Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 38

#426 30.11.2010 00:16:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

А почему турбины экономического хода на Севастополях провалились???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#427 30.11.2010 00:17:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327812
А почему турбины экономического хода на Севастополях провалились???

Судя по истории, они проваливались практически везде.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#428 30.11.2010 00:54:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327795
Plant replaced by geared turbines during reconstruction

Дело в том, что некий пан Бржезинский написал, что на ВВ-40 в 1944 году стояли 4 турбо-электрик в 44000 SHP 4 котла White-Foster. Range 20600 nm at 9 kts, 10900 nm at 18 kts при 5400 т топлива. Откуда у него эта информация совершенно непонятно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327757
Если Вы из всего Вашего "агрегата" экономического хода (турбина+генератор+ЭД) оставите только турбину, то выиграете не только в весе и надёжности ЭУ, но и в экономичности.

Когда турбина на экономической скорости движения вращается с частотой 150 об/мин, о какой экономичности может идти речь?
Что касается надежности; конечно за гибкость управления надо чем то платить. Дублирование привода валов остается.
Остается еще вес. Но ТЭУ предлагается не на полную мощность, а только на меньшую часть ее. Если у американцев ТЭУ была 85,5 кг/л.с., а ПТУ 71,5 кг/л.с., то ТЭУ в 10000 л.с. будет тяжелее на 150 т, что при весе маршевой части ПТУ в 3390 т (по аналогии с "Инвинсиблом") совсем не много.

Есть конечно вариант с установкой маршевых ПТУ и ТЗА крейсерского хода, как на крейсерах "С".


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#429 30.11.2010 01:00:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327796
В обоих случаях указаны данные испытаний и службы, а не расчетные,  так где неправ Автор?

Не указано, полученные цифры дальности относятся к нормальному или полному запасу топлива.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#430 30.11.2010 01:53:50

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327190
На самом деле, никаких "башенок директоров" (?) на "Севастополях" конечно же не было. А "английский вычислитель" указан в "Судовом справочнике 1924 г." в составе "У.А.О." "ЛК Марат" наряду с приборами Гейслера и "центральной наводкой" как "автомат Поллэна".

Вы фотографий Севастополей не видели?:-) Ну так посмотрите те что датируются 1916-1921гг - директоры стоят на крышах боевых рубок как сзади так и спереди, на тех местах где ранее открыто стояли дальномеры. Небольшие такие цилиндры.
Верно, автомат Поллена указан для Марата но не указан для ПК. Так что где-то опечатка.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327190
Пока Вы не привели ни одного источника с реальной информацией, а сообщаете только свои неверные догадки.

Я был прав, мы не договоримся :-)       

Good написал:

Оригинальное сообщение #327190
Да, у Кэмбелла есть информация по срокам установки центральной наводки на германских ЛКр, но только не в "Analysis of the Fighting", а в "Battlecruisers" (Warship special 1). И эту информацию я уже привёл выше.

Вы правы, про журнал забыл. Теперь ясно что в 16 или 17 на Гебене как минимум поставили директоры.   

Good написал:

Оригинальное сообщение #327190
Хорошо, смотрим у этого Брукса (стр. 215) описание СУАО немецких ЛКр в начале ПМВ:[/quote]
Посмотрели - у Брукса описывается связь управляющего огнем с ЦП и ЦП с наводчиками. В немецком отрывке тоже самое, только если правильно понял, ЦП не упоминается. Ну и что дальше?

#431 30.11.2010 04:57:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #327652
Так она же в оконечностях, а не по все длине. Никто вроде не жаловался что например Неваду 6" прошивают в оконечностях.

Невада расчтана на истребление легких сил и рейдерство ? Надо по противнику смотреть .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #327652
Так и гебену одиночные опасны,для факта пробиваемости пояса не играет роль 1 пробитие или 100

У него пояс насколько я помню потолще 152 мм и сильно потолще  . Так что пробить его проблематично .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #327652
Да ДД убежит, так задача рейдера не в потоплении еще 2-3-10 устаревших калош, а в создании трудностей в для морских перевозок.

На ДВ нет особенных жизненоважных перевозок противника . Изначальная концепция порочна .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #327652
Это какие калибры и на каких дистанциях? Вы упоминули 6", 8", и даже 12" броненосцев.

Я расчитывал на крейсера как это прямо указал автор .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327654
А на какую дистанцию Вы рассчитываете?

Я расчитал на 6 дюймовый снаряд на 45-  50 кабельтовых

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327654
Вы как-то позабыли о последних сериях британских БРКР...

