Вы не зашли.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338505
Или долбильно-строгальной. Но для молодого человека это мелочи. Т
Еще шлифовку забыли...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Это все перекомпануеться .
Не сомневаюсь.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Тут как раз важна общая длина .
Важна как раз ширина в первую очередь.
Специально для Вас, для наглядности
Наслаждайтесь видом вскрытого танка.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Не создал . Ширина его поболее 176 см
меряем ширину корыта.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
По моемому 2450 в нижней части . Как раз там и распологаються ноги . Ато что сверху кортус сужаеться так и корпус человека меньше места занимает
Это наибольшая ширина корпуса, при этом этот объем частично занят баками.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338277
Судя по всему Кормосую часть перекомпоновали . Лобовые и бортовые листы усилили . Подвеска незнаю возможно обошлись старой . Башню выкинули . Если брать Т34 как основу БМП то придется менять двигатель (перенести его и трансмиссию вперед ) Кормовую часть корпуса переделать под возможность высадки десанта .
Еще раз повторю, что остается от танка после переделки?
Немножко пять копеек внесу про получение нового танка установкой 115-мм пушки на Т-55. Одной из фишек Т-62 была полностью литая башня. На Т-55, с его вварной крышей, при попадании снаряда в верхнюю часть башни лопались сварные швы. При создании Т-62 это специально учитывалось. Просто замена пушек в Т-55 эту проблему никак не решала, естественно.
Уважаемые, в продолжение оффтопа по созданию бтр-а на базе т-34. У меня такой бредовый вопрос, а нельзя было например поженить 5ТДФ или даже 3тд с танком т-34, при этом извратившись таким образом,например поставить его например на попа, чтобы мехвод находился сбоку от двигателя. Т.е. в МТО переводим мехвода и бывший танк ездит задом наперед. Меня интерисует, технически так можно сделать или нет? Я правда слабо себе представляю какой радиатор надо для харьковских движков и какая трансмиссия туда пойдет и сколько места они займут и как себя поведет подвеска(может ее тоже понадобится зеркалить).
габариты двигателей брал отсюда.
Ну и последняя затяжка.
А пехотинцев посадим задницами на надгусеничные полки, спинами к борту, он будет вертикальный, итого бтр будет под 2,5 метра высотой без башни. предполагаемая вместимость 6 десантников +1водила.
Да глупая это вообще затея , майстрячить что либо из Т-34: смысл переделки- получить нечто пригодное для употребления за разумные деньги.
В Т-34 во-первых ресурс за войну поиздержался.
Во-вторых ресурса этого изначально было немного ( а БМП прийдется поездить). В силу ограниченности срока жизни БТТ на поле боя. Что и было доказано в ходе исследования после войны : вся наша техника была признана слабо пригодной для эксплуатации в мирное время. В силу этого будут необходимы значительные расходы на доведение техники до необходимого уровня ( замена двигателя, КПП, ходовой и т.п.) Или расходы на поточное содержание будут неестественно огромными.
Движек и КПП прийдется впрочем менять по-любому - подвижность Т-34 далека от таковой современной БТТ.
В третьих, бронезащита Т-34 не обеспечит безопасности экипажа и десанта даже от снарядов автоматических пушек 30-40 мм.
Ограничения компоновки то же никуда не денутся.
Т.е. получится хрен знает что за цену нормальной машины.
Смысл есть в переделке танков начиная с семейства Т-54/55: они изначально проектировались с нормальным ресурсом, эргономикой, имеют необходимый запас пространства в БО. Их броня обеспечит защиту от автопушек.
При использовании базы Т-64 и выше ( их хватает списанных) защищенность экипажа БМП приблизится до уровня танков, а уровень расходов на переделку- будет самый минимальный: силовые установки замены не требуют, максимум ремонта ( подвижность и со штатными двигателями нормальная), бронезащита лобовой проекции изначально из комбинированной брони - выше безопасность экипажа и т.п.
Схема переделки - как в БМПВ-64.
Собственно все.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338597
поженить 5ТДФ или даже 3тд с танком т-34, при этом извратившись таким образом,например поставить его например на попа
Есть мнение, что система смазки будет против.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338513
аслаждайтесь видом вскрытого танка.
У меня есть видео как т 34 вообще собирали с нуля практически .
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338501
Ага, работу будет делать кто-то другой... Уже интересно...
частично на заводе изготовители брони .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338505
Или долбильно-строгальной. Но для молодого человека это мелочи. Тактика. Таким место в высших органах власти!
Неважно важен сам факт что технологично это достаточно легко .
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338501
Валидолу мне!...
Адрес дайте . я пришлю .
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338500
Там фрезерной работы - задницы, сорри ту май пиджин.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338513
Это наибольшая ширина корпуса, при этом этот объем частично занят баками.
