Вы не зашли.
РККФ написал:
Оригинальное сообщение #333045
Компрессорные двигатели получают наддувочный воздух от вомпресоров, имеющих жесткую механичкскую связь с приводным источником энергии, например, колнечатым валом этого же двигателя, приводом от другого двигателя, например электрическим. Они могут быть порщневые, роторные и проч. Газотурбинный наддув использует энергию выпускнхых газов двигателя с использованием газовых турбины и компрессора..
Вы сами себе противоречите.
Выше я уже писал, что привод компрессора (нагнетателя) - вопрос второй.
Вот что пишут в БСЭ про компрессоры:
http://slovari.yandex.ru/компрес … ссор/
И думаю, хватит об этом...
Морская Коллекция 2010 № 12 Эскадренный броненосец `Бувэ`. Уже продают.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #333463
Морская Коллекция 2010 № 12 Эскадренный броненосец `Бувэ`.
Графика из французского архива или кто-то "свой" делал?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #333463
Морская Коллекция 2010 № 12 Эскадренный броненосец `Бувэ`. Уже продают.
Ура!!! Будем ждать когда доплывут...
С уважением...
Отредактированно Роялист 3 (13.12.2010 12:53:59)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #333509
Графика из французского архива или кто-то "свой" делал?
Не видел еще номера. Знаю что букинисты на алибе уже продают.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #333509
Графика из французского архива или кто-то "свой" делал?
Володя, скорее всего либо архив, либо Люк Ферон, он много чего по Буве нарисовал, но опять же на основе того же архива.
O56 написал:
Оригинальное сообщение #333550
Володя, скорее всего либо архив, либо Люк Ферон, он много чего по Буве нарисовал, но опять же на основе того же архива.
Олег, спасибо большое. А где можно на творчество Люка Ферона глянуть? [к своему стыду, как-то не сталкивался с этой фамилией...]
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #333554
Олег, спасибо большое. А где можно на творчество Люка Ферона глянуть? [к своему стыду, как-то не сталкивался с этой фамилией...]
Встретимся покажу, но как мне кажется это обведенные чертежи из архива.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #333334
ЕМНП - МВ в надводном и подводном положении,
Краткость - сестра таланта, конечно же, но объясните тупому, что такое "МВ"?
Метанцентрическая высота
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #333334
погружения.
Есть в разделе "Общекорабельные системы и устройства" с. 54 второй абзац.
Если так, то извиняюсь
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #328845
Ну как тебе сказать, тенты для защиты от огня повстанцев натягивали - натягивали...
- читал, долго думал... потом понял... Сашы ты ведь Моряк... поверь мне сухопутному Стрелку... натягивая тент от вражеского стрелка/стрелков, скрывали цель на корабле, делая невозможным прицельную стрельбу, от того ТЕНТ можно спокойно считать ЗАЩИТНЫМ... так что Вы Александр неправы... и это как минимум...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #333926
- читал, долго думал... потом понял... Сашы ты ведь Моряк... поверь мне сухопутному Стрелку... натягивая тент от вражеского стрелка/стрелков, скрывали цель на корабле, делая невозможным прицельную стрельбу, от того ТЕНТ можно спокойно считать ЗАЩИТНЫМ... так что Вы Александр неправы... и это как минимум...
Борис, я конечно моряк, но все же остальным по мере возможности тоже интересуюсь. Тент в таких условиях не защита, а ловушка. Ты не можешь отвечать из под тента, поскольку нифига не видишь стреляющих, к тому же появляются большие проблемы с секторами обстрела штатного вооружения. А господам инсургентам было примерно как все равно - для снайперского огня (т.е. прицельного) целей достаточно и на мостике, а для нескольких залпов из винтовок с максимальной скорострельностью особо выцеливать не нужно (своего рода пулеметная очередь). А с учетом того, что кораблик небольшой, а перевозимый десант, достаточно густо сидит на верхней палубе (тропический климат, внутри жарко), то потери будут ощутимы. К тому же эти самые инсургенты по большому счету были просто бандитами на подобии хунхузов и явно не снайперами в основной массе (белка в глаз нифига не бил). Так что тент в таких условиях делает их стрельбу просто безнаказанной... Для чего его натягивали понятно, но вот с защитными функциями там вообще никак...
