Вы не зашли.
Cкачал книгу Макарова - кстати никакого криминала нет - отсканирована сотрудниками Google и в связи с истечением сроков правообладания находится в публичном доступе.
Там есть по тактике атаки торпедами (стр. 130) и по ночной атаке (стр. 212), по эскадренному бою и.т.д. Обсуждаются дистанции для выстрела, углы, и кстати при обсуждении ночного боя говорится о том, что миноносцы должны заходить с 4-х разных сторон к атакуемому кораблю (за что меня здесь раскритиковали ) Ценнейший для меня материал - знатоки может быть уже пережевали.
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #339484
Дык озвучивайте какая поддержка требуется, может народ и откликнется, и я попробую - предупреждаю, не программист, могу перевести чего-нить с английского или на английский если решите делать англоязычную версию, такая у меня квалификация
Да я тоже не программист. Свяжитесь с разработчиками.
Автору бы на своем сайте "Donate" сделать,уверен народ бы оценил потрачееное на проект время.
Ну типа веб-мани.Ну правда тогда и Демо версию пришлось бы выкладывать.
s11 написал:
Оригинальное сообщение #340085
Ну правда тогда и Демо версию пришлось бы выкладывать.
я-я, натюрлихт !
С наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
После годичного перерыва единственное обновление в новостях в этом далеко не легком году. Вашему вниманию предлагается съемка теста артиллерийского боя трех ББО типа "Адмирал Ушаков" (наконец-то все три единицы с уникальными особенностями в честном плавании) против двух бпКР типа "Цусима" на "воде нового поколения" (проективная сетка). Изменения - новая вода, элементы интерфейса, внутренние устройства. Просмотр - в разделе скриншотов нашего сайта.
Это для подогрева. Про демку - думаю, авось за каникулы что-нить соберется в более-менее приемлемый играбельный кусочек-минисценарий.
Отредактированно Flashasa (30.12.2010 19:04:18)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #340291
Вашему вниманию предлагается съемка теста артиллерийского боя трех ББО типа "Адмирал Ушаков"
впечатляет. ждем демку.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #340291
Это для подогрева. Про демку - думаю, авось за каникулы что-нить соберется в более-менее приемлемый играбельный кусочек-минисценарий.
Смотрел.Разработчикам троекратное ура!
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #340291
Это для подогрева. Про демку - думаю, авось за каникулы что-нить соберется в более-менее приемлемый играбельный кусочек-минисценарий.
У меня есть японский диск и книга к нему про Цусимы там есть ролик, если есть желание и возможность можем пересечься в Москве... Я живу на Октябрьской... Там вроде все корабли участники Цусимы в 3Д формате, посмотрите если интересно...
Чудесный ролик!
Из предложений я изменил окрас днища, чтобы учесть обростание/изменений цвета под влиянием морской воды и проч., а то получается как на модели.
Но это мелочи - все отлично.
ЗЫ Еще я представил себя на месте одного из матросов последнего из оставшихся крейсеров и проклял командира. Это ж надо, крейсер лишился хода, имеет крен на корму, остановить течь невозможно, до затопления/взлета на воздух остались минуты если не секунды...а офицеры удерживают команду у орудий, крейсер ведет огонь, шлюпки не спускаются.
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #340537
Это ж надо, крейсер лишился хода, имеет крен на корму, остановить течь невозможно, до затопления/взлета на воздух остались минуты если не секунды...а офицеры удерживают команду у орудий, крейсер ведет огонь, шлюпки не спускаются.
Самураи умирают, но несдаются!!!
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #340537
Еще я представил себя на месте одного из матросов последнего из оставшихся крейсеров и проклял командира. Это ж надо, крейсер лишился хода, имеет крен на корму, остановить течь невозможно, до затопления/взлета на воздух остались минуты если не секунды...а офицеры удерживают команду у орудий, крейсер ведет огонь, шлюпки не спускаются.
Всё это прописывать спуск шлюпок,панику,наверно слишком круто.
Я и не предлагаю - и так все очень круто - описал свое восприятие, чтобы подчеркнуть, что просто просматривая ролик я испытал живые эмоции!! Не знаю, нужна ли в этой игре функция ускорения времени (которая там есть) - я готов сидеть и просто смотреть на волны
Разработчиков с наступающим, успехов и вдохновения!!!
Отредактированно Yevgeniy (31.12.2010 17:18:31)
Пётр Артурский написал:
... если есть желание и возможность можем пересечься в Москве... ... посмотрите если интересно
Есть, конечно... Ессно, интересно! По контактам, если не затруднит, можно списаться в личке... Или по мылу с сайта игры - приходит ко мне
-По демо версии пожелания и замечания гораздо конструктивнее будут чем по скриншотам.
А если ресурсы будут непакованные мы еще и модов наделаем
Молодцы, физическая модель очень нравится.
Единственно, не слишком ли быстрое затопление при попадании в отсек?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #341710
Единственно, не слишком ли быстрое затопление при попадании в отсек?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #341710
Единственно, не слишком ли быстрое затопление при попадании в отсек?
Для корабля в 3 420 т при разносе отсека 10" снарядом,и скорости 20 уз, нет.
