Вы не зашли.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335366
еще на ней стоит возможно радиопередатчик.
Вот это - врядли!
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335366
Для нас важно то что Вы включили радиомаяк. Все англы знают что в море есть 3 источника помех. А 2 мерчанта в данном районе исчезли(не отзываются на позывные).
На таком расстоянии они будут "слышны" как один мощный источник. В принципе - заглушить передачу с "мерчанта" способна и одна радиостанция, это я так, для страховки...
И Вы всерьез считаете, что ВСЕ суда ВСЕХ караванов поддерживали постоянную радиосвязь с Командованием Района?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335409
Именно поэтому я и предлагаю Герхард фон Цвишен, воспользоваться авторским произволом в который раз и первым же снарядом или бомбой убить рацию на купце.
Слухи о моем "читерстве" сильно преувеличены!
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335366
При этом немецкие радисты чудом знали частоты английских транспортов и сидели на низком старте, но помехи не ставили(ждали начала радиопередачи с мерчанта )
Именно, что ждали подобной заподлянки, и как только англичанин начал передачу - стали глушить.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335383
"Ижора" однако...
Только тут интереснее: немцы "подпишутся" САМИ начав глушить диапазон.
А "Ижору" разве не глушили?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.12.2010 16:29:29)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335562
Верно, надо будет прописать этот момент подробнее!
М-да. Одеяло Вы тяните на себя всеми конечностями. А эти новые "практиканты", часом, не появятся в составе соединения Цилиакса 22 мая 1941 года у о. Ян-Майен, пройдя из Японии Северным морским путем, на "Цеппелине - 2", построенным в Японии по заказу Третьего Рейха и с японской же сборки авиагруппой? Вспоминайте, что Вы еще "упустили" из исходных данных?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335573
А эти новые "практиканты", часом, не появятся в составе соединения Цилиакса 22 мая 1941 года у о. Ян-Майен, пройдя из Японии Северным морским путем, на "Цеппелине - 2", построенным в Японии по заказу Третьего Рейха и с японской же сборки авиагруппой?
Союз Германии, Японии и СССР перед ВМВ - отдельная тема, но не моя...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335553
Но, "реальным" местоположением "Саффолка" это быть не может - в реале он в это время за Лютьенсом гнался.
Я к тому что по получении сигнала КРТ пойдут на юг...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335566
И Вы всерьез считаете, что ВСЕ суда ВСЕХ караванов поддерживали постоянную радиосвязь с Командованием Района?
При обнаружении рейдера это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335566
А "Ижору" разве не глушили?
Ищите...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335620
Я к тому что по получении сигнала КРТ пойдут на юг...
Скорее всего - да. Пойдут по пеленгу сигнала, но в этой точке уже никого не будет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335620
При обнаружении рейдера это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
При обнаружении - да, но не ПЕРЕД обннаружением.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335621
Скорее всего - да. Пойдут по пеленгу сигнала, но в этой точке уже никого не будет.
Видите ли...Британцы не тупые.
Они могут пойти и другими маршрутами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335622
При обнаружении - да, но не ПЕРЕД обннаружением.
Для сигнала RRR был набор частот "закрытых" для обычного пользования.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335566
Именно, что ждали подобной заподлянки, и как только англичанин начал передачу - стали глушить.
Для того чтобы услышать начало передачи надо знать эту частоту и ее прослушивать. И то возможно опоздать с началом постановки помех. Или хотя бы примерные частоты, но тогда работа радиста усложнится.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335566
Вот это - врядли!
Ваш ответ "врядли" не дает 100% гарантию. А любое промедление грозит засветкой и гибелью.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335566
И Вы всерьез считаете, что ВСЕ суда ВСЕХ караванов поддерживали постоянную радиосвязь с Командованием Района?
Нет не считаю. Я честно говоря не знаю как было, но на месте англов делал бы контрольные звонки другу выходы в эфир раз в сутки или может чаще с указанием что все нормально идем по графику или есть неприятности - отставание от графика, движок барахлит, (наверно кодовым словом).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335626
Видите ли...Британцы не тупые.
