и закралась недопонятка. Конкретной фразы переведены на Север я не прочел не где - это парил хозяин. Ну а глаза от просмотра альбома были большие так как я больше смотрел чем слушал вот и отложился косяк. Спасибо за помощь.
Не за что. Если еще раз в руках подержишь просто сравни с текстовкой Гомма из 5 тома. Там старые имена есть вот и пропадет недомолвка. История на них на всех уже отписана вплоть до приказов -+ дат что в общедоступных изданиях не светились + забугорка для тех кого угнали. Ну это все в рассчете на талмуд по ФСЛО - кусками дергать неохота.
Насчет одной комиссии не видя список чего есть сказать не могу - может где для альбома свели а вообще заказчики разные. В смысле главный заказчик один - МорВед а реализаторы разнообразнейшие. Норвегов через Торговый дом Смита покупали. Испанцев или аргентов через военных агентов в странах - в Англии примерно тоже. В общем стопроцентно сказать все ли персонажи в фотах есть не скажу. В сумме за бугром купили штук под 30 с балтийскими + 12 бомбардиров но те сразу как тральцы заказывались и 3 из Америки не пришло.