Вы не зашли.
Демку! Демку! Демку!
Где вы были раньше??? Только что (перед Новым годом) сломал себя и наконец то приобрел лицензию ДГ 1.5...Лучше бы я Вам 56 бакинских комиссара отправил
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #340291
Вашему вниманию предлагается съемка теста артиллерийского боя трех ББО типа "Адмирал Ушаков" (наконец-то все три единицы с уникальными особенностями в честном плавании) против двух бпКР типа "Цусима" на "воде нового поколения" (проективная сетка). Изменения - новая вода, элементы интерфейса, внутренние устройства. Просмотр - в разделе скриншотов нашего сайта
...у меня скорость скачивания почемуто не выше 10 kb/s ,мож кто перезальет на http://narod.yandex.ru/ если не трудно.
Отредактированно s11 (08.01.2011 07:04:19)
s11 написал:
... почемуто не выше 10 kb/s ...
Очень странно... У меня 1500...
Но вот то, что запрашивали на Народе (зеркало)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #343076
Очень странно... У меня 1500...
Но вот то, что запрашивали на Народе (зеркало)
Поставил на закачку-теперь отлично 50 kb/s, это у меня соответствует нормативу тарифа.
Спасибо за новую ссылку.
P.S: посмотрел,физика эффектов понтравилась,след на воде который после водного столба чуть бы оптимизировать,а то как фонтан (зацыклен) - выглядин немного ненатурально и fps жрет.Ну и добавить бы видимую ударную волну при попаданиях(как в DG),которая сверической формы и разрастается с уменьшением скорости от точки попадания.
Водные взрывы от 305-мм кажутся великоватыми по размеру.
Какие-то круглые клубы дыма на воде -не понял что это такое.
В желтом маркере(при выборе корабля) можно еще сделать указатель на цель выбранную кораблем.
Отредактированно s11 (09.01.2011 17:27:25)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #342810
На служебном экране (экране просмотра состояния отсеков) хорошо видно затопление угольной ямы правого борта и коффердамов, что никак не соответствует 700т (72т на уг.бункер, 108т коффердам, который заполняется позже). Затопление начинается раньше (от близкого разрыва, а не только от прямой пробоины). В дальнейшем происходит затопление котельного отделения на 450т (два снаряда проламывают бронепалубу - видно на экране просмотра бронирования), из-за чего корапь и "проседает" уже целиком (крен при этом уменьшается). Единственное, что приходится признать - для ускорения при тесте нужно было пошустрее "топить", потому коэффициент "вливания" установлен был больше примерно раза в 3. При этом так же надо упомянуть, что корень из разницы высот не считается - накладно это для каждой-то пробоины.......
Спасибо за комментарий.
Корень можно считать для больших пробоин и не считать для мелких.
Для них можно сделать индекс с уже расчитаными корнями в нужном диапозоне с определенным шагом (например 0.1 метра) и выбирать готовый корень из нее.
P.S. Удачи в разработке.
Надеюсь поучавствовать в тестировании.
Отредактированно kisakuku2 (10.01.2011 22:57:36)
молодцы !!!
s11 написал:
Оригинальное сообщение #343717
.S: посмотрел,физика эффектов понтравилась,след на воде который после водного столба чуть бы оптимизировать,а то как фонтан (зацыклен) - выглядин немного ненатурально и fps жрет.Ну и добавить бы видимую ударную волну при попаданиях(как в DG),которая сверической формы и разрастается с уменьшением скорости от точки попадания.
Водные взрывы от 305-мм кажутся великоватыми по размеру.
Какие-то круглые клубы дыма на воде -не понял что это такое.
В желтом маркере(при выборе корабля) можно еще сделать указатель на цель выбранную кораблем.
Снаряды в этом бою 254 мм (10 дм). По воспоминаниям участников морских боев РЯВ дым вокруг кораблей был от разрывов фугасов.В этом случае из сбитой под основу трубе и конечно от пожаров.По поводу водных столбов,может позволим разработчикам сосредоточится на основном направлении.
s11 написал:
... добавить бы видимую ударную волну ...
Думаю, пробую...
s11 написал:
... Какие-то круглые клубы дыма ...
Это дым от разрывов снарядов (всплеск воды "тухнет" раньше - остается дым)...
