Сейчас на борту: 
lacy1,
Алексей Логинов,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 38

#626 02.12.2010 17:57:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328853
Что интересно русских инженеров это не смущало . Интересно почему ? почему то путь увеличения дальноси плавония они рассматривали именно в использовании дизелей а не турбин с электропердачей .
Неужели тупые были ?

Дизеля на типе "Шквал" и типе "Карс" ставились вовсе не для увеличения дальности плавания, а для упрощения снабжения топливом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#627 02.12.2010 18:40:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328872
Ясное дело – реальным фактам Вы можете противопоставить только

Реальными фактами манипулируете Вы. У Вас почему-то вообще не вызывает сомнения текст, где одновременно "Нью-Мехико" выставляется и самым прожорливым и самым экономичным кораблём серии. При этом из него Вы "под себя подгребаете" только тот кусок, который Вам выгоден. Откуда и мой вывод - манипулятор!

Good написал:

Оригинальное сообщение #328872
сказки о “матросике при стопорно-регулирующем клапане” и болтовню о “треугольнике скоростей”.

Если и то, и другое для Вас тёмный лес, то и не пытайтесь спорить. Признайте, что ни в турбинах, ни в системах управления ими Вы ни ухом, ни рылом.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328872
Что касается “спецификации”, то состав Вашей ТЭУ ЭХ аналогичен оборудованию ЭУ “Нью-Мексико”, а механизмы ТКХ аналогичны по составу ЭУ “Миссисипи”.
КУ, в обоих случаях, одинакова как по числу котлов так и по их типу.

Ну нельзя же быть таким упёртым! Нет у "князей" ни турбин заднего хода, ни ступеней крейсерского, ни соответствующих конденсаторов, паропроводов, КИП и пр.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328872
необходимо рассмотреть проекты именно корабельных ЭУ, причём созданных в тот же период, что и Ваш “суперрейдер”

Идите в ... избу-читальню и изучайте "крейсер Журавлёва". Благо ссылку выложили.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328872
А это что за бред?!

Это вопрос: тот ли это самый Good, что на одной из реинкарнаций ФАИ выложил "японский бюджет" для МЦМ-7, но вместо рассмотрения/принятия доводов оппонентов ограничился фразой "в МГУ это не известно" и прекратил общение.

Отредактированно yuu2 (02.12.2010 19:41:22)

#628 02.12.2010 19:13:15

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328905
Реальными фактами манипулируете Вы. У Вас почему-то вообще не вызывает сомнения текст, где одновременно "Нью-Мехико" выставляется и самым прожорливым и самым экономичным кораблём серии.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328905
Признайте, что ни в турбинах, ни в системах управления ими Вы ни ухом, ни рылом.

:D

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328905
Ну нельзя же быть таким упёртым! Нет у "князей" ни турбин заднего хода, ни ступеней крейсерского, ни соответствующих конденсаторов, паропроводов, КИП и пр.

Опять тупите, знаток автомобильных двигателей!
Всех этих устройств не было и у "Нью-Мексико".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328905
...на одной из реинкарнаций ФАИ выложил "японский бюджет" для МЦМ-7, но вместо рассмотрения/принятия доводов оппонентов ограничился фразой "в МГУ это не известно" и прекратил общение.

Продолжаете бредить!:-|*haha*

#629 02.12.2010 20:47:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328853
С экономической . 10 -12 узлов . Этого крейсера . Учитывая что нужна мощьность в 5 -7 тыс Л/C  то 10 -12 600 сильных агрегатов хватит

Рисуйте кинематику.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328853
13 год непоздно

Переделать проект ЛК полностью?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#630 02.12.2010 21:29:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

В 1913 году корабль уже год как сошел на воду и в интенсивной достройке...........   А опыты шли с 1906 года


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#631 03.12.2010 01:06:55

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328863
Позвольте, но это же Вы утверждали, что на “Севастополях” во время ПМВ на боевых рубках были установлены “директоры” (а fire director – это, как известно, центральный автомат стрельбы). При рассмотрении фотографий выяснилось, что дополнительная рубка появилась в тот период только на переднем мостике. Поэтому, доверяя Вашему утверждению я и решил, что прибор Поллэна был установлен именно там.

