Вы не зашли.
Вот данные на эти тральщики.
M 1 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "H.C. Stülcken & Sohn Werft" в Гамбурге 9 июля 1936, спущен 5 марта 1937, вступил 1 сентября 1938,
с 1941 патрульное судно (Vorpostenboot) V 5501, с 20 мая 1942 тральщик (Minensuchboot) M 5201,
12 января 1945 потоплен бомбами английской авиации в Нордбифьорде близ Бергена.
M 2 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "H.C. Stülcken & Sohn Werft" в Гамбурге 15 июля 1936, спущен 20 мая 1937, вступил 25 марта 1939,
с 20 мая 1942 тральщик (Minensuchboot) M 5202, 11 марта 1945 потоплен реактивными снарядами английского
самолета в Федьефьорде.
M 36 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "F. Schichau Werft" в Эльбинге 30 апреля 1940, спущен 21 декабря 1940, вступил 2 января 1942, 4 мая 1945 потоплен
английским истребителем-бомбардировщиком "Typhoon" в проливе Большой Бельт в точке с координатами 54°43'7N, 10°46'45E.
M 81 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "Lübecker Maschinenbau-Gesellschaft" в Любеке в 1940, спущен 20 декабря 1940, вступил 17 июля 1941, в мае 1945 сдался США, с мая 1945 входил в состав минно-тральной службы GM/SA,
10 октября 1947 передан США, в октябре 1947 передан Франции, где введен как авизо-тральщик (Aviso-dragueur) M 81
(с 1947 "Laffaux" борт. № A 30 (с августа 1948)), с авизо 2-го класса (Aviso de deuxième classe),
с 1951 океанский тральщик (Dragueur océanique) M 607 "Laffaux", исключен 16 ноября 1956 и получил обозначение Q 75,
1 января 1957 передан ВМС ФРГ, где 28 февраля 1957
введен как эскортный корабль (Geleitboot) класса 319 F 210 "Hummel" с сер. № 319/04, с фрегат (Fregatte),
исключен 5 октября 1963, использовался как корабль-цель (Zielschiff), в декабре 1966 затонул во время шторма близ
западного побережья Фанё, поднят в апреле-мае 1967, отремонтирован и вновь введен, исключен в 1975, 19 марта 1976 продан
фирме "Zerssen & Cie." в Киль, где разобран на металл.
M 101 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "Rickmers-Werft" в Везермюнде в 1941, спущен 15 марта 1941, вступил 22 сентября 1941,
25 ноября 1942 затонул западнее Намсуса, Северная Норвегия в точке с координатами 64°09'N, 10°07'E в результате
столкновения с германским транспортным судном "Levante" (погибло 2 чел., 9 чел. пропало без вести, 3 чел. ранено).
M 151 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "Stettiner Oderwerke AG für Schiff- und Maschinenbau" в Штеттине в 1940, спущен 19 октября 1940,
вступил 5 мая 1941, 15 ноября 1945 по репарациям передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик,
13 мая 1946 переименован в Т-915, 27 июля 1946 введен в ЧФ, с 8 января 1953 спасательное судно,
с 25 февраля 1953 "Скалистый" борт. № А-375 (с № 124 (был в 1964)), исключен 12 августа 1964 и 27 августа 1964 передан ОФИ
для разделки на металл.
M 203 (тип Minensuchboot 1935)
Заложен "Neptunwerft Rostock" Schiffswerft und Maschinenfabrik GmbH в Ростоке 15 апреля 1940, спущен 29 сентября 1940,
вступил 29 мая 1941, 15 ноября 1945 по репарациям передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик,
13 мая 1946 переименован в Т-919, 2 августа 1946 введен в ЧФ, с 8 января 1953 спасательное судно,
с 25 февраля 1953 "Лайла", исключен 1 июня 1961 и 1 декабря 1961 передан ОФИ для разделки на металл.
M 204 (тип Minensuchboot 1935)
Заложен "Neptunwerft Rostock" Schiffswerft und Maschinenfabrik GmbH в Ростоке 19 мая 1940, спущен 21 декабря 1940,
вступил 23 августа 1941, 15 ноября 1945 по репарациям передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик,
13 мая 1946 переименован в Т-916, 2 августа 1946 введен в ЧФ, с 26 августа 1952 контрольная гидроакустическая
станция, с 19 сентября 1952 "Барограф", исключен 7 июля 1956 и передан ОФИ для разделки на металл.
M 255 (типа Minensuchboot 1935)
Заложен "Deutsche Werft A.G." в Гамбурге в 1940, спущен 1 апреля 1941, вступил 11 октября 1941,
15 ноября 1945 по репарациям передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик, 13 мая 1946 переименован в Т-922,
2 августа 1946 введен в ЧФ, с 14 августа 1946 опытовое судно, с 7 октября 1946 "Испытатель", исключен 31 января 1958
и передан ОФИ для разделки на металл.