Отредактированно Алекс (14.12.2010 13:40:50)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334030
Тент в таких условиях не защита, а ловушка.
- "более вопросов не имею"(C)
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (14.12.2010 13:48:40)
Насколько я понимаю, если тент натянут, то можно относительно спокойно выйти на палубу из внутренних помещений, не опасаясь, что это увидят с берега (например) и снимут прицельным выстрелом (очередью, залпом из винтовок и т.д.). Тент - не защита от уже летящей пули, а защита от глаз того, кто эту пулю может послать.
Конечно, если с берега тупо стреляют по тенту все равно куда - то, не спасет - шальная пуля зацепить может. Тут уже как повезет.
Отредактированно macchi (14.12.2010 18:49:42)
macchi написал:
Оригинальное сообщение #334113
Насколько я понимаю, если тент натянут, то можно относительно спокойно выйти на палубу из внутренних помещений, не опасаясь, что это увидят с берег
Не совсем так. У вас никто никуда не выходит и речь идет совсем не об одиночном человеке. Для одиночного прицельного выстрела у вас тусуется куча народа в рубке (офицеры, рулевой, сигнальщики, горнист, барабанщик и т.п.) так что для одиночного прицельного выстрела цель всегда найдется. Речь шла. когда лодка перевозила десантников из армейских частей и не одного два, а взвод, роту, которые как не трудно догадаться располагались в основном на верхней палубе... Вот для их защиты и натягивали тенты, притом защищая их не от одиночного стрелка, а от групп человек в 10-20, которые устраивали засады на скалах нависавших над рекой... Вот и представте эффективность такой защиты, поскольку мужикам сидящим на этой скале важно не подстрелить конкретно Дона Хуана, а обстрелять лодку, чтобы испанцы себя не чувствовали вольготно и постараться нанести определенный урон десанту. Перестрелять абсолютно всех испанцев они задачу себе тоже не ставили...
Отредактированно Алекс (14.12.2010 22:42:39)
Осмотрев Морколу №11/2010 обнаружил два чрезвычайно интересных момента.
Первым стало открытие, что художник, накреатививший нетривиальный камуфляж на 4-й странице обложки, ещё лучше показал себя на центральном развороте. Зачем он обводил вполне приличный чертёж наружного вида пр. 96? При сравнении с оригиналом (см. "Месть..." с. 42-43) обнаружилось пропадание отдельных предметов и без того небогатой деталировки (антенны, изоляторы и гакабортный огонь на рубке) и сильное искажение других (киповые планки разрослись до размера кнехтов). Но самое интересное, что на чертеже полным-полно кривых и сползших линий. Самое интересное я обвёл красным:
Откуда взялся наружный вид пр. А615 мне, как автору, неизвестно. Та же умелая рука создала его, ориентируясь строго на собственное представление об обводах субмарины. Прошу оценить:
Вторым стало то, что имени этого творца в журнале нет.
Почему-то вспомнилось:
"- Я этого письма не писал, и они этого не докажут. Там нет подписи.
- Тем хуже. Значит, ты что-то дурное задумал, а не то подписался бы, как все честные люди" (с) Алиса в Стране чудес.
"Художникам время от времени надо грозить пальцем" (с) Лучший друг немецких художников
P.S. Специально для верстальщика: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%BA_% … 0%BA%D0%B8 Эта статья в полной мере отражает моё мнение.
Отредактированно Konstan (14.12.2010 23:21:41)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334206
Зачем он обводил вполне приличный чертёж наружного вида пр. 96?
Костя, а ты считаешь, что вот это можно публиковать на разворот???