Конечно утверждал, да и сейчас не отказываюсь. Дело в другом - Fire director (не помню что бы раньше встречал такое словосочетание в английском. Если оно есть то имеется ввиду директор с возможностью производства залпа всех орудий) - это предшественник КДП, основная функция которого наведение на цель. А центральный автомат - счетно-решающий прибор, у англичан в то время называемый range clock. И если говорить конкретно, это столик Дрейера или автомат Поллена находящийся глубоко внутри туши корабля.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328863
А Вы приведите это письмо – тогда и будет понятно, что именно писал Шмаленбах.

Но тогда нужен и оригинал письма в редакцию вошипа. Для полноценного сравнения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328863
“Видимо на всех”?
Из указанной выше информации известно, что до 1915 года приборов центральной наводки не было по крайней мере ни на одном ЛКр и ЛК типа “Кёниг”. Аналогичные сведения Фридмэн приводит по ЛК типа “Нассау”.

Как тогда понимать его фразу из firepower  "at outbreak of war ships were being fitted with follow-the-pointer receivers at the turrets; they thought of the periscope as a kind of director"? Действительно, указывается что на Кенигах центральную ВЕРТИКАЛЬНУЮ наводку поставили в 16г. Но это вроде не противоречит тому что на них до 16г могла быть горизонтальная ЦН. Извиняюсь, но место где Фридман пишет про Нассау я не нашел.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328863
Конечно, прикинуть можно, но если принять такое допущение, то и приборы Гейслера обр. 1893/94 гг., установленные на русских ЭБр периода РЯВ, следует считать системой центральной наводки.

Не люблю терминологию, но Вы меня вынуждаете :-) Центральная наводка - в морской артиллерии - наводка, при которой все орудия корабля одновременно наводятся на цель по данным, выработанным центральным автоматом стрельбы или от одного прицела-визира. Если хоть одно из этих двух условий выполнялось для Гейслера 93/94гг то это была система центральной наводки.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328863
А Вы знаете состав приборов этой “центральной наводки Эриксона”?

Нет. Просто как-то не встречал описания прибора подобного Дюмареску или Анцайгеру (вот спасибо, немецкую транскрипцию я не знаю) в русском флоте. Может Вам посчастливилось.

Отредактированно Serg (03.12.2010 01:13:56)

#632 03.12.2010 08:08:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #329013
Вы меня вынуждаете

Он всех вынуждает :( С каждым постом всё меньше конкретики и всё больше смайликов.

#633 03.12.2010 14:22:50

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328928
Рисуйте кинематику.

Я рисовать не умею . Кстате на Шквале применялась электропередача .

адм написал:

Оригинальное сообщение #328886
Дизеля на типе "Шквал" и типе "Карс" ставились вовсе не для увеличения дальности плавания, а для упрощения снабжения топливом.

Источником поделитесь а то я читал другое .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328928
Переделать проект ЛК полностью?

Зачем ?


Я как то подзаеекался охееревать

#634 03.12.2010 14:35:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329159
Я рисовать не умею .

... я критиковать могу. Так?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329159
Кстате на Шквале применялась электропередача .

На современных дизельных ледоколах тоже стоит электропередача. При этом на ряде проектов стоит 9 дизельгенераторов. Так вот при всех современных КИП и современном уровне надёжности проблема их синхронизации в общую двигательную электросеть до сих пор далеко не тривиальна. Вы же хотите реализовать эконом.ход с десятком 600 сильных дизелей. На начало века для асинхронников это вообще не реально, а для систем постоянного тока в "крейсере Журавлёва" был выбран практически предельный по состоянию тогдашнего КИП вариант с тремя двигателями на вал.

Появятся к 1914 году 1200сильные дизеля - мы охотно заменим турбогенератор эконом.хода на дизель-генераторы. Но - только для "Измаилов". Поскольку в нашей грустной реальности суточная добыча нефти на северном Сахалине измерялась даже не бочками, а вёдрами. :(

Отредактированно yuu2 (03.12.2010 14:36:09)

#635 03.12.2010 14:45:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329159
Я рисовать не умею .

Тогда чертите.
Извините, но это Ваши трудности.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329159
Кстате на Шквале применялась электропередача .

Вы о приводе реверса?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329159
Зачем ?

Хм...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#636 03.12.2010 16:38:25

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329163
я критиковать могу. Так?

