Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337390
На "Эксетере" размер засветки видят, и наверно в состоянии сравнить ее с "Ринауном".
А сразу тип корабля в состоянии определить?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337390
три-четыре...
Это если достигли накрытия первым залпом и ведут огонь без корректировки...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337400
А сразу тип корабля в состоянии определить?
Размеры точно сравнят.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337400
Это если достигли накрытия первым залпом и ведут огонь без корректировки...
На "пистолетной" дистанции "выжмут" все, не корректируя.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337401
Размеры точно сравнят.
Допустим. Но остается вопрос - где сейчас 2 остальных и чем занимаются?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337401
На "пистолетной" дистанции "выжмут" все, не корректируя.
На 8-9 тыс. метрах... Конечно, "лакишот" не исключен, но мы ведь играем без "лакишотов"? ИМХО, "Ринаун" "схватит" не меньше (скорее, больше), а далее, "Бисмарк" уже повернет...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337385
а) Цилиакс не знает о присутствии "Ринауна", считая его ТКР.
б) Аналогично Гордон не знает, кто идет на него - ЛК или ТКР.
в) Не факт, что в этот момент "второй" не выходит на конвой с противоположной стороны.
А что это меняет в ситуации? Стрелять друг в друга не будут?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337385
а) По выходе из шквала.
По выходе из шквала дистанция до "Ринауна" менее 10000 ярдов, до эсминцев - 8000 (при встречном курсе они могут развернуться и стрелять торпедами).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337385
б) Прикиньте время, необходимое ЭМ, находящимся в 6 милях от "Эксетера", чтобы закрыть караван дымзавесой (а он не компактной колонной идет, а толпиться!) и подойти к флагману
Так я сейчас говорю о своем варианте встречи "Бисмарка", когда немца всречают линейный крейсер с тремя эсминцами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337385
а) А прокладочку грубую для себя сделать? "Бисмарк"-то повернул на 45*, но для ЭМ он на остром носовом углу, им придется поворачивать.
А самому прокладочку в масштабе сделать, и с учетом скорости сближения? Начальная точка для "Бисмарка" - курс 0, до эсминцев -8000 ярдов, до "Ринауна" -10000 ярдов, курс англичан 180. Обе стороны движутся навстречу друг другу со скоростью не менее 25 узлов, следовательно, скорость сближения - не менее 1500 ярдов в минуту (если кто-то не отвернет, через 5,5 мин. произойдет таран).. А теперь с Вашим поворотом рассчитайте положение через минуту, две, три, и прикиньте, сколько взрывчатки за это время отгребет "Бисмарк".
Но Ваш вариант куда круче. "Ринаун" и "Эксетер" следуют курсом ССЗ (курс 340?) навстречу линкору, обнаруживают его к северу от себя, следующим на юг, в 10000 ярдах (т.е. почти поймали на классический "crossing-T"), но, вместо того, чтобы громить его из ВСЕХ стволов на прежнем курсе, поворачивают на восток (курс 90)! Какое образование у Ваших англичан?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337511
"Ринаун" "схватит" не меньше (скорее, больше), а далее, "Бисмарк" уже повернет...
Ну, разумеется. На "Ринауне" косые артиллеристы и стреляют каменными ядрами, с трех - пяти миль в линкор, которому еще крутиться надо, не попадут. Ваших англичал полным составом в дурдом сдавать надо.
Отредактированно CAM (23.12.2010 10:37:44)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337537
А что это меняет в ситуации? Стрелять друг в друга не будут?
Оценку ситуации.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337537
По выходе из шквала дистанция до "Ринауна" менее 10000 ярдов, до эсминцев - 8000 (при встречном курсе они могут развернуться истрелять торпедами.
Вообще-то, радиодальномер должен "увидеть" всю картинку еще ДО выхода на дистанцию визуальной видимости.
Исходя из Ваших вводных (3 ЭМ строем фронта прут на линкор в лоб), эсминцам действительно необходим разворот "все вдруг" вправо или влево. Конечно, ЭМ развернутся быстрее ЛК, но и торпеды не преодолеют эти 8000 ярдов мгновенно.
Вообще, каков процент попаданий при торпедной стрельбе с такой дистанции?
