Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Prinz Eugen,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 38

#851 24.12.2010 22:01:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

1

Рыболов написал:

Оригинальное сообщение #338111
Тем более, что у японцев есть ЭБР и другие крупные корабли, которые могут гонять "ДОНСКОГО" от торговых путей.

И их много озаботесь ознакомится со справочником по ЯИФ прежде чем пургу нести.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#852 25.12.2010 08:26:39

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

-1

адм написал:

Оригинальное сообщение #338156
Здесь после РЯВ ЭБРов не много осталось и нужны они в Японском море. Разве что британцы кого-нибудь пришлют.

Пришлют . Учитывая наличае на тихом океане противника с базами .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338174
А бабло у них есть?? ТУТ люди доказывают что нет....

На то что вы с альтернативели нет . А минные заградители в войне показали себя эфективным оружием так что построят . Дешево и эфективно


Я как то подзаеекался охееревать

#853 25.12.2010 10:04:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

-1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338248
На то что вы с альтернативели нет

опять пальцем в небо ибо непрочли и не удосужились, что не снимает вопроса где и как ставить мины и каков будет расход, тем более что мешает рейдеру при возвращении  пустить впереди себя миннопрорыватель(взять трофей набить бочками пустыми и вперед......)
в силу вашей ограниченности и не читания источников до вас не доходит что мины не панацея.. читать историю с постановкой  великого северного заграждения....


мины наиболее эффективны где их не ожидают, а не так как вы думаете...

Отредактированно Cobra (25.12.2010 10:05:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#854 25.12.2010 10:08:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338291
в силу вашей ограниченности и не читания источников до вас не доходит что мины не панацея.. читать историю с постановкой  великого северного заграждения....

Я не утверждал что мины панацея . Но учитывая что войну начнут японцы они и проведут минирование заранее .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338291
опять пальцем в небо ибо непрочли и не удосужились,

По вашей альтернативе война продолжалась дольше и  значит будет стоить гораздо дороже . Вытянет ли послевоенная Япония хоть какой то флот это громадный вопрос .


Я как то подзаеекался охееревать

#855 25.12.2010 11:57:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338293
Но учитывая что войну начнут японцы они и проведут минирование заранее .

Вас не смущает, что контактные якорные мины начала 20века - штука такая, которую чтобы поставить нужно заранее знать глубины, течения, прилив-отливов высоту. Далее все-равно отдельные мины будут всплывать демаскируя заграждение. Если мины ставить у берегов противника, то это еще и скрытность постановки обеспечить надо. Не все так просто как Вы думаете. Или русские дурачки информацию для минной постановки регулярно в газетах печатают?

#856 25.12.2010 12:02:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338293
оть какой то флот это громадный вопрос .

пока это не доказательства а размышления меня не убеждающие,те м более  я хорошо подрезал флот японцам от  реала....Все равно подав заявку на вступление в высшую лигу ипроиграв по очкам, японцы просто так от этого не отступятся даже ценой обдирания последней шкурки с крестьян, и кучи всяческих добровольных и не совсем подписок на восстановление флота........

Отредактированно Cobra (25.12.2010 12:06:53)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#857 25.12.2010 18:18:06

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

veter написал:

Оригинальное сообщение #338335
Вас не смущает, что контактные якорные мины начала 20века - штука такая, которую чтобы поставить нужно заранее знать глубины, течения, прилив-отливов высоту. Далее все-равно отдельные мины будут всплывать демаскируя заграждение. Если мины ставить у берегов противника, то это еще и скрытность постановки обеспечить надо. Не все так просто как Вы думаете. Или русские дурачки информацию для минной постановки регулярно в газетах печатают?

Первоначально я указал что минами японцы перекроют Лаперуза пролив и Сангарский . У курил возможны так же минные постановки . Не наверняка но вполне .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338337
пока это не доказательства а размышления меня не убеждающие,те м более  я хорошо подрезал флот японцам от  реала....Все равно подав заявку на вступление в высшую лигу ипроиграв по очкам, японцы просто так от этого не отступятся даже ценой обдирания последней шкурки с крестьян, и кучи всяческих добровольных и не совсем подписок на восстановление флота.......

Война в активной фазе у вас продлилась на полгода дольше значит и расходы на нее возрастут минимум на  треть . Тоесть минимум миллионов на 300 . А скорее еще больше . Вот интересно откуда эти деньги япония возьмет ?Скорее она сосредоточиться на экономике и легких силах вначале . Ауже потом полезет в Высшую лигу после ПМВ


Я как то подзаеекался охееревать

#858 25.12.2010 18:42:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Сангарский пролив или пролив Цугару (яп. 津軽海峡 Цугару-кайкё:?) — пролив между японскими островами Хонсю и Хоккайдо, соединяет Японское море с Тихим океаном. Ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км. Глубина судоходной части изменяется от 110 до 491 м.

