Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327407
Так тут стоит вопрос не в том заделают или нет пробоину , а в том сможет ли крейсер выполнять дальше свои функции .
Все зависит от места попадания...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327407
Данный же корабль как Линейный корабль функционировать не может .
Ну вот "Иблы" допустим тоже не могли, а таки пришлось.
Вообще не совсем понимаю в чем суть дискуссии? Вполне обоснованный кораблик- ничем не хуже допустим того же "Корейджеса" и К . И вполне в стиле нашего флота. В реале как рейдер скорее всего не использовался бы (ну там противник не тот, КМУ неудачное получилось бы случайно и т.д и т.п.) Зато красивый
Моделисты бы просто балдели
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327410
Все зависит от места попадания
Так может для проектировшика этого крейсера есть смысл не рисковать, а усилить бронирование ?
Отредактированно jurdenis (28.11.2010 20:21:12)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327414
Так может для проектировшика этого крейсера есть смысл не рисковать, а усилить бронирование ?
Потеряете скорость и дальность- основные характеристики рейдера.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327414
Так может для проектировшика этого крейсера есть смысл не рисковать, а усилить бронирование ?
Вам приходилось делать проект чего-либо с известными лимитами по части характеристик?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327418
Вам приходилось делать проект чего-либо с известными лимитами по части характеристик?
Да .
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327417
Потеряете скорость и дальность- основные характеристики рейдера.
Дальность и так неахти учитывая странный запас топлива .Учитывая что задача этого корабля Рейдерство и возможность превосходить легкие и броненосные крейсера противника есть смысл или оставить 4 305 мм орудия или перейти на калибр 10 дюймов , а бронирование оконечностей усилить .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327421
Дальность и так неахти учитывая странный запас топлива .Учитывая что задача этого корабля Рейдерство и возможность превосходить легкие и броненосные крейсера противника есть смысл или оставить 4 305 мм орудия или перейти на калибр 10 дюймов , а бронирование оконечностей усилить .
В эти годы четыре орудия г.к. уже не модно. А в общем вполне в духе "Пересвета" на новом витке развития.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327425
В эти годы четыре орудия г.к. уже не модно.
Дело не в моде а в задачах . Если не планируется вести боя с Линейными кораблями и ЭБР то тогда даже 6 стволов 305 мм явно избыточно . Лучше оставить 4 ствола но за счет сэкономленного веса установить более сильно брониование . Или оставить 6 стволов но снизить калибр до 10 дюймов и сэкономленный вес направить на бронрование .
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327413
Ну вот "Иблы" допустим тоже не могли, а таки пришлось
Так иблы были первыми кораблями к этому времени строились уже более мощьные и сбалансированные линейные крейсера .
jurdenis написал:
Например?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327428
Так иблы были первыми кораблями к этому времени строились уже более мощьные и сбалансированные линейные крейсера .
Ух ты...
Назовите дистанции, с которой пояс "кошек" не пробивался германскими орудиями 28 cm/50 SK L/50 и 30.5 cm/50 SK L/50
Я молчу про собственные снаряды.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327428
сбалансированные линейные крейсера .
Причем тут сбалансированность? Вообще линейные крейсера всех времен и народов просто образец разбалансированности и воплощения в железе воспаленного воображения. А здесь прекрасная стилизация под российское увлечение крейсерской войной.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327436
Причем тут сбалансированность? Вообще линейные крейсера всех времен и народов просто образец разбалансированности и воплощения в железе воспаленного воображения. А здесь прекрасная стилизация под российское увлечение крейсерской войной.
Может тогда нестоит плодить ошибок и сделать корабль сбалансрованный под задачи для которых он строился ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327433
Например?
Модернизация электрической схему электропоезда метро . У нас поезда нескольких серий вот мы и пытались подогнать все к одному
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327433
Ух ты...
Назовите дистанции, с которой пояс "кошек" не пробивался германскими орудиями 28 cm/50 SK L/50 и 30.5 cm/50 SK L/50
Я молчу про собственные снаряды.
Кроме английских крейсеров, других линейных крейсеров в принципе несуществовало ?
Отредактированно jurdenis (28.11.2010 21:22:56)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327439
Может тогда нестоит плодить ошибок и сделать корабль сбалансрованный под задачи для которых он строился ?
Видите ли, немцы были единственными, кто "юзал" свои ЛКР по назначению.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327439
Модернизация электрической схему электропоезда метро . У нас поезда нескольких серий вот мы и пытались подогнать все к одному
Не...По "железу".
Например, "воткнуть" редуктор а ограниченный объём.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327439
Кроме английских крейсеров, других линейных крейсеров в принципе несуществовало ?
Японские - суть британские.