И сколько попаданий словят ЭМ с "Бисмарка"?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337537
Но Ваш вариант куда круче. "Ринаун" и "Эксетер" следуют курсом ССЗ (курс 315) навстречу линкору, обнаруживают его к северу от себя, следующим на юг, в 10000 ярдах (т.е. поймали на классический "crossing-T"), но, вместо того, чтобы громить его из ВСЕХ стволов на прежнем курсе, поворачивают на восток (курс 90)! Какое образование у Ваших англичан?
О, как...
А ничего, что ЛК на остром носовом углу (примерно 30 +/- град), значит, кормовые башни "вне игры", значит надо доворачивать?
Конечно, можно сделать повернуть на W (270*), но тогда Гордон удаляется от каравана, а не становится меж ним и противником. И "Бисмарк" может проскочить за кормой, и догони его, идущего на 30 узлах, имея ход 27-28...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337537
Ну, разумеется. На "Ринауне" косые артиллеристы и стреляют каменными ядрами, с трех - пяти миль в линкор, которому еще крутиться надо, не попадут. Ваших англичал полным составом в дурдом сдавать надо.
У "Ринауна" СУАО какого года? И всего 4 ствола, ибо идет навстречу, да еще 3 ЭМ меж ним и противником...
П.С. А у "Ринауна" какой радиус поворота? Успеет отвернуть, когда ЭМ разворот сделают, или будет таранить, на кого Бог пошлет?...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
Вообще-то, радиодальномер должен "увидеть" всю картинку еще ДО выхода на дистанцию визуальной видимости.
Все зависит от ракурса...Если корабли состворены можно и не понять.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
И сколько попаданий словят ЭМ с "Бисмарка"?
Сколько словили ЭМ Вайена за ночь.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
И "Бисмарк" может проскочить за кормой, и догони его, идущего на 30 узлах, имея ход 27-28...
Дальнобойность британских орудий резко упала?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
У "Ринауна" СУАО какого года?
Вы не поверите, но такая как на "КД5"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
И сколько попаданий словят ЭМ с "Бисмарка"?
Сами эсминцы торпедный залп дадут через минуту, когда дистанция уже будет 6500 ярдов. Попаданий не получат ни одного - за минуту немцы не успеют получить целеуказания и навести орудия, зато сами уже вынуждены будут отворачивать, получая попадания с "Ринауна". А сколько и за сколько преодолеют торпеды - стройте торпедный треугольник - точка пуска, начальная точка цели, скорость цели и ее курс, рассчетная точка попадания. Уж никак не 8000 ярдов идти торпедам!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
Оценку ситуации
При появлении противника на такой дистанции, да еще и ожидая его, сразу начинают стрелять, а не оценивать ситуацию. Судя по тому, что Ваши безбашенные немцы в одиночку вывалили на целое соединение, радиодальномер у них не работает.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
О, как...
Ага! Довернуть влево на 20-30 градусов или вправо на 120? Наверное есть разница! Но судя по тому, что Вы в четвертый раз пытаетесь протащить одинаково бестолковый для англичан ход их действий в бою, Вы не дружите с логикой, не читаете литературу и не воспринимаете никакие аргументы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
У "Ринауна" СУАО какого года? И всего 4 ствола, ибо идет навстречу, да еще 3 ЭМ меж ним и противником...
П.С. А у "Ринауна" какой радиус поворота? Успеет отвернуть, когда ЭМ разворот сделают, или будет таранить, на кого Бог пошлет?...
Для стрельбы с 5 миль нужно мегаСУАО? "Ринауну" нужно отворачивать? Читайте внимательно, что Вам пишут - эсминцы впереди крейсера В МИЛЕ! Отворачивать нужно "Бисмарку" и поищите его радиус разворота! И рисуйте все, о чем пишите.
Отредактированно CAM (23.12.2010 11:55:34)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Сколько словили ЭМ Вайена за ночь.?
По погодным условиям больше подходит "Цербер". Из 5 атаковавших с 4000-2400 ярдов эсминцев попадания (7) с 2400 ярдов (и после пуска торпед!) получил только один, хотя англичане прорывались мимо эсминцев охранения и с 4 миль были встречены огнем линкора и тяжелого крейсера.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337545
И "Бисмарк" может проскочить за кормой, и догони его, идущего на 30 узлах, имея ход 27-28...
Дальнобойность британских орудий резко упала?
Никого доганять не надо и дальнобойность особая не нужна. При неизменых курсах через 5 минут, если "Бисмарк" еще уцелеет, потому как крейсер еще раньше выпустит торпеды (он то головной),корабли будут стрелять друг по другу с 1000 ярдов. Вперед, Цилиакс, проскакивай!
