Вы не зашли.
Перенос из "Альткораблей"
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3001
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #320541
ВСЯ ЛИНЕЙКА (МЦМ-7):
Линейные корабли и линейные крейсера Российского Императорского Флота
А можно поподробнее о линейном крейсере "Дмитрий Донской"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320743
А можно поподробнее о линейном крейсере "Дмитрий Донской"?
присоединяюсь, проект необычный...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320743
А можно поподробнее о линейном крейсере "Дмитрий Донской"?
Суперрейдер - истребитель защитников торговли. ГК - 2*3*12".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #320819
Суперрейдер - истребитель защитников торговли. ГК - 2*3*12".
А что он сможет сделать с "Худом"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #320822
А что он сможет сделать с "Худом"?
Так это совершенно разные поколения - "Худ" достигнет операционной готовности хорошо если к 1920 году, а "князья" "вышли на тропу войны" в 1914. И против первых британских ЛКр они очень даже рулят, как в артиллерийском отношении, так и в топливной экономичности - из-за прожорливости "инвинзиблов" на поиск одного "князя" нужно заранее выделять штук 5 британцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #320822
А что он сможет сделать с "Худом"?
для "общения" с Худом, насколько я понимаю, есть Измаил с 4х3-14"
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #320838
И против первых британских ЛКр они очень даже рулят, как в артиллерийском отношении, так и в топливной экономичности - из-за прожорливости "инвинзиблов" на поиск одного "князя" нужно заранее выделять штук 5 британцев.
У "Измаила" и "Дмитрия Донского" видно, что установлены ТЗА. С какого года в МЦМ-7 изготавливаются ТЗА?
адм написал:
Оригинальное сообщение #321003
видно, что установлены ТЗА
На "князьях" не было ТЗА - мы ставили электродвигатели экономического хода и форсажные турбины.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #321014
На "князьях" не было ТЗА - мы ставили электродвигатели экономического хода и форсажные турбины.
Судя по рисункам у на последних установлены винты большего диаметра. Как решается проблема оборотов? Установлены ТЭУ? Я правильно понял? Или как?
Отредактированно адм (13.11.2010 17:13:08)
адм написал:
Оригинальное сообщение #321017
Или как?
Мощность эконом.хода генерится отдельными турбогенераторами и утилизируется электродвигателями на каждом валу. Полная мощность = мощность электродвижения + прямодействующие форсажные турбины.
Соответственно, эконом.ход - чисто угольные котлы, форсаж - угольно-нефтяные. Было желание чисто нефтяных, не из-за отсутствия "в природе" на момент проектирования высоконапорных котлов чисто нефтяные были не слишком компактней смешанных.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #321023
Было желание чисто нефтяных, не из-за отсутствия "в при
Тактические соображения - уголь можно в море добыть в то время, а вот нефть тогда очень проблематична............
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #321026
Тактические соображения - уголь можно в море добыть
И это тоже. Плюс слабость нефтяной инфраструктуры российских портов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #321029
Плюс слабость нефтяной инфраструктуры российских портов.
Особенно дальний Восток, если помните у нас там вполне и угольно-нефтянную версию Яростного (Новика) сделали.............
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320743
А можно поподробнее о линейном крейсере "Дмитрий Донской"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #320822
А что он сможет сделать с "Худом"?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #320838
Так это совершенно разные поколения - "Худ" достигнет операционной готовности хорошо если к 1920 году, а "князья" "вышли на тропу войны" в 1914.
Эти странные "линейные крейсера" уступают по всем параметрам не только "Худу", но даже "Лайону", который, как известно, был заложен ещё в 1909 году и "достиг операционной готовности" в 1912.
Good написал:
Оригинальное сообщение #323081
уступают по всем параметрам не только "Худу", но даже "Лайону"
Дык, всё-таки разные классы кораблей для разных задач. "Князья" - суперрейдеры, "кошки" - быстроходный авангард линкоровской колонны.
Да, в линейном бою уступает.
В бою 1:1 на курсах убегания-догоняния - уже не столь критичное различие. Особенно с учётом длительности/топливозатратности процесса.