Просто вполне логично раз данная защита не защищает от 6-8 дюймового снарядов ранних БРКР  то уж последующих представителей он и подавно не выдержит .

адм написал:

Оригинальное сообщение #327666
По моим оценкам 5000-8000 л.с.

Расчет можно ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327686
Хочет пусть доказывает что я не прав ибо он меня уже откровенно утомил....

Я не говорил что вы не прав я просто хотел расчет увидеть .


Я как то подзаеекался охееревать

#432 30.11.2010 07:41:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #327827
Не указано, полученные цифры дальности относятся к нормальному или полному запасу топлива.

Но  зато указан суточный расход топлива на испытании для всех трех кораблей для одинаковых условий (притом на всех ГЭУ разные - при одинаковых котлах....), что еще надо для сравнения, и притом результаты испытаний свидетельствуют о большей экономичности ТЭУ, по сравнению с прямодействующими турбинами....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#433 30.11.2010 08:36:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327757
Если Вы из всего Вашего "агрегата" экономического хода (турбина+генератор+ЭД) оставите только турбину, то выиграете не только в весе и надёжности ЭУ, но и в экономичности.

Если Вы вместо лозунга приведёте реальную схему, то появится предмет для обсуждения. Вам уже приводили цитату:

адм написал:

Оригинальное сообщение #327718
    На линейных крейсерах типа "Инвинсибл" расход угля при полной мощности составлял 0,54-0,77 кг/л.с. в час, в среднем 0,66 кг,

    Зато при 20% мощности расход угля составлял на крейсерах типа "Инвинсибл" 1,09 кг/л.с. в час,

При этом 20% от полной мощности - это 40-50% от максимальной скорости. Компенсировать такой провал можно только постановкой специального двигателя экономического хода.

В случае "князя" это электродвигатель. Он же - двигатель для задних ходов.

В случае "севастополей" была попытка поставить специальные турбины экономического хода. Плюс ещё специальные турбомашины для задних ходов. Плюс комплекс муфт для их соединения/разъединения. Плюс либо дополнительные конденсаторы (больше, чем на 100% мощности), либо дополнительные гидравлические потери (т.е. потери КПД) при сбросе пара в общий конденсатор. Плюс все "радости" регулирования множества параллельных турбомашин вообще и запорной арматуры с ручным приводом в частности.

При этом прямодействующие "экономичные" при переходе на прямодействующие турбины полного хода тупо выключались и становились паразитной массой (паразитным забронированным объёмом), тогда как электрический контур "князей" работает с турбиной полного хода "в одной упряжке".

Так что далеко не факт, что чисто турбинный вариант для рейдера будет легче и экономичней.

Отредактированно yuu2 (30.11.2010 09:28:48)

#434 30.11.2010 08:41:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327858
Я расчитал на 6 дюймовый снаряд на 45-  50 кабельтовых

На основании каких данных сделано предположение?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#435 30.11.2010 09:42:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327874
При этом прямодействующие "экономичные" при переходе на прямодействующие турбины полного хода тупо выключались и становились паразитной массой (паразитным забронированным объёмом), тогда как электрический контур "князей" работает с турбиной полного хода "в одной упряжке".

Стоп.......  А разве можно обеспечить одновременную работу  гребного электродвигателя и турбоагрегата на полных ходах? Я думал отключать! Есть иные варианты?  МОжно ли сделать редуктора???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#436 30.11.2010 09:45:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Я представлял себе так..... 2 ПТА с.Парсонса каждый агрегат по турбине НД и ВД каждая на свой винт..., 4 винта всего.)  + на каждой валолинии  электромотор экономического хода подключаемый через муфту...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#437 30.11.2010 09:51:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327892
Я думал отключать!

На практике так делали на своих ПЛ во вторую мировую, подключая на полных ходах ЭД.
Это давало +1...1,5 узла к полному ходу.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327892
МОжно ли сделать редуктора???

Редуктор можно сделать всегда - все зависит от исходных данных проектирования.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#438 30.11.2010 09:54:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327892
А разве можно обеспечить одновременную работу  гребного электродвигателя и турбоагрегата на полных ходах?

А в чём проблема для электродвигателя поднять обороты со 150 до 300 в минуту без изменения мощности? Просто другая точка в вольт-амперной характеристике, т.е. смещение параметров обмотки возбуждения на генераторе и только.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327893
на каждой валолинии  электромотор экономического хода подключаемый через муфту

А смысл? Муфта для отключения турбины полного хода на экономических ходах - понятно. А зачем выключать электродвигатели?

#439 30.11.2010 10:12:37

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327876
На основании каких данных сделано предположение?