Впервый раз слышу о том что для того что бы критиковать что либо надо быть художником .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329163
Появятся к 1914 году 1200сильные дизеля - мы охотно заменим турбогенератор эконом.хода на дизель-генераторы. Но - только для "Измаилов". Поскольку в нашей грустной реальности суточная добыча нефти на северном Сахалине измерялась даже не бочками, а вёдрами.

Перевозить нефть по елезной дороге , я так понял , стало невозможно ?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329163
Вы же хотите реализовать эконом.ход с десятком 600 сильных дизелей. На начало века для асинхронников это вообще не реально, а для систем постоянного тока в "крейсере Журавлёва" был выбран практически предельный по состоянию тогдашнего КИП вариант с тремя двигателями на вал.

Так в чем проблемма повторить проект Журавлева ? Как раз по 3  1320 сильных дизеля на вал в сумме это 4260 лс на вал .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329165
Хм...

Подробней можно ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329165
Тогда чертите.
Извините, но это Ваши трудности.

Ой вот ненадо . Немцы например по 4 дизеля на вал поставили и с ума не сошли .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329165
Вы о приводе реверса?

В описании ШКВАЛА у меня написано

Каждый из 4 х дизелей может работать на гребной винт
1 Через электропередачу или
2 Непосреддственно  через муфту .

(Башенные канонерские лодки типа Шквал составили Черницкий и Элберрг С Петербург 1911 год  с 75


Я как то подзаеекался охееревать

#637 03.12.2010 16:41:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329163
а для систем постоянного тока

последовательное включение генераторов на один ГЭД, рабочее напряжение которго=сумме напряжений генераторов.

#638 03.12.2010 16:58:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
3  1320 сильных дизеля

А они на момент проектирования и закладки корабля в 1909-1910 г. есть?  Нет. И с увеличением агрегатной мощности трабы..Вопрос закрыт..

поправил сроки закладки и проектирования


jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Перевозить нефть по елезной дороге , я так понял , стало невозможно ?

Это дорого, тем более и без  князя потребителей нефти хватает......

Отредактированно Cobra (03.12.2010 17:44:46)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#639 03.12.2010 17:14:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Ой вот ненадо . Немцы например по 4 дизеля на вал поставили и с ума не сошли .

Надо...
Одно дело "карманник", заточенный под ДЭУ, другое - попробовать "вкрутить" такое в корабль с несколько иной ЭУ.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Подробней можно ?

Можно...
Вы разрабатываете корабль под одну ЭУ...потом резко переделываете.
Сроки сдачи переносятся.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#640 03.12.2010 17:23:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Перевозить нефть по елезной дороге , я так понял , стало невозможно ?

Мля! Перевозить нефть из Баку во Владивосток! Уровня 3000 тонн на один рейс рейдера. Т.е. порядка 200 цистерн.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Как раз по 3  1320 сильных дизеля на вал в сумме это 4260 лс на вал .

Повтор для особо настойчивых: на момент проектирования и закладки "князей" никаких 1320сильных дизелей в природе нет. К моменту закладки "измаилов" ситуация изменится. Но "князья" начинают воевать раньше, чем 1320сильные избавляются от "детских болезней" конструкции.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329190
Немцы например по 4 дизеля на вал поставили и с ума не сошли .

Для тех, кто читает задом наперёд: немцы ставили 4 дизеля на вал за счёт специальной (и довольно сложной) механической передачи. У нас ещё мир до ГТЗА не дорос, а Вы уже на более сложное губы раскатываете.

veter написал:

Оригинальное сообщение #329193
последовательное включение генераторов на один ГЭД, рабочее напряжение которго=сумме напряжений генераторов.

Для современного КИПа - ещё можно обсуждать, но когда у Вас сила тока измеряется "на глазок" (методом пристального вглядывания в амперметр), то промах в параметрах генерации 2-3% на обсуждаемых мощностях может тупо сжечь генератор.

#641 03.12.2010 17:31:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
специальной (и довольно сложной) механической передачи.