Отредактированно CAM (23.12.2010 11:50:41)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337557
А сколько и за сколько преодолеют торпеды - стройте торпедный треугольник - точка пуска, начальная точка цели, корость цели и ее курс, рассчетная точка попадания. Уж никак не 8000 ярдов идти торпедам!
Необходимо знать скорость британских торпед.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337557
При появлении противника на такой дистанции, да еще и ожидая его, сразу начинают стрелять, а не оценивать ситуацию. Судя по тому, что Ваши безбашенные немцы в одиночку вывалили на целое соединение, радиодальномер у них не работает.
Минуточку! Мы рассматриваем мой бой, или Ваш?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337557
Довернуть влево на 20-30 градусов или вправо на 120? Наверное есть разница! Но судя по тому, что Вы в четвертый раз пытаетесь протащить одинаково бестолковый для англичан ход их действий в бою, Вы не воспринимаете никакие аргументы.
А есть разница - пропустить противника к конвою и потом за ним гнаться, или преградить ему путь?
Я не пытаюсь "протащить" (эпизод нуждается в правке, значит условия будут несколько иными), я аргументирую свое видение ситуации. Вы же все время пытаетесь поймать меня на какой-то детали, при этом вырвав ее из контекста и снабдив собственными вводными.
Для альтернативы это значения не имеет, но ход Ваших мыслей понять интересно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337557
Для стрельбы с 5 миль нужно мегаСУАО? "Ринауну" нужно отворачивать? Читайте внимательно, что Вам пишут - эсминцы впереди крейсера В МИЛЕ! Отворачивать нужно "Бисмарку" и поищите его радиус разворота?
Нет, но целиться-то нужно? А три ЭМ дымят впереди. И при настильной траектории оказываются прямо на пути 15" АР...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337557
И рисуйте все, о чем пишите.
Для себя рисую... Но выкладывать эти каракули смысла нет. Будет окончательный вариант, можно и прокладки курсов выложить...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Необходимо знать скорость британских торпед.
Mark IX
10,500 yards (9,600 m) / 36 knots
13,500 yards (12,350 m) / 30 knots
Mark IX*
11,000 yards (10,050 m) / 36 knots
14,000 yards (12,800 m) / 30 knots
Mark IX**
11,000 yards (10,050 m) / 41 knots
15,000 yards (13,700 m) / 35 knots
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Нет, но целиться-то нужно? А три ЭМ дымят впереди. И при настильной траектории оказываются прямо на пути 15" АР...
Эм... Как у вас с прикладной механикой-то?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Необходимо знать скорость британских торпед.
40 узлов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Минуточку! Мы рассматриваем мой бой, или Ваш?
Оба параллельно. Исходные данные различаются только количеством английских кораблей. Водные, между прочим, Ваши.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Нет, но целиться-то нужно? А три ЭМ дымят впереди. И при настильной траектории оказываются прямо на пути 15" АР...
Нарисуйте порядок следования и действия эсминцев при атаке, и учтите высоту борта линейного крейсера и эсминца, чтобы не писать больше такой ерунды.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
А есть разница - пропустить противника к конвою и потом за ним гнаться, или преградить ему путь?
Можно еще и преградить путь огнем в упор и торпедами и утопить противника. Читайте Все, что Вам пишут, и рисуйте, если со слов это не понятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337592
Вы же все время пытаетесь поймать меня на какой-то детали, при этом вырвав ее из контекста и снабдив собственными вводными.
И опять Вы меня не поняли. Я хочу Вас убедить в том, что артиллерийский бой, и вообще, сражение с английским флотом, для немцев не приемлемы. Я знаю, как написать победный для немцев вариант альтернативы, и при том до упаду реальный - данных предостаточно. Но это Ващ труд, Вам, несмотря на Ваше упорное сопротивление, пытаются подсказать обоснованные действия обеих сторон, и Ваш выбор, будете Вы дальше пробивать уже ставший смешным вариан артиллерийской мясорубки или подойдете к своей работе творчески.
Отредактированно CAM (23.12.2010 14:11:51)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Все зависит от ракурса...Если корабли состворены можно и не понять.
Тогда ЭМ кильватерным строем должны идти, а не фронта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Сколько словили ЭМ Вайена за ночь.?
Так они так близко не подходили. И сколько раз попали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Дальнобойность британских орудий резко упала?