Зато в деле потрошения "мирового извозчика" будет вне конкуренции - всех "кошек" Британии не хватит для поиска/обнаружения/перехвата/утопления в открытом океане даже одного "князя". А всем, кто меньше "кошек" "князь" и сам наваляет по полной.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #323086
Зато в деле потрошения "мирового извозчика" будет вне конкуренции - всех "кошек" Британии не хватит для поиска/обнаружения/перехвата/утопления в открытом океане даже одного "князя". А всем, кто меньше "кошек" "князь" и сам наваляет по полной.
Вы создали Etapen Dienst и нашпиговали океан "Вайсенбургами" и "Нордмарками"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #323091
Вы создали Etapen Dienst и нашпиговали океан "Вайсенбургами" и "Нордмарками"?
У него дальность большая кроме того русские совместно с немцами и воюют опираясь на то самое вами упомянутое..........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #323102
У него дальность большая кроме того русские совместно с немцами и воюют опираясь на то самое вами упомянутое....
Мда...
"Морской лев" еще не случился?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #323086
Дык, всё-таки разные классы кораблей для разных задач. "Князья" - суперрейдеры, "кошки" - быстроходный авангард линкоровской колонны.
Да, в линейном бою уступает.
В линейном бою этот крейсер слабее не только “Лайонов”, “Конго” и “Ренаунов”, но даже и “Индефатигэблов”.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #323086
В бою 1:1 на курсах убегания-догоняния - уже не столь критичное различие.
Как раз “на курсах убегания-догоняния” такой “суперрейдер” уступает вообще всем ЛКр.
К тому же, Вашему “князю” крайне опасно даже одно попадание вражеского снаряда, которое в условиях рейдерства может привести его к гибели.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #323086
Особенно с учётом длительности/топливозатратности процесса.
?
Отредактированно Good (18.11.2010 13:58:53)
Good написал:
Оригинальное сообщение #323112
но даже и “Индефатигэблов”
Чем же?
главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм
Т.е. пояс в сумме с переборкой - 7.5"
Британские "улучшенные Инвинзиблы" - 6". И лишь "лайоны" получают более толстый пояс. Но каждый "лайон" в полтора раза крупнее.
Реально слабее "индефатигэблов" только бронирование башен.
Скорость 26.5 узлов, при форсировании до 28 узлов.
У "инедфа..." - 25. "Лайоны" "по пачпорту" - 27. Т.е. даже им ещё нужно будет умудриться догнать. Да, в реале у них выявился запас по форсированию, но его ещё нужно умудриться реализовать.
1000 тонн нефти, 2700 тонн угля
У "индефа..." - 840+3170. Т.е. даже просто по наличной на борту энергоёмкости топлива "князья" уже выигрывают. А с учётом того, что британские ЛКр имели прямодействующие турбины ... их автономность по экономическому ходу будет раза в полтора меньше. Т.е. там, где "князь" проведёт в море 30 суток (плюс запас топлива на возможный бой), британцам потребуется для простой поддержки режима конвоев порта Х потребуется уже два "индефа...". А для миссии поиска и уничтожения одного "князя" потребуется десяток "индефа..." - количество, соизмеримое со всеми линейными крейсерами метрополии. А "князей" два
Отредактированно yuu2 (18.11.2010 14:39:43)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #323121
А для миссии поиска и уничтожения одного "князя" потребуется десяток "индефа..." - количество, соизмеримое со всеми линейными крейсерами метрополии.
А районы крейсирования какие?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #323123
А районы крейсирования какие?
Ну, по устаканившимся раскладкам один из "князей" встретит начало войны у бразильских берегов - в пути на Дальний Восток. А район крейсирования ... без дополнительных бункеровок - как минимум от Владивостока до Сингапура.
Отредактированно yuu2 (18.11.2010 15:17:49)
А радары уже есть? как они обнаруживать будут?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #323426
А радары уже есть? как они обнаруживать будут?
Ну так немцы в ПМВ без радаров обходились.