Гидравлической. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#642 03.12.2010 17:32:20

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
Повтор для особо настойчивых: на момент проектирования и закладки "князей" никаких 1320сильных дизелей в природе нет

600 сильные . Потом при постройке заменят их на 1320 сильные .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329201
Надо...
Одно дело "карманник", заточенный под ДЭУ, другое - попробовать "вкрутить" такое в корабль с несколько иной ЭУ

Что мешает спроетировать князь на Дэу эконом хода ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329201
Можно...
Вы разрабатываете корабль под одну ЭУ...потом резко переделываете.
Сроки сдачи переносятся.

Под одну мы просто поменяем дизеля .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
Т.е. порядка 200 цистерн

5 -10 составов . Мелочь.  Рейдер же у вас не за 1 день их сожгет .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329206
Для тех, кто читает задом наперёд: немцы ставили 4 дизеля на вал за счёт специальной (и довольно сложной) механической передачи

Шквал тоже мог работать напрямую без электропередачи .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #329200
Это дорого,

Война вообще вещь не дешевая . Да и перегонка 5 -10 составов на ДВ это не какая то бешенная сумма .


Я как то подзаеекался охееревать

#643 03.12.2010 17:37:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Что мешает спроетировать князь на Дэу эконом хода ?

Отсутствие дизелей необходимой мощности.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Под одну мы просто поменяем дизеля .

Ага...Нарисуйте.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
5 -10 составов . Мелочь.  Рейдер же у вас не за 1 день их сожгет .

Вы ведь железнодорожник...Прикиньте логистику.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Шквал тоже мог работать напрямую без электропередачи .

Не путайте Божий дар с яичницей.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#644 03.12.2010 17:44:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
600 сильные . Потом при постройке заменят их на 1320 сильные .

У Вас в голове путаются "проектирование" и "Лего". Смена одной силовой установки на другую - это новый проект по всем системам, начиная от электрохозяйства и заканчивая охлаждением радиаторов и вентиляцией отсеков.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Что мешает спроетировать князь на Дэу эконом хода ?

Ну и был "проект Журавлёва" на эконом.ход под дизелями. Но - на 11 узлов. А в задании на "князей" экономический ход задан в 14 узлов, как достаточный для перехвата большинства транспортов без подключения турбин полного хода. Если же Вы, оставаясь в рамках "проекта Журавлёва" будете ради каждого транспорта пускать турбины полного хода, то вообще никакой экономичности не проявите.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
5 -10 составов . Мелочь.

п.1 Ну, скажем, уж точно не 5 - на паровозной тяге да по гористой местности.
п.2 По довоенным планам "князей" во Владивостоке два. Т.е. уже 20 составов за три месяца. Т.е. больше одного состава в неделю. То-то японским диверсантам на КВЖД будет раздолье!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Шквал тоже мог работать напрямую без электропередачи .

В ...дцатый раз: совместить 2 двигателя на одном валу ещё более-менее можно (особенно если двигатели тихоходные), "построить в затылок" 3-5 двигателей - не реально.

#645 03.12.2010 17:51:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
600 сильные . Потом при постройке заменят их на 1320 сильные .

Че навырост проектируют? С учетом новых агрегатов и габаритные и весовые параметры которых точно неизвестны...........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
5 -10 составов . Мелочь.  Рейдер же у вас не за 1 день их сожгет .

Редкая глупость.....  у нас на том конце ветки висит кроме 2-х Князей еще ТОФ целиком и Манчжурская армия...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329208
Да и перегонка 5 -10 составов на ДВ это не какая то бешенная сумма .

Меланхолично + обеспечение нефтью новых ЭМ + ПЛ + бензин для авиации (по мелочам набежит круто) + боезапас+запчасти... И это тока флот....

Отредактированно Cobra (03.12.2010 17:52:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#646 03.12.2010 18:12:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Уже рассматривалась схема, при которой на центральный вал работает турбина, бортовые турбины отключены, валы подкручиваются вспомогательными двигателями (хоть дизеля, хоть паровые машины, хоть электродвигатели) - с передачей цепями Галля? Или слишком большую мощность передавать для цепей?
А то всякий дас ист фантастишь изучаем, а для человеков 900х г.г. такая схема должна быть очевидна.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#647 03.12.2010 18:28:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Броненосный крейсер  «Рюрик».