Данные только общие. С уважением Александр.
Как уже указал Вованыч_1977, это корабль от 26 номера и выше, судя по шлюпочному крану. Так что М.1/2 сразу отпадают.
Утро доброе!
На аксисхистори была высказана версия, что это может быть M 203 после столкновения с U 416, но было высказано сомнение, что тральщик получить такие повреждения от столкновения с ПЛ.
Сомнительно. Это произошло около Пиллау в 1944 году - вряд ли там был BS.7. Он вроде всю войну в Голландии проработал.
Скорее всего, это мина, на которых корабли в Сев. море и Ла-манше подрывались очень часто.
Отредактированно igor (15.12.2010 11:41:25)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #334174
И еще одно фото - теперь из другой оперы, а именно турецкого вторжения на Кипр. Это уничтоженное киприотское (греческое?) судно - судя по видимой зенитке (очевидно, 20-мм.) - что-то военное. Кто может опознать?
http://savepic.ru/1970702m.jpg
Это кипрский "Фаэтон", бывший раумбот. Об этом подробно писал Рубен Джебеян http://artofwar.ru/r/ruben_d/cyprusno1.shtml
AVV написал:
Оригинальное сообщение #334292
На аксисхистори была высказана версия, что это может быть M 203 после столкновения с U 416, но было высказано сомнение, что тральщик получить такие повреждения от столкновения с ПЛ.
У Уитли четко написано - "Тральщик после подрыва на мине".
Хотел бы я посмотреть на ту лодку
Отредактированно Сумрак (15.12.2010 20:25:00)
Вечер добрый!
Сакс написал:
Оригинальное сообщение #334513
Это кипрский "Фаэтон", бывший раумбот. Об этом подробно писал Рубен Джебеян
Спасибо. Очень интересная ссылка - не знал, что раумбоотам пришлось повоевать и после 2-й Мировой.
igor написал:
Оригинальное сообщение #334153
В принципе круг довольно узок, надо взять КТВ 4 флотилии за 1941-42 гг. день полистать - и может быть отгадка.
За 1941 г. не поможет, поскольку корабли проекта М-39 стали вступать в состав флотилии только с лета 1941 г. и до момента окончания кампании 1941 г. на Балтике никто таких повреждений не получал точно.
Предполагаю, что поврежденным ТЩ является М-204. Дело в том, что на 1.1.1944 он числится в составе 1-й флотилии ТЩ. Обычно корабли исключались из состава флотилий и переводились в другие подразделения после длительных ремонтов, связанных с боевыми повреждениями. Правда по "Хронике" Ровера никаких тяжелых повреждений за этим кораблем не числится.
Я конец 1941 г. имел в виду, когд они вернулись в Голландию, т.к. фото на 80% голландское.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #335075
Кто? Где? Две недели безмолвия на "Кортике".
как вариант есть..
но надо посравнивать и полазить в спр.литературе.
для начала ..старый Немец в 20-30 годы..?
У меня несколько другая гипотеза. Я думаю, что это не немец, Форма у моряков не немецкая.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #335130
У меня несколько другая гипотеза. Я думаю, что это не немец, Форма у моряков не немецкая.
неспорю...еще и несмотрел кой чего..
просто кажись архитектура немецкая конца 19 века.
а Рожкову из Бобруйска..
тут не юмор..некстати между прочим сия картинка.
Сейчас вокруг Мурманска идет возведение дамбы и затем его будут утилизировать на месте.
/жаль лучше бы туристов туда приглашали.
2 Андрей Рожков
Что Вы хотели сказать/проиллюстрировать/опознать, размещая это изображение в топике Фото на опознание?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #335130
У меня несколько другая гипотеза. Я думаю, что это не немец, Форма у моряков не немецкая.
я бы сказал, что это америкосы
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #335204
2 Андрей Рожков
Что Вы хотели сказать/проиллюстрировать/опознать, размещая это изображение в топике Фото на опознание?
Ну уж, конечно, не марку удочки.
Мне кажется, что это крейсер. Похож на советский пр. 68.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #335228
Мне кажется, что это крейсер.
И где на этом фото название корабля?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #335251
И где на этом фото название корабля?
Андрей, не тормози Это "Мурманск" ржавеет недалеко от пос. Сёрвэр. Фоток его остова в сети, как звезд на небе.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #335222
я бы сказал, что это америкосы
Я поддерживаю. Кроме того, гюйс с однотонным полем полем тёмного цвета (синий), имели тоже они. Предположу также, что это 20-е годы ХХ века (по автомобилю в толпе).
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #335251
И где на этом фото название корабля?
Его Вам уже сообщили...
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #335195
Сейчас вокруг Мурманска идет возведение дамбы и затем его будут утилизировать на месте.