Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343450
Так и Гитлер на военный конфликт с Британией+Францией в 1939 г. не пошел бы. Просто его обманули...
Тут что-нибудь одно: Либо делаем ставку на "Рагнаради" - и тогда уж "без дураков", в серье;, либо осторожно, "как ежики чпокаются" пытаемся выполнить программу "Зет" и не поссориться с соседями.
Или как в реале, "делаем хорошую мину при плохой игре" ... а потом сидим на лаврах, что белый пушистый зверь прошёл стороной.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343443
На практике выяснилось, что они сильно зарывались носом, собственно это и было одной из причин перестройки коса у "Гнейзенау" в проекте перевооружения.
Эх.. суровая реальность, которая губит самые красивые нарисованные на бумаге проекты... И наоборот.. вроде и конструкторской базы нет, и кораблик непривычный... ан нет, плавает, т.е ,пардон, ходит себе и бед не знает. Извиняюсь, лирика
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343306
Ну, тем хуже для британцев - тем веселее для пилотов люфтваффе!
Люфтваффе смогло завоевать господство в воздухе? Или это запланировано в начале 1930-х?? И на основании какого вундерваффе можно было сделать такой прогноз?
Кстати, напомните, сколько английских ЛК потопило люфтваффе.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343306
Берут, но в условиях господства люфтваффе в воздухе (днем) - бомб и торпед будет не слишком много, а мины и мели...
Жаль, мужики на Кёнигсберге и Карлсруэ этого не знали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343306
Не путайте теплое с мягким.
Неа. Лучше продам миногам "Книгу о вкусных и здоровых немцах".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343306
Ведь гарантий, что у Манштейна "все получиться" не было, вполне могли по первоначальному плану переть нахрапом через всю Бельгию... Ну, фланг приморский поддержать, крейсера аглицкие от Гельголланда шугануть...
Совершенно верно, гарантий не было. Только вот в 1914 немцев приморский фланг меньше всего заботил. Да и осадка у мини-Дюнкерка неподходящая.
А крейсера у Гельголанда "паслись", за 4 года 1-ой мировой аж целых 2 раза появились. А тут авиация сильно лучше будет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343306
Только к 1948 г. "карманник" старьем будет похлеще "Шарнхорста" в 1914 г., нет?
Увы, "нет в мире совершенства" (с).
Max Jager
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343455
Вот то то и оно. Играют крупные НК в проливе или всё на откуп лёгким силам.
Возвращаясь к судостроительной программе. ПМСМ, немцам в 1-ой половине - середине 1930-х лучше бы сконцентрировать усилия на КР и ЭМ. А ЛК пусть начать строить чуть позже, зато сразу капитальные, без всех этих Шарнхорстов, и уж тем более без ББО/мониторов.
Логично как бы. Но во второй пол. 30-х сразу 6 быстроходных полноценных ЛК не построишь. Вырисовывается тема 3 ед, спуск - закладка следующих 3 ед... Главное всё в квоту вписывается, что заманчиво.
Это если танцевать от тяжёлых НК. Если приоритет лёгким силам - другая картинка получается, я за неё пока не брался если честно.
Кстати о Шарлях.. ну давайте в них 6-8*350 впихнём... Всё в рамках ограничений и позиции Британии. Высосали же на Дюнкерках оперативно из пальца 330 мм.
Только мне такой вариант инстинктивно не нравиться.. наличие 2-х калибров для тяжёлых кораблей... отдельная разработка, снаряды... снабжение.. Дорого всё это, хотя и пройдено не раз разными флотами.. А 9*283 с самого начала вызывали сомнения у самих владельцев... да и до сих пор подвергаются законной критике. И что - другой альтернативы таки не было? Значит судьба... смирись Абрам.. ты даже билет не купил...
Что такое 15" орудия для Германии в 1934-37 гг? Неразрешимая техническая задача? Если уж мы рассматриваем те же орудия для мониторов в 1920-е гг. да хоть по технической документации для Баернов? Мне кажется тут мы слишком предвзяты.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
Кстати, напомните, сколько английских ЛК потопило люфтваффе.