«Рюрик»     Гамбург, «Блом унд Фосс»         19.03.1906 - 17.07.1907 - 16.03.1909

Водоизмещение нормальное 15899 тонн, полное 16999 тонн. Размерения 163х22.8х8.5 (м). ПМ и 2 ПТА с. «Кертиса-АЕГ» (на бортовых валах) = 36000 л.с., 25.5 узлов, 1100/2200 тонн угля, 5000/12 миль/узлов. Бронирование: пояс 76 - 178 - 76 мм, верхний пояс 152 мм, башни 76 - 178 мм, барбеты 51-125  мм, казематы 76 мм, щиты 25 мм, траверсы 51 мм, палуба 38-51 мм, рубки 152 - 76 мм.  Вооружение: 3 x 2 305 мм/40 (80 снарядов на ствол), 16 x 120 мм/45 (225 снарядов на ствол),  2 x 75 мм/50 зенитных (установлены летом 1915 года), 2 х 37 мм/30 автомата Максима (переделаны в зенитные весной 1915 года), 2 х 1 456 мм подводных ТА, 180 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль). Экипаж 599 человек.

Быстроходный броненосный крейсер. Получил названия в геройски погибшего у Фусана броненосного крейсера. Первоначально конкурс на строительство большего броненосного крейсера был объявлен в июле 1905 года.  Но затем конкурсное ТТЗ неоднократно пересматривалось. Что в основном было предопределено шедшим параллельно осмыслением результатов сражения в Цусимском проливе и проектированием новых линейных кораблей. Так на заседании МТК от 21 ноября 1905 года было признано необходимым увеличить калибр главной артиллерии до 12», ибо опыт сражения показывал относительно малую полезность меньших калибров. Некоторое время перед этим дискутировалось установка новых 10» орудий, которые еще правда предстояло разработать.  В  итоге с целью экономии средств и унификации вооружения с линейными кораблями, для крейсера было принято решение, остановится на 305 мм орудия длинной ствола 40 калибров. После принятия такого решения в ТТЗ были вновь внесены изменения, и членам участникам конкурса было предложено предоставить проекты к 1 февраля 1906 года. По результатам конкурса в качестве завода строителя была избрана фирма «Блом унд Фосс», контракт с которой был подписан после ряда корректировок задания 25 февраля 1906 года. Крейсер заложен в Гамбурге 19 марта 1906 года. В марте 1909 года подписан акт приемки. На рейде Кронштадта крейсер отдал якорь 14 июля 1909 года.  Входил в состав оперативной эскадры БФ. Участвовал в манерах и боевой подготовке Балтийского флота. С осени 1911 года по весну 1912 года нес службу в Средиземном море. Участвовал в совместных маневрах с германским флотом в 1913 году. В октябре 1913 года МГШ рекомендовал перевести корабль на Дальний восток для экстренного усиления ТОФ. В начале января 1914 года ушел на Дальний Восток. Прибыл во Владивосток 29  апреля  1914 года.

:D:-P


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#648 03.12.2010 18:30:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Крейсера типа «Паллада» - 3 единицы.

«Паллада»     СПб, Галерный островок         23.05.1897 - 14.08.1899 - 11.1902
«Диана»     СПб, Галерный островок         23.05.1897 - 30.9.1899 - 10.12.1901
«Аврора»     СПб, Новое Адмиралтейство     23.05.1897 - 11.05.1900 - 16.07.1903

Водоизмещение 6700-7300 тонн, «Аврора» и «Паллада» (ПМ и 2 ПТ с.Парсонса, 24 котла, 19 узлов, до 1800 тонн угля, 5500/12 миль/уз.), «Диана» (ГЭД и 2 ПТ с.Парсонса, 16 котлов, 1200 тонн угля, 550 тонн нефти). Бронирование: палуба 38-63 мм, рубка 152 мм. Вооружение на 1 мая 1914 года: 14 x 1 152 мм/45, 2 х 75 мм/50 зен. (установлены зимой 1916 года),  120 мин.  Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль).

