Вы не зашли.
Похоже имени в документах все же нет - я прочитал как "стиам лаунч" (звиняюсь за несовершенный английский) а это всего лишь винтовой катер.
Некоторые документы из Монтары,конфиксованные японцами
А вот их выборка. К сожалению про наш катер лишь упоминания.
http://depositfiles.com/files/ns060vgc3
Taria and cutter (1)
[Reference Code] C09020124500 [Total of Image] 50
5 Taria and cutter (2)
[Reference Code] C09020124600 [Total of Image] 43
Вот по видимому про наш катер написано тут. По японски.....
Чисто случайно при поисках катерка наткнулся на подробнейшие чертежи Ветерана.
Veteran (3)
[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 1904 to 1905 Wartime documents Volume 73 Captured ship (2) Confiscation (2) 1904 to 1905
[Reference Code] C09020127000 [Total of Image] 50
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #39425
ROMULUS
Одновинтовый грузовой пароход. Германия.
спущен 10.10.89 передан владельцу 11.89
1652 нрт. / 2597 брт. 91.4х12.7 м ПМ тройного расширения, скорость 9.5 уз.
Построен на верфи Gray, W Hartlepool, Великобритания, зав. №372
Владелец - C.Andersen, Hamburg. 25.2.1905 обнаружен зажатым во льды БКР «Ивате» в Сангарском проливе. Направлялся из Кардифа во Владивосток с грузом в 3 400 т. угля. Экипаж снят. 27.2.05 раздавлен льдами. Остатки судна и груз признаны военным призом.
Отредактированно Geomorfolog (06.12.2010 17:27:17)
Уважаемый Геоморфолог а по ссылке на чертеж Ветерана не ошибка ? Может это чисто мое но попробовал открыть там 3 документа в иероглифах но чертежа нет. Может просто его суда выложить если реально ? Кораблику досталось на чужой войне - мне лично интересно на него глянуть (может и еще кому ?).
Да без вопросов
1. Вот прямая ссылка на файл
Так и называется Veteran (3)
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 1595614931
2. В депозите
1аhttp://depositfiles.com/files/ddsucp3za
http://depositfiles.com/files/zgkabocio
Прошу прощения но обрабатывать и выкладывать в картинке нет времени - собираю чюмоданы в дорогу.Для Вас Ромуальд,продублирую по почте.
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #59997
«ANTIOPE»
парусная шхуна под британским флагом.
Тоннаж – 1 365 нрт. / 1 486 брт.
13.08.05 г. задержан ВКР «Дайнан-мару» у берегов Сахалина (в точке 53.52N/141.29E) с грузом в 1 800 т. угля для Николаевска. 20.08.05 г. отведен в Корсаковск, позднее в Йокосуку. Решением Йокосукского призового суда судно и груз конфискованы.
ANTIOPE. [picture] : Wellington. 1443 Tons. Built at Pt. Glasgow. 1866. A ship with a checkered career. Wrecked.
Сильно уменьшено,полной уверенности что это та ANTIOPE у меня нет.
Отредактированно Geomorfolog (11.06.2011 20:23:46)
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #59996
«OSAKA»
парусная шхуна. Флаг - Великобритания
Построена на верфи Pile & Co, Monkwearmouth, Великобритания в 1869 г. Зав. № 179
Спущена 12.7.69. Тоннаж - 546 брт. Владелец - Killick, Martin & Co, London.
26.9.1904 г. обнаружена на мели у о. Итруп (Курилы) ВКР «Нихон-Мару». Груз - оружие и предметы военного снабжения. Следовала из Шанхая во Владивосток. Остатки судна и груза объявлены военным призом. Экипаж шхуны (13 чел) передан британскому консулу в Муромане.
Osaka (Ship) ; Barks (Sailing ships) ; Collodion printing-out paper photoprints ; Gelatin silver photographs ;
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #43681
TACOMA
одновинтовый грузопассажирский пароход. США.
спущен 1.2.70 передан владельцу 5.70
тоннаж – 1689 нрт. / 2811 брт 100.0х12.2х… м. (327.4x39.3х… фут.).
Корпус - железный ПМ типа компаунд. Скорость 11.5 уз.