Один
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
В "дополнительной нагрузке" в 5-6 тыс. тонн
Нет, не согласен. Выше уже писал, что "пере" это означает переделку готового или почти готового корабля - вот как с "Зейдлицем"/"Везером", например.
А дополнительная нагрузка на стадии строительства это чуть ли не два корабля из каждых трёх.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
ИМХО, было бы проще, чем уже готовый "Гнейзенау" переделывать под 3х2-38см., нет?
Теоретически - да. Но вот в данном конкретном случае - давайте посмотрим.
Итак, немцы закладывают корабль в 26000 т., расчитывая столько же получить на выходе (ну, чуть побольше конечно, но это естественный процесс).
Потом в ходе строительства высокое начальство ВНЕЗАПНО вспоминает, что на корабль надо поставить ещё вот это и вот это, а также вон то, а то что поставили ранее - усилить и укрепить. Я правильно обрисовываю ситуацию?
В результате водоизмещение растёт и весьма "нехило" - почти на четверть от первоначального.
И в этой ситуации Вы ещё предлагаете предусмотреть И ЕЩЁ перевооружение на более тяжёлые орудия? А харя корпус не треснет? Корабль УЖЕ перегружен.
Я понимаю, что Вы сейчас скажете, что корабль с самого начала надо было проектировать под 3х2-38-см, просто в ходе строительства "для маскировки" поставить 3х3-28-см. И тогда всё было бы замечательно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Да Вы, батенька, садист!
А то!
Культурный ареал Восточной Азии, однако
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Максим это тоже умеет, только предпочитает использовать магические формулы "Учите матчасть!" и "Вас в Гугле забанили?"
Ну, он не так уж и не прав, ибо читаем:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Честно скажу - подробностями не интересовался
В этом - Вы весь!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Но тот факт, что проекты перевооружения Ш и Г на 38-см. орудия еще до ввода в строй и перестройки Г. после повреждений в 1942 г. говорит о том, что немцы считали это в принципе возможным
А оно и было возможным, но требовалось выполнить определённый комплекс работ.
Раз Вы не поинтересовались подробностями я Вам кое-что скажу.
Вес трёхорудийной башни 28-см орудий "Шарнхорста" - 750 т.
Вес двухорудийной башни 38-см орудий "Тирпица" - 1064 т.
Разница заметна? И что она нам даёт? А даёт она нам только на весе башен (не считая дополнительных подкреплений, веса боезапаса и т.п.) на нос как бы дополнительную трёхорудийную башню 28-см орудий. А учитывая, что "шарнхорсты" и с родным вооружением вышли очень мокрыми с носа кораблями, то с заменой башен как бы они себя повели на волне?
Вот потому-то у немецких конструкторов и небыло иного выхода, как врезать в корпус доп.секцию и делать новую носовую оконечность. И всё равно корабль сильно оседал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Другое дело, закладывалась ли такая возможность на стадии проектирования? Похоже, что нет, а ведь могли бы...
А это снова возвращает нас к послезнанию. Это мы сейчас знаем, что А.Гитлеру превосходно удались все его "авантюры" и он сумел всех облапошить.
А вот тогда немцы никак не были уверены, что им всё сойдёт с рук - потому-то и проектировали корабль в 26000, а не в 35000. Не знали они будущей реакции англичан и не могли знать. А Вы сейчас исходите из того, что всё получится.
И кстати, будь на месте Гитлера "реалполитик" о котором Вы так печётесь, он бы сначала лет пять клянчил у англичан разрешения что-нибудь построить (это Гитлер, именно Гитлер выбил из англичан лондонское морское соглашение), а затем орал бы на своих адмиралов, чтобы те не смели даже одной лишней тонны сверх разрешённого поставить на корабль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343252
Я и не утверждаю. Просто обращаю внимание на то, что при "заточке" немецких 10000-тонных "панцерников" не под океанский рейдер, а под ББО или "убийцу вашингтонцев" открывались интересные возможности
Это какие? Пояс с палубой стали бы на 10-мм толще? И что здесь интересного?