А вы не поняли что все перекомпануется ?Часть баков бцдет вынесена вперед и наружу корпуса .
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338513
Еще раз повторю, что остается от танка после переделки?
Корпус . Часть ходовой .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338611
В Т-34 во-первых ресурс за войну поиздержался.
Смотря что . Корпус не думаю что проржавел .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338611
Движек и КПП прийдется впрочем менять по-любому -
Естественно .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338611
В третьих, бронезащита Т-34 не обеспечит безопасности экипажа и десанта даже от снарядов автоматических пушек 30-40 мм.
Бронезащиту я предлагал усилить . Но вы про это наверное забыли .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338611
Смысл есть в переделке танков начиная с семейства Т-54/55: они изначально проектировались с нормальным ресурсом, эргономикой, имеют необходимый запас пространства в БО. Их броня обеспечит защиту от автопушек.
При использовании базы Т-64 и выше ( их хватает списанных) защищенность экипажа БМП приблизится до уровня танков, а уровень расходов на переделку- будет самый минимальный: силовые установки замены не требуют, максимум ремонта ( подвижность и со штатными двигателями нормальная), бронезащита лобовой проекции изначально из комбинированной брони - выше безопасность экипажа и т.п.
Схема переделки - как в БМПВ-64.
Собственно все.
Естественно кто ж спорит но кто в начале 70 вам позволит их пилить . А опыт переделки пары тыс танков в БМП потом пригодится . Да и опыт эксплуатации тоже .
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338597
А пехотинцев посадим задницами на надгусеничные полки, спинами к борту, он будет вертикальный, итого бтр будет под 2,5 метра высотой без башни. предполагаемая вместимость 6 десантников +1водила.
Не 2 .5 с половиной метров . Меньше .
Кстате на бтр 40 ширина корпуса 1900 мм . И ничего десант возил . Конечно танк придется перекомпоновать Вчастности из районо боевого отделения убрать Баки с топливом .
Отредактированно jurdenis (26.12.2010 08:42:55)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
Кстате на бтр 40 ширина корпуса 1900 мм . И ничего десант возил .
А вы этот БТР вживую видели? Там места - до хренищи, в отличие от коробки Т-34.
Отредактированно Metal (26.12.2010 09:00:32)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
частично на заводе изготовители брони .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
Неважно важен сам факт что технологично это достаточно легко .
Вы когда-нибудь еб...лись с обработкой очень твердой или очень вязкой стали?
Ах нет...
Тогда не философствуйте.
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (26.12.2010 09:27:29)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
А вы не поняли что все перекомпануется ?Часть баков бцдет вынесена вперед и наружу корпуса .
с шахтами подвески что делать будете, тоже вынесете наружу?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
Корпус . Часть ходовой .
Нет. В лучшем случае часть корпуса. (днище, борта до уровня подкрылок, нлд, нкд) и ходовой и то по ходовой большие вопросы ( из-за большого объема уже совершенных переделок лучше уж поставить балансиры и ходовую от т-55,цена в этом случае уже не сильно возрастет по сравнению с Вашим вариантом)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
Не 2 .5 с половиной метров . Меньше .
Т.е. Вы делаете бтр с открытым верхом? Как же я сразу то не догадался.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
Кстате на бтр 40 ширина корпуса 1900 мм . И ничего десант возил . Конечно танк придется перекомпоновать Вчастности из районо боевого отделения убрать Баки с топливом
1. у него броня противопульная (т.е ширина будет 187см, это все таки больше 140-150 у т-34. )
2. бтр с открытым десантным отделением, это дает возможность проходить на места десанта стоя(экономия места на лицо)
3. посадка в бтр происходит через заднюю дверь, к которой примыкает трехместное сиденье. Будь бтр закрытый сверху эту скамью пришлось бы выкинуть. покидают бтр частично через дверь, частично перепрыгивая через борта.
4. расположение десанта из-а ограниченного объема весьма своеобразное.
5 В СА бтр 40 занимал нишу, ЕМНИП занявшую впоследствии брдм. Т.е. часто ходил с неполным десантом.
Все эти пунты говорят против Вашего бтр34.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338597
при этом извратившись таким образом,например поставить его например на попа, чтобы мехвод находился сбоку от двигателя.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338597
какая трансмиссия туда пойдет
Да я вот тоже слабо представляю как двигатель с двумя выходами на трансмиссию можно поставить на попа.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338661
Да я вот тоже слабо представляю как двигатель с двумя выходами на трансмиссию можно поставить на попа.
Ну...теоретически ведь можно.
Бумага... теория все стерпит. (с)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338611
Да глупая это вообще затея , майстрячить что либо из Т-34: смысл переделки- получить нечто пригодное для употребления за разумные деньги.