Пассажировместимость – 150 – 1-го и 800 – 3-го класса.
Построен на верфи Denny, W., Dumbarton, Великобритания как BATAVIA, зав. № 136
Владелец – Cunard SS Co. Работал на американской линии.
1894 г. оснащен новой ПМ и переведен на работу на Тихий океан – «Канадиэн Пасифик Лайн» (1887-1891 гг.).
1892 г. продан Northern Pacific Line как TACOMA.
1898 г. продан North American Mail Co.
1901 г. возвращен Northern Pacific Line. Переведен под американский флаг.
Во время американо-испанской войны - военный транспорт.
1904 г. продано North Western Steamship Comp Ltd (порт приписки Сиэтл).
Отредактированно Geomorfolog (11.06.2011 20:52:46)
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #32995
M.S.DOLLAR
Одновинтовый грузовой пароход. Великобритания.
Спущен 20.5.90 укомплектован 8.90
4248 брт. 114.3х14.1 м ПМ тройного расширения
Построен на верфи Palmers' Jarrow Великобритания, зав. № 640 как ARAB
Владелец - Bedouin Steam Nav Co Ltd, Liverpool. (W.& R.Thomson). В 1904 г. приобретен американской компанией Dollar SS Co как M.S.DOLLAR. 27.1.1905 задержан БКР «Асама» в Сангарском проливе. Направлялся из Сан-Франциско во Владивосток с грузом провизии и фуража. Признан военным призом. 1905 RYOKI MARU (Japanese Govt) - 1906 STANLEY DOLLAR (Robert Dollar Co) разобран в 1918
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #39454
ANNAM - укомпл. осенью 1899 Burmeister & Wain в Копенгагене как ANNAM для Det Ostasiatiske Kompagni, приписка Копенгаген, 6075 брт, 5709 двт, 129х15,2 м, 2400 л.с., 11,5 узлов. 1902 без смены имени передан East Asiatique Francais, 1904 без смены имени продан Messageries Maritimes, приписка Марсель. 10,07,1917 утоплен торпедой герм. ПЛ UC-35 в Ионическом море.
Аннам весной 1904 вывез из Шанхая наших интернированных моряков,включая варяжцев,хотя тот ли Аннам внизу на снимке,у меня уверенности нет.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #329631
Судно и груз (25 мешков табака, 11 ящиков сигарет, 17 ящиков сахара, паровой катер, 2 небольших лодки, несколько охотничьих ружей, до 30 шкурок пушных зверей) конфискованы по решению призового суда
Некоторые подтверждающие документы
это и многое другое из
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #34586
Еще один порт-артурский прорыватель блокады:«FU PING» /«Fu-ping» /«Fuhei» одновинтовой грузопассажирский пароход.
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #34586
Груз:Варенная говядина – 1 026 уп. Солонина – 1 085 уп. Кукуруза – 1 043 уп.Макароны – 720 уп.Колбаса – 25 уп.Медикаменты – 11 уп.Сапоги – 98 уп.Масло – 61 уп.Копченные окорока – 34 уп.Консервированные спы – 5 уп.Консервированные овощи – 88 уп.Серная кислота – 38 уп.Чай – 1уп.Коробки с вооружением – 8Коробки с боеприпасами – 1 091.
А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур, если были то сколько за раз могли людей перебросить.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #676714
А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур, если были то сколько за раз могли людей перебросить.
ИМХО, только "Лена"
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #676714
А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур
для этих целей служила КВЖД, хотя, если взять чисто гипотетически, то, по опыту 1900-1901 гг. для перевозки могли бы использовать "Рюрик", "Россию", "Громобой", "Богатырь", "Лену" или "Дальний Восток", другой вопрос а надо ли?
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #34144
еще дополнение:andreyfinn написал:NIGRETIA.... Направлялся из Шанхая во Владивосток с грузом керосина. Также на борту 2 русских морских офицера из Порт-Артура ...одним из офицером был лейтенант Плен - командир "Расторопного". Сам же транспорт зафрахтован небезизвестным Серебрянником.
документ как раз из Нигретты. Обратите внимание на угловой штамп.