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343259
А как же Гаагская и Женевская конвенции? Это как-то негуманно
Фи, какие Вы слова употребляете У меня учитель вырос в Манчжоу-Го, а в 45-м даже попал в кэмпэйтай. Выкрутился, но потом рассказывал много интересного
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343299
А немецкому ББО никак не чревато? Торпеды, мины и бомбы его совсем не берут?
Нет, у него 50-й магический уровень
Max Jager
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343434
Да не совсем. Просто в естественном развитии с того же 1937 г. не вижу особых противоречий с этой перспективой. Думаю, глядя в хрустальный шар приняли бы более резкие решения. А что, выстраивая программу строительства флота не видно было что она будет завершена к 1940-41 гг. к примеру? И что до этого в частичном исполнении она не даёт серьёзных перспектив в войне на море?
Какой войне? Где-то планировалась большая война?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343434
Тут многое прогнозируется на более ранней стадии без всякого послезнания...
Разве? А можно ознакомится с достоверным прогнозом от 37 г., что мировая война обязательно начнётся в сентябре 39 г.?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343440
А что там с Шарлями не так выходило? Вроде теже яйца, былиб орудия готовы
Вот:
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343443
На практике выяснилось, что они сильно зарывались носом, собственно это и было одной из причин перестройки коса у "Гнейзенау" в проекте перевооружения
А с 38-см башнями зарывались бы ещё сильнее, см. выше про веса башен. Не годились башни от "бисмарков" для "шарнхорстов".
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343441
И по моему 4ор.-14" на 3 ор. - 16 " отчётливо не меняются..
Тем не менее, американцы это провернули на практике. См. С.Сулига "Линкоры типа "Норт Кэролайн".
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343448
К реализации квот по соглашению 1935 года
Проект "шарнхорстов" был уже готов, строительство начато. Переделка проекта на 35000 т. - это совершенно другой корабль. Значит от постройки "шарнхорстов" придётся отказаться, а новые корабли можно будет заложить только через 1-2 года, пока подготовят новый проект. В результате промышленность простаивает, рабочие недовольны, опыт постройки новых линкоров не приобретается, также откладывается период, когда личный состав флота начинает приобретать опыт эксплуатации новых линкоров.
Отредактированно Сидоренко Владимир (09.01.2011 06:39:54)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343443
На практике выяснилось, что они сильно зарывались носом, собственно это и было одной из причин перестройки коса у "Гнейзенау" в проекте перевооружения.
Насколько я знаю, сильная заливаемость носовой части послужила причиной переделки носа обоих систершипов в 1939-м году. Проблема не была решена?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Вот потому-то у немецких конструкторов и небыло иного выхода, как врезать в корпус доп.секцию и делать новую носовую оконечность. И всё равно корабль сильно оседал.
По расчётам выходило что новый нос проблему решал. На практике - хз.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Это какие? Пояс с палубой стали бы на 10-мм толще? И что здесь интересного?
Видимо расчет на ПТУ с минимальным запасом топлива...
Типа кастрированного "Шарнхорста" из реала исключительно для акватории Северного моря.
Caleb написал:
Оригинальное сообщение #343553
Насколько я знаю, сильная заливаемость носовой части послужила причиной переделки носа обоих систершипов в 1939-м году. Проблема не была решена?
Нет... Лучше не стало. ибо от переделки форштевня дифферент на нос до использования примерно 40...50% мазута не пропадал.
Корабль в это время постоянно "нырял".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
Люфтваффе смогло завоевать господство в воздухе?
В сентябре 1940-го да.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
Или это запланировано в начале 1930-х??
Должно быть запланировано.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
И на основании какого вундерваффе можно было сделать такой прогноз?
Кстати, напомните, сколько английских ЛК потопило люфтваффе.
Ну, японцы же сделали, когда им в Вашингтоне квоты урезали.
А английские ЛК благоразумно старались не появляться в зоне господства авиации противника, и Крит подтвердил, что они былине так уж неправы.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
Жаль, мужики на Кёнигсберге и Карлсруэ этого не знали.
Потери английских ВМС в Норвежской операции были не меньше.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343528
Совершенно верно, гарантий не было. Только вот в 1914 немцев приморский фланг меньше всего заботил. Да и осадка у мини-Дюнкерка неподходящая.
