Сейчас на борту: 
Elektrik,
irmin21,
knl_1983,
Mitry,
Абу Касим
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 42

#726 18.12.2010 12:33:11

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335803
Да не надо "давать", можно просто прикомандировать на АВ по нескольку чел., и пусть учатся

Неплохая мысль, когда-то такая практика была весьма распространена (те же японцы в конце XIX - начале XX века стажировались на кораблях британского и не только флота).
Но в описывемый период я такого что-то не припомню. И тому много причин.
Во-первых, чужой офицер служащий на нашем корабле волей-неволей увидит не только то, что мы готовы ему показать, но и то что совсем не готовы :)
А в командовании японского флота хватало противников сближения с Германией. И даже у сторонников такового - превалировало желание рассказывать о себе как можно меньше :)
Во-вторых, знание языка. К каждому офицеру переводчика не приставишь. К группе - гораздо проще.
В-третьих - амбиции. Если наши офицеры идут стажироваться на чужой флот, значит однозначно чужой флот лучше. Ещё раз - стажировка это не короткая командировка "по обмену опытом". Вышеуказанных японцев это не слишком волновало, потому что тогда их флот и впрямь был хуже британского и они это сами понимали. Кроме того, они учились не у кого-то там, а у флота общепризнанного в мире самым лучшим, к тому же своего стратегического союзника.
Здесь же ситуация иная. Германию конца 30-хх откровенно "пёрло" от собственного величия. И на фоне этого так подорвать авторитет Люфтваффе и Кригсмарине?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335803
А вообще, со временем командировки можно "поиграть", не обеднеет люфтваффе без 22-х человек

Кстати, всё хотел спросить, а почему именно 22?

#727 18.12.2010 12:35:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335802
Да, об одиночках, отставших от конвоя.

Тогда какая связь с

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335802
Вот именно. А тут речь ведут о том, что каждое судно из состава конвоя должно посылать отчет 1-2 раза в сутки...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335802
Не буду. А вот решение о посылке сигнала RRR принимает капитан, или радист?

Это такая шутка?
Капитан или лицо его замещающее.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
А там - "Железный крест", благодарность фюрера (Редер лопнет от зависти!), а может быть, даже назначение Командующим групой "Вест", а значит - и новые успешные и интересные операции...

Вы смотрели "Потопить "Бисмарк"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
к точке рандеву "Антон" (в 300 милях южнее м.Фарревел),

в 90 милях...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
был встречен в 12.40 "Принцем Ойгеном" - "Бисмарк" и "Цеппелин" держались вне пределов визуальной видимости.

*shock ogo*
Круто...а это как?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
Несмотря на поднятый Бринкманом британский флаг, капитан транспорта запросил позывные встречного корабля. Последовал ответ на чистейшем английском языке: "Какого дьявола вам вздумалось поиграть в Кавендиша? Или вы решили, что вы - линкор?"

Das ist maraZm...
Вы думаете к лету 41-го "торгаши" не знали силуэта "Хиппера"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
По иронии судьбы, радио с сообщением о нападении и точными координатами приняли в Исландии, в Торнсхавне, на кораблях Уэйк-Уокера и Холланда, но кодовый сигнал RRR радист то ли не успел передать, то ли отправил не на той волне...

1. Поясните...
2. Читерство в чистом виде...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
Гибель судна была приписана подводной лодке!

Бред...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335804
заправляться ночью адмирал не рискнул, и отложил заправку до утра.

Это по поводу "ночи"
http://i047.radikal.ru/1012/82/cf9b34609898t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#728 18.12.2010 12:37:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335806
"Спитов" больше - на всех "асов" не наберешься. Как полагаете, проще набрать и подготовить 60 пилотов, или 200?

Я полаю, что наличие шасси с малой колеёй приведет к таким же проблемам как и у британцев.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#729 18.12.2010 12:38:40

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335805
ИМХО, маловато будет (с): "Спиты" гробились регулярно...

ИМХО тоже, но ведь мы не знаем (нигде не написано) сколько из этих 63 посадок было посадок именно "мессеров"? Может всего шесть посадок и было... или семь ;)

#730 18.12.2010 12:41:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #335815
Может всего шесть посадок и было... или семь

:D
Так и у британцев была та же проблема...С имитацией на "сухопутье" было нормально, но в море "викториесов" зачастую спасала только бронированная палуба.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#731 18.12.2010 12:54:06

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335817
Так и у британцев была та же проблема...С имитацией на "сухопутье" было нормально, но в море "викториесов" зачастую спасала только бронированная палуба

Я-то не спорю. Не годится Bf-109 в палубные машины. Полный набор "противопоказаний" - высокая посадочная скорость, плохой обзор, узкое шасси...
Я бы скорее поверил в "хейнкель" с его эллиптическим крылом, но немцы на эти машины внимания не обратили.