В смысле ?я просто посчитал что минимум что надо сделать это защитить хотя бы от орудий легких крейсеров .
Вопрос у меня на засыпку а откуда в России придут к необходимости ставить электрические двигатели ? В США  этот проект предложила электротехническая фирма Денирал Электрик . Кто будет пробивать это решение в России ?И главное откуда брать оборудование ?


Я как то подзаеекался охееревать

#440 30.11.2010 10:14:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Не в вакууме живём

#441 30.11.2010 10:16:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327903
В смысле ?я просто посчитал что минимум что надо сделать это защитить хотя бы от орудий легких крейсеров .

Вы не поняли...
На что Вы опирались взяв "от фонаря" цифру 4".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#442 30.11.2010 11:01:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327896
На практике так делали на своих ПЛ во вторую мировую, подключая на полных ходах ЭД.
Это давало +1...1,5 узла к полному ходу.

А может картинку кинете??? Плс...   В принципе я походу понял в чем суть, ибо я думал несколько по другому... Ну это уже издержки.....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327903
Кто будет пробивать это решение в России ?И главное откуда брать оборудование ?

Достали вы меня уже а! Почитайте проект 25000 тонного крейсера инженера Журавлева, датирован 1906 годом, корни нашего проекта растут и из него тоже..............

А оборудование у кого закажем тот и поставит.... Тем более ничего сложного там нет....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#443 30.11.2010 11:45:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #327906
Вы не поняли...
На что Вы опирались взяв "от фонаря" цифру 4".

Это так важно ?Просто читал что на Лаоне наименьшая тощина бронепояса была 102 мм  .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327905
Не в вакууме живём

Не в вакууме . Но кто будет такой поект пробивать в России ? Если бы написали что на Князья поставили дизяля я быв это поверил так как помнится была серия дизильных канонерских лодок после РЯВ . и проекты установки дизелей на Андрее Первазванном . Логика видна есть реальный опыт эксплуатации дизельных кораблей . А тут что ?


Я как то подзаеекался охееревать

#444 30.11.2010 11:48:22

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327920
Почитайте проект 25000 тонного крейсера инженера Журавлева, датирован 1906 годом, корни нашего проекта растут и из него тоже..............

На нем предпологали ставить генераторы ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327920
А оборудование у кого закажем тот и поставит.... Тем более ничего сложного там нет....

Тольк кто этот проект будет пробивать ?В реале все ставили ТЗА в сша этот проект пробила компания хотевшая получить контракт . А тут с чего такое прогрессорство ?


Я как то подзаеекался охееревать

#445 30.11.2010 11:59:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327930
Логика видна есть реальный опыт эксплуатации дизельных кораблей

А про то, что первый российский теплоход был по факту дизель-электроходом почитать лень?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327931
реале все ставили ТЗА

Это была совсем другая технологическая эпоха. ГТЗА - это хайтек. Даже по нынешним временам порой проще сделать электропередачу, чем разработать всережимный ГТЗА.

Вообще, что тут, что при обсуждении МЦМ-7, складывается впечатление, что прочти Вы не только "дистиллированный" материал книг, но и весь процесс обсуждения, поток вопросов был бы в разы меньше.

Отредактированно yuu2 (30.11.2010 12:01:17)

#446 30.11.2010 12:02:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327931
На нем предпологали ставить генераторы ?

Читайте книжки неуважаемый.....  Там все написано...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327931
Тольк кто этот проект будет пробивать ?

Объясняю, поставлена задача достижения максимальной дальности.... В реале такой ситуации не было. Ибо не было необходимости...Чистая ПТУ негодится... Нужно искать варианты.. Проработали, испытали натурно, опредилили с какойц то степенью точности... Предположили что Это работать будет.... 

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327931
В реале все ставили ТЗА

В реале ТЗА  в 1910 году не было............. Так что идете в очередной раз лесом... Ибо при сравнении ТЗА и ТЭУ все таки лучше ТЗА, ибо проще и надежнее в целом,  а вот с прямодействующими турбинами все вовсе не так обстоит....

Отредактированно Cobra (30.11.2010 12:04:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#447 30.11.2010 12:10:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327933
А про то, что первый российский теплоход был по факту дизель-электроходом почитать лень?