Проконсультируйся у человека, который делал книжку по "Малюткам", почему чертежи такого раэмера и почему они такие серенькие...
Отредактированно Алекс (14.12.2010 23:40:29)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334209
Костя, а ты считаешь, что вот это можно публиковать на разворот???
А я нигде не утверждал, что этот чертёж надо растягивать на А3, деталировка его скудна и особого смысла раздувать его ИМХО не было. Дали же разрез пр. 96 по короткой стороне листа - и ничего, даже цифры читаются. Кроме этого, есть наверное разница между подчисткой и исправлением чертежа, и его кривой обводкой?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334206
Та же умелая рука создала его, ориентируясь строго на собственное представление об обводах субмарины. Прошу оценить/quote]
и чего там нужно оценить??? Ты бы конкретно показал...
Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334209
Проконсультируйся у человека, который делал книжку по "Малюткам", почему чертежи такого раэмера и почему они такие серенькие...
Там, кстати, этот чертёж дан на разворот как есть и ничего, указали, что "копия подлинного чертежа" и понятно, почему качество не ах.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334210
А я нигде не утверждал, что этот чертёж надо растягивать на А3, деталировка его скудна и особого смысла раздувать его ИМХО не было. Дали же разрез пр. 96 по короткой стороне листа - и ничего, даже цифры читаются. Кроме этого, есть наверное разница между подчисткой и исправлением чертежа, и его кривой обводкой?
Костя, а ничего. что эти чертежи ни одному фото не соответствуют??? Или главное процесс???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #334211
и чего там нужно оценить??? Ты бы конкретно показал...
Уж куда конкретнее: красное - рисунок художника, черное продольный разрез из "Очерков истории ЛМПБ "Рубин". По-моему четко видно, что в наружные обводы вида с боку художник не попал.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334212
Там, кстати, этот чертёж дан на разворот как есть и ничего, указали, что "копия подлинного чертежа" и понятно, почему качество не ах.
Значить там себе человек может позволить опубликовать чертежи в качестве не ах, только и всего...
Изучил вышедший номер. Дам единым списком все его отличия от того, что сдавалось и согласовывалось с авторами.
Что появилось:
1. Схема ПЛ 615 проекта на центральном развороте, не соответствующая реалу.
2. Камуфляжи ПЛ на 4-й странице обложки.
3. Подпись о ПЛ в Ростове вместо Краснодара.
Что пропало или отсутствует:
1. Справки по судьбе ПЛ.
2. ФИО художника, которому хотелось бы сказать отдельное большое спасибо.
Думаю, этот список послужит прекрасной информацией к размышлению для тех, кто спешит обвинять авторов (я имею в виду не только себя и не только этот случай) в отсутствии знаний или халатному отношению при подготовке материалов.
Ну а что касается "Морской коллекции", то черный цвет для слова "последние" на титульном листе мне кажется весьма уместным для того, чтобы охарактеризовать мои перспективы сотрудничества с данной редакцией.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (14.12.2010 23:59:28)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #334214
красное - рисунок художника, черное продольный разрез из "Очерков истории ЛМПБ "Рубин". По-моему четко видно, что в наружные обводы вида с боку художник не попал.
Во первых рисунок мелкий. Во-вторых, какие обводы не попали??? если только форма носа, но так она на фото другая. Нет АУ, а что обязательно должна быть???
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #334217
Что пропало или отсутствует:
1. Справки по судьбе ПЛ.
Мирослав, а нельзя ли рассказать где эта судьба была??? Я не вставил только две таблицы - характеристик арт. вооружения и торпед.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #334217
Ну а что касается "Морской коллекции", то черный цвет для слова "последние" на титульном листе мне кажется весьма уместным для того, чтобы охарактеризовать мои перспективы сотрудничества с данной редакцией.
Так и решим. Вольному воля...
Отредактированно Алекс (15.12.2010 00:02:12)