А крейсера у Гельголанда "паслись", за 4 года 1-ой мировой аж целых 2 раза появились. А тут авиация сильно лучше будет.
Таки да.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343530
Возвращаясь к судостроительной программе. ПМСМ, немцам в 1-ой половине - середине 1930-х лучше бы сконцентрировать усилия на КР и ЭМ. А ЛК пусть начать строить чуть позже, зато сразу капитальные, без всех этих Шарнхорстов, и уж тем более без ББО/мониторов.
Разумно. Только вот как быть с "наработкой технологических решений"? Да и ЛКР в 35 (+/-) тыс тонн с 6-380 или 8-350 отнюдь не отстой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
В сентябре 1940-го да.
Подтвердить цифирью можете?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
Потери английских ВМС в Норвежской операции были не меньше.
От немецкой авиации?
Caleb написал:
Оригинальное сообщение #343553
Проблема не была решена?
Немного картинок...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Нет, не согласен. Выше уже писал, что "пере" это означает переделку готового или почти готового корабля - вот как с "Зейдлицем"/"Везером", например.
А дополнительная нагрузка на стадии строительства это чуть ли не два корабля из каждых трёх.
Владимир, при всем моем уважении к Вам - это вопрос терминологии. Просто одно и то же слово ("перепиливать") мы понимаем несколько по-разному.
Не утверждаю, что именно мое понимание правильное.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Теоретически - да. Но вот в данном конкретном случае - давайте посмотрим.
Итак, немцы закладывают корабль в 26000 т., расчитывая столько же получить на выходе (ну, чуть побольше конечно, но это естественный процесс).
Потом в ходе строительства высокое начальство ВНЕЗАПНО вспоминает, что на корабль надо поставить ещё вот это и вот это, а также вон то, а то что поставили ранее - усилить и укрепить. Я правильно обрисовываю ситуацию?
В результате водоизмещение растёт и весьма "нехило" - почти на четверть от первоначального.
И в этой ситуации Вы ещё предлагаете предусмотреть И ЕЩЁ перевооружение на более тяжёлые орудия? А харя корпус не треснет? Корабль УЖЕ перегружен.
Я понимаю, что Вы сейчас скажете, что корабль с самого начала надо было проектировать под 3х2-38-см, просто в ходе строительства "для маскировки" поставить 3х3-28-см. И тогда всё было бы замечательно.
Вы все правильно обрисовали, за одним исключением.
Надо было изначально проектировать корабль с вооружением 9х280 с возможностью замены на 6х380, скоростью 31-32 узла и бронированием в 320 мм. И получался бы он в 32-35 тыс. тонн. А "для соблюдения приличий" ставить 9х280. И тогда не было бы перегруза в 25% от вдизм. и особых проблем с заменой ГК. Вот как-то так.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
В этом - Вы весь!
Ну, не весь... Просто "нельзя быть одинаково сильным везде".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Вот потому-то у немецких конструкторов и небыло иного выхода, как врезать в корпус доп.секцию и делать новую носовую оконечность. И всё равно корабль сильно оседал.
Т.е. немцы сами себе создали проблемы, даже не тем, что не предусмотрели возможность замены (ну, не все же провидцы!), а тем, что перетяжелили корабли на стадии строительства. А в чем был смысл такой "экономии тоннажа"? В разрешенные 10000 т. они ну никак не влезали, до "разрешенных" впоследствии 35000 недотягивали...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
А это снова возвращает нас к послезнанию. Это мы сейчас знаем, что А.Гитлеру превосходно удались все его "авантюры" и он сумел всех облапошить.
А вот тогда немцы никак не были уверены, что им всё сойдёт с рук - потому-то и проектировали корабль в 26000, а не в 35000. Не знали они будущей реакции англичан и не могли знать. А Вы сейчас исходите из того, что всё получится.
См. пункт выше.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
И кстати, будь на месте Гитлера "реалполитик" о котором Вы так печётесь, он бы сначала лет пять клянчил у англичан разрешения что-нибудь построить (это Гитлер, именно Гитлер выбил из англичан лондонское морское соглашение), а затем орал бы на своих адмиралов, чтобы те не смели даже одной лишней тонны сверх разрешённого поставить на корабль.