Нет. Но стоит немцам выйти из зоны видимости (те самые 10-12 тыс.м.), как стрельба станет невозможной.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337554
Вы не поверите, но такая как на "КД5"
Не поверю. На "Хууд" зажали, а на "переделку" поставили?
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337350
Браво! Именно такой ответ я и ожидал от специалиста"
У Вас там одна кавычка - это она опечатка или наоборот - пропущена кавычка перед словом специалист?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337350
Не хватает только "ширины фронта эсминцев"
А это не нужно Если есть пеленг и дистанция на каждый корабль, то после нанесения позиции на планшет - ширина строя эсминцев будет видна сама собой
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337350
На самом деле я пытался не смоделировать бой, а показать коллеге фон Цвишену, куда он полез, пытаясь измышлять ход и результат артиллерийских боев
Да, но Вы сделали это именно в форме вводной. Неполной
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337350
В описаниях у Смита, Роскилла и др. этого нет, но альтернативщик, придумавший такой бой, должен рассчитать его на бумаге с курсовыми прокладками и дистанциями на все время боя
Здесь согласен - должен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337604
Тогда ЭМ кильватерным строем должны идти, а не фронта.
Я о "Ринауне" и "Эксетере"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337604
Так они так близко не подходили. И сколько раз попали?
25-35 каб.
По поводу попаданий вопрос открытый.
Британцы говорят о 3-4. Барон М-Р этого не подтверждает.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337604
Нет. Но стоит немцам выйти из зоны видимости (те самые 10-12 тыс.м.), как стрельба станет невозможной.
Дайте временной интервал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337604
Не поверю. На "Хууд" зажали, а на "переделку" поставили?
Ваши проблемы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #337611
У Вас там одна кавычка - это она опечатка или наоборот - пропущена кавычка перед словом специалист?
Кавычка - это опечатка. Должен был быть восклицательный знак.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #337611
А это не нужно Если есть пеленг и дистанция на каждый корабль, то после нанесения позиции на планшет - ширина строя эсминцев будет видна сама собой
Если смотреть со стороны "Бисмарка" - согласен.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #337611
Да, но Вы сделали это именно в форме вводной. Неполной
Вводные данные (неполные) взяты из этой альтернативы (кроме положения эсминцев). Я особо конкретизировать не стал, потому как не собирался моделировать бой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #337604
Нет. Но стоит немцам выйти из зоны видимости (те самые 10-12 тыс.м.), как стрельба станет невозможной
Уже не смогут. Разве что на дно.
Отредактированно CAM (23.12.2010 14:08:39)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #337616
По поводу попаданий вопрос открытый.
Британцы говорят о 3-4. Барон М-Р этого не подтверждает.
Я читал об 1 - 2, а утверждения барона, конечно, очень ценный исходный материал - он правдиво писал о том, что знал, но именно по этой причине нельзя строить на них всю картину. Пример - в его работе не указано, когда и сколько радаров линкора действовало, и создается впечатление, что после выхода из строя носового он "ослеп". Барон не знал и не поинтересовался этим, поэтому и не написал.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337562
При неизменых курсах через 5 минут, если "Бисмарк" еще уцелеет, потому как крейсер еще раньше выпустит торпеды (он то головной),корабли будут стрелять друг по другу с 1000 ярдов.
Что-то "заинькина тактика" пошла
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #338382
Что-то "заинькина тактика" пошла
А то! В предложенном варианте все преимущества у британцев - численное превосходство + большее число стволов всех калибров + ТА + маневрировать не надо (враг сам лезет под удары).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #337602
Я знаю, как написать победный для немцев вариант альтернативы, и при том до упаду реальный - данных предостаточно.
Это вкратце выглядело бы примерно так.