В проливе есть много хороших якорных стоянок, но нет мест, совершенно закрытых от ветра. Основное течение направлено с запада на восток, скорость течения в середине пролива — около 3 узлов. Течение часто разветвляется на несколько отдельных струй, периодически меняющих своё направление. Приливы до 2 м.

Пролив Лаперуза
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Координаты: 45°43′20″ с. ш. 142°01′36″ в. д. / 45.722222° с. ш. 142.026667° в. д. (G) (O)45.722222, 142.026667
Пролив Лаперуза (внизу)

Проли́в Лаперу́за — пролив между северной оконечностью острова Хоккайдо (Япония) и южной оконечностью острова Сахалин мысом Крильон (Российская Федерация), соединяющий Японское и Охотское моря.

Длина 94 км, ширина в самой узкой части 43 км, средняя глубина 20-40 м, максимальная глубина 118 м.

вас че на Гугле забанили?   максимальная глубинаместа постановки около 100 метров, с каким минным интервалом ставить будете и где? у джапии просто стока мин нет?! чтобы проливы перекрыть в историитакой пшик с веиким северным заграждением уже был- пшик на выходе,  в общем это все полумеры которые джапов могут спасти в случае нихилой удачи................

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338445
Скорее она сосредоточиться на экономике и легких силах вначале

это ваше  мнение которое не более чем поток мсознания, а джапы бы в реале воспылали бы жаждой реванша........и  деньги бы по иене собирали.....

ну а далее см..учшей оценкой деятельности русских минеров являются слова одного из известных немецких подводников Эрнста Хасхагена: "В начале войны лишь одна мина представляла опасность - мина русская".

Отредактированно Cobra (25.12.2010 18:43:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#859 25.12.2010 18:50:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338451
Сангарский пролив или пролив Цугару (яп. 津軽海峡 Цугару-кайкё:?) — пролив между японскими островами Хонсю и Хоккайдо, соединяет Японское море с Тихим океаном. Ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км. Глубина судоходной части изменяется от 110 до 491 м.

В проливе есть много хороших якорных стоянок, но нет мест, совершенно закрытых от ветра. Основное течение направлено с запада на восток, скорость течения в середине пролива — около 3 узлов. Течение часто разветвляется на несколько отдельных струй, периодически меняющих своё направление. Приливы до 2 м.

Пролив Лаперуза
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Координаты: 45°43′20″ с. ш. 142°01′36″ в. д. / 45.722222° с. ш. 142.026667° в. д. (G) (O)45.722222, 142.026667
Пролив Лаперуза (внизу)

Проли́в Лаперу́за — пролив между северной оконечностью острова Хоккайдо (Япония) и южной оконечностью острова Сахалин мысом Крильон (Российская Федерация), соединяющий Японское и Охотское моря.

Длина 94 км, ширина в самой узкой части 43 км, средняя глубина 20-40 м, максимальная глубина 118 м.

вас че на Гугле забанили?   максимальная глубинаместа постановки около 100 метров, с каким минным интервалом ставить будете и где? у джапии просто стока мин нет?! чтобы проливы перекрыть в историитакой пшик с веиким северным заграждением уже был- пшик на выходе,  в общем это все полумеры которые джапов могут спасти в случае нихилой удачи................

Мины ставить можно .  Не весь пролив конесно но можно . Плюс в довесок легкие силы и и Пл Да и мины не самый дорогий вид оружия .Несколько тыс мин 10 -15 им вполне хватит что бы русские очень поостреглись лазить в эти проливы .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338451
это ваше  мнение которое не более чем поток мсознания, а джапы бы в реале воспылали бы жаждой реванша........и  деньги бы по иене собирали...

Только они не идиоты . СССР тоже стремился лезть в великие однако флот не строил в 20 х годах . Скорее японцы строить что либо крупное начнут году в 1910 используя мировой опыт . А до этого будут модернизировать старье итд .Реванш Реваншем но лезть на Блок Германия плюс РИ они не будут их просто затопчат и они это понимают . Они скорее сменят вектор экспансии на Юг в сторону Индонезии . И противник слабее и место для колонизации есть .


Я как то подзаеекался охееревать

#860 25.12.2010 21:56:35

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

veter написал:

Оригинальное сообщение #338335
контактные якорные мины начала 20века - штука такая, которую чтобы поставить нужно заранее знать глубины, течения, прилив-отливов высоту.

