Вы не зашли.
Исследовал папку,посвященную подъму русск. и яп. кораблей в 1904г:
B07090722100
Miscellaneous matters on salvage of Japanese and Russian warships sunken during Japan-Russia War
1904.02.10
http://www.jacar.go.jp/english/index.html
Обнаружил интересную схемку. Это р.Ляохэ(методом сопоставления с другими картами).
Методом исключения.обозначенные на схемке корабли - это "Сивуч" и один из вооруженных пароходов(Джибути???).
Обсуждая проблему на старом форуме
http://tsushima.borda.ru/?1-2-0-00000266-000-0-0
совместно пришли к выводу,что канонерка была поднята и разрезана на метал в процессе расчистки русла гораздо позже. По схемке получается,что японцы,по крайней мере обследовали и проводили какие-то мероприятия в 1904г. Или есть другое мнение?
Geomorfolog написал:
Методом исключения.обозначенные на схемке корабли - это "Сивуч" и один из вооруженных пароходов(Джибути???).
не факт, в начале июля 1904 г. вместе с "Сивучем" из Инкоу ушли пароход "Лаохэ", а также паровые катера "Часовой" и "Инкоу". Вообще же инфы о русских плавсредствах в том районе очень мало.
О всех " прелестях " плавания по тем рекам: http://www.geografia.ru/chine-huanhe.html
Карта подходов к Ляохе и его нижнего течения
поный вариант
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 … b.jpg.html
как не прискорбно осознавать, но Сивуч таки был восстановлен японцами... был выкуплен частным лицом и эксплуатировался не один десяток лет...
Борис, а чуть-чуть подробнее?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #97698
Борис, а чуть-чуть подробнее?
Присоединяюсь.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #97698
Борис, а чуть-чуть подробнее?
- источник Полутов А.В., название судна точно непомню... тема меня заинтерововала в том ключе, что японцы восстанавливали многие взорваные русскими корабли... отметил себе как факт,записей не вёл...
думаю если Вадимовича спросить он даст справку...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #97706
восстанавливали многие взорваные русскими корабли... отметил себе как факт,записей не вёл...
Да у меня такие же данные,но основанные на убогом электронном переводчике...
А у Андрея Вадимовича много других дел,чтобы удовлетворять наше праздное любопытство.
Clearance of Russian Gun Ship sunken in the upstream of Liao-ho
Небольшой документ,весь на японском. Но перевод названия:
Расчистка русского пушечного корабля, затонувшего в верховьях Ляо-хэ
.Это скорее всего Сивуч. Дата документа 06.1905г.
Ссылка C03026398800
Уважаемый Geomorfolog - а не удалось все - таки джапанское имечко Сивуча найти ? Шибко интересно хоть и для общего развития. Есть шанс в таком роде попытаться дальнейшую судьбу по Ллойдам погонять или Миррамару. Интересно где и чем все - таки окончательно жизнь кончил. Недавно в сети нашелся Манджур в джапанском обличьи - шибко посудину под торгаша перестроили хотя родные черты и видать. Будет имя может и Сивуча когда таким образом где в глубинах сети нароем ?
Ромуальд написал:
Недавно в сети нашелся Манджур в джапанском обличьи - шибко посудину под торгаша перестроили хотя родные черты и видать.
Вероятно - "Манджурию"?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #148865
Вероятно - "Манджурию"?
Так ведь "Манчжур" был продан японцам в 1923, назывался как-то типа «Кимигайо Мару № 2». Если коллега Ромуальд раскроет подробности, будет интересно узнать судьбу бывшей КЛ
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #148865
Вероятно - "Манджурию"?
Я так понял, имеется в виду "Кимигаэ-мару-2" - грузопассажирское судно, в которое японцы переоборудовали кан. лодку "Манджур" в 1923 году.
P.S.Ой, повтор получился.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #148878
Ой, повтор получился.
Да не проблема - если верить импортному забугорью то так (думаю народ такой язык осилит ? Переводом некогда заниматься).
MAНДЖУР 1887 г. з –д. Burmeister & Wain CopenhagenYard No:141 Launch Date:4.12.1886 Tons:919 LPP:66,7 Beam:12,2 2 T-11 хозяин:Imperial Russian Navy -1926 cv to P-C, 919gt] - 1926 KIMIGAYO MARU No.2 (япон Amagasaki KGK) - ac/b 34.39N/ 135.27 E 1.6.1945
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #148858
а не удалось все - таки джапанское имечко Сивуча найти
Пускался на все тяжкие - ничего не получилось. Он мне,падла про промыслы морского зверя выдает....
а в тех документах,которые я находил - русская кан. лодка на Ляохе...
Ромуальд написал:
MAНДЖУР 1887 г. з –д. Burmeister & Wain CopenhagenYard No:141 Launch Date:4.12.1886 Tons:919 LPP:66,7 Beam:12,2 2 T-11 хозяин:Imperial Russian Navy -1926 cv to P-C, 919gt] - 1926 KIMIGAYO MARU No.2 (япон Amagasaki KGK) - ac/b 34.39N/ 135.27 E 1.6.1945
Спасибо. Я об этом факте попросту не знал.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #149066
MAНДЖУР 1887 г. з –д. Burmeister & Wain CopenhagenYard No:141 Launch Date:4.12.1886 Tons:919 LPP:66,7 Beam:12,2 2 T-11 хозяин:Imperial Russian Navy -1926 cv to P-C, 919gt] - 1926 KIMIGAYO MARU No.2 (япон Amagasaki KGK) - ac/b 34.39N/ 135.27 E 1.6.1945
Спасибо большое.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #149066
ac/b 34.39N/ 135.27 E 1.6.1945
Вечер добрый!
А что это за сокращение ac/b не подскажете?
Мужики - вроде ж не первый день воен.историей занимаетесь и по импортным сайтам заглядываете.
Сокращение означает утоплен при авиабомбардировке + дата и место где именно. То что топили амеры думаю понятно но вот какая именно авиагруппа и с какого плав.гаража (а может и берегового базирования) сего увы не знаю.
2 МВ не мой период розысков просто судьбы русского старья обычно стараюсь отрыть до конца с учетом всех заморских моментов.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #183578
Затонувший корабль на Ляохе. Но на Сивуч мало похоже?
Справедливости ради отметим,что японское название рисунка вмещает название "Формоза".
第三十四 老虎尾半島海岸の沈没艦
Так что вообще-то возможно это мыс на Тайване,созвучный Ляохе,а корабль погиб при аварии.