Отредактированно Сидоренко Владимир (18.12.2010 12:54:39)

#732 18.12.2010 13:19:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #335819
Я-то не спорю. Не годится Bf-109 в палубные машины. Полный набор "противопоказаний" - высокая посадочная скорость, плохой обзор, узкое шасси...
Я бы скорее поверил в "хейнкель" с его эллиптическим крылом, но немцы на эти машины внимания не обратили.

Я изначально предлагал "хейнкель", вспомните, какие жаркие были споры...
Однако, "группа товарищей" "хейнкель" одназначно забраковала, а Макс еще и настаивал, что низзя велосипеды изобретать, пусть летают на том, что было в реале.
Пришлось изрядно тюннинговать "Ме-109 Т"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#733 18.12.2010 13:26:36

bober550
Гость




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335786
У Анисимова тоже неплохо задумано, "положить" 250-кг бомбу прямо у радиорубки...

Причем тут фантазии к реальности? "Тор" таким способом штук шесть транспортов уграл, и причем, по моему , всего один раз не получилось.

#734 18.12.2010 13:27:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335828
Макс еще и настаивал, что низзя велосипеды изобретать, пусть летают на том, что было в реале.
Пришлось изрядно тюннинговать "Ме-109 Т"...

Я и не отказываюсь...
Дай Вам волю - вы бы на "ласточки" пересели. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#735 18.12.2010 13:28:23

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335828
Однако, "группа товарищей" "хейнкель" одназначно забраковала, а Макс еще и настаивал

Слава богам, наконец то нашли источник ваших бед.  И это правильно "Каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество"(С). Меняйте научных консультантов.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#736 18.12.2010 13:28:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335812
Вы смотрели "Потопить "Бисмарк"?

Нет, а причем там процитированная Вами фраза?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335812
Das ist maraZm...
Вы думаете к лету 41-го "торгаши" не знали силуэта "Хиппера"?

Думаю, к маю 1941 г. ВСЕ торгаши вряд ли его изучили, к тому же, неудобный ракурс (с острых носовых углов), видимость - не айс, в реале.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335812
*shock ogo*
Круто...а это как?

А это - после обнаружения судна радаром к нему идет "ПО", а "подельники" - обходят миль за 7-8, чтобы не разглядели в дымке и сумерках.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335812
в 90 милях...

Да почему именно в 90 милях?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335812
Это по поводу "ночи"

Это - в ясную погоду. А в погодных  условиях 26 мая будет похуже...
Впрочем, как скажете, мне чем быстрее заправятся - тем лучше!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#737 18.12.2010 13:29:58

bober550
Гость




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335828
Пришлось изрядно тюннинговать "Ме-109 Т"...

А вот это, по моему, полный бред.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #335819
Я бы скорее поверил в "хейнкель" с его эллиптическим крылом, но немцы на эти машины внимания не обратили.

Ну в авианосцы они тоже в конечном итоге внимание не обратили :) . А в варианте Герхард фон Цвишен, когда проводят совместные испытания Хе-112 и Ме-109, у месса вобще нет шансов.

#738 18.12.2010 13:31:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #335836
Слава богам, наконец то нашли источник ваших бед.  И это правильно "Каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество"(С). Меняйте научных консультантов.

Это - не "источник всех бед", а причина, по которой Не-112 был заменен на Ме-109Т.
И я "своих" не сдаю. ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#739 18.12.2010 13:32:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335837
Нет, а причем там процитированная Вами фраза?

А Лютьенс там показан таким же идиотом...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335837
Думаю, к маю 1941 г. ВСЕ торгаши вряд ли его изучили, к тому же, неудобный ракурс (с острых носовых углов), видимость - не айс, в реале.

В принципе, я ждал такой ответ.:D
Как флаг то рассмотрели?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335837
А это - после обнаружения судна радаром к нему идет "ПО", а "подельники" - обходят миль за 7-8, чтобы не разглядели в дымке и сумерках.

10 миль...
У Вас там чё, туман чтоли?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335837
Да почему именно в 90 милях?

Потому что в 90...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335837
Это - в ясную погоду. А в погодных  условиях 26 мая будет похуже...

А какое отношение к ночи имеет плохая видимость


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#740 18.12.2010 13:33:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #335839
А вот это, по моему, полный бред.

Не полный, но... ИМХО, Не-112 смотрелся бы на палубе надежнее, даже уступая "мессеру" в ЛТХ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #335839
Ну в авианосцы они тоже в конечном итоге внимание не обратили :) . А в варианте Герхард фон Цвишен, когда проводят совместные испытания Хе-112 и Ме-109, у месса вобще нет шансов.

Вы это объясните сторонникам "максимальной приближенности к реалу".... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#741 18.12.2010 13:41:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335841
А Лютьенс там показан таким же идиотом...

Фразу уберу, поскольку Вы ранее заметили, что Цилиаксу "уже пофиг" на висюльки и благодарности.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335841
В принципе, я ждал такой ответ.:D
Как флаг то рассмотрели?

По ветру вился ... :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335841
10 миль...
У Вас там чё, туман чтоли?