Ну почему? Но не в текущей реальности. Фактически наклепали столько Т-54/55 что даже с их модернизацией не справились, куда уж там ковыряться в жестянке Т-34.
А если пофилософствовать, то переделка в БТР для Т-34 самый неблагодарный вариант- все равно получиться хуже чем с нуля воротить, уж больно большой обьем переделок. Привлекательнее видиться обычный путь- доработка ходовой, потом перевооружить на орудие на базе 120мм миномета, усилить броню, возможно перейти на торсионы. Вот гдето так.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338661
Да я вот тоже слабо представляю как двигатель с двумя выходами на трансмиссию можно поставить на попа.
+100500.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338649
Вы когда-нибудь еб...лись с обработкой очень твердой или очень вязкой стали?
Отлегло Я уж начал бояться, что стал уж очень нетерпеливым в общении... Ан нет, не во мне дело
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338666
переделка в БТР для Т-34 самый неблагодарный вариант- все равно получиться хуже чем с нуля воротить, уж больно большой обьем переделок.
"Золотые слова"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338666
Привлекательнее видиться обычный путь- доработка ходовой, потом перевооружить на орудие на базе 120мм миномета, усилить броню, возможно перейти на торсионы
Привлекательным видится обычный путь - все Т-34 либо чебурекам в Азии-Африки либо в утиль: уж больно много с ними гемора! Т.е. как в РИ.
ПыСы: памятники еще забыл Тоже как в РИ.
Отредактированно Zheleziaka (26.12.2010 14:01:21)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338704
Привлекательным видится обычный путь - все Т-34 либо чебурекам в Азии-Африки либо в утиль: уж больно много с ними гемора! Т.е. как в РИ.
ПыСы: памятники еще забыл Тоже как в РИ.
Я имел ввиду вариант когда не разворачиваеться массовое производство Т-55/54. Ну типа финансы экономим.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338714
вариант когда не разворачиваеться массовое производство Т-55/54
Вариант нереальный: наши военначальники прекрасно понимали, что Т-34, ограниченно пригодный в военное время и выпускавшийся только из-за войны (иначе сняли бы с производства еще в 1941 году), был абсолютным хламом в мирное. Плюс появление новых моделей у вероятного противника после 1945 года не оставляло ему никаких шансов ... Т-54/55 создали именно из-за этого, а не из-за желания новой конфетки.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338635
А опыт переделки пары тыс танков в БМП потом пригодится . Да и опыт эксплуатации тоже .
Ну да, опыт расстрела врагов народа, допустивших такое наплевательское обращение с народным добром (растрату в особо крупных размерах) будет хорошим уроком для будущих поколений
Отредактированно Zheleziaka (26.12.2010 15:13:36)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338734
Вариант нереальный: наши военначальники прекрасно понимали, что Т-34, ограниченно пригодный в военное время и выпускавшийся только из-за войны (иначе сняли бы с производства еще в 1941 году), был абсолютным хламом в мирное.
Ну не так категорично. Т-34-85 уже далеко не тот Т-34 образца 1941года. Плюс доработку после войны для увеличения ресурса на них серьезную провели . До 90-х в результате спокойно на ДВ добегали.
Так что Т-55/54 конечно делать надо было, но не в таких истеричных масштабах. Вполне можно было часть заменить Т-34.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338762
Т-34-85 уже далеко не тот Т-34 образца 1941года
Не то, 100% . Но до послевоенных стандартов даже модернизированный не дотягивает.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338762
До 90-х в результате спокойно на ДВ добегали.
В конце 60-ых годов в Советском Союзе развернулись работы по очередной модернизации Т-34-85. На танки устанавливались двигатели В-54, опорные катки танка Т-55 и вносились многочисленные изменения и улучшения. Переоборудованные подобным образом Т-34-85М предназначались прежде всего для экспорта или направлялись в резерв. Так что не бегали, а скорее стояли. А на ДВ - как БОТы.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338773
На танки устанавливались двигатели В-54, опорные катки танка Т-55
А Вы уверены про опорные катки т-55? Я слышал что несмотря на внешнюю похожесть они не взаимозаменяемы.
Меня тоже гложат сомнения. Это была цитата. Хотя с катками особых проблем не вижу. А вот ведущие катки - да , разные 100%
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338782
Меня тоже гложат сомнения
Покопался -разные, просто сделаны по типу. http://vif2ne.ru/smf/forum/0/arhprint/237411
Тогда вообще смысл не ясен...на старую машину придумывать абсолютно новую единицу ЗИП, не унифицированную...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338778
А Вы уверены про опорные катки т-55? Я слышал что несмотря на внешнюю похожесть они не взаимозаменяемы.
Читал где то, по моему в "Танкомастере" что при массовой модернизации, на тридцатьчетверки ставились опорные катки от Т-44.