Отредактированно варяг (03.01.2011 11:30:47)
Попадание не в носовой отсек, потому скорость не должна так сильно влиять, имхо.
И всеже полное затопление отсека тонн этак на 700 за 3.5 сек - это перебор.
Отредактированно kisakuku2 (03.01.2011 22:48:14)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #341870
Попадание не в носовой отсек, потому скорость не должна так сильно влиять, имхо.
И всеже полное затопление затопление (тонн этак на 700) за 3.5 сек - это перебор.
Простите за брутальнный перебор,но когда вам бьют по печени,то 3,5 сек немало.
Во мне 0.1 тонны.
P.S.
- Штурман - приборы!
- 200!
- Что 200?!
- А что "приборы"?!
Отредактированно kisakuku2 (03.01.2011 23:31:38)
http://flot.com/publications/books/shel … tm?print=Y
Количество воды, поступающей в отсек, может быть определено по следующей формуле:
где F — площадь отверстия в м²
Н —отстояние центра тяжести пробоины от уровня забортной воды в м;
h — отстояние центра тяжести пробоины от уровня воды в отсеке в м
Н — h— расчетный напор, уменьшающийся по мере затопления отсека.
При напоре воды в 2 метра (У ниитаки осадка - 4). будет q=2.66*F*1,41=3,75*F
700/3.5 = 200 тонн в секунду.
F=q/5.32 = 200/5.32 = 53 м2 = квадратная пробоина 7х7 метров или круглая диаметром 7.5 метров
А не дофига ли?
При более логичной пробоине в 4-6 м2 (что тоже весьма не мало) - мы получим 15-20 тонн в секунду или затопление за 35-50 секунд, т.е. как минимум в 10 раз медленней.
Отредактированно kisakuku2 (04.01.2011 06:42:11)
Спасибо за доставленное удовольствие, с Новым Годом Вас и Вашу команду, успехов во всем!
Скажите, а какая дистанция между противниками в данном ролике?
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #342127
При более логичной пробоине в 4-6 м2 (что тоже весьма не мало) - мы получим 15-20 тонн в секунду или затопление за 35-50 секунд, т.е. как минимум в 10 раз медленней.
Ещё раз ролик посмотрел,от попадания до ухода под волны,1 мин 40 сек. Получается всё по формуле.
Время затопления отсека - 3.5 секунды после попадания. За эти секунды корабль проседает в воде до палубы и остается в таком состоянии еще 1.5 минуты до момента следующих попаданий.
Не путать затопление отсека с с затоплением всего корабля. Процесс хорошо виден на служебном экране.
Отредактированно kisakuku2 (04.01.2011 09:35:39)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #342021
При напоре воды в 2 метра (У ниитаки осадка - 4). будет q=2.66*F*1,41=3,75*F
700/3.5 = 200 тонн в секунду.
F=q/5.32 = 200/5.32 = 53 м2 = квадратная пробоина 7х7 метров или круглая диаметром 7.5 метров
А не дофига ли?
При более логичной пробоине в 4-6 м2 (что тоже весьма не мало) - мы получим 15-20 тонн в секунду или затопление за 35-50 секунд, т.е. как минимум в 10 раз медленней.
Можно и прикинуть.
Есть такой график
если принять толщину обшивки в полдюйма, то 12" фугас обр.1911 г сделает пробоину в 5 м2.
Площадь пробоины примерно пропорциональна весу ВВ в степени 2/3.
Вес ВВ в 12" фугасе обр.1911 г 58,8 кг. Вес ВВ в 10" фугасе обр.1892г ок.8 кг.
Т.е. площадь пробоины ок.1,5 м2 при взрыве на обшивке или что более вероятно - дыра с диаметром процентов на 10 больше калибра снаряда, бо 10" снаряды с замедленым взрывателем (трубка двойного действия Бринка), т.е. 0,06 м2
Т.е. по формуле поступление воды в отсек от 0,2 до 5,6 м3/с. Что конечно тоже много, но на пару порядков меньше, чем в игре
kisakuku2 написал:
... не слишком ли быстрое затопление ... отсека тонн этак на 700 за 3.5 сек ... Процесс хорошо виден на служебном экране ...
На служебном экране (экране просмотра состояния отсеков) хорошо видно затопление угольной ямы правого борта и коффердамов, что никак не соответствует 700т (72т на уг.бункер, 108т коффердам, который заполняется позже). Затопление начинается раньше (от близкого разрыва, а не только от прямой пробоины). В дальнейшем происходит затопление котельного отделения на 450т (два снаряда проламывают бронепалубу - видно на экране просмотра бронирования), из-за чего корапь и "проседает" уже целиком (крен при этом уменьшается). Единственное, что приходится признать - для ускорения при тесте нужно было пошустрее "топить", потому коэффициент "вливания" установлен был больше примерно раза в 3. При этом так же надо упомянуть, что корень из разницы высот не считается - накладно это для каждой-то пробоины.......
rkbob написал:
... а какая дистанция между противниками ...
На начало сценария - 20-25 кабельтовых, при волнении моря 1-2.5 балла (менял вручную, что иногда заметно)... Так же вручную осуществлялась почти моментальная перезарядка ГК на ББО...