Ибо сделать реверсивный дизель оказалось нифига не тривиальной задачей...... ВРШ оказался тож непростым орешком... Хотя их тоже решали ибо

В 1907 г. завод построил колесный буксир "Мысль" с дизелем мощностью 300 л.с. На судне впервые в мире была применена оригинальная система передачи с реверсом хода, разработанная и изготовленная заводскими специалистами по проекту инженера Р.А. Корейво.
В этот период завод изготавливал дизели не только для судов собственной постройки, но и получал заказы со стороны. Так, в 1908 г. по заказу морского министерства были построены 16 четырехцилиндровых дизелей мощностью по 259 л.с. для канонерских лодок типа "Шквал", которые строились на Балтийском заводе для Амурской флотилии.
Следует отметить, что к 1910 г. уже сложилось серийное производство дизелей, 57 % которых (по суммарной мощности) были судовыми. Не случайно в мае 1910 г. на международной выставке двигателей внутреннего сгорания в Петербурге министерство торговли и промышленности наградило Коломенский завод большой золотой медалью "За организацию производства двигателей внутреннего сгорания в применении к судовым целям". В 1912 г. на международной выставке в Турине за новую конструкцию дизеля заводу была присуждена Большая премия.
Значительным этапом в развитии судостроения был спуск на воду в 1912 г. двухвинтового теплохода "Бородино", на котором впервые была применена комплексная энергетическая установка, состоявшая из двух главных шестицилиндровых реверсивных дизелей 15Д6 мощностью по 600 л.с. и двух вспомогательных дизелей мощностью по 30 л.с. для внутреннего энергоснабжения.

В 1903г. на нефтеналивной барже “Вандал” была впервые в мире применена дизель-электрическая энергетическая установка с дизелями завода Л.Нобеля.

Вслед за полуэкспериментальной установкой на нефтеналивной барже "Вандал" в 1904 г. на Волге появился танкер-теплоход "Сармат". На нем была применена так называемая "силовая установка по системе Дель-Пропосто": при движении вперед дизельмотор работал непосредственно на винт, а для движения назад он переключался на электрический генератор, дававший ток электромотору с противоположным направлением вращения ротора. Вскоре после завершения первой навигации владельцы подвели итоги: теплоход оказался впятеро экономичнее парохода одинакового водоизмещения.

Отредактированно Cobra (30.11.2010 12:35:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#448 30.11.2010 12:12:51

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327935
Читайте книжки неуважаемый

Фу как грубо .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327935
В реале ТЗА  в 1910 году не было.............

Я знаю , просто такую схему с генераторами никто не повторял кроме американцев . Все ставили ТЗА

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327935
Читайте книжки неуважаемый.....  Там все написано...

азвание и автора .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327935
Объясняю, поставлена задача достижения максимальной дальности

Тогда дизель лучше .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327933
А про то, что первый российский теплоход был по факту дизель-электроходом почитать лень?

Нет не лень . Просто там дизель поставили в качестве движетеля .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327933
но и весь процесс обсуждения, поток вопросов был бы в разы меньше

Да я просто жду чеширского кота  что бы дальше продолжить .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327935
Нужно искать варианты..

Вот Дизель и воткнули бы .

Отредактированно jurdenis (30.11.2010 12:13:39)


Я как то подзаеекался охееревать

#449 30.11.2010 12:26:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
просто такую схему с генераторами никто не повторял кроме американцев

Повтор для особо упёртых:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327933
про то, что первый российский теплоход был по факту дизель-электроходом почитать лень?

Дату первого рейса сможете и сами нагуглить.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Все ставили ТЗА

Ещё один повтор:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #327933
Это была совсем другая технологическая эпоха. ГТЗА - это хайтек. Даже по нынешним временам порой проще сделать электропередачу, чем разработать всережимный ГТЗА.

Ну не было в природе в 1910 году никаких ГТЗА.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Просто там дизель поставили в качестве движетеля .

*hysterical* Это как? Использовали в качестве весла? *hysterical*

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Вот Дизель и воткнули бы .

Разбирали уже в процессе разработки "князей". Смотрите внутри ветки МЦМ-7.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Да я просто жду чеширского кота

Вот и ждали бы тихо, почитывая прежние обсуждения и умные книжки. А давить на кнопки без передышки - дурной тон.

#450 30.11.2010 12:42:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Тогда дизель лучше .

А посчитать скока их необходимо и надежность такой установки? Притом что в природе мощных ДГ на 1910 год нет, есть ненадежные дизеля в пределах 100-400 лошадей.....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
Я знаю , просто такую схему с генераторами никто не повторял кроме американцев . Все ставили ТЗА

Ваша упертость неподражаема.. Итак для особо одаренных в 1910 году ТЗА нет....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #327939
азвание и автора .

Гугль вам в помощь, имя автора и название проекта я вам сказал... Если только конечно вас еще на поисковиках не забанили....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 38


Board footer