Все три крейсера приняли активное участие в Русско-Японской войне, затем вернулись на Балтику в составе Особого Отряда ВКАМа. По возвращению прошли техническое освидетельствование в Либаве. 10 марта  1906 года главный инспектор кораблестроения С. К. Ратник в своем письме морскому министру адмиралу Лихачеву рекомендовал  временно воздержаться от постройки  крупных кораблей с принципиально новыми для нашего флота энергетическими установками, считая, что в случае их аварии корабль крупных размерений будет достаточно сложно отбуксировать в порт для ремонта, и предлагал для изучения возможностей турбинных двигателей и обучения моряков их эксплуатации кроме строящегося в Германии крейсера  «на возвратившихся с Дальнего Востока крейсерах типа «Диана»» заменить бортовые машины турбинами, «оставив среднюю поршневую в запасе на случай каких-либо неудач в плавании от действия турбин... Такая постановка опыта на готовом судне, потерявшем уже боевое значение, не только ускорит, но и значительно удешевит его производство. Благополучный же опыт, сделанный адмиралом Чухниным по перегрузке этих крейсеров двойным усиленным запасом угля (1800 вместо 800 тонн) дает возможность для этих крейсеров совершать большие переходы по океанам, если их отправить из Кронштадта во Владивосток даже через Магелланов пролив с заходом на попутные острова для загрузки угля». Министр отдал распоряжение  МТК подготовить необходимые расчеты. Вопрос постановки в ремонт в течении лета поднимался трижды. В итоге Лихачев распорядился о постановке в ремонт и модернизацию всех трех крейсеров по очереди. После завершения августовских маневров 1906 года «Аврора»  со значительно сокращенным экипажем переходит в Петербург, где становится на два года к достроечной стенке Балтийского завода. Его мастеровые совместно с мастеровыми Санкт-Петербургского военного порта заменили под котлами второе дно, нижние части переборок котельных отделений, трубки в котлах и холодильниках, большую часть трубопроводов, перебрали и капитально отремонтировали центральную машину, механизмы, насосы. 2 паровых турбины каждая мощностью 4850 л.с. были изготовлены в Англии и доставлены по морю в Россию осенью 1907 года. Весной 1908 крейсер вышел на испытания, после их завершения принял участие во флотских маневрах 1908 года, и  далее вплоть до перехода на Север стал использоваться, в том числе и для подготовки специалистов по обслуживанию турбин.
«Паллада» встала в аналогичный ремонт осенью 1907 года. Ремонт  и модернизация проводилась аналогично «Авроре». Крейсер вышел на испытания летом 1909 года.
Что касается «Дианы» то на крейсере было решено отработать новый тип энергоустановки для задуманных дальних рейдеров. Так согласно экстренно разработанного технического проекта носовое котельное отделение ликвидировалось и там устанавливались 4 дизель-генератора по 420 кВт и размещался запас нефти для них. 2 турбогенератора  по 600 кВт и гребной электродвигатель мощностью 1850 л.с. размещались в отсеке средней машины. Бортовые машины заменялись на турбины мощностью по 6000 л.с. каждая. Кроме того, для вращения бортовых валов было принято решение с целью отработки разобщающихся муфт, установить по гребному электродвигателю мощностью по 360 л.с. Ремонт проводился силами Франко-Русского и Обуховского заводов, а также Кронштадтского порта. Выполнили эти работы достаточно быстро. Так работы начались весной 1908 года и в июле 1909 года были проведены ходовые испытания, подтвердившие высокую экономичность такой установки и неплохую надежность. Осенью крейсер совершил поход на Средиземное море, а оттуда ушел в Персидский залив, где нес службу стационара в течении пары месяцев, после чего вернулся на Балтику осенью 1910 года и встал в ремонт до весны 1911 года. Осенью 1912 года все крейсера встали в ремонт, в ходе которого были проведены значительные работы по утеплению кораблей и смонтированы новые системы отопления. Установлены новые радиотелеграфные станции. Летом 1913 года крейсера перешли на Север. Базировались крейсера на Романов-на-Мурмане, который в то время интенсивно готовили для обеспечения базирования флотилии.
:D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#649 03.12.2010 19:01:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Надо полагать на "Дианах" меняются не только машины, но и котлы на более современные Бельвили?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#650 03.12.2010 19:34:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #329232
меняются не только машины

Машины эконом.хода (т.е. машины среднего вала) - "родные".

адм написал:

Оригинальное сообщение #329232
но и котлы на более современные Бельвили?

У "родных" был запас по рабочему давлению (тупо срабатываемому в дросселе) и паропроизводительности. Может быть появятся экономайзеры - таки помимо учебно-турбинных целей ещё и "истребители торговли".

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 38


Board footer