Про 305 мм ответил варяг...
s11 написал:
... можно еще сделать указатель на цель ...
Подумаю...
kisakuku2 написал:
... сделать индекс с уже расчитаными корнями ...
Подумаю... Хотя и сейчас довольно приемлемо "льется" в/из, когда выставлены нормальные коэффициенты... В т.ч. из отсека в отсек...
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #344379
s11 написал:
... добавить бы видимую ударную волну ...
Думаю, пробую...
Зачем, для красоты? Если об эффектах.Может как в реальности,у японцев фугасы красиво вспышка,дым, у русских скромно огонёк и немного дыма.Судя по ролику игра в плане "заклёпок" и концепции нацелена на приближение реальности.
А демка ,будет..? Будет?! Ура,спасибо! А когда?
Отредактированно варяг (11.01.2011 15:40:55)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #344463
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #344379
s11 написал:
... добавить бы видимую ударную волну ...
Думаю, пробую...Зачем, для красоты?
Здесь замедленно поэтому отчетливо видно:
http://www.youtube.com/watch?v=9r_2l5_F … re=related
Ну и конечно в DG она во всей красе присутствует.
s11 написал:
Оригинальное сообщение #344572
Ну и конечно в DG она во всей красе присутствует.
Красиво,эффектно это да. Но,как её разглядишь с большой дистанции всё время наблюдать за кораблём и ждать попадания,и ради этого замедлять игру? А если бой с несколькими кораблями? А вот писать о попаданиях как в тебя и в противника как в DG было бы неплохо.
Отредактированно варяг (11.01.2011 20:30:02)
Попадания крупным калибром в DG прекрасно заметно, причем в основном благодаря этой ударной волне и разлетающимся обломкам.
Отредактированно kisakuku2 (12.01.2011 11:23:44)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #344824
Попадания крупным калибром в DG прекрасно заметно, причем в основном благодаря этой ударной волне и разлетающимся обломкам.
Пусть решают разработчики,быть или не быть.
Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?
Уважаемые,разработчики проекта "Орёл и хризантема". Есть ли набросок концепции игры, возможностей в игре (стратегических,технических в отношении кораблей, для командиров и экипажей и.т.д.)?
wayu написал:
Оригинальное сообщение #345083
Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?
закачайте свежие кодеки DivX/XVid, можно вместе с плеером (это бесплатно все). У меня такая же фигня была, помогло
wayu написал:
Оригинальное сообщение #345083
Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?
попробуте посмотреть на КМплеере
hem написал:
Оригинальное сообщение #345495
проще поставить KLineCodec
Сделал,помогло.Спасибо!
Выражаю своё восхищение разработчикам.За такую игру готов заплатить любую реальную(а хоть и нереальную,но доступную) цену!
Я тоже купил бы за любые деньги такую игру,разработчикам респект и уважуха... ждем игру!!!
Присоеденяюсь к желанию приобретения, есть только пожелание (разработчикам) - не увлекайтесь Вы музыкой из "Мехкоммандера"
Извиняюсь за долгое молчание, но.....
ВНИМАНИЕ! первая выкладка текущего состояния - на сайте в разделе "скачать" (downlad). Версия обкаточная, даже далеко не демонстрационная, так что просьба кирпичи кидать аккуратно.
Кому не нравится музыка - есть архив без звуковых файлов, а можно просто вычистить папку "music" или заменить в ней файлы на свой вкус и цвет.
Отредактированно Flashasa (28.01.2011 16:44:16)
Провел 2 боя, сразу сюда. Управление непривычно, но ко 2му бою приноровился уже. однако если бы управлял несколькими кораблями, было бы сложнее. Столько всякой инфы одновременно обрабатывается, но это плюсище. Реализъм))) Единственное, что непонятно, так это меткость. Ради интереса просто оставил расстояние и скорость на стартовых условиях, ускориолся. По Цусиме попал 19 раз, в ответ получил 140 (сто сорок).
И еще, в первом бою у Ушакова почему то работала только 1я башня ГК. И все... Остальные орудия молчат, хотя противник в зоне досягаемости, во втором бою такого не было, работало все, но 19 против 140..
Но в целом нравится. Даже очень. Допишу, пойду дальше Цусиму петрушить. Может утоплю наконец)
А самое главное - СПАСИБО.