глубины только на предмет не превышения предельной, т.е. 100-130 м, на мине уже был автомат установки углубления

течения - да, важно

высоту прилива-отлива - только в части величины на время постановки, а вообще ЕМНИП старались ставить мины в отлив, чтоб не учитывать эти переменные величины

#861 25.12.2010 23:10:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338454
Мины ставить можно .  Не весь пролив конесно но можно . Плюс в довесок легкие силы и и Пл Да и мины не самый дорогий вид оружия .Несколько тыс мин 10 -15 им вполне хватит что бы русские очень поостреглись лазить в эти проливы .

Вы себе это кол-во "10-15 тыс." представляете? И русские не "поостерегутся", пока 1-2 раза не подорвутся на них. Только нет гарантии, что это случиться в первом же выходе. Может и на 10-й.  А "димкам" и не стоит ходить туда-обратно каждые 2 недели. Скорее, как немцы - вышли, порезвились 2-3 мес., пришли в базу ремонтироваться. Таким образом, расчет может быть только "на удачу"...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338454
СССР тоже стремился лезть в великие однако флот не строил в 20 х годах .

Потому что не мог. Физически. А когда ИВС решил, что может, начали строить.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338454
Скорее японцы строить что либо крупное начнут году в 1910 используя мировой опыт . А до этого будут модернизировать старье итд .

Здесь Вы скорее всего правы, но тем лучше будут развиты легкие силы - МН, МЗ, ПЛ, морская авиация...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338454
Они скорее сменят вектор экспансии на Юг в сторону Индонезии . И противник слабее и место для колонизации есть .

Это кто там послабее? Англия? Франция? США? *shock ogo*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#862 26.12.2010 08:26:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
Это кто там послабее? Англия? Франция? США?

Голандия .

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
Потому что не мог. Физически. А когда ИВС решил, что может, начали строить.

Япония скорее всего после таких потерь тоже не сможет . Денег не будет .

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
Вы себе это кол-во "10-15 тыс." представляете?

Вполне

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
русские не "поостерегутся", пока 1-2 раза не подорвутся на них

естественно .

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
Только нет гарантии, что это случиться в первом же выходе. Может и на 10-й.

Конечно . Но не факт что в первый выход пойдет именно Донской .

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338574
димкам" и не стоит ходить туда-обратно каждые 2 недели. Скорее, как немцы - вышли, порезвились 2-3 мес., пришли в базу ремонтироваться. Таким образом, расчет может быть только "на удачу".

Смотря против кого резвиться . Если против Японии то Глупо тут больше нужны легкие крейсера  . Если против Англии то у нее нет  жизненоважных комуникаций вблизи . А до Австралии далеко .


Я как то подзаеекался охееревать

#863 26.12.2010 10:47:57

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6532




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338445
Первоначально я указал что минами японцы перекроют Лаперуза пролив и Сангарский

Указывать Вы обожаете. Только читать и считать наверное не умеете. Вы можете просчитать сколько мин нужно для Вашего минного заграждения в Сангаре и Лаперуза, его эффективность с учетом глубин и течений. Также методы постановки. Иначе с Ваших указаний я просто смеюсь.

anton написал:

Оригинальное сообщение #338541
высоту прилива-отлива - только в части величины на время постановки

Это при постановке, а во время "стояния" мины: она может в отлив быть на "рабочей" глубине, а прилив просто за пределами осадки кораблей.

#864 26.12.2010 15:01:13

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

veter написал:

Оригинальное сообщение #338658
Указывать Вы обожаете. Только читать и считать наверное не умеете

Умею успокойтесь не зная форватеров русские просто в проливы не полезут

veter написал:

Оригинальное сообщение #338658
Иначе с Ваших указаний я просто смеюсь.

Смейтесь дальше . Безпричинный смех это признак отклонений .

veter написал:

Оригинальное сообщение #338658
Вы можете просчитать сколько мин нужно для Вашего минного заграждения в Сангаре и Лаперуза, его эффективность с учетом глубин и течений.

Я не предлагал целиком его перегородить как в Отранто . Достаточно просто установить минные поля . Потеряв пару кораблей на минах русские уже туда не сунуться . кстате 10 -15 тыс мин это немало . Вот сравните с минами установлеными на центральной позиции

Для решения поставленной задачи оперативным планом Балтийского флота предусматривалось создать на рубеже Ревель - Поркалаудд Центральную минно-артиллерийскую позицию. Постановку мин планировалось осуществить до начала военных действий, в период развертывания сил флота. Строго в соответствии с планом, 18 июля 1914 г., за пять часов до объявления всеобщей мобилизации, минные заградители «Ладога», «Нарова», «Амур» и «Енисей», под прикрытием главных сил флота, начали постановку мин. На постановку заграждения из 2129 мин ушло четыре с половиной часа.