Немцы идут после заправки прямиком в Сен-Назер, проходя на высокой скорости западнее Ирландии, предупредив об этом командование группы «Запад». 23-го подода настолько явно нелетная, что не могут летать ни англичане, ни немцы, поэтому Цилиакса с воздуха обнаружить не могут. Днем 24-го он оказывается милях в 250 западнее Ирландии (все линии патрулей пройдены, конвойные маршруты, которые патрулируют самолеты из Северной Ирландии – тоже). Тут поступает сообщение из Парижа, что «Кондор» неподалеку (западнее) обнаружил конвой из 8 тр., идущий на Ю-З с 13-узл. скоростью – командование «Атлантика» организовало разведку по маршруту прохождения эскадры. Тяжелых кораблей противника поблизости не замечено (они где-то С-З конвоя) и Цилиаксу предлагается атаковать. Адмирал решил ограничиться одним налетом и, учитывая погоду, поднял все «Физилеры» с торпедами и 6 Ю87 с бомбами (атаковать корабли эскорта). Конвой был недалеко (миль 50-60), поэтому нашли его быстро, и обнаружив в его составе «Аргус», обрушились на него. Тут можно расписать и попытку помешать атаке патруля с «Викториеса», и трудности с использованием авиаторпед (попали и взорвались всего 2 – обе в «Аргус», поскольку он был основным обьектом атаки, хотя были атакованы и другие цели), и еще какие-нибудь накладки в действиях немцев (все таки первый боевой вылет, и сразу на такую сложную цель). Затем авиагруппа возвращается на «Цеппелин» и немцы полным ходом идут во Францию. Плохая погода, а затем и наступившая ночь, мешают британцам обнаружить противника. У англичан потоплен «Аргус» со всеми самолетами, 250-кг бомбой поврежден «Каир» или какой-нибудь эсминец; потери немцев – 2-3 машины. Цилиакс успешно выполняет задание и с победой приходит в Сен-Назер.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #342238
Это вкратце выглядело бы примерно так.
Уважаемый Сергей!
Предложенный Вами результат вполне выходит и в моей версии, без всяких экзерсисов с обнаружением конвоя береговыми самолетами K.G.77. Но очень уж хотелось не ограничиваться потоплением "Аргуса", а разгромить конвой подчистую, или его эскорт... Да видно "бодливой корове Бог рогов не дал"!
Или предложенный Вами вариант - с целью использовать "окно" сравнительно сносной погоды 24 мая?
С уважением, Герхард.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #342257
Или предложенный Вами вариант - с целью использовать "окно" сравнительно сносной погоды 24 мая?
В основном - да. Кроме того, возможность поддержки береговыми разведчиками, близость своих баз и, что очень немаловажно, максимально соответствует плану операции + понятная ситуация с силами сторон в районе боя.
И кстати, "Кондорами" была вооружена только KG I/40. А насчет громить конвои тремя кораблями - это реально где-то в центре Атлантики, где у них минимальный эскорт. Но рассчитать такую встречу - весьма объемная работа, где, в том числе, нужно будет привязаться к реальной (или приближенной к реальной), а не вымышленной, погоде в этот день в месте боя.
Отредактированно CAM (04.01.2011 23:37:57)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #342266
В основном - да. Кроме того, возможность поддержки береговыми разведчиками, близость своих баз и, что очень немаловажно, максимально соответствует плану операции + понятная ситуация с силами сторон в районе боя.
Разумно. Но не получим ли в нагрузку к поддержке своих разведчиков удары береговых эскадрилий КВВС и ВСФ?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #342266
А насчет громить конвои тремя кораблями - это реально где-то в центре Атлантики, где у них минимальный эскорт. Но рассчитать такую встречу - весьма объемная работа, где, в том числе, нужно будет привязаться к реальной (или приближенной к реальной), а не вымышленной, погоде в этот день в месте боя.
Слишком сложно для цирка...
Для меня лично проще потрепать "Спешиал Уинстонс" или отправить на дно "Викториес"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #342301
Но не получим ли в нагрузку к поддержке своих разведчиков удары береговых эскадрилий КВВС и ВСФ?
Учитывая имеющуюся погоду и отсутствие у британцев данных о нахождении немецкой эскадры в море (они ее не ищут западнее Ирландии) это исключено. После атаки, учитывая ту же погоду, отсутствие данных о местонахождении и лимит времени до темноты - то же.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #342301
Для меня лично проще потрепать "Спешиал Уинстонс" или отправить на дно "Викториес"...
Пробуйте.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #342257
Но очень уж хотелось не ограничиваться потоплением "Аргуса", а разгромить конвой подчистую, или его эскорт...
Замечательно! В ситуации "Не до жиру быть бы живу" всё равно стремится к одержанию мега-победы!
Вот Вам за упорство - картина неизвестного японского художника:
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #342324
Замечательно! В ситуации "Не до жиру быть бы живу" всё равно стремится к одержанию мега-победы!
Вот Вам за упорство - картина неизвестного японского художника:
http://s54.radikal.ru/i145/1101/0f/820884d59a60t.jpg