Они могут пойти и другими маршрутами.
Видити ли, Макс... Британцы безусловно не тупые. Но оказаться на месте происшествия в реальные сроки может только Уэйк-Уокер. Прочие - либо выполяют другие миссии, либо далеко. Авиация (если не ошибся с прокладками) до этого р-на тоже не достает. Скорее всего У-У останется с "Норфолком" караулить Датский пролив, а "Саффолк" отправит посмотреть.
Данных полагать, что в этом районе находится немецкий рейдер - никаких, кроме "глушения". Которое может оказаться и не глушением, а просто эфирными помехами.
Но, предположим, британцы насторожились, и отправили КРТ на поиски. Или, полагаете, сразу Холланда пошлют?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335626
Для сигнала RRR был набор частот "закрытых" для обычного пользования.
Это сигнал, обозначающий нападение именно надводного рейдера, или противника вообще?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335645
Для того чтобы услышать начало передачи надо знать эту частоту и ее прослушивать. И то возможно опоздать с началом постановки помех. Или хотя бы примерные частоты, но тогда работа радиста усложнится.
Полагаете, крупнокалиберный снаряд в рубку - надежнее?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335645
Нет не считаю. Я честно говоря не знаю как было, но на месте англов делал бы контрольные звонки другу выходы в эфир раз в сутки или может чаще с указанием что все нормально идем по графику или есть неприятности - отставание от графика, движок барахлит, (наверно кодовым словом).
С коммодором конвоя - наверное, но со Штабом Командования Района...?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335671
Данных полагать, что в этом районе находится немецкий рейдер - никаких, кроме "глушения".
Угу...
Только британская разведка потеряла немецкие корабли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335671
Но, предположим, британцы насторожились, и отправили КРТ на поиски. Или, полагаете, сразу Холланда пошлют?
По моему скромному, днём 24-го Холланд был бы в районе Рейкьявика.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335672
Это сигнал, обозначающий нападение именно надводного рейдера, или противника вообще?
Надводного рейдера.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335673
С коммодором конвоя - наверное, но со Штабом Командования Района...?
А что мешает связаться?
Табу?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335677
А что мешает связаться?
Табу?
Смешно. Как думаете, почему капитаны всех судов не посылали ежедневные отчеты в Адмиралтейство?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335680
Смешно. Как думаете, почему капитаны всех судов не посылали ежедневные отчеты в Адмиралтейство?
Если бы Вы ЧИТАЛИ, то подобных вопросов не было бы.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #335366
to Герхард фон Цвишен Вы чудесным образом рацию у англа уничтожили бы. Например бомбой али первым снарядом.
Ну зачем читтерить. Есть прекрасный метод аля "Тор". Сорвать антенну самолетом.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335687
Если бы Вы ЧИТАЛИ, то подобных вопросов не было бы.
В книгах, что читал я, нет никаких упоминаний, что капитаны ВСЕХ судов конвоев посылали отчеты в Адмиралтейство или Командующему Района. Коммодор конвоя - да, каждое судно - нет.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #335744
Есть прекрасный метод аля "Тор". Сорвать антенну самолетом.
У Анисимова тоже неплохо задумано, "положить" 250-кг бомбу прямо у радиорубки...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335786
Коммодор конвоя - да, каждое судно - нет.
Хреново Вы читали.
Коммодор конвоя имел право выходить на связь на прямую только в экстренных случаях.
В иных случаях использовали корабли эскорта.
И вообще мы вроде говорим не о конвое, а об одиночном судне.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335786
У Анисимова тоже неплохо задумано, "положить" 250-кг бомбу прямо у радиорубки...
Не читайте перед обедом советских газет...(с)
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335358
Опыт-то они получат...