Ну, не "молоко", а скорее дымка, да облачность, и сумерки, когда "все кошки серы". Скорее 8, чем 10, ИМХО.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335841
Потому что в 90...

Ну, как скажете...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335841
А какое отношение к ночи имеет плохая видимость

Чем гуще облачность, тем меньше освещенность.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#742 18.12.2010 13:50:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Пытался разобраться с конвоем НХ-127, мало что понял.
Вышел из Галлифакса 19.05.41, прибыл в Ливерпуль 02.06.41.
В конвое шло 57 судов, три вернулись в порт, еще 6 потоплено ПЛ (надо думать). Средняя скорость - 8 узлов или 184 миль/сут., 26 мая должен находиться неподалеку от Эскадры.
Вот состав эскорта:
HMS Ramillies (S.O.) - ЛК,
Larkspur, Begonia, Restigouche, Ottawa, Salisbury, Philante, Agazzis, Hambledon, Sutlej - флотские ЭМ?
Farndale, Stork, Skate, and St. Kenan - Эскортные ЭМ или шлюпы?
Я правильно понял?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#743 18.12.2010 14:00:10

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335840
И я "своих" не сдаю.

Просто поступаете как ктулху, тоже вариант.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335846
По ветру вился ...

Корапь не видно, а флаг занимающий проценты проекции рассмотрели.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335843
Вы это объясните сторонникам "максимальной приближенности к реалу"....

Ну тогда прикидывайте на каких заводах будут производить  Ваши самоли и за счет каких. :D


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#744 18.12.2010 14:07:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335828
Я изначально предлагал "хейнкель", вспомните, какие жаркие были споры...
Однако, "группа товарищей" "хейнкель" одназначно забраковала, а Макс еще и настаивал, что низзя велосипеды изобретать, пусть летают на том, что было в реале

Я помню это, да и к тому же сам согласен с тем, что надо пользоваться тем что было. Так что это была просто мысль вслух... :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335828
Пришлось изрядно тюннинговать "Ме-109 Т"...

Вот это и смущает. "Вилли Мессершмитту предложили срочно доработать машину, в частности, с целью улучшить обзор и переделать шасси, что позволило бы более уверенно совершать посадку на палубу":
- "улучшить обзор" - а как? Это надо "поднимать" пилота в кабине, а значит изменится форма фонаря;
- "переделать шассии" - это ещё хуже. Потребуется перепроектирование силового набора крыла, т.к. изменятся точки проложения нагрузки, возможно поменяются места расположения вооружения. Это всё, конечно, решаемо, но сколько потребуется времени?

Отредактированно Сидоренко Владимир (18.12.2010 14:13:05)

#745 18.12.2010 14:21:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #335853
Это всё, конечно, решаемо, но сколько потребуется времени?

И эту уже будет не Ме-109Т


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#746 18.12.2010 14:38:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #335851
Просто поступаете как ктулху, тоже вариант.

В смысле?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #335851
Корапь не видно, а флаг занимающий проценты проекции рассмотрели

Кто сказал "не видно"? Видно и крейсер, и флаг... Просто неуверен, что на первом попавшемся "торгаше" есть люди, способные на дистанции в несколько миль, с носового ракурса, в сумерках, уверенно распознать "Хиппер"/"Ойген".

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #335851
Ну тогда прикидывайте на каких заводах будут производить  Ваши самоли и за счет каких.

Зачем, если "мэтры" настаивают на "теодорах"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#747 18.12.2010 14:39:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335857
И эту уже будет не Ме-109Т

Будет  Ме-109Т. Только не "Теодор", а "Треггер". Или "Тайгер"... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#748 18.12.2010 14:44:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #335861
Видно и крейсер, и флаг... Просто неуверен, что на первом попавшемся "торгаше" есть люди, способные на дистанции в несколько миль, с носового ракурса, в сумерках, уверенно распознать "Хиппер"/"Ойген".

А флаг значит могут...*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#749 18.12.2010 14:45:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335863
А флаг значит могут...

1. Родной "Флаг Св.Георгия" - должны бы...
2. А что, это многое меняет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#750 18.12.2010 15:10:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #335839
Ну в авианосцы они тоже в конечном итоге внимание не обратили

Вообще-то обратили. Практически готовый тяжёлый крейсер принялись "перепиливать" в АВ. Такого даже японцы себе не позволяли :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #335839
А в варианте Герхард фон Цвишен, когда проводят совместные испытания Хе-112 и Ме-109, у месса вобще нет шансов

Вопрос сложный. Во-первых, мы не знаем (не описан) полный цикл испытаний.
Во-вторых, даже если бы "хейнкель" показал лучшие посадочные характеристики, машину могли бы "зарезать" по причинам производственного характера - чтобы сохранить единый тип истребителя. Проблемы же с посадками "мессеров" отнесли бы на последующие улучшения - мол инженеры разберутся и устранят. То что данная проблема не устранима принципиально - немцы могут и не понять, опыта-то нет.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 42


Board footer