И был бы прав.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Это какие? Пояс с палубой стали бы на 10-мм толще? И что здесь интересного?
Интересно, что бы послали "в ответку" англы при форсировании немцами Канала.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Надо было изначально проектировать корабль с вооружением 9х280 с возможностью замены на 6х380, скоростью 31-32 узла и бронированием в 320 мм. И получался бы он в 32-35 тыс. тонн.
Вы исходите из текущей реальности?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
А в чем был смысл такой "экономии тоннажа"? В разрешенные 10000 т. они ну никак не влезали, до "разрешенных" впоследствии 35000 недотягивали...
Если бы Вы знали, что "шарнхорсты" официально (как по первому, так и по второму разу) закладывались как "модифицированные корабли в 10000 тонн", то такие вопросы не возникали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Интересно, что бы послали "в ответку" англы при форсировании немцами Канала.
М-да...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343563
Подтвердить цифирью можете?
Попробую, если подскажете, в каких цифрах "господство" измеряется.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343563
От немецкой авиации?
А немецкие корабли только английские ЛК топили?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343569
Вы исходите из текущей реальности?
Из альтернативной.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343569
Если бы Вы знали, что "шарнхорсты" официально (как по первому, так и по второму разу) закладывались как "модифицированные корабли в 10000 тонн", то такие вопросы не возникали.
Т.е. англичане на стадии постройки никак не могли отличить корабль в 26000-т. от 10000-т. А вот в 32000-т - сразу бы отличили?
Eugenio_di_Savoia написал:
А-ха. И с какими последствиями...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343573
Попробую, если подскажете, в каких цифрах "господство" измеряется.
Хотя бы в количестве самолетов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343573
А немецкие корабли только английские ЛК топили?
Ну если Блекберн "Скьюа" ЛК, то да...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343573
Т.е. англичане на стадии постройки никак не могли отличить корабль в 26000-т. от 10000-т. А вот в 32000-т - сразу бы отличили?
На начальном этапе работ - маловероятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343573
А-ха. И с какими последствиями...
Это я к тому, что прежде чем спрашивать можно и самому ответ поискать.
О Тирпице и его теории продолжаем здесь.
# Кораблестроение и вооружение эпохи дредноутов # - Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343554
По расчётам выходило что новый нос проблему решал. На практике - хз
Конечно, ведь проект так и не воплотили в металл. Так что судить, насколько он вышел бы удачным, сложно.
Просто даже по расчётам выходило, что корабль осядет так, что над ВЛ останется только 1,2 м главного броневого пояса.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343554
Видимо расчет на ПТУ с минимальным запасом топлива...
Так запас топлива в стандартное водоизмещение и так не входит. Следовательно усиление бронирования возможно только за счёт замены дизелей на ПТУ (экономия веса будет вопрос только какая конкретно?).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343554
Типа кастрированного "Шарнхорста" из реала исключительно для акватории Северного моря
А зачем он такой нужен? Ну, если только не начать в 20-х гг. готовиться к "Морскому льву" в 40-м
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Владимир, при всем моем уважении к Вам - это вопрос терминологии. Просто одно и то же слово ("перепиливать") мы понимаем несколько по-разному
Совершенно верно - это вопрос именно терминологии. А терминология для того и служит, чтобы в некое понятие разные люди вкладывали один и тот же смысл.
Просто надо определится что есть "пере". Я считаю, что по самому смыслу этой приставки, это нечто находящееся "за гранью" или некая "замена ч-л на ч-л", вот как-то так.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Надо было изначально проектировать корабль с вооружением 9х280 с возможностью замены на 6х380
Вот-вот, как я и писал - Вы это скажете
А невозможно. Именно потому, что для безболезненной замены башен его водоизмещение должно было составить порядка 35000 тонн. Но когда корабль проектировали - никто не знал, позволят им такой строить или не позволят. Точнее все были уверены, что не позволят - вот и решили нарушать понемножку.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
И был бы прав
Т.е. Вы убеждены что Ваш гипотетический "реалполитик" сумел бы добиться от англичан соглашения на тех же условиях и в те же сроки, что и Гитлер. Ну-ну
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Интересно, что бы послали "в ответку" англы при форсировании немцами Канала
Я так считаю, что при прямой угрозе метрополии - всё.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Просто даже по расчётам выходило, что корабль осядет так, что над ВЛ останется только 1,2 м главного броневого пояса.