Да и с опытом будут проблемы, коллега Герхард удивительно неудачно выбрал время. "Осенью 1939 - летом 1940" у японцев "напряг" с авианосцами. "Хосё", "Кага" и "Рюдзё" на модернизациях. "Акаги" и "Сорю" "по горло" заняты в Китае, где идёт война. Новейший "Хирю" только вступил в строй и осваивается собственным экипажем, так что немцам его точно не дадут.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335358
Но ПОТОМ начнётся самое интересное, о чем Герхард молчит - посадка "мессеров" на РЕАЛЬНЫЙ авианосец
Побьются малость Впрочем, Герхард это не замалчивает: "...было проведено 122 взлета и 63 посадки с палубы, при этом произошло 12 аварий машин (1 - "Аr-197", 2 - "Не-112", 6 - "Bf-109", 3 - "Ju-87"), погибло 8 чел" (жирным шрифтом выделено мной, С.В.).
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335562
Верно, надо будет прописать этот момент подробнее!
Увы Вам Со свободными авианосцами не просто "туго", а очень "туго". См.выше.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335573
М-да. Одеяло Вы тяните на себя всеми конечностями. А эти новые "практиканты", часом, не появятся в составе соединения Цилиакса 22 мая 1941 года у о. Ян-Майен, пройдя из Японии Северным морским путем, на "Цеппелине - 2", построенным в Японии по заказу Третьего Рейха и с японской же сборки авиагруппой?
Нет, японцы не станут строить "Цеппелин-2", даже если бы у них нашлась свободная для этого верфь. С японской точки зрения "Цеппелин" - неудачный проект
Его размеры и техническая сложность совершенно не оправдываются его самолётовместимостью. Для сравнения - в немногим большее водоизмещение японцы уместили "журавлей".
Конечно, немецких конструкторов можно частично оправдать отсутствием опыта и весьма специфичным немецким взглядом на войну на море, но факт остаётся фактом
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335795
Хреново Вы читали.
Коммодор конвоя имел право выходить на связь на прямую только в экстренных случаях.
В иных случаях использовали корабли эскорта.
Вот именно. А тут речь ведут о том, что каждое судно из состава конвоя должно посылать отчет 1-2 раза в сутки...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335795
И вообще мы вроде говорим не о конвое, а об одиночном судне.
Да, об одиночках, отставших от конвоя.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335795
Не читайте перед обедом советских газет...(с)
Не буду. А вот решение о посылке сигнала RRR принимает капитан, или радист?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.12.2010 12:10:49)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335801
Да и с опытом будут проблемы, коллега Герхард удивительно неудачно выбрал время. "Осенью 1939 - летом 1940" у японцев "напряг" с авианосцами. "Хосё", "Кага" и "Рюдзё" на модернизациях. "Акаги" и "Сорю" "по горло" заняты в Китае, где идёт война. Новейший "Хирю" только вступил в строй и осваивается собственным экипажем, так что немцам его точно не дадут.
Да не надо "давать", можно просто прикомандировать на АВ по нескольку чел., и пусть учатся.
А вообще, со временем командировки можно "поиграть", не обеднеет люфтваффе без 22-х человек.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335801
Нет, японцы не станут строить "Цеппелин-2", даже если бы у них нашлась свободная для этого верфь. С японской точки зрения "Цеппелин" - неудачный проект
Его размеры и техническая сложность совершенно не оправдываются его самолётовместимостью. Для сравнения - в немногим большее водоизмещение японцы уместили "журавлей".
Есть "иное решение" - проводка Севморпутем "Быстроходного Авианосного Соединения" и удар по Скапа, вместо Пёрл-Харбора!
Но... рецепт такого "синтетика" мне неизвестен!
Так смотрится правдоподобнее...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.12.2010 15:12:55)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335801
Побьются малость Впрочем, Герхард это не замалчивает/quote]
ИМХО, маловато будет (с): "Спиты" гробились регулярно...
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335805
ИМХО, маловато будет (с): "Спиты" гробились регулярно...
"Спитов" больше - на всех "асов" не наберешься. Как полагаете, проще набрать и подготовить 60 пилотов, или 200?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.12.2010 12:25:13)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335806
Как полагаете, проще набрать и подготовить 60 пилотов, или 200?
ИМХО цифры не на порядок отличаются. Поэтому проще 200. Т.к. инфраструктура построенная для 60 позволит обучатся и 200, а при тысячах пилотов найти высокоуровневых пилотов можно и пару -тройку сотен.