Немцы - ЛИНЕЙНЫЕ крейсера
Остальные - непонятно ибо не достроили.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327439
сделать корабль сбалансрованный под задачи для которых он строился ?
Так задача сама по себе продукт дисбаланса в понимании войны на море.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327447
Остальные - непонятно ибо не достроили.
Ну вот амеры "Аляски" достроили. И тоже как то перекошенненько получилось .
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327453
Ну вот амеры "Аляски" достроили. И тоже как то перекошенненько получилось.
Это они с жиру бесились.
Хотя по назначению похоже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327447
Например, "воткнуть" редуктор а ограниченный объём.
А вы прожелезо . Пробовал подавал рацуху по смене карданной муфты .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327447
Японские - суть британские.
Немцы - ЛИНЕЙНЫЕ крейсера
Остальные - непонятно ибо не достроили.
Это я знаю, но учитывая сильную дружбу с Германией опытом обменятся не могли ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #327453
Так задача сама по себе продукт дисбаланса в понимании войны на море.
Есть четкая задача, создать рейдер по огневой мощи превосходящей крейсера и имеющий задачу в случае cражения топить их без риска серьезных повреждений . Огневой мощи в 6 стволов 305 мм калибра явно много ,а вот брони в 51 мм явно мало . Лучше снизить вес гк который итак избыточен, но усилить бронирование оконечностей .
Вот и получается что лучше или 6 254 или 4 305 мм орудия .но зато на сэкономленный вес установить лишней брони .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
. Огневой мощи в 6 стволов 305 мм калибра явно много
Для чего?!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
вот брони в 51 мм явно мало .
Мало для чего??? 4" и 6" фугасы остановит..... от 12" полубронебойного по нормали и 100 не поможет...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
Вот и получается что лучше или 6 254
А если таки Ибла встретим? Вы что считаете на него б не смотрели при проектировании?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
но зато на сэкономленный вес установить лишней брони .
Компромисс в конечном счете ухудшит конечный результат....
адм написал:
Оригинальное сообщение #327380
То есть экономичность ТЭУ и ТЗА на одном уровне, порядка 0,3 т/л.с./ч.
Так именно, что идёт сравнение ТЭУ и ТЗА. А на момент реализации "князей" ТЗА "в природе" отсутствуют.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
Есть четкая задача, создать рейдер по огневой мощи превосходящей крейсера и имеющий задачу в случае cражения топить их без риска серьезных повреждений .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
Вот и получается что лучше или 6 254 или 4 305 мм орудия .но зато на сэкономленный вес установить лишней брони .
Такой Дмитрий Донской будет равен Минотавру, а уже построены/строятся Инвинсиблы. Смысла ориентировать ТТХ на устаревшие образцы мало, даже если считать, что в некоторых задачах Минотавр более сбалансирован, чем Инвинсибл. Противник тоже читать умеет, и ориентируется на бумажные ТТХ рейдеров, вооружение в первую очередь.
Мощное бронирование имеет решающее значение при длительном линейном бое.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
А вы прожелезо . Пробовал подавал рацуху по смене карданной муфты .
Конечно...
Смены на что? Приняли или нет?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327501
Это я знаю, но учитывая сильную дружбу с Германией опытом обменятся не могли ?
Смысл?
Разные концепции применения.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327529
Смысл?
Разные концепции применения.
А посмтреть на то что делают нащи союзники невдамек ? Все во всю клепают более мощьные проекты а Россия как обычно идет своим путем (одороже постремнее итд )
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327529
Смены на что? Приняли или нет?
Денег на воплощение в метали нам не дали сказали делайте за свои деньги а там мы возместим .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327529
Смены на что?
На муфту другой конструкции .
Отредактированно jurdenis (29.11.2010 09:47:49)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327537
А посмтреть на то что делают нащи союзники невдамек ?
Немцы не строили рейдеры - у них была одна цель: бой в Северном море на небольшой дистанции.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327537
Все во всю клепают более мощьные проекты а Россия как обычно идет своим путем (одороже постремнее итд )
ТТ абсолютно другое.
Флуд удалён.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #327544
Немцы не строили рейдеры - у них была одна цель: бой в Северном море на небольшой дистанции
я про то что броня корабля должна держать снаряды вероятного противника .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #327550
я про то что броня корабля должна держать снаряды вероятного противника .
Повтор (в 5й раз): не дело рейдера схватываться регулярным боем с равноценным или превосходящим противником. Техника рейдера - быть сильнее большинства "защитников торговли" и быть быстрее остальных (тех, кто сильнее его).
Наиболее вероятный противник рейдера - бронепалубники.
Отредактированно yuu2 (29.11.2010 10:31:32)