Володь, а откуда дровишки?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Следовательно усиление бронирования возможно только за счёт замены дизелей на ПТУ (экономия веса будет вопрос только какая конкретно?).
Если поставить 2/3 МКУ "хиппера" то экономия будет тонн 600-700
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Совершенно верно - это вопрос именно терминологии. А терминология для того и служит, чтобы в некое понятие разные люди вкладывали один и тот же смысл.
Просто надо определится что есть "пере". Я считаю, что по самому смыслу этой приставки, это нечто находящееся "за гранью" или некая "замена ч-л на ч-л", вот как-то так.
Не буду спорить. Наверное, термин "понаприкручивали" будет более корректен.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Вот-вот, как я и писал - Вы это скажете
А невозможно. Именно потому, что для безболезненной замены башен его водоизмещение должно было составить порядка 35000 тонн. Но когда корабль проектировали - никто не знал, позволят им такой строить или не позволят. Точнее все были уверены, что не позволят - вот и решили нарушать понемножку.
Иными словами, нарушение лимита в 2,6 раза немцы считали допустимым, а в 3,5 раза - уже нет. ?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Т.е. Вы убеждены что Ваш гипотетический "реалполитик" сумел бы добиться от англичан соглашения на тех же условиях и в те же сроки, что и Гитлер. Ну-ну
Не факт, что в те же сроки и на тех же условиях. Но то, что не втянул бы Германию в Большую Войну в 1939 г. - можно надеяться.
ПМСМ, заключение подобного соглашения в 1939 г. с началом реализации программы в 1940-м - дает больше шансов на ее успешное выполнение, чем реал.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343656
Я так считаю, что при прямой угрозе метрополии - всё.
Несомненно. Но это подразумевает, что англам должно быть известна точная дата вторжения, в противном случае, выйдет как в басне "Мальчик и Волк", с той разницей, что будут потери от бесполезного патрулирования Канала. И неуверен, что при господстве люфтваффе днем английские ЛК успевают выйти из Скапа, дойти до Ла-Манша и вернуться обратно в течении ночи...
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343662
Володь, а откуда дровишки?
Из Грёнера, вестимо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343662
Если поставить 2/3 МКУ "хиппера" то экономия будет тонн 600-700
А на момент проектирования "дойчландов" МКУ "Хиппера" в природе присутствовала?
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343678
Иными словами, нарушение лимита в 2,6 раза немцы считали допустимым, а в 3,5 раза - уже нет. ?
Получается, что так. Видимо, по каким-то соображениям (до нас, возможно, не дошедшим) решили, что корабль размером с "Дюнкерк" не вызовет у англичан особой озабоченности (как не вызвал её и сам "Дюнкерк"). А вот корабль размером со "стандартный международный линкор" выводит германский флот в глазах англичан на качественно иной уровень.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343678
Не факт, что в те же сроки и на тех же условиях. Но то, что не втянул бы Германию в Большую Войну в 1939 г. - можно надеяться
Ну, да. Не присоединил бы Австрию, Судетскую область. Не оккупировал бы Чехословакию. Просто тихо сидел бы себе в рамках Версальского договора и сопел бы в две дырочки.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343678
ПМСМ, заключение подобного соглашения в 1939 г. с началом реализации программы в 1940-м - дает больше шансов на ее успешное выполнение, чем реал
А какой (количественно) программы и к какому году?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343678
И неуверен, что при господстве люфтваффе днем английские ЛК успевают выйти из Скапа, дойти до Ла-Манша и вернуться обратно в течении ночи...
Странно получается. Люфтваффе господствует в воздухе, а английскую истребительную авиацию оно так и не подавило.
А пару старых линкоров можно и в Портсмуте держать
Отредактированно Сидоренко Владимир (09.01.2011 13:38:11)