В последующие годы Центральная минная позиция неоднократно усиливалась. Всего к концу 1917 г. здесь было выставлено свыше 11 тысяч мин, в том числе 1158 мин образца 1908 г. и «Рыбка» - в противолодочном варианте, с углублением 18,3 м. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … hap07.html

там же

В 1915 г. Балтийский флот приступил к оборудованию нового оборонительного рубежа - Передовой минной позиции. За три года войны здесь установили свыше 8 тысяч мин. В ночь с 28 на 29 октября 1916 г. на минах Передовой позиции подорвались и затонули 7 из 11 эсминцев X флотилии германского флота. У немецких моряков это событие получило название "черный понедельник".

Финский залив кстате имеет тоже ширину не 10 км .Однако минами его смогли защитить

Отредактированно jurdenis (26.12.2010 15:02:29)


Я как то подзаеекался охееревать

#865 26.12.2010 15:25:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338730
Умею успокойтесь не зная форватеров русские просто в проливы не полезут

А все лоции мыши пожрали...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338730
Финский залив кстате имеет тоже ширину не 10 км .Однако минами его смогли защитить

Вы странный товарищЪ - даже не удосуживаетесь понять, что прочитали.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338730
Всего к концу 1917 г. здесь было выставлено свыше 11 тысяч мин, в том числе 1158 мин образца 1908 г. и «Рыбка» - в противолодочном варианте, с углублением 18,3 м.

за три с половиной года войны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#866 26.12.2010 15:44:59

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

-1

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #338756
А все лоции мыши пожрали..

Вообщето я о проходах в минных полях .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #338756
за три с половиной года войны.

B что ?Вспомните что вначале русские поставили 2129 мин и этого считалось достаточным для создания минной позиции .

Строго в соответствии с планом, 18 июля 1914 г., за пять часов до объявления всеобщей мобилизации, минные заградители «Ладога», «Нарова», «Амур» и «Енисей», под прикрытием главных сил флота, начали постановку мин. На постановку заграждения из 2129 мин ушло четыре с половиной часа

Мне же пытаются доказать что 10 - ё5 тыс мин это мало для перекрытия проливов.


Я как то подзаеекался охееревать

#867 26.12.2010 16:14:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338767
10 - ё5 тыс мин это мало для перекрытия проливов.

для всех курильских тож????вашипознания в минном деле впечатляют


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#868 26.12.2010 16:15:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

да кстати скока мин имеет ЯИФ на 14-й???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#869 26.12.2010 16:17:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338790
для всех курильских тож????вашипознания в минном деле впечатляют

Для всех незнаю  пока мы говорим о Лаперузах и Сангарском

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338795
да кстати скока мин имеет ЯИФ на 14-й???

Сколько вы их там наальтернативели столько и будет


Я как то подзаеекался охееревать

#870 26.12.2010 17:12:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338767
Вспомните что вначале русские поставили 2129 мин и этого считалось достаточным для создания минной позиции .

Это - только в первый день. Этого считалось достаточным, чтобы Гохзеефлотте не прошел с ходу в Финский залив и не начал топить все, что плавает.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338767
Мне же пытаются доказать что 10 - ё5 тыс мин это мало для перекрытия проливов.

Мало для гарантированного перекрытия.
1. Япония не может направить ВЕСЬ запас мин на перекрытие возможных путей следования русских рейдеров. Мины нужны и в других местах.
2. Заграждения нужно постоянно обновлять, ибо течения, приливы-отливы, шторма мины с якоре срывают.
3. Если русские про постановку узнают (см. п.2, или мерчант какой подорвется) - считайте, что громадная сумма выброшена в море.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#871 26.12.2010 19:37:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338767
B что ?Вспомните что вначале русские поставили 2129 мин и этого считалось достаточным для создания минной позиции .

*hysterical*
Кем считалось? Вами?

Ширина пролива грубо 50 км - посчитаете плотность заграждения?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#872 26.12.2010 19:42:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

по крайней мере идея сплошного минироавания собственных проливов против русских рейдеров -глупость...минные заграждения- как часть мероприятия да разумно.............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#873 27.12.2010 08:07:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338827
Если русские про постановку узнают

А они непременно узнают, т.к. нельзя в тайне минировать пути международного судоходства - перед постановкой мин должно быть оповещение нейтралов.

#874 29.12.2010 18:37:34

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Угу. С точностью до мили?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#875 29.12.2010 18:41:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #339001
А они непременно узнают, т.к. нельзя в тайне минировать пути международного судоходства

В реале знали, что под Артуром и Владиком японцы кидали мины. Но "не верили глазам своим", пока не потеряли "Петропавловск" и едва не потеряли